Внедорожная версия кроссовера готовится к выходу на российский рынок.
Сначала Haval Dargo X будут поставлять из Китая, локальная сборка на заводе под Тулой, пока обсуждается.
Поставки Haval Dargo X будут осуществляться в средних комплектациях Elite и Premium. Исключена базовая версия Comfort, которая может иметь только передний привод. Также не будет топовой комплектации Tech Plus с полным набором электронных ассистентов, она рассчитана на другую аудиторию, по мнению маркетологов марки.
Haval Dargo X имеет 2-литровый бензиновый турбомотор (197 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сцеплениями. Имеется система выбора движения из 8 режимов (эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы). Есть «продвинутый режим», который отключает электронные системы автомобиля, а также блокировка заднего межколёсного дифференциала.
У Haval Dargo X другая решётка радиатора с чёрной матовой окантовкой, блоки головной оптики выполнены в чёрном цвете, расширители колёсных арок имеют белые заклёпки.
Dargo X у российских дилеров будет предложен в четырёх вариантах окраски – «Графитовый кварц» (серый), «Терракотовый сапфир» (оранжевый), «Чёрный нефрит» (чёрный) и «Благородный агат» (белый).
Приём заказов на Haval Dargo X откроют в феврале. По цене новая комплектация, скорее всего, будет в рамках 3,3-3,5 млн. рублей.