22 февраля серийная сборка таких машин началась на ижевском заводе «АвтоВАЗа».
Одновременно с этим были представлены официальные изображения модернизированных седана и универсала.
Как ожидалось, серийные машины получили новую светодиодную оптику с более острыми гранями. Изменился капот и оба бампера, сзади видны два декоративных патрубка выхлопной системы.
Решётки радиатора разные для обычных и кросс-версий, в первом случае это две хромированных горизонтальных ламели, в кроссовых машинах применяется решётка чёрного цвета с крупными ячейками.
А вот интерьер пока держится в секрете, хотя ранее его возможно было увидеть на «шпионских» фото. В зависимости от комплектации, там будет виртуальная комбинация приборов, «планшет» мультимедийной системы и блок управления климатом с тремя вращающимися рукоятками.
Набор двигателей у Lada Vesta FL не изменится, это бензиновые моторы 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.) вместе с механической коробкой передач. Ещё один двигатель 1,6 литра (113 л.с.) сочетается с вариатором.
Кросс-версии Lada Vesta FL получат систему Ride Select с управлением через шайбу на центральной консоли, с возможностью выбора внедорожного или спортивного режимом езды.
Подробности по комплектациям и ценам будут известны позже.