В мае 2017 года в Стокгольме была представлена новая Skoda Karoq, ставшая преемницей Yeti. Название опять взяли с Аляски: «Карок» созвучно со словом из языка кадьякских эскимосов. Старт продаж нового Karoq уже состоялся и посмотреть цены и комплектации можно у официального дилера на сайте https://agat-viktoria.ru/models/karoq.
Кузов автомобиля
Внешностью новой машины занималась дизайнерская группа чешского автобренда возглавляемая Карлом Нойхольдом. Специалисты постарались сделать кроссовер выглядящим современно и стильно, не утратив параллельно фирменные черты машин марки Skoda.
Интересный момент: эстеты вдохновлялись чешским хрусталём, поэтому автомобилю достался образ с «кристаллическими» формами. Фронтальная часть паркетника украшена такой же стилистикой, как и передок модели Kodiaq.
Что касается профиля машины, то чехи решили позаимствовать некоторые дизайнерские фишки у Seat Ateca. Однако, не всё гладко у них вышло: боковые части автомобиля не вызывают восторженных эмоций.
Сбоку глаз радуют лишь выштамповки и как будто срезанные арки колёс, а почему дизайнеры не стали использовать оригинальную линию остекления Skoda Yeti — не совсем понятно.
Корма украшена фонарями, внешние части которых значительно заходят на бока, а внутренние — на дверцу багажного отделения, приукрашенную спойлером. Стоит отметить тот факт, что уже в базовой комплектации задняя светотехника имеет LED-исполнение.
Салон автомобиля
Отделка интерьера Skoda Karoq 2022-го модельного года не может похвастать премиальностью, но если смотреть в общем, то жаловаться особо не на что. Посадочные места обшиты кожей, а мягкий пластик равномерно окутывает всё внутреннее пространство.
Взору водителя представлена находящаяся под массивным козырьком приборка в полностью цифровом исполнении. Есть возможность выбирать 4 варианта оформления интерфейса.
По центру передней панели установлен дисплей современной мультимедийки диагональю 9,2”. В его распоряжении поддержка фирменного онлайн-сервиса Skoda Connect, функционалом которого, можно воспользоваться как для развлечений, так и для получения помощи в разнообразных дорожных ситуациях.
Технические характеристики
Линейка двигателей для европейской версии Карок представлена парочкой бензиновых агрегатов и тройкой дизелей. Базовым бензиновым движком установили 1,0-литровую модификацию TSI предлагающую 115 лошадиных сил мощности и 175 Ньютон-метров крутящего момента.
Более «взрослый» 1,5-литровый ДВС предлагает 150 лошадей и 250 Нм. Вдобавок, агрегат оборудован системой отключения части цилиндров при невысоких нагрузках.
Самый слабый из дизелей — 1,6-литровый с отдачей 115 лошадок и 250 Нм. Далее идёт 2,0-литровая модификация с двумя вариантами характеристик: 150 л. с./340 Нм и 190 л. с./400 Нм.
Пару топовому дизелю составляет 7-диапазонная роботизированная коробка, остальные же движки доступны как с 6-скоростной МКПП, так и с агрегатом DSG.