Каких-либо качественных изменений в эксплуатационных характеристиках рестайлинговой модели Форд Транзит 2021 не произошло. Максимальная экономия расхода топлива стала основной задачей, которая решалась при выпуске этого обновленного коммерческого автомобиля.
В этих целях производитель реализовал такую опцию, как система рекуперации энергии, выступающей аналогом системе KERS, применяемой на болидах Формулы-1 (основному двигателю помогает электромотор, энергия для которого выделяется в момент торможения транспортного средства).
Для обеспечения экономии расхода горючего обновленный Транзит начал оснащаться адаптивным «круизом», с помощью которого выбирается наиболее подходящая скорость и учитывается рельеф местности.
Внешний вид
В отличие от легковых автомобилей внешняя привлекательность либо особая комфортность в оснащении салона не являются одними из основных требований, предъявляемыми к коммерческому автотранспорту. Поэтому и выпуск обновленных моделей пользующихся популярностью коммерческих автомобилей не может вызывать особого интереса у приобретателей таких машин.
Это произошло и с Транзитом: в странах Европы в основном используются автомашины ford transit, подвергнутые рестайлингу еще в 2018, тогда как в России дилерами предлагаются к продаже относительно старые модели машин.
Фары головной оптики, имеющие теперь контурную светодиодную полоску, измененный передний бампер, имеющий увеличенные «ниши» для противотуманных фар, – вот те обновления, по которым Ford Transit теперь представляется возможным отличить от предыдущих моделей, исходя из внешнего вида.
Произошло и обновление фонарей, расположенных на задней части автомобиля. При этом наибольший объем грузового отсека наиболее габаритного Форда Транзит составляет 15,1 кубов. Это связано с тем, что конфигурация фургонов как с высокой, так и низкой крышей совершенно не изменилась.
Начинка автомобиля и его технические характеристики
Двухлитровый дизель, имеющий 185 лошадиных сил (415 Нм), на настоящий момент присутствует в ассортименте двигателей Форда Транзит 2021. Остальные имеющиеся дизельные моторы обладают мощностью 105, 130, а также 170 лошадиных сил, соответственно, двухлитровый мотор на настоящий момент это наиболее мощный двигатель в предлагаемой линейке.
Шестискоростная механическая трансмиссия подверглась существенной модернизации, а вот заднеприводные модели получили десятискоростную автоматическую коробку передач.
Идя в одну ногу с прогрессом, изготовителем автомашины не забыто и о наиболее передовых системах оснащения автомобиля. Автопарковщик, использующий видеокамеры кругового обзора, и «умный» круиз-контроль — это те новинки, которые придут на помощь водителю обновленного Форда Транзит.