Содержание
Обзор авто фольксваген тигуан
Активации, доработки, ремонт, сервис.
- Show Search Form
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.
Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.
Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:
- 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
- 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
- Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.
Моторы Volkswagen Tiguan 2021:
5,8 – в смешанном цикле.
Зимние технологии
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев боковых задних сидений
- Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Подогрев форсунок омывателя
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом: эл/складываемые
- Теплоизолирующее лобовое стекло: с электроподогревом
Безопасность Volkswagen Tiguan 2021
- Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
- Система распознавания усталости водителя
- Система ЭРА ГЛОНАСС
- Активный капот с системой защиты пешеходов
- Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
- Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
- Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
- Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
- Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
- Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
- Электронный иммобилайзер
- Индикатор непристегнутых ремней безопасности для всех сидений
Функциональное оборудование
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди
- Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
- 8 динамиков
- Набор инструментов и домкрат
- Двухтоновый звуковой сигнал
- Разнесенная антенна AM/FM
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
- Датчик дождя
- Автоматическое управление ближним светом фар, функция Coming Home / Leaving Home
- Автокорректор фар
- Два порта USB Type-C в центральной консоли: и дополнительно для задних пассажиров
- Ассистент движения на спуске
- Выбор режимов движения
- Уменьшенное запасное колесо
- Круиз контроль: с ограничителем скорости
- Аудиосистема: Discover Media с цветным дисплеем 8″ и навигацией
- Интерфейс App Connect
- Камера заднего вида с омывателем
- Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
- Система контроля давления в шинах
Сведения, касающиеся комплектации, технических характеристик и цветовых сочетаний, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Для уточнения, пожалуйста, обращайтесь в автосалон.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021
Если вы хотите узнать подробнее про действующие комплектации и предложения с ценами, посмотрите данный материал.
Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.
Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.
Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
- Trendline,
- Comfortline,
- CITY,
- Highline,
- Sportline.
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
- LED-фары,
- подогрев заднего пассажирского дивана,
- парктроник,
- цифровая «приборка»,
- более современная мультимедиа система;
- электропривод двери багажника,
- система контроля давления в шинах,
- 18-дюймовые колесные диски и мн. др.
Новый кузов
С момента появления второго поколения кроссовера в новом кузове прошло уже 4 года, поэтому Фольксваген Тигуан ожидает плановый рестайлинг. Обновления будут носить глубоко эволюционный характер, а главным внешним отличием являются передний фары, выполненные в стиле нового хэтчбека Гольф с характерными заостренными указателями поворотов. Также коррекции подвергнутся: решетка радиатора, передний и задний бамперы, задние фонари. Модернизация модели пройдет не только в направлении улучшения дизайна внешности и салона, но и затронет технические характеристики. В результате последнего появятся такие модификации Tiguan 2021, как заряженная версия R и подзаряжаемый гибрид GTE суммарной мощностью 245 сил и пробегом на чистом электричестве до 60 км. Емкость литий-ионной батарей равна 13 кВт*ч. Новый тигуан стал иметь много общего со своим старшим братом Volkswagen Touareg
Интерьер
В салоне Volkswagen Tiguan 2021 тоже будет прослеживаться родство с рестайлинговым Гольфом, от которого модернизированный интерьер получит цифровую панель приборов и расширенный функционал фирменной мультимедиа системы. Кроме того, отделка салона может получить улучшенные материалы, а уровень шума снизит большее применение звукоизоляционных матов. Схожие изменения ожидает и внутреннее убранство длиннобазной версии Тигуан (Allspace) с увеличенной на 110 мм колесной базой, тремя рядами сидений и 7-местным салоном. Плюс ко всему в ходе обновления коррекции подвергнутся состав оборудования комплектаций и список электронных помощников, среди которых выделяется адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота. Палитра цветов окраски кузова и отделочных материалов будет расширена.
Подвеска
У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.
В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.
Стоимость облуживания
Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.
Управляемость и внедорожные характеристики
К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.
Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.
Динамические характеристики и расход топлива
Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.
Чем «Статус» отличается от «Респект»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»
- Аудиосистема «Discover Media»
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Тканевая отделка «Shooting Star»
- Рейлинги на крыше серебристого цвета
- Подогрев боковых задних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электрообогрев лобового стекла
- Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение)
- Хромированная окантовка боковых окон
- Карманы в спинках передних сидений
- Декоративные вставки Status
- Центральный задний подлокотник
- Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
- Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
- Ящики для хранения под передними креслами
- Фонарик в багажном отделении
- Розетка 230В в багажном отделении
- Подсветка в пространстве для ног
- Футляр для очков
- Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
- Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
- Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
- Навигационная система
- Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
- Камера заднего вида с омывателем
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Brake Assist
Отличия Фольксваген Тигуан «Респект»
- Аудиосистема «Composition»
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Тканевая отделка «Quad Paper»
- Рейлинги на крыше чёрного цвета
- Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло)
- Чёрная окантовка боковых окон
- Декоративные вставки Respect
- Механизм ручного складывания спинок задних сидений в багажном отсеке
- Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
- Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением
Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»
- Система мониторинга давления в шинах
- Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
- Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
- Тканевая отделка «Shooting Star»
- Декоративные вставки Status
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
- Автокорректор фар
Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»
- Система мониторинга давления в шинах прямого измерения
- Ассистент движения на спуске
- Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
- Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
- Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
- Всепогодные огни в блоке фар
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
- Колёсные диски 18-дюймовые «Frankfurt» 7Jx18, шины 235/55 R18
- Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
- Декоративные вставки Exclusive
- Многоцветная фонововая подсветка интерьера
- Накладки на пороги с подсветкой
- Хромированная отделка элементов интерьера
- Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy с замками Safelock
- Цифровая приборная панель Active Info Display
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
- Многофункциональная фронтальная камера
- Ассистент движения по полосе Lane Assist
- Электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания Easy Close
Срок выхода на рынок
Новый Tiguan поступил на российский рынок в декабре 2020 года. Сборку автомобиля ведут на нижегородском автозаводе.
Тест Volkswagen Tiguan 2021. Комфортный семейный кроссовер
Volkswagen Tiguan – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Модель стабильно входит в топ-10 самых продаваемых новых иномарок в нашей стране, а по итогам 2020 года она вошла и в топ-20 самых покупаемых автомобилей в России, среди SUV уступив первенство лишь Hyundai Creta и Toyota RAV4. Рестайлинговая модель Volkswagen Tiguan выпускается с 2020 года, а для нашего рынка производство кроссовера локализовано на заводе в Калуге.
Не знаю, как вам, а мне внешность Tiguan не то что не нравится, но выглядит кроссовер как-то неброско. Модели не хватает агрессии, а покатая передняя часть автомобиля немного не вяжется со слегка угловатой кормой. Тот же Volkswagen Taos, на мой взгляд, выглядит более привлекательно и сбалансированно, в отличие от его старшего брата.
В Кабардино-Балкарию на новом Volkswagen Taos
7 июля 2021 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Volkswagen Taos. Мы же по приглашению компании отправились в Кабардино-Балкарию, чтобы протестировать новый автомобиль в различных условиях.
С другой стороны, для массового кроссовера, наверно, и не нужен слишком вызывающий и броский дизайн, автомобиль должен понравиться наибольшему количеству покупателей, и Tiguan, судя по продажам, хорошо справляется с этой задачей. Хотя, как по мне, сделай производитель модель более злой и визуально крупной, наш покупатель еще больше потянется к ней, так как такие автомобили у россиян в почете.
Салон рестайлингового Volkswagen Tiguan выглядит, не побоюсь этого слова, скучно. Ну вот реально, взгляду даже не за что зацепиться, все слишком простое, невзрачное и уже достаточно устаревшее, ну или консервативное, кому что ближе. Да, взрослую аудиторию такой расклад, возможно, и устроит, но вот молодое поколение наверняка посмотрит в сторону других автомобилей. Я не говорю, что дизайнерам Volkswagen надо было все перекроить и удивить нас необычными решениями, для этого на рынке есть кроссоверы Peugeot, но хоть чуточку интереснее сделать интерьер не мешало бы. Кто-то скажет, мол, это немцы, у них все консервативно, но зато понятно и удобно. Да, в большинстве вещей это так, но, например, в салоне Tiguan есть и просчеты в эргономике. Дисплей медиасистемы не развернут к водителю, что затрудняет чтение с него информации, новый блок климат-контроля с сенсорным управлением неудобный, клавиша для активации автоматической парковки спрятана за рычагом АКПП, а цифровой спидометр по центру имеет слишком тонкий шрифт.
Но в целом, немцы, как я понимаю, просто взяли предыдущее решение, проверенное временем, и решили применить его в современном автомобиле, попутно навесив актуальные опции. Так, в ночи салон встречает нас скромной, но все же довольно приятной атмосферной подсветкой, для которой вы можете менять цветовое оформление из меню настроек. А под козырьком приборной панели водитель видит современную цифровую панель, которая к тому же еще и плотно завязана с медиасистемой, а не существует в вакууме как дань моде.
По материалам здесь все не сказать, что супер, но просто, надежно и качественно. Все, что вы видите перед собой, в большинстве случаев будет выполнено из качественного и приятного на ощупь мягкого пластика, детали же, которые не находятся у вас в поле зрения, уже сделаны из более скромного, но также неплохого жесткого пластика. Откровенно дешевых материалов здесь нет, а к качеству сборки не возникает вопросов.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №182
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.
Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.
Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!
За рулем Volkswagen Tiguan свободно устроится человек любого роста и комплекции. В нашем автомобиле передние кресла имели полный набор электрорегулировок с регулировкой поясничного подпора в двух плоскостях и памятью положений. Регулировки руля по вылету хватает, даже если на месте водителя сидит высокий человек, а длина подушки хоть и не регулируется, но она оказалась вполне достаточной. Кресла кроссовера при первом знакомстве мне показались не самыми удобными, со странным профилем спинки и не очень развитой боковой поддержкой. Но поигравшись с настройками положений и проехав одним махом 500 км, я понял, что кресла у Volkswagen Tiguan очень даже хорошие, в них не устаешь, да и в целом чувствуешь себя комфортно, главное — найти наиболее подходящее для себя положение. Если придираться, то хотелось бы, чтобы сиденья были чуточку жестче. По обзорности с места водителя вопросов к кроссоверу также не возникает, стойки неширокие и не перекрывают обзор, боковые зеркала средние по размеру, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон, да и салонное зеркало дает хорошую картинку.
Сзади в Tiguan места не просто много, а очень много. Сам за собой с ростом 187 см сажусь абсолютно свободно, есть запас до кресла водителя, есть много места внизу, да и над головой простор, несмотря даже на наличие в нашем автомобиле огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Не так комфортно на заднем диване будет человеку по центру, там уже и большой тоннель будет мешаться, да и центральная часть дивана особо не располагает к комфортной поездке. Для детей на заднем диване, конечно, раздолье и свобода, а установка детского кресла происходит без проблем благодаря креплениям Isofix открытого типа. Да, если с посадкой на задний ряд сложностей не возникает, разве что вы будете чиркать обувью о слишком высокий порог, то выход из кроссовера не такой удобный, приходится переваливаться через арку и выползать оттуда, извиваясь ужиком.
В целом, для семейного кроссовера Tiguan выглядит очень даже привлекательно, здесь и простор на задних сиденьях, и огромная панорама, дающая много света, и свободный доступ к креплениям Isofix, и блокировка детских замков с места водителя, и выделенная клавиша для включения салонного света в задней части автомобиля. По этим аспектам кроссовер мне понравился.
Да, несмотря на очень просторный салон, у Tiguan есть и довольно приличный багажник 615 литров, правда, с большой погрузочной высотой, но зато правильной формы и с большими нишами по краям. Если сложить из багажного отделения или непосредственно из салона (последнее делается не очень удобными тканевыми ручками снизу) по отдельности спинки заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40), которые образуют практически ровный пол, мы увеличиваем полезное пространство уже до впечатляющих 1655 литров. Дверь багажного отделения может быть с электроприводом, а в самом багажнике в качестве опции доступна розетка на 230В.
В нашем автомобиле была установлена медиасистема Discover Pro с сенсорным 9.2-дюймовым IPS-экраном с HD-разрешением. В базе же идет система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем. Экран в нашем случае был неплох по качеству, с хорошим откликом и углами обзора, но уходил немного в розовый и не очень радовал качеством олеофобного покрытия. Медиасистема поддерживает платформы Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, последний работает только на стоянке. Кстати, напомню, что для Apple CarPlay и Android Auto не так давно стал доступен «Яндекс.Навигатор»:
«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
4 августа компания «Яндекс» выпустила обновление своих самых популярных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», добавив в них поддержку автомобильных платформ Android Auto и Apple CarPlay.
Работает Discover Pro довольно шустро, но в некоторые моменты все же видна легкая задумчивость. Интерфейс с приятной прорисовкой, но вот в местах с текстовыми блоками – прямо привет из 90-х.
С левой стороны от экрана располагаются сенсорные клавиши доступа в главное меню и пользовательский экран, на котором вы можете комбинировать информацию по своему выбору. Печально, но регулировка громкости также выполнена в виде сенсорных кнопок, что не очень удобно, так что водителю проще использовать для этой цели кнопки на руле.
В системе имеется встроенная навигация с актуальными картами, но слабой прорисовкой интерфейса. Система умеет строить хорошие маршруты, и главное её достоинство, что информация дублируется на цифровую приборную панель, где карту даже можно вывести на весь экран для детального знакомства с маршрутом и точками интереса поблизости. Да и в целом, на 10-дюймовой цифровой приборной панели Tiguan водитель может получить всю необходимую информацию, а также управлять вызовами и плейлистами. То есть, как говорил выше, виртуальная приборная панель здесь не просто как дань моде, а как удобный рабочий инструмент.
Для приборной панели доступно несколько тем оформления, которые вы можете менять на ходу с кнопок на рулевом колесе, а также комбинировать дополнительную информацию на ней. Из недостатков отмечу, что цифровой спидометр, который вы можете вытащить на центр, имеет небольшой по размеру и тонкий шрифт, в то время как основной, который отображается всегда, имеет более читаемое оформление, но находится в не самых удобных для восприятия местах панели.
Asus Vivobook 15 OLED. Взгляни по‑новому!
Самый доступный и яркий ноутбук с OLED-экраном. OLED-экран, процессор AMD Ryzen 7, металлический корпус и клавиатура с цифровым блоком за 59 990 рублей.
Обзор смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Z Flip3 (SM-F711B)
Самый популярный в мире смартфон с гибким экраном — имиджевая раскладушка для тех, кто помнит про этот форм-фактор.
Обзор Nokia XR20: защищенный смартфон
Не боится падений, воды, а экраном можно колоть орехи!
360VR для чайников. Клонируем овечку Долли, двойники на панораме
Как клонировать людей на панорамах, как блюсти нодальную точку и почему в Google не нужны качественные панорамы.
Для подключения и зарядки устройств в автомобиле доступно три современных разъема Type-C, два в передней части салона в нише центральной консоли, и один, только для подзарядки, доступен для задних пассажиров. Также впереди в качестве опции предлагается беспроводная зарядка по стандарту Qi, находится она в свободном доступе, а с водительского места вы можете частично видеть экран смартфона на ней. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля не слишком быстро, так что если вы хотите получить быструю зарядку, то придется воспользоваться адаптерами в прикуриватель.
Подключение телефона по Bluetooth к системе автомобиля происходит без каких-либо проблем, а связь всегда остается стабильной. Одновременно может быть подключено два устройства с возможностью быстрого переключения между ними. Громкая связь работает хорошо, но пассажиров сзади ваш собеседник уже будет слышать плохо, в отличие от тех, кто сидит спереди.
Ассистентов водителя в тестовом автомобиле был полный набор. У нас имелся адаптивный круиз-контроль с возможностью работы в пробках и управлением с клавиш на руле. Система держит оптимальную заданную дистанцию и вовремя реагирует на начало движения впереди идущего автомобиля. На трассе не очень понравилось, что круиз слишком поздно начинает сбрасывать скорость, даже несмотря на то, что заранее распознает движущийся впереди автомобиль, хотелось бы, чтобы он чуточку раньше начинал подтормаживать. Ну и фишка немцев – это невозможность с круиз-контролем выйти на опережение, если в левой полосе система видит автомобиль, ассистент снизит скорость до той, с которой движется машина в соседнем ряду, и будет так двигаться, пока вы сами не продавите газ. Также у нас была установлена система мониторинга слепых зон с яркой и наглядной индикацией на корпусе зеркал, что я считаю наиболее оптимальным расположением, так как предупреждение вы видите сразу периферическим зрением, еще даже не повернув голову. Также была система слежения за полосой разметки, которая работает очень мягко, давая усилие на руле, если вы вдруг начинаете выезжать за полосу. Но бывает, что техника даёт сбой и может дернуться, даже если на дороге нет разметки, просто ориентируясь по каким-то своим данным. Так что если на дорожном полотне нет четкой разметки, слежение лучше отключать или быть всегда начеку. Также в нашем автомобиле присутствовала система кругового обзора с хорошей картинкой, которая позволяет легко ориентироваться во время парковки. А камера заднего вида у нас шла с омывателем, что полезно для нашего климата, во время её работы на экране накладывалась и информация по работе парктроников. Плюс была доступна система предупреждения о столкновении при движении задним ходом.
Присутствовала и система автоматической парковки с не очень удобным расположением клавиши активации, но зато с наглядной картинкой сразу на приборной панели. Работает автоматическая парковка корректно, позволяя парковаться даже в карманах с минимальным доступным местом. Не очень понравилась работа системы автоматического переключения дальнего света на ближний, иногда дальний отключался на ровном месте, когда в этом не было никакой необходимости. А вот сами фары стоит похвалить: и ближний, и дальний свет здесь весьма неплохой.
Из комфортных опций у нас был доступен трехуровневый климат-контроль с не очень удобным сенсорным блоком управления в передней части, при этом с удобными классическими кнопками сзади. Работа климатической системы может быть продублирована и на экран меадиасистемы, там же вы сможете управлять климатом для заднего ряда сидений, что актуально для родителей, у которых сзади сидит ребенок. Работает климатическая система в автоматическом режиме корректно, практически не требуя корректировок в процессе. А также в Tiguan доступен трехуровневый обогрев передних и задних (только боковых) сидений и обогрев руля с удобной кнопкой на самом рулевом колесе. Кресла и руль прогреваются равномерно, но, на мой взгляд, как-то уж очень медленно.
Чем действительно подкупает Tiguan, так это комфортом. На городских скоростях в салоне царит тишина, на трассе, правда, уже пробивается внутрь шум с дороги под аккомпанемент аэродинамических шумов, но не критично, и это даже не мешает спокойному разговору с пассажирами. Подвеска практически идеально отрабатывает все неровности, даже наезд на стык моста, отдается в салоне очень мягко и деликатно. В общем, по этим параметрам кроссовер очень даже хорош.
На нашем рынке Volkswagen Tiguan доступен с двумя бензиновыми турбированными двигателями, это 1.4 литра мощностью 125/150 л.с. и 2-литровый мощностью 180 л.с. Привод может быть передний для младших моторов и только полный для старшего, а коробка доступна шестиступенчатая механика, а также шести- или семиступенчатая роботизированная трансмиссия. У нас на тесте был автомобиль с двигателем 2.0 литра с семиступенчатым роботом и полным приводом. Такая связка двигатель-коробка показывает себя неплохо. Мощности мотора хватает для спокойного обгона на трассе, правда, запаса практически не остается, а коробка практически всегда срабатывает быстро и корректно, хотя при кикдауне есть небольшая задумчивость. Управляется Tiguan для кроссовера весьма интересно, хотя немного не хватает обратной связи на руле, а входя в повороты на скорости, чувствуешь себя неуверенно. В автомобиле есть несколько режимов движения, а также шайбой рядом с АКПП можно выбрать настройки для определенных дорожных условий. На Tiguan вполне можно съехать с дороги, но стоит учитывать, что это все же не внедорожник, да и дорожный просвет 191 мм не особо располагает к настоящему оффроуду.
Расход топлива не самый низкий в классе, на трассе у меня он не опускался ниже 8 литров на 100 км, а в городе переваливал за 10 литров. Заправлять Tiguan рекомендуется 100-м бензином, но допускается использование 95-го.
В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Да, у него скучный интерьер и экстерьер, но если это для вас не главное, то автомобиль будет хорошим приобретением. На сегодня цены на Tiguan в России стартуют с отметки 1 999 900 рублей, а тестовый автомобиль в исполнении Exclusive и с набором дополнительных опций стоил уже 3 035 000 рублей.
Обзор автомобиля volkswagen tiguan: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году
Фольксваген Тигуан от 2019 года достаточно серьёзно изменился.
Новая модель еще в 2015 году получила в рамках обновления массу новинок в плане технического оснащения, не говоря уже о разнообразии технологий и опций.
Кузов, дизайн все это претерпело не меньших метаморфозов, поэтому постараемся далее подробней остановиться на каждой детали. Кроме того, в конце статьи, вас ожидает видеообзор с уточнениями по новинке от автоэксперта.
Дизайн
Кто бы что не говорил, но новый автомобиль Volkswagen Tiguan способен выделяться среди толпы. И уж точно является флагманов в своём классе и среди конкурентов.
Машина облачилась в актуальный ныне образ от «немцев», впервые испытанный ещё на восьмом поколении Пассата. Здесь можно наблюдать изобилие декоративных вставок на каждой детали кузова.
Двери, крылья, оконные проёмы, решётка радиатора, бампера, крыша — все это размещает на себе пластиковые или хромированные накладки, придающие модели элегантности.
В целом за счёт гранённых и монументальных форм, Фольксваген Тигуан смотрится привлекательно, богато, а главное, дерзко. Есть такая изюминка в конкретно этом автомобиле.
Причём несмотря на сходство с Туарегом, ничего подобного у него не наблюдается. Тем более после последних обновлений эти модели пошли по немного другому «руслу» развития.
Что, кстати, не стали скрывать у производителя, заявив сразу, что в будущем различия будут выделяться ещё больше.
Экстерьер
Образ автомобиля Фольксваген Тигуан динамичный и дерзкий, все это задаёт тон движению машину в потоке. Как уже говорилось, обилие хромированных деталей на кузове, позволяет взглянуть на Тигуан, как бы со стороны престижного и премиального кроссовера. Хотя по факту, он является всего лишь бюджетным кроссовером.
Передняя часть Фольксваген Тигуан демонтируется не только появление новой решётки радиатора, но и изменение основной оптики. Добавили несколько линий для дневных огней.
Разместив их таким образом, что теперь ходовые огни и линии решётки радиатора сливаются воедино. Бампер получает не только новый обвес, но и переоборудованные противотуманки, с новой посадкой.
Появляются декоративные вставки, имитирующие воздухозаборники.
В боковой части усматриваем не только увеличенные габариты, но и появление других колёсных арок. Их сделали воздушными и объёмными, визуально подчёркивающие увеличенные размеры. Накладки на пороги с учётом эксплуатации на российских дорогах, предпочли поднять, защитив тем самым добрую часть дверей. Стремительности и динамичности в образ добавляют скошенные задние стойки и заваленная крыша.
Сзади Фольксваген Тигуан очень удивляет. Изменения коснулись абсолютно каждой детали, вплоть до ресничек под фарами, сделав их кубическими и слегка агрессивными. Оптика с новой начинкой и посадкой, преобладает угловатая форма, как, в общем, и спереди. Бампер получает не только новый обвес, но также и декоративные вставки, в виде длинной хромированной линии по всему контуру.
Что касается вариантов окраса, то выбор цвета огромный. Предлагается более восьми типов оттенков, среди которых трендом нынешнего года, безусловно, считается ярко-оранжевый цвет.
И также есть возможность выбрать чёрный, белый, серый, серебристый, синий, красный, зелёный, жёлтый вариант окраса.
Интерьер
Что интересно, фото салона Фольксваген Тигуан отчётливо демонстрирует сходство с Туарегом. В принципе это не новость, что производитель старается максимально унифицировать свои модели в плане интерьера. Убранство паркетника Фольксваген Тигуан современное, изобилие всевозможных примочек и приборов, безусловно, порадует любого автолюбителя.
Передняя панель уже традиционно для «немцев» имеет разворот к водителю. В плане оснащения получаем 5 либо 8-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации.
Блок для управления и контроля за «климатом» в салоне. Регулировочные клавиши, касающиеся трансмиссии, находятся рядом с ручкой КПП, на отдельной панели.
Рулевая колонка трехспицевая, в спортивном стиле, с изобилием клавиш для управления, в том числе «погодой».
На организации салона Фольксваген Тигуан положительно сыграли увеличенные размеры машины. Места стало реально больше, усовершенствовали родные сиденья. Что примечательно, преобразования коснулись и багажного отсека, где теперь доступны в «базе» порядка 615 литров.
Комплектации и цены
Какие для Volkswagen Tiguan 2019 предложены комплектации и цены для них, узнаем совсем скоро. Фольксваген Тигуан в новом кузове будет предложен на российском рынке только в четырёх основных модификациях. Плюс дополнительно имеется несколько пакетов опций. Итак:
- Фольксваген Тигуан 2019 года в комплектации Trendline обойдётся от 1 349 000 до 1 549 000 р.
- Фольксваген Тигуан с фото цена за Comfortline от 1 569 000 до 1 969 000 р.
- Volkswagen Tiguan комплектации City (Сити) предложен по стоимости от 1 669 000 до 2 019 000 р. Комплектация City является промежуточной.
- Volkswagen Tiguan Allspace от 2019 года с оснащением Highline обойдётся по цене от 1 869 000 до 2 239 000 р.
- Прайс на Tiguan Sportline следующий, от 2 179 000 до 2 349 000 р.
Комплектуется автомобиль Фольксваген Тигуан достаточно широко, даже в базовой версии. Итак, вариант оснащения в самой простой и недорогой версии:
- Шесть подушек безопасности.
- Мультимедиа с 5-дюймовым экраном.
- Система автоторможения.
- Мониторинг контроля, за состоянием водителя.
- Круиз контроль.
- Трехуровневый климат.
- Эра-Глонасс.
- Подогрев руля, а также передних кресел.
- «Литье».
- Системы помощи в роде ABS, ASR, ESP.
Технические характеристики
Фольксваген Тигуан, имея технические характеристики отличные от предшественника, способен удивлять, в первую очередь износостойкостью своей подвески. Достаточно удачно спроектирована платформа, с понятной и надёжной подвеской.
«Тележка» MQB отличается независимыми подвесками, с опорами спереди на МакФерсон, сзади многорычажка. Также особенности строения задней подвески в том, если модель переднеприводная, то задний подрамник выполняется из стали, а если полный привод, тогда из алюминия.
Клиренс Фольксваген Тигуан за счёт изменений почти не изменился, в глубокое бездорожье, лучше не забираться.
Двигатели для российского рынка предложены в количестве пяти агрегатов. Подробней:
- Бензин 1.4 литра, генерируемый 125 или 150 л. с., в зависимости от модификации.
- Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 180 либо 220 л. с., аналогично в зависимости от модели.
- Volkswagen Tiguan объёмом 2.0 TDI с мощностью 150 «лошадей». Параметры мотора в целом схожие с бензиновыми линейками.
К двум начальным двигателям полагается только 6-ступенчатая «механика» либо робот, в комплекте с полным или «фронтальным» приводом. С дизельными Фольксваген Тигуан дизель агрегирует только 7-диапазонный DSG и полный привод.
Описание и характеристика моторов также включает данные о расходе топлива. Так вот, для дизеля потребление в среднем 5.7 литра. Бензин «кушает» от 6.5 до 7.8 литра.
Отзывы и тест-драйв
Для Фольксваген Тигуан найти отзывы владельцев не проблема, тем более что в основной массе своей, они положительного характера.
Безусловно, есть на новый Фольксваген Тигуан и отзывы негативного характера, но они скорей связаны с дороговизной комплектующих и ремонта. В остальном, владелец рассказывает только о положительных моментах владения машиной. Реальных и серьёзных недостатков,как таковых нет.
Но, если вам интересен этот вопрос, хотите узнать обо всех минусах, даже незначительных, рекомендуем просмотреть опубликованный тут же видео тест-драйва Фольксваген Тигуан от 2019 года.
Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум
Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей.
Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше.
Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.
Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев.
Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей.
Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.
Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!
Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.
«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.
Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline.
Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком.
Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.
Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.
Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.
Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника.
В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет.
Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.
Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента.
Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем.
Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.
Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.
В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.
Новый Фольксваген Тигуан 2019 2020: фото, цена и комплектация
Немецкий городской кроссовер – одна из самых популярных моделей в своем сегменте. К 2018 году руководство Фольксваген приняло решение о серьезной модернизации автомобиля.
Фольксваген Тигуан 2019 получил переработанный дизайн, модернизированный интерьер и обновленную линейку двигателей.
Подробнее обо всех спецификациях, включая дату начала продаж, комплектации и стоимость внедорожника, можно узнать из статьи.
Также посмотрите на новый Nissan X-trail и Шкода Октавия 2019.
Цвета Фольксваген Тигуан 2019
Официальный дилер предлагает для модели 9 вариантов окраски кузова. Можно купить Тигуан в следующих оттенках:
- коричневый;
- синий;
- серый;
- серебристый;
- черный;
- бежевый;
- красный;
- белый;
- мокрый асфальт.
Фото салона Фольксваген Тигуан 2019
для троих белоснежные вместительный кресла рычаг салон
Интерьер кроссовера стал более современным и технологичным.
- Рулевое колесо с четырьмя спицами и лакированной вставкой получило срезанную книзу часть. Это облегчает посадку водителя в салон.
- Приборная панель имеет два циферблата, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Продвинутые комплектации Фольксваген обладают цифровой панелью с жидкокристаллическим дисплеем, который можно настроить под себя.
- Сиденья будут удобны даже для высокорослых водителей – места для ног или над головой достаточно. Боковая поддержка удерживает при прохождении крутых виражей или покорении бездорожья. Помимо стандартной тканевой обивки предлагается салон из комбинированной кожи. Набор регулировок предусматривает изменение степени боковой поддержки, поясничного подпора, угла наклона подлокотника.
- Задний ряд умещает трех пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим. Для удобства попутчиков в спинки передних кресел вмонтированы аккуратные пластиковые столики.
- Дверные карты отделаны кожезаменителем, а глаз радуют стильные серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или возле бардачка. Дешевого грубого пластика не наблюдается.
Volkswagen Tiguan 2019 года характеристики фото
В ближайшие несколько лет выйдет из-под конвеера довольно много автомобильных новинок. Среди наиболее ожидаемых Volkswagen Tiguan 2019 года. Как мы уже знаем, немецкие автопроизводители создают мощные и надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством сборки.
В сеть попали первые шпионские фото Volkswagen Tiguan. Новый компактный кроссовер от немецкого производителя поступит в продажу на рынки ЕС уже в следующем году, хотя по неподтверждённым данным в США авто попадёт лишь в 2019-м, да и то как презентация модели 2019 года.
Кроссовер Volkswagen Tiguan 2019 года — это второе поколение модельного ряда. Первая версия до сих пор пользуется спросом на отечественном авторынке и не только, хотя с момента ее выхода в свет прошло уже более 9 лет. Новая версия авто будет создана на совершенно новой модульной платформе MQB.
Некоторые модели оснащены скошенным передним бампером, что обусловлено типом обвеса. Он может быть либо Onroad или Offroad. Немецкий концерн планирует выпустить в ближайшем будущем целую серию паркетников на новой платформе.
Кроме версии Volkswagen Tiguan 2019 года, представленной на Франкфуртском автосалоне, у немцев еще есть спортивная версия, но она вряд ли будет доступна на нашем рынке.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019 года
Техническая сторона новинки представлена восьмью двигателями, как бензиновыми 2.0 TSI, так и дизельными 2.0 TDI. Бензиновые имеют мощность от 125 л.с. до 220 л.с. Дизельные от 115 л.с. до 240 л.с. Двигатели будут работать в паре с 6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG. Полный привод.
Разные режимы работы привода позволяют водителю выбрать максимально подходящий для определенного дорожного покрытия и погодных условий. Стоит отметить, что управляемость авто просто отличная, как и шумоизоляция. Вы свободно сможете общаться в салоне не повышая голос.
Просторный и удобный новый Volkswagen Tiguan стал намного больше и прогрессивней. Цена на новинку будет стартовать с 30 тыс.дол.
Интерьер Volkswagen Tiguan 2019 года фото
За счет увеличения габаритов внутреннее пространство Tiguan 2019 ощутимо выросло. На заднем ряде сидений теперь не тесно троим взрослым пассажирам средней комплекции. Передняя консоль немного развернута в сторону водителя. Панель приборов доступна как в полностью цифровом, так и в классическом исполнении.
По субъективным оценкам панель немного пестрит, но это на любителя. В топовых комплектациях салон может оснащаться кучей электронных примочек — камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и другими гаджетами. Приятными бонусами будут откидные столики, съемный фонарик и пульт климат-контроля для задних пассажиров.
Цена Volkswagen Tiguan 2019 года
В качестве трансмиссий предлагается 6-ступенчатая «механика», 6-7-ступенчатый диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. По умолчанию в оснащение кроссовера входит электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, системы ABS, EBD, BAS. Можно взять более дешёвый аналог кроссовера — Renault Duster 2019.
На наших рынках Фольксваген Тигуан 2019 года будет доступен в трех комплектациях по цене за базовую примерно в 1 850 000 руб. Выбирать можно из таких модификаций: Tredline, Highline, Comfortline. Что касается самой дорогой комплектации, то ее стоимость составит примерно 2 500 000 руб.
За эту цену можно будет приобрести автомобиль с адаптивным шасси, комплексом систем безопасности, огромный панорамный люк.
Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2019 года
Автомобиль стал длиннее на 60 мм, общая длина теперь составляет 4486 мм; В ширину машина стала больше на 30 мм и теперь равна 1839 мм; Новинка уменьшилась в своей высоте с 1665 мм до 1632 мм; База колес выросла на 77 мм – 2681 мм; Дорожный просвет – 200 мм. Емкость багажного отделения составляет 615 литров.
При сложенных задних сиденьях, емкость багажника увеличится до 1656 литров. Что говорить – кроссовер получился отменный. Счастливчики, опробовавшие новинку на тест-драйвах в Европе, отмечают потрясающую плавность хода, отменную динамику и управляемость.
Звукоизоляции вообще поют дифирамбы: едва заметные шумы в салоне появляются только на предельных скоростях и напоминают больше шум ветра, а никак не звук двигателя или шин. VW Tiguan 2019 опередил конкурентов на целое поколение, и соперникам остается только ворчать, что немецкий автопром уже не тот.
Концерн «Фольксваген» вновь задает точки отсчета, под которые другие вынуждены подстраиваться. Новинка должна положить начало целой гамме кроссоверов – от спорт-купе до семиместного семейного автомобиля.
Экстерьер Volkswagen Tiguan 2019 года фото
Внешний вид автомобиля можно назвать революционным. Автомобиль смотрится богато и строго. Передние фары со встроенными светодиодными огнями прямоугольной форы выглядят агрессивно, устрашающе.
Они отлично акцентируют фальшрадиаторную решетку, которая имеет зауженный стиль. На крышке капота имеются ребра в продольном расположении.
Капот активный – это означает, что во время столкновения с человеком он слегка поднимается, в результате чего пешеход получит меньше травм. На переднем бампере разместились дополнительные воздухозаборники.
Противотуманные огни имеют нестандартное, довольно низкое расположение. Боковая часть кузова отличается прямыми линиями. Арки для колес достаточно большого размера. Дверца багажного отсека нового внедорожника имеет множество контуров, которые удивляют своей формой.
Минусы и плюсы Volkswagen Tiguan 2019 года
Чтобы получше узнать все секреты и возможности нового поколения Фольксваген Тигуан 2019-го, предлагаю посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. От себя хочу добавить, что этот кроссовер действительно является одним из наиболее почитаемых и любимых в России.
Перечень его достоинств солидный: приятная, современная внешность; большой, просторный салон; великолепное качество материалов, сборки; богатое, высокотехнологичное оснащение; отлично оборудовано водительское место; прекрасная динамика разгона, внедорожные качества; устойчивое лакокрасочное покрытие; широкая линейка современных моторов; высокий уровень безопасности, надёжности; эффективная тормозная система. Недостатки новой модели немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2019-го пришлось долго выискивать. С большим трудом к ним можно отнести: не очень хорошую обзорность; слишком высокую цену, хотя вполне очевидно, что такой автомобиль не может стоить дешево; слишком маленькие боковые зеркала; в сильный мороз часто срабатывает блокировка руля.
Комплектации Volkswagen Tiguan 2019 года
Базовое исполнение включает в себя активный капот, семь подушек безопасности, автоматическое торможение в случае аварии, EDS, ABS, ASR, помощник при спуске и подъеме в гору. Внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях: Tredline; Highline; Comfortline.
Производитель заявляет, что всех поклонников этого внедорожника максимально впечатлит Tiguan в стиле R-Line. Эта версия комплектуется спортивными обвесами с аэродинамическими юбками. Также эта версия будет включать массивные 19-ти или 20-ти дюймовые колесные дики и огромным спойлером.
Начало продаж нового Tiguan 2019 на европейском рынке намечено на конец весны следующего года. На отечественном рынке новинка появится в самом конце грядущего года. Конкретной информации о стоимости автомобиля на данный момент, разумеется, нет.
Если верить слухам, то ценник на авто будет равняться около 27 000 EUR.
«Повзрослевший» Volkswagen Tiguan II
- На Франкфуртских автомобильных смотринах в сентябре 2015 года состоялась мировая премьера компактного вседорожника Volkswagen Tiguan очередного, второго по счету, поколения.
- Автомобиль облачился в актуальный фирменный стиль марки, заданный «восьмым Пассатом», переехал на новейшую «тележку», укрупнился в размерах и стал значительно совершеннее в техническом плане.
- На европейский рынок этот кроссовер поступил весной 2016 года, а с середины декабря он доступен для заказа и в салонах российских дилеров (такая задержка была вызвана необходимостью адаптации машины к российским условиям эксплуатации, её сертификации и локализации производства).
По сравнению с предшественником «второй» Фольксваген Тигуан изменился разительным образом, облачившись в новый «фамильный» стиль немецкой марки. Обилие хрома, сумрачный взгляд светотехники, стильные L-образные фонари со светодиодной начинкой, монументальные граненые формы – выглядит кроссовер богато, привлекательно и даже дерзко. Динамичности его облику придают заваленные стойки крыши и рельефные росчерки колесных арок, вмещающих крупные «катки».
Длина «Тигуана» второго поколения составляет 4486 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1670 мм. Это означает, что автомобиль вытянулся в длину на 60 мм, раздался вширь на 30 мм, но при этом стал ниже на 33 мм. На колесную базу у него приходится 2681 мм (плюс 77 мм), а дорожный просвет насчитывает весьма приличные 200 мм.
Внутреннее убранство паркетника своей монументальностью вызывает ассоциации со «старшим Туарегом».
Передняя панель выглядит солидно и современно, она слегка развернута в сторону водителя, а на себе заключает цветной экран мультимедийной установки размерностью от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации и блок управления зональным «климатом».
Красивый многофункциональный руль, оригинальные дефлекторы воздуховодов и опциональная цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном (по умолчанию «инструментарий» аналоговый) создают ощущение, что интерьер принадлежит автомобилю более высокого класса.
Возросшие габаритные размеры и колесная база «Tiguan» положительно сказались на организации салона. Особенно прибавку пространства ощутят пассажиры заднего ряда – для их ног разом добавили 29 мм.
При этом «галерка» по-прежнему передвигается по салазкам и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Спереди установлены комфортабельные сиденья с развитым профилем и необходимыми диапазонами для настроек.
Багажник Фольксвагена Тигуана 2-го поколения способен за раз вместить 615 литров поклажи при пятиместной компоновке. Диван второго ряда трансформируется в ровную грузовую площадку, увеличивая полезный объем до 1665 литров.
На российском рынке для Volkswagen New Tiguan предлагается пять двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-6». Только два «начальных» варианта взаимодействует с 6-скоростными «механикой» или «роботом» и «фронтальным» или полным приводом, а остальные комплектуются исключительно 7-диапазонной DSG и полноприводной трансмиссией.
- Начальным модификациям отделен бензиновый 1.4-литровый агрегат TSI с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ, непосредственным питанием и турбокомпрессором, который предусмотрен в нескольких уровнях мощности:
- 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту,
- 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельных возможностей при 1500-3500 об/минуту.
«Максималка» такого автомобиля насчитывает 190-202 км/ч, на покорение первой «сотни» у него затрачивается 9.2-10.5 секунды, а «аппетит» колеблется от 5.8 до 6.9 литров в смешанном режиме.
- 180 лошадиных сил при 3940-6000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-3940 об/минуту,
- 220 «жеребцов» при 3940-6000 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
До 100 км/ч с места паркетник «выстреливает» за 6.5-7.7 секунды, ускоряется до 208-200 км/ч и «переваривает» не свыше 7.4-7.8 литров горючего в комбинированных условиях.
«Тигуан» второй генерации оснащается «фамильной» системой 4Motion с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex, отбирающей момент на задние колеса (по умолчанию туда идет около 10% тяги, а при необходимости – до 50%).
«Второй Tiguan» базируется на модульной архитектуре MQB и обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкцией сзади (у переднеприводных модификаций подрамник стальной, а у полноприводных – алюминиевый).
По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивным отношением, а также дисковыми тормозными механизмами «в круг» с технологиями ABS, EBD, BAS и прочими.
Опционально паркетник можно оснастить адаптивным шасси DCC с амортизаторами, управляемыми электроникой.
Volkswagen Volkswagen Tiguan Отзывы
Комплектации Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan – классический кроссовер среднего «гольф плюс» класса представлен на автомобильном рынке с 2007 года. В этом же году началась сборка Тигуан в России на Калужском предприятии.
Поставляется на выбор с полным или передним приводом, бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 200 л.с., а также дизельным двухлитровым турбированным двигателем в 140 л.с. с автоматической либо роботизированной коробками передач типа 4WD.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Второе поколение Тигуан 2011 года дополнилось версиями Sport&Style с улучшенной отделкой салона и двигателями повышенной мощности, рестайлингом элементов кузова – новой решёткой радиатора, обновлёнными передними фарами, задними фонарями и молдингами.
Комплектации Volkswagen Tiguan включают шесть различных категорий, которые сегментированы не только установленным дополнительным оборудованием, но каждая адаптирована в своём классе: от экономичного городского кроссовера до полноприводного внедорожника.
Trendline
Тигуан в комплектации «Trendline» – базовая категория с начальной ценой от 1 380 000 рублей у официальных дилеров оснащена:
- Шинами R17 и легкосплавными дисками размером J7 типа «Montana»
- Системой климат-контроль «Air Care» с трёхзонной фильтрацией воздуха
- Подогревом передних кресел
- Многофункциональным рулём с подогревом
- Системой контроля дистанции по ходу движения автомобиля с автоматическим экстренным торможением
- Аудиосистема на 8 динамиков и USB интерфейсом
- Головное устройство с дисплеем на передней панели и встроенной навигацией
- Отделка салона специальной тканью «microdots»
В этой конфигурации предлагается на выбор бензиновый двигатель в 125 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо 150-ти сильный мотор с коробкой-автоматом.
Comfortline
В дополнении к базовым опциям, версия «Comfortline» снабжена:
- Шинами R19 и легкосплавными дисками J5 типа «Sebring»
- Передние сиденья с боковой поддержкой и функцией памяти регулировки
- Информационная приборная панель с дисплеем 12 дюймов
- Фары дальнего и ближнего света с функцией поворота светового потока, оснащены светодиодными лампами
- Ручной корректор фар, регулировка светового потока противотуманных фар
- Система автоматической парковки с передними и задними датчиками
- Задние и передние сиденья с подогревом
- Электророзетки с инвертором на 230 В с выводом на центральную консоль и багажное отделение
- Теплоотражающее лобовое стекло с функцией электроподогрева в зимнее время
В категории Comfortline Тигуан оснащён агрегатом в 150 л.с. и автоматической коробкой передач 6-DSG. Цена на такую комплектацию начинается от 1 790 000 рублей.
Sportline
Tiguan в комплектации «Sportline» снабжён всеми опциями предыдущих версий, основные отличия компоновки:
- Спортивный дизайн экстерьера
- Усиленные бамперы, молдинги, пороги в цвета кузова с обтекателями колёсных арок
- Двигатель повышенной мощности в 220 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач, либо дизельный турбированный агрегат в 150 л.с.
Стоимость версии Sportline со всем дополнительным оборудованием составляет 2 360 000 рублей.
Highline
Комплектация Tiguan «Highline» в люксовом исполнении имеет максимальный набор функций управления, опций и отделки интерьера:
- Салон оснащён светодиодными лентами с регулируемой подсветкой передней приборной панели, дверных ручек и подрулевого пространства
- Отделка включает вставки из натуральной кожи с декоративными планками, кожаный руль и эргономичные сиденья с боковой поддержкой и подогревом
- Установлена стеклянная панорамная крыша с функцией автоматической терморегулировки и нитиевым электрообогревом
- Задние фонари укомплектованы светодиодными лампами Full Led
- Климат-контроль снабжён специальным антиаллергенным фильтром, способным максимально очищать воздух в салоне
- Штатное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем, установленным навигационным оборудованием и аудио системой, совместимое с гаджетами на базе Android и iOS
В этой комплектации доступны бензиновые двигатели 150, 180 и 220 л.с, и дизель мощностью в 150 л.с. Цена Tiguan «Highline» начинается от 2 200 000 рублей.
Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:
- Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
- Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
- Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
- Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
- Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
- Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар
В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.
OFFROAD
Основные отличия специальной серии Tiguan «OFFROAD»:
- Увеличенный клиренс и угол свеса переднего бампера усиленной конструкции в 26 градусов
- Отдельно установленные дневные ходовые огни и светодиодные фары
- Расширенные колёсные арки с возможностью установки увеличенного размера шин R20, R22
- Штатное навигационное оборудование
- Датчики дождя и давления в шинах
Дополнительные функции в комплектации «OFFROAD» можно конфигурировать по желанию. Доступные двигателя в этой версии: бензиновые мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный 150 л.с. Цена базовой версии Тигуан «OFFROAD» начинается от 1 740 000 рублей.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan разных комплектаций
Комплектация двигательТип коробкиТип топливаМощность двигателяРасход топливаМасса снар./полн.Макс. скорость Trendline 1.4 механика бензин 125 л.с. 6,5 л 1453/1960 190 км/ч Comfortline 1.4 AMT робот бензин 150 л.с 7.2 л 1576/1960 198 км/ч Sportline 2.0 AMT робот бензин 220 л.с. 8,4 л 1653/1980 220 км/ч Highline 2.0 AMT робот бензин 180 л.с. 8 л. 1630/2150 208 км/ч CITY 2.0D AMT дизель 150 л.с. 6,1 л 1700/2150 200 км/ч OFFROAD 2.0D AMT дизель 150 л.с. 6,2 л 1700/2250 200 км/ч Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
У кроссовера volkswagen tiguan изменились цены и оснащение
Volkswagen анонсировал перемены в гамме российского паркетника Tiguan 2019 модельного года. Есть небольшие изменения в комплектациях и довольно заметные в ценах. Например, адаптивные фары Dynamic Light Assist теперь входят в базовое оснащение версий Highline и Sportline, а в качестве опции доступны и для всех прочих исполнений, кроме базового Trendline. Не положена самому простому Тигуану и система удержания в полосе Lane Assist, хотя для всех иных версий она предлагается за доплату, в том числе в пакете опций.
Что касается прайс-листа, то неизменной осталась лишь цена самого простого переднеприводного кроссовера Volkswagen Tiguan Trendline: это по-прежнему 1 млн 399 тысяч рублей за машину с мотором 1.4 TSI (125 л.с.) и «механикой» и 1 млн 549 тысяч за паркетник с двигателем мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым «роботом» DSG.
Все остальные версии прибавили в цене 30—50 тысяч рублей, а самый дорогой Tiguan Sportline с 220-сильным двухлитровым мотором, семиступенчатой DSG и полным приводом отныне не купить дешевле 2 млн 519 тысяч. Наконец, из прайса исчезли дизельные Тигуаны, которые больше не будут выпускать в России. Полный прайс-лист на Tiguan теперь выглядит так:
Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 Trendline 1 399 000 руб. 1 549 000 руб. — — — — Offroad — — 1 769 000 руб. 1 899 000 руб. 2 069 000 руб. — Comfortline — 1 839 000 руб. — 1 939 000 руб. 2 119 000 руб. — City — 1 889 000 руб. — 1 989 000 руб. 2 169 000 руб. — Highline — — — — 2 289 000 руб. 2 369 000 руб. Sportline — — — — 2 439 000 руб. 2 519 000 руб. Кстати, этой осенью Тигуаны продавались у нас особенно бодро: в сентябре было реализовано 2947 машин, в октябре — 3309, а в ноябре хозяев нашли 3487 кроссоверов, что на 27% больше, чем годом ранее. Заказы на машины 2019 модельного года уже принимаются в дилерских центрах.
Фольксваген Тигуан 2019 модельного года стал более усовершенствованный и перспективный
Кроссовер производства немецкого гиганта Фольксваген Тигуан приобрел несколько обновленную и вместе с тем более усовершенствованную и перспективную модель 2019 года выпуска.
В нем сочетаются прекрасное качество с повышенной износостойкостью. Несмотря на то, что эта модель появилась на российском рынке лишь в конце минувшего года, все комплектующие к ней можно найти у официальных дилеров.
Стоимость базовой вариации Тигуан составит порядка 1 399 000 рублей.
Основные достоинства tiguan 2019 модельного года
Фольксваген Тигуан признан одним из самых любимых автомобилей российских граждан. Этой причиной обусловлен столь значимый интерес, возникший у автолюбителей, к теме ожидания появления нового поколения этого авто.
Среди главных достоинств машины следует озвучить современный дизайн интерьера, шикарный, вместительный салон, непревзойденное качество сборочных материалов, звукоизоляцию на замечательном уровне, оснащение самыми современными технологиями, очень быструю динамика разгона (в среднем на разгон до 100 км/ч уходит не более 9,2 секунды), отличные качества внедорожника.
К числу главных достоинств нового поколения этого автомобиля можно отнести:
- относительно низкий топливный расход — в среднем до 6,8л на 100 км городского цикла;
- вместительный топливный бак, обеспечивающий пробег не менее 700 км без дозаправки;
- гарантированный четкий запуск в условиях низкого температурного режима;
- двигатель и салон, прогреваемые в ускоренном темпе;
- интервальный промежуток между ТО, соответствующий 15 000 км, что составляет примерно год;
- оснащение эффективным широкодиапазонным двигателем.
Автомобиль изменился в своих размерах: его длина увеличилась на 60 мм, по ширине он добавил 30 мм, но стал ниже на 33 мм. Радиус колес увеличен на 77 мм, а багажная емкость теперь соответствует 615 литрам.
Однако необходимо внести одно важное дополнение: увеличения габаритов никоим образом не отразились на управляемости.
Все счастливчики, попробовавшие новый кроссовер на тест-драйвах в Европе, остались очень довольны, получив свою порцию адреналина.
Какие изменения будут в новинке немецкого автопрома
Базовая версия Фольксваген Тигуан оснащена 125-сильным 1,4-литровым двигателем, который работает вместе с передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. Имеет уникальную возможность разгона до 190 км/ч, причем тратя всего 6,5 литров бензина на 100 км.
Линейный моторный ряд нового Фольксвагена Тигуан оснащен бензиновым двигателем, вместимость которого равна 1.4 литра, а общая мощность соответствует 150 л.с. Для этого двигателя предложена 6-ступенчатая коробка передач, способная увеличить скоростной максимум на 10 км/ч.
Кроме бензинового мотора, в российском пространстве появится дизельный аналог Фольксвагена Тигуан 2019 года. Объем такого двигателя составит 2 литра, а его мощность при этом будет равна 150 л.с.
Источник https://tiguan2.ru/opisanija/volksvagen-tiguan-2021/
Источник https://mobile-review.com/all/reviews/auto/test-volkswagen-tiguan-2021-komfortnyj-semejnyj-krossover/
Источник https://proautomarki.ru/obzor-avtomobilia-volkswagen-tiguan-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny-v-2019-gody/
Источник