Содержание
Новый Lifan Solano II 2021: фото и цена, характеристики седана
Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди — обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.
Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С плохо защищен от коррозии.
Появление модели
Прежде чем рассматривать основные технические характеристики представленной марки автомобиля, стоит рассказать об истории данной модели. Изначально машина носила название Лифан 620, впервые модель появилась на всемирном рынке в 2007 году, в настоящее время машина производится на заводах в Китае, России, Тунисе и Иране. Особой популярностью Лифан Солано пользуется в России, Вьетнаме, Бразилии и Китае, именно в этих странах сосредоточен основной рынок сбыта авто.
Автомобиль представляет собой пятиместный седан в средней ценовой категории. Для России запуск серии пришелся на 2010 год, однако в 2021 году на выставке в Москве была представлена модель второго поколения Lifan Solano. Второе поколение практически не имело отличительных особенностей в технических характеристиках и внутреннем оснащении, производители лишь выполнили рестайлинг транспортного средства. Однако разработчикам удалось удивить автолюбителей новинкой, новый Лифан Солано обладал стильным дизайном, улучшенной системой оптики, красивыми противотуманным фарами и аккуратным корпусом.
Салон
Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом — компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.
Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная — система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.
Дизайн салона нового Лифан Солано 2
Салон нового поколения четырехдверки щеголяет полностью перекроенной передней панелью с абсолютно иным, отличным от дореформенного, расположением элементов управления. На фоне невзрачного интерьера «первого» Солано внутреннее убранство автомобиля 2-й генерации кажется чуть ли не эталонным.
Фото салона Лифан Солано 2 2016-2017
В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.
Фото кожаных сидений в новом Солано 2
Уже в «базе» сиденья Lifan Solano 2016-2017 отделаны искусственной кожей. Посадка что спереди, что сзади вполне комфортная, разве что очень высокорослые пассажиры будут испытывать ощутимый дефицит свободного пространства.
Фото багажника Lifan Solano 2016-2017
А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.
Технические характеристики
Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор — 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя — 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным — 15,5 секунды. Максимальная скорость — 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме — 7,5 литра.
Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя — 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Расход топлива — 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.
Модификации двигателей
Под капотом этого монстра скрывается достаточно скромный бензиновый двигатель с объемом 1,8-литров и мощностью 128 л.с. В сочетании с ним идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Достаточно скучный выбор представила компания Лифан российскому потребителю. За рубежом машина предлагалась с тремя возможными модификациями. Бытует мнение, что второе поколение Себриума все же обзаведется более широкой гаммой двигательных разновидностей. Производитель обещает, что в продажу поступят модели с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач и атмосферники с вариатором – собственной разработкой компании.
Проблемы по мотору
Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» — это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна — дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.
Преимущества и недостатки
Если есть сомнения в выборе автомобиля, стоит рассмотреть различные модели и сравнить их технические характеристики. Стоит ли задумываться над приобретением модели Lifan Solano? Чтобы это понять нужно изучить основные преимущества и недостатки данной версии авто. К числу наиболее важных положительных сторон можно отнести следующие параметры машины:
В машине используется мощный двигатель Лифан Солано, который придаёт динамичность во время поездки. Комплектация автомобиля подразумевает наличие независимой и полунезависимой подвески, которая способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием. Благодаря применению современных технологий и передовых разработок производителям удалось снизить расход топлива. На 100 км пробега Лифан Солано требуется примерно 7,4 литра. Применение качественных материалов при создании машины, стильный дизайн и большие габариты, позволяющие чувствовать себя комфортно даже при длительном путешествии.
Однако несмотря на такой список преимуществ у автомобиля имеются и некоторые недостатки, к числу которых стоит отнести следующие характеристики:
Наличие постороннего шума и вибраций во время поездки, что обусловлено плохой шумоизоляцией. Правый педальный узел слегка смещен вправо, что создаёт некоторые неудобства. Задняя дверь громко закрывается, а во время поездки ощущается вибрация на педали сцепления.
Коробка передач
Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается — производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.
Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.
В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.
На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.
Сравнение с конкурентами
Как мы видим, список опций достаточно широкий. «Лифан» имеет богатое оснащение даже в «базе». За счет низкой цены и хорошей комплектации автомобиль уверенно держит свои позиции на мировом рынке.
Аналогичная «Тойота Камри» в минимальной комплектации стоит от 1 миллиона 230 тысяч рублей. В топовой версии «Лифан» оснащается 8 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой ESP и, конечно же, флагманским 2,4-литровым мотором. Хотя у «Камри» такой двигатель присутствует уже в минимальной комплектации. Китайский производитель дает гарантию сроком на пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но это касается лишь делателей двигателя и КПП. «Основная» гарантия заканчивается через два года или 60 тысяч километров. У «Камри» она составляет три года или 100 тысяч километров.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди — независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем.
Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.
Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.
Ходовые качества
Отзывы отмечают, что на ходу «Лифан» — достаточно комфортный автомобиль. Подвеска качественно отрабатывает неровности. Но есть одно но — эта машина не любит спортивной езды. «Лифан» подвержен серьезной продольной раскачке. Да и в поворотах машина валкая за счет своего веса – крены просто «корабельные». Судя по отзывам, не спасает даже наличие двух стабилизаторов и независимой подвески. Среди положительных сторон владельцы отмечают хорошую звукоизоляцию. Подвеска работает тихо, да и мотор не сильно ревет.
Стоимость
На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:
- Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
- Противотуманные фары.
- Регулировка рулевой колодки.
- Полноразмерная запаска.
- Электростеклоподъемники для всех дверей.
- Центральный замок.
- Кондиционер.
- Подогрев боковых зеркал.
При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:
Цены и комплектации Lifan Solano 2
В России предлагают три комплектации Лифан Солано 2016-2017 года: Basic, Comfort и Luxury.
- Basic.
В базовом исполнении седан получил две подушки безопасности, аудиосистему с 4-мя динамиками, четыре электрических стеклоподъемкника, штатную сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS, обшивку кресел из кожзаменителя, а также металлические колесные диски. Цена –
499 900 рублей
. - Comfort.
В следующей комплектации Лифан Солано в новом кузове уже доступны прикуриватель, пепельница, иммобилайзер и передние кресла с подогревом. Цена –
569 900 рублей
. - Luxury.
Топовая версия Солано 2021 дополнительно оснащается задним парктроником, камерой заднего вида, зеркалами с обогревом и электроприводом, мультифункциональным рулем, штатной системой навигации и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена –
599 900 рублей
.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.
Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару «паркетников», а четырехдверку Solano покупает приблизительно каждый 10-й клиент. За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре!
Конкуренция
Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.
FAW Boston B50
Производители этого автомобиля вложили всю душу в его привлекательный внешний вид. Действительно, модель получилась весьма интересной. А главное – приятности на ее внешности не закончились. Инженеры снабдили автомобиль богатой электроникой и усиленной системой безопасности: в машине аж шесть подушек безопасности, системы ABS и EBD немецкого производителя BOSCH и литые диски в базовой комплектации. Стартовая цена – 550 тысяч рублей.
Geely Emgrand EC7
Этот седан D-класса поразил автолюбителей высокими показателями безопасности: он получил семь звезд на испытании EuroNCAR, а это очень редкий случай для китайских моделей. На Эмгренд устанавливались атмосферные двигатели, объемом 1,5- (98 л.с.) и 1,8-литров (127 л.с.). Причем вторая версия шла с автоматической коробкой передач. Стартовая цена автомобиля – 530 тысяч рублей.
Chery M11 Sedan
Внешность этого седана разрабатывалась итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Предполагалось, что яркая внешность привлечет повышенный спрос к этой новинке. Предлагалась она в трех комплектациях с механической коробкой передач и вариатором. Главная особенность этой модели крылась в экономном расходе топлива. Несмотря на внушительные габариты, потребляла она всего 7 литров в смешанном режиме. Чери быстро распространилась в европейских странах, однако в России эту модель не оценили по достоинству. Стартовая цена – 504 тысячи рублей.
Дизайн
По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л.
В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.
Подведем итоги
Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей. К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2021 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.
Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.
Конструкция
В основе Solano II лежит заимствованная тойотовская конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.
Адаптация к российским условиям
Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.
Комплектации
- Basis– 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
- Comfort- 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
- Luxury- 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
Комфорт
Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль — полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома.
Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло — в трех направлениях, а пассажирское — в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок.
За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две фронтальные подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний датчик парковки и травмобезопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию от удара, а между телом водителя и рулем остается достаточно пространства для того, чтобы избежать повреждений.
На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания. При этом экран довольно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедиасистема способна воспроизводить музыку с мобильных устройств через Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — на «четверку с минусом». Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.
Видео тест-драйв Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017 года:
В самом конце лета 2021 года, в рамках международного смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированного исполнения компактного седана Solano с приставкой «II», который сами китайцы называют не иначе как «вторым поколением» данной модели.
Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновился внешне, прибавил в размерах, обзавелся более современным интерьером и получил улучшенную техническую составляющую.
Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «заползающих» на крышку багажника, и «мясистого» бампера.
Рестайлинговый «Солано-650» заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из которых в 2605 мм вписывается колесная база, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно. Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.
В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимый вес достигает 1580 кг.
Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.
В интерьере седана обращают на себя внимание современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, оригинально скомпонованный и информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».
Салон четырехдверки неплохо собран с использованием недорогих, но вполне себе добротных материалов отделки: жесткие пластики, глянцевый «декор», вставки «под металл» и искусственная кожа в обивке сидений с прострочкой красной нитью.
Передние кресла автомобиля обладают не самым удобным профилем со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван, способный принять троих пассажиров среднего роста (однако избытка свободного пространства они точно не ощутят).
Полный порядок у трехобъемника и с грузовыми возможностями – это всё те же 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажировместимостью»). В подпольной нише – полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.
На российском рынке «второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», укомплектованными чугунным блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- Базовый вариант – 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) мотор, имеющий в своем активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Н·м вращающего момента при 4000-5000 об/минуту.
- Более производительным версиям полагается двигатель объемом 1.8 литра (1794 кубических сантиметра), который выдает 133 л.с. при 6000 об/минуту и 168 Н·м крутящей тяги при 4200-4400 об/минуту.
Оба агрегата стыкуются с 5-скоростной «механикой» и ведущей фронтальной осью, а «старший» – еще и с бесступенчатым вариатором CVT в виде опции.
Максимальные возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а потребление топлива у него варьируется от 6.5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.
Трёхобъёмник Lifan Solano II базируется на модернизированной платформе от предшественника с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и другой электроникой.
На российском рынке Lifan Solano II предлагается в трех вариантах исполнения – «Basic», «Comfort» и «Luxury».
За стартовую комплектацию автомобиля с 1.5-литровым агрегатом минимально просят 559 900 рублей, за которые получаешь: фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаную» обивку сидений, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистему с четырьмя громкоговорителями и некоторое иное оборудование.
Трехобъемник с двигателем объемом 1.8 литра предусматривается с версии «Comfort» по цене от 729 900 рублей, за «топовый» вариант придется выложить от 759 900 рублей, а модификацию с вариатором не купить дешевле 809 900 рублей. Наиболее «навороченные» машины обладают: легкосплавными дисками на 15 дюймов, мультифункциональным рулем, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийной системой, подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, задним парктроником и прочими «фишками».
В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?
Лифан Солано Технические характеристики
Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л. на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.
Lifan Solano 620 — китайский седан класса C, выпускаемый в Поднебесной с 2008 года. На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, а его производство налажено на заводе Derways в Черкесске.
В основе седана Лифан Солано лежит база от модели , но габаритные размеры последнего заметно уступают рассматриваемой модели. Длина Solano составляет 4 550 мм, ширина — 1 705 мм, высота — 1 495 мм.
Комплектации и цены Lifan Solano 2017
Внешность седана довольно непримечательна, а из особенностей можно отметить лишь наличие светодиодных ходовых огней, интегрированных в передний бампер. Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 620 составляет 150 мм, объем багажника — 386 литров.
В салоне автомобиля цепляет взгляд двухцветная отделка, а также экран информационно-развлекательной системы, обрамленный воздуховодами и заключенный в отдельный блок на передней панели.
Двигатель для Lifan Solano изначально предлагался только один — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. (149 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Разгон с нуля до сотни у такого седана занимает 15,5 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.
Позже появилась более мощная модификация со 125-сильным движком объемом 1,8 литра, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км/ч уже за 1,2 сек. и максималку в 200 километров в час.
Купить дорестайлинговый Лифан Солано 620 можно было в одной из двух вариантов комплектаций. Цена базовой версии DX составляла 439 900 рублей. В ее оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет и штатная магнитола.
Цена Lifan Solano в комплектации CX с 1,8-литровым мотором равна 439 900 рублей. Эта версия щеголяет кожаной обивкой салона, подогревом передних кресел, датчиком света, задним парктроником и легкосплавными дисками. Осенью 2013-го к нам начали поставлять седан оснащенный вариатором — он положен только машине с базовым движком в исполнении CX (519 900 р).
Обзор Лифан Солано 2021 с фото
Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры нового китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.
Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными.
Фото Lifan Solano 2 — вид спереди
Передняя часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.
Фото Lifan Solano 2 — вид сзади
Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота.
В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.
Lifan Solano II 2019 года — цены, характеристики и комплектации
Совсем недавно, в конце августа 2018 года, на международной автомобильной выставке в Москве, известной компанией Lifan был представлен новейший автомобиль, получивший название Solano II. Со слов же самого производителя, данная машина является своего рода вторым поколением в собственном модельном ряде.
Важно заметить то, что на родине автомобиль был представлен еще в 2015 года и получил вместо название индекс – 650. Эта машина, в отличие от предшественников, получила:
- обновленный внешний вид;
- увеличенные размеры;
- улучшенные технические характеристики.
Также стоит отметить цену этого авто, которая, в сравнение с прочими современными аналогами, существенно ниже и, по своей сути, делает автомобиль общедоступным для покупки.
Стоимость и комплектации
Производителем, при изготовлении данного транспортного средства, было разработано три различные комплектации, каждая из которых предоставляет потребителю тот или иной набор различных опциональных расширений и дополнительных функций. Разумеется, в зависимости от загруженности Lifan 620, определяется его полная стоимость.
Важно заметить то, что помимо стандартных функций каждой отдельной комплектации также существуют дополнительные элементы, которые возможно приобрести за отдельную плату. Как правило, такие опции имеются и у любых других авто от конкурирующих производителей.
В число существующих комплектаций входит:
- Basic – от 499 тыс. 900 рублей;
- Comfort – от 569 тыс. 900 до 614 тыс. 900 рублей;
- Luxury – от 599 тыс. 900 до 644 тыс. 900 рублей.
Стоимость каждой комплектации, кроме всего прочего, определяется временем покупки автомобиля. Например, если купить новый Лифан Солано 2 в конце этого года, то цена топовой комплектации составит всего лишь 599 тыс. 900 рублей. Однако если точно такую же версию приобрести после 1 января 2018 года, она обойдется уже в 644 тыс. 900 рублей.
Особенности
В целом, каждая имеющаяся особенность касается кузова машины, или же его салона. Конечно, кроме этого также существует технологическая начинка, заслуживающая отдельного внимания из-за своей значимости.
Внешний вид
Новый Lifan Solano 620, в отличие от его предшественника, имеет несколько существенных изменений во внешнем виде:
- бампер передний сделал существенный скачок в пользу солидности;
- задней бампер представляет собой закрытый фасад под цвет кузова;
- светотехника выполнена в несколько нахмуренном, но приятном виде.
Как правило, для полного понимания особенностей обновленной внешности, необходимо посмотреть видео обзор Лифан Солано 2. Также можно детально рассмотреть машину на соответствующих фото в сети Интернет.
Lifan 620, все также в сравнение с предшественником, получил совершенно новые, несколько увеличенные, размеры. Таким образом, Лифан Солано 2019 в новом кузове имеет следующие габариты:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1705 мм;
- высока – 1495 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- клиренс – 165 мм.
За исключением уже названных показателей, рекомендуется уделить время изучению технологических особенностей автомобилей Lifan Solano New.
Интерьер
Равно как и во внешнем виде, в интерьере автомобиля Lifan Solano 620 прекрасно сочетается привлекательность и лаконичность. Салон выполнен из качественных материалов с видимыми стараниями производителя удовлетворить эстетические потребности каждого потенциального потребителя.
Машина в базовой комплектации предлагает пользователю следующий функционал:
- антипробуксовочная система ABS;
- система автоматического распределения тормозных усилий EBD;
- дисковые тормоза на передних и задних колесах;
- мультифункциональный руль;
- аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3;
- возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса;
- система подсветки дверей при открытии.
Вышеназванные функции составляют далеко не весь функционал Lifan Solano II. Кроме того, что базовая комплектация включается в себя несколько десятков опциональных расширений, влияющих на удобство пассажиров, второй Лифан Солано в топовой модификации имеет еще большее количество возможностей.
Технические характеристики
В первую очередь важно знать, что Lifan 620 имеет большое количество функций, существенно упрощающих управление автомобилем. Кроме уже названных систем ABS и EBD в машине присутствуют:
- электронный усилитель рулевой тяги;
- задний парктроник;
- энергопоглощающая рулевая колонка;
- удобный рычаг КПП;
- передняя независимая подвеска «Макферсон»;
- задняя рычажная пружинная полунезависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами;
- регулируемая по высоте рулевая колонка.
Как правило, некоторые названные функции Lifan Solano II имеют прямое отношение к технологической начинке, что, в принципе, не должно быть удивительным. Связано это с тем, что каждый Лифан 620 в любом случае должен в первую очередь удовлетворять все потребности водителя и пассажиров.
Мощность
Для начала стоит уделить внимание трансмиссии Lifan 620. В каждом автомобилей, вне зависимости от комплектации, имеется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, существенно влияющая на технические характеристики.
Модельный ряд Lifan Solano, после появления автомобиля с серийным номером 214813, получил всего один силовой агрегат с весьма посредственными показателями мощности. Двигатель Lifan Solano II имеет следующие показатели:
- топливо – бензин, АИ 95;
- рабочий объем – 1.5 литра;
- мощность – 100 лошадиных сил;
- крутящий момент – 129 Нм;
- количество цилиндров/клапанов – 4/4.
При такой мощности, машина выдает следующие показатели динамики:
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- минимальный расход топлива на 100 км – 6.5 литра.
По общеизвестной традиции компании, новинка имеет исключительно передний привод. Конечно, при этом возможен тюнинг.
Примечания
Как и большинство китайских автомобилей, для ремонтных работ над Lifan Solano 620 требуется соответствующая схема. Кроме того, двигатель Лифан Солано может получить несущественный тюнинг, прибавляющий мощности.
В случае самостоятельного ремонта Lifan Solano II все необходимые детали на данный момент сложно приобрести в России. Таким образом, для починки Lifan Solano 2019 придется обратиться в автосервис или же заказать детали, например, генератор, прямиком из поднебесной.
Более детальное описание особенностей можно найти в сети интернет на официальном сайте производителя.
Почему вместо покупки Skoda Octavia можно рассмотреть новый Lifan Solano 2021 за 709 000 рублей?
Так уж сложилось, что на российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются недорогие автомобили класса C. Такие транспортные средства занимают существенную долю всего авторынка. Здесь имеется ряд явных фаворитов, в лице Ford Focus, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Skoda Octavia. Эти модели являются прямыми соперниками для Лифан Солано 2021. Китайский седан представлен на российском рынке еще с марта 2010 года, и с тех пор автомобиль обзавелся большим количеством поклонников. Основная причина заключается в доступности авто. Расценки на модель стартуют с отметки в 709 900 рублей.
Лифан Солано 2021
Лифан Солано 2021 на данный момент представлен только на российском рынке. Здесь продается модель во втором поколении. Транспортное средство в новом кузове может похвастаться неплохими техническими характеристиками, богатым для своего класса оснащением, доступными ценами, а также продуманными комплектациями. Кроме того, нужно отдать должное, что этот седан имеет вполне привлекательную внешность, которая более эффектно смотрится при визуальном обзоре, нежели при взгляде на фото.
Технические характеристики
Многие автолюбители оценивают транспортное средство по названию и принадлежности бренду, внешности, а также изобилию опций, забывая рассмотреть основные характеристики. Представленная модель имеет вполне интересные показатели, и комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами, а именно:
- бензиновый мотор атмосферного типа на 1,5 литра, вырабатывающий 100 л.с. и 129 Нм крутящего момента;
- более интересный бензиновый «атмосферник» на 1,8 литра, способный генерировать 133 силы при 168 Нм тяги.
Основной трансмиссией для этого автомобиля выступает стандартная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В более богатой модификации с 1,8-литровым мотором также предусматривается бесступенчатый вариатор. Модель оснащена системой переднего привода и может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 620 мм;
- ширина — 1 705 мм;
- высота — 1 495 мм;
- колесная база — 2 605 мм;
- дорожный просвет — 165 мм;
- снаряженная масса — 1 270/1 280 кг.
Автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить более 650 литров груза. Безусловно, представленная здесь модель заметно уступает своим прямым соперникам в оснащении, так как авто уже достаточно долго не получало обновление.
Начало продаж
Как уже было сказано ранее, недорогой китайский седан появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно. Первые модели появились в дилерских центрах еще в марте 2010 года. С тех пор седан два раза обновлялся. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое показали общественности в сентябре 2016 года, а свободные продажи начались лишь спустя полгода — в марте 2017 года. По всей видимости, в скором времени можно будет ждать выход очередной рестайлинговой модели.
Комплектации и цены
Китайский бюджетный автомобиль Lifan Solano 2021 не имеет широкой линейки комплектаций и спецверсий. Всего в России продается две основные модификации, а именно Comfort и Luxury. Стоимость автомобиля в зависимости от силовой части и технического оснащения варьируется в диапазоне от 709 900 до 839 900 рублей, что можно назвать чуть ли не самым бюджетным показателем в классе.
Comfort
Наиболее доступная модификация авто, которая комплектуется 1,5 и 1,8-литровыми двигателями. В качестве трансмиссии используется только 5-ступенчатая «механика». Такой седан стоит 709 900 или 759 900 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обивка салона;
- электроподогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние подушки безопасности;
- системы контроля движения ABS и EBD;
- функция автоматической блокировки дверей при движении;
- кондиционер;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- салонное зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
- полноразмерное запасное колесо.
Отдельно стоит упомянуть, что уже в базовой комплектации автомобиль предусматривает наличие такого дополнительного оборудования, как детские замки на задних дверях и функция автоматической разблокировки дверей в случае дорожно-транспортного происшествия.
Luxury
Топовая модификация автомобиля Lifan Solano 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 744 900 – 839 900 рублей. Для этой версии также ставятся два мотора на выбор и механическая или вариативная КПП. Модель укомплектована:
- легкосплавными колесными дисками на 15 дюймов;
- разделительными подлокотниками спереди и сзади;
- задним парктроником;
- системой мультимедиа с жидкокристаллическим экраном;
- встроенной навигацией;
- камерой заднего вида.
Стоит отметить, что бесступенчатый вариатор ставится только в сочетании с 1,8-литровым двигателем. Примечательно, что ранее основных комплектаций было три, а на данный момент промежуточная версия Basic вышла из продажи и доступна лишь на вторичном рынке.
Стоимость обслуживания
Lifan Solano 2021 неспроста пользуется популярностью. Помимо того, что эта модель имеет наиболее доступные ценники, так еще и обслуживание китайца сопоставимо с затратами на содержание отечественных автомобилей. Для того чтобы пройти очередное техническое обслуживание, автовладельцу потребуется около 10 тысяч рублей. Это при условии, что будут оплачены все необходимые расходники, а также проведены соответствующие работы. Разумеется, эти моменты лишь на первый взгляд можно назвать явными плюсами, так как спустя время, когда автолюбитель откажется от обслуживания у официального дилера, могут возникнуть проблемы. За работу с китайским авто берутся далеко не все сервисы, а также, далеко не всегда удается найти все необходимые запчасти и расходные элементы.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Безусловно, многие российские автолюбители предпочитают бюджетные седаны, так как эксплуатируют авто только в городских условиях. Как раз для города и передвижения по трассе и было разработано это транспортное средство. На дорогах с твердым покрытием модель чувствует себя уверенно и моментально реагирует на рулевое управление. Разумеется, в плане управляемости авто несколько проигрывает своим прямым конкурентам, но здесь в дело вмешивается стоимость транспортного средства. В целом, если закрыть глаза на некоторые явные недочеты, то это прекрасная модель для поездок по городу.
Если же говорить про эксплуатацию авто в условиях бездорожья, то выделить особо нечего, так как речь идет про переднеприводный седан с небольшим дорожным просветом в 165 мм. Это говорит о том, что модель попросту не приспособлена к поездкам на активный отдых и без посторонней помощи точно не справится с серьезными препятствиями на своем пути.
Динамика и расход
Если говорить про динамические характеристики, а также расход топлива, то этот автомобиль будет не самым ярким представителем в своем классе. Динамика у китайского седана посредственная. До первых 100 км/ч модель разгоняется дольше 12 секунд даже в модификациях с 1,8-литровым двигателем. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч, правда, набрать ее автомобиль может только на очень продолжительной прямой, и в том случае, если будет двигаться по небольшому склону, без сопутствующих препятствий.
Что касается расходов топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то это транспортное средство также не отличается лучшей экономичностью в классе. В зависимости от установленного силового агрегата седан потребляет 6,5 – 7 литров горючей смеси при движении в смешанном цикле. В качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Представленный в этом обзоре автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.
Дизайн
По сравнению со многими другими китайскими автомобилями седан Lifan Solano кажется моделью прошлого, так как здесь отсутствует яркая внешность, а кроме того, ультрамодный дизайн. При этом, подобное распространяется не только на внешние кузовные части авто, но и на салон. Интерьер автомобиля смотрится скучно и в некоторых местах достаточно топорно, что в принципе и подчеркивает бюджетную стоимость китайской модели.
Если обратить внимание на внутреннее оформление, то оно выполнено преимущественно в умеренных тонах без каких-либо резких переходов. Седан имеет стандартное расположение элементов управления и не выделяется наличием разнообразных компонентов декора, как это свойственно многим современным китайцам.
Конкуренты
Как уже было сказано ранее, автомобиль является представителем класса C, в котором подобралось немало интересных моделей, пользующихся особой популярностью. Среди наиболее явных соперников стоит выделить:
Видео
Источник https://linhai-russia.ru/ino-avto/lifan-solano-2-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник https://auto-obzory.ru/lifan/lifan-solano-2-620-ceny-kharakteristiki-i-komplekta.html
Источник https://cenyavto.com/lifan-solano-2021/
Источник