Содержание
LIQUI MOLY: Ликви Моли подбор масла по марке автомобиля
Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»
Liqui Moly Special Tec AA 5W-40 – моторное масло для автомобилей американского и японского производства. Представляет собой смазочный материал, изготовленный на основе передовых технологий в своей ценовой категории. Сбалансированный пакет моющих присадок обеспечивает маслу быструю прокачиваемость и стабильную вязкость. В результате производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала. Кроме того, оригинальный продукт Liqui Moly по густоте соответствует своей маркировке даже при экстремально низких температурах. Согласно официальным данным, интервал замены данного масла может достигать 40 тыс. км.
Благодаря эффективному действию полезных свойств фирменная жидкость не склонна к образованию нагара и продуктов износа. Более того, масло способствует топливной экономичности, а также не требует доливки в течение межсервисного пробега. Успешные лабораторные испытания, а также заводские тесты на полигоне, подтверждают эффективность моющих присадок масла Liqui Moly Special Tec AA 5W-40 в любых условиях, включая городские и загородные поездки – на крейсерской скорости, а также интенсивные старты и торможения в городских светофорных пробках, либо это может быть перевозка тяжелых грузов. В любом из указанных условий оригинальный продукт Ликви Моли сохраняет свои характеристики.
Назначение
Liqui Moly Special Tec AA 5W-40 – премиальный смазочный материал для автомобилей американского и азиатского происхождения. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски от известных автопроизводителей, включая Форд, Мицубиси, Ниссан, Тойота, Субару, Крайслер, Хонда, Киа, Исузу и т. д. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и турбированными, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и двигатели, способные работать на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ. Компания Liqui Moly заявляет о совместимости масла с современными и старыми моторами, которые не имеют проблем с протечками масла (возникают из-за наличия микротрещин или ослабевших уплотнителей).
Маркировка 5w-40 указывает на всесезонные характеристики масла, которое пригодно для большинства климатических поясов. В частности, в этом можно убедиться согласно букве W, которая расшифровывается как Winter и указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия – судя по цифре 5 перед буквой W. Далее (после буквы W) следует цифра 40, свидетельствующая о допустимой плюсовой температуре, равной 40 градусам Цельсия.
Характеристики, спецификации
Немецкое масло для двигателя Liqui Moly можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, в новые автомобили и с пробегом.
Таблица технических характеристик наиболее популярных смазок Ликви Моли
Наименование | Плотность при 15 градусах, г/кв. см | Вязкость при 40 градусах, кв. мм/с | Вязкость при 100 градусах, кв. мм/с | Температура возгорания, градусы | Вязкостный индекс | Температура замерзания, градусы | ACEA | API |
«Оптимал Синт» 5W40 | 0.851 | 86.1 | 14.32 | 221 | 176 | -40 | B3-98/A3-02/B4-98 | SL/CF |
«Оптимал Бензин» 10W40 | 0.863 | 96.54 | 14.32 | 236 | 155 | -34 | B3-98/A3-02 | SL/CF |
«Оптимал Дизель» 10W40 | 0.863 | 96.54 | 14.32 | 236 | 155 | -34 | B3-98/B402 | SL/CF |
«Синтойл Хай Тек» | 0.851 | 87.31 | 14.14 | 194 | 139 | -43 | B3-98/A3-98 | SH/CF/EC, SJ/CF |
«Супер Лейхтлауф» 10W40 | 0.876 | 92.03 | 14 | 221 | 156 | -36 | B3-98/A3-98 | SH/CF/EC, SJ/CF |
Как определить оригинал от подделки
SAE – международный американский стандарт, действующий по всему миру. Включает в себя три сезонные категории:
- Зимняя – содержит маркировку W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
- Летняя – содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
- Всесезонная – может содержать российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт, разработанный Институтом нефти США. Также широко распространен в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:
- Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных турбированных ДВС.
- Commercial – рекомендуется исключительно для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. Здесь представлено всего одиннадцать классов со схожим принципом обозначения (по латинскому алфавиту), как у в случае с Service. Самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API необходимо обозначать двойной аббревиатурой через дробь. Она выглядит как SG/CD. Обратим внимание, что наличие отметки API на упаковке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат.
ILSAC – стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Состоит из пяти классов с обозначением GF. На данный момент уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены сведения о каждом действующем классе (за исключением GF-1, который считается устаревшим).
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и выполняет вязкостные классы SEA 0W-20, 5W-20. Кроме того, соответствует вязкостным классам от устаревшего GF-1 – это SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Действует с 2001 года, отвечает классификации API SL и наделен энергосберегающими технологиями (по сравнению со схожими по параметрам классами ILSAC CF-3 и API SL). Меньше испаряется, обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками (по сравнению с GF-2 и API SJ). Попадает под требования классификации API SL.
- GF-4. Разработан в 2004 году, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению, обладает моющими свойствами и менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которыми оснащаются экологичные бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и выполняет жесткие требования по топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами, а также предусмотрена защита от отложений в системах турбонаддува. Класс GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами.
Согласно вышеперечисленным категориям, выделим ключевые особенности класса ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие свойства
- Широкий комплекс противоизносных свойств для защиты от преждевременного износа и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых ДВС.
ACEA – европейский международный стандарт, который востребован не меньше, чем американские и европейские классификации. Подразделяется на три основные категории:
Категория А/В – включает в себя легковую и коммерческую технику с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1 – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV). Такие масла имеют энергосберегающие и маловязкие характеристики.
- А3/В3 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов машин легкового и коммерческого сегментов. Такие масла рассчитаны на большой интервал замены и круглосуточное применение, а также тяжелые условия эксплуатации.
- А3/В4 – соответствует жестким требованиям к чистоте поршня, а также рекомендуется для дизельных и бензиновых машин, оснащенных непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5 – маркировка для наиболее совершенного масла согласно классу ACEA. Такие масла характеризуются повышенным интервалом и низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин – легковых и маленьких грузовиков.
Категория С – для бензиновых двигателей и дизелей, соответствующих жестким требованиям к экологии
Категория Е – только дизельные двигатели для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность или работа в карьерных условиях).
Линейка масел LIQUI MOLY UNI
В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:
- Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
- Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
- High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
- High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
- Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
- High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
- Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
- Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.
Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:
- High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
- High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
- Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
- HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.
Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:
- HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
- Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.
Как отличить оригинал от подделки
- Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки. Мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя, поскольку обладают ограниченной ответственностью. А в случае с крупными торговыми сетями, имеющими дело с производителем (он может дать разрешение на скидку только 1-3%), им не выгодно продавать контрафактное масло, поскольку в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. И все же, стоимость поддельного масла в крупном магазине вряд ли будет сильно отличаться от рекомендованной – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Рассмотрим другие способы, как избежать подделок.
- Оригинальная канистра изготовлена из качественного пластика, который может быть с вкраплениями и переливаться на свету. Поверхность канистры – гладкая, с ровными швами и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д., их быть не должно). У подделок пластик часто неоднородный и просвечивающийся – настолько, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще присутствует неприятный запах. Более того, мошенники используют цветные метки вместо литья, либо неровно наносят разметку шкалы уровня масла.
- Далее рассмотрим этикетку, которая должна наноситься на канистру ровно и без пузырей – поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Обратим внимание на качественную полиграфию с градиентами и цветными переходами, которые у подделок отсутствуют. У них изображения наоборот блеклые и размытые, а шрифт и вовсе может быть неровным и с орфографическими ошибками.
- Дата изготовления канистры наносится на дно тары. Дата изготовления масла должна быть более поздней, чем дата производства канистры. Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей. Оригинальная канистра имеет номер партии и срок годности изделия.
Крышка имеет несколько способов защиты
Рассмотрим их подробно:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании крышки. Вместо стопорного кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые совместить не представляется возможным, если речь идет о кустарных условиях
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда. Недобросовестные продавцы не заморачиваются на всяких мелочах, ведь для этого у них нет ни желания, ни возможностей.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету, когда смотреть на голограмму под углом. При открытии канистры этих символов уже не видно, и восстановить их невозможно.
Преимущества и недостатки
Многие автовладельцы выбирают моторное масло Ликви Моли 5W-40, исходя из общественного мнения и заключений экспертов. Хотя и маркетинг в исполнении компании Liqui Moly играет свою роль. Если смотреть на вещи объективно, то можно выделить некоторые негативные и позитивные стороны, связанные с этим маслом. Начнём с преимуществ, к которым смело стоит отнести:
- способность облегчать работу двигателя;
- продление моторесурса;
- создание надёжной и эффективной защиты мотора от износа;
- качественная работа смазки вне зависимости от климатических условий, температур и нагрузки;
- сохранение чистоты двигателя;
- защита от нагара и отложений;
- быстрая подача масла ко всем узлам;
- экономия топлива;
- создание оптимального давления в моторе;
- совместимость с маслами других марок и производителей (при условии их аналогичной основы);
- снижение уровня вредных выбросов;
- применяемость на автомобилях с катализаторами и турбонаддувом.
Согласитесь, что перечень внушительный. Но заявленные характеристики и положительные качества действительно соответствуют реальным свойствам. Только важно сделать поправку, что такое возможно в условиях грамотной эксплуатации автомобиля и при выполнении предписаний производителя касательно замены моторного масла.
Если говорить о недостатках, то тут выделяют два основных минуса.
- Вероятность подделки. Это актуально почти для любого состава, который пользуется спросом на рынке и завоёвывает популярность среди потребителей. Потому важно выбирать только оригинальный состав, а не попадаться на контрафактную продукцию. Во многом из-за подделок появляется множество негативных отзывов, в которых автовладельцы обвиняют Ликви Моли в несоответствии масла заявленным характеристикам.
- Стоимость. Хотя Ликви Моли нельзя назвать самым дорогим производителем моторных масел, линейка 5W-40 стоит не так дешёво. Потому не редко автовладельцы тщательно размышляют над вопросом таких затрат при покупке смазывающей жидкости. Здесь уже решать вам.
Ликви Моли обеспечивает двигателю широкий спектр возможностей, продлевает его жизнь и гарантирует эффективную работу. Вопрос только в том, готовы ли вы заплатить за подобные свойства, либо обойдётесь более дешёвой альтернативой.
Подделка и оригинальное масло
Показатель качества любого моторного масла заключается в длительной и безотказной работе двигателя, в который была залита рабочая жидкость. Но согласитесь, что проверять состав на практике не всегда выгодно, поскольку если он окажется поддельным, его нахождение в картере двигателя может негативно отразиться на состоянии машины. Потому существует более простой метод проверки качества смазки от Ликви Моли, без вливания её в мотор. Для этого вам нужно изучить несколько отличительных особенностей оригинального и поддельного масла.
Некоторые эксперты утверждают, что компания Liqui Moly недостаточно активно работает над созданием способов защиты, поскольку каких-то уникальных голограмм или иных нюансов на таре нет. Но это не так страшно, как показывает практика. В Ликви Моли активно следят за продукцией, что позволяет постепенно снижать количество подделок на рынке. И действительно, за последнее время численность контрафактного масла заметно сократилась. Но всё же ещё встречаются попытки выдать поддельную продукцию за оригинал.
Заводские подделки у Ликви Моли отсутствуют. Любые же попытки кустарным методом сделать аналог масел не увенчиваются большими успехами. Есть явные внешние признаки, по которым вы легко идентифицируете неправильный товар.
- Крышка. Запомните, что в оригинальных маслах Ликви Моли пробки всегда только чёрного цвета. Сам пластик имеет однородную структуру, никаких дефектов и неровностей. В крышку встроена лейка, облегчающая процесс заливки состава в масляный картер. На лейке заводом предусмотрена одноразовая пломба с колечком, которая позволяет открыть её. Подделки обычно разливают в уже использованные канистры, из-за чего по одной только крышке вы легко идентифицируете их.
- Внешний вид. Любые внешние дефекты на канистре недопустимы в оригинальных тарах. Ровные швы, идеальные спайки, однородные структура и цвет. Если же вы видите повреждения, проколы, дополнительные спайки, заусенцы, тогда от покупки лучше отказаться. Это более хитрый вариант подделки. Мошенники покупают оригинальную канистру, а чтобы не вскрывать пломбы, просто выкачивают жидкость через тонкую иглу. Внутрь заливают более дешёвые составы.
- Даты. В оригинальной таре даты производства всегда наносятся с обратной стороны канистры. Датой являются последние 4 цифры. Причём первые две означают месяц, а вторые год. Следите за отсутствием подтёков, потёртостей и других признаков некачественного нанесения даты.
- Этикетки. На большинстве моторных масел от Liqui Moly используются одинаковые этикетки. Потому мошенники часто переклеивают одну наклейку на другую канистру. Смысл мошенничества предельно простой. Они берут оригинальное масло, но более дешёвое, а потом наклеивают туда этикетку дорогого состава. За счёт разницы в цене удаётся получать прибыль. Определяется контрафактная продукция по низкому качеству печати этикетки и по неровному её расположению. Если наклейка плохо держится, есть следы клея, изображение размыто, тогда откажитесь от покупки.
Чтобы не нарваться на подделку, старайтесь покупать масла от Ликви Моли только в проверенных торговых точках. Не стесняйтесь спрашивать сертификаты соответствия, различные документы, подтверждающие подлинность масла. Это ваше законное право потребителя. Если продавец серьёзный и ответственный, то он работает непосредственно с официальными дилерами. Такие магазины выигрывают за счёт прямых поставок, актуальных и выгодных цен, возможности проводить официальные акции без ущерба своей прибыли.
Конечно, самым эффективным и точным методом определения подлинности состава является обращение в специальные лаборатории. Проблема только в том, что стоимость экспертизы в несколько раз превышает цену самого моторного масла. Потому лучше ориентироваться по характерным признакам и приучать себя покупать расходники для машины только в проверенных местах.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка связано с поддельным маслом, которое не соответствует тем параметрам, которые указаны на этикетке изделия. Такое масло может густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, смазка замерзает, что приводит к преждевременному износу деталей, которым не хватает качественной смазки, и в результате возникает перегрев.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Все это типичные проблемы, свойственные поддельной смазке, особенно если раньше данной неполадки не наблюдалось. Некачественный смазочный материал склонен к выгоранию и образованию продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах двигателя до тех пор, пока он не выйдет из строя.
Линейка выпускаемой продукции
В эксплуатации масло немецкого бренда показывает оптимальные характеристики:
- значительно снижен износ деталей двигателя;
- минимальный коэффициент трения;
- эффективное отведение тепла от мотора;
- отличные моющие качества обеспечивают чистоту агрегата на уровне нового;
- высокая степень антикоррозийной защиты;
- максимальное уплотнение зазоров за счет физико-химических свойств материала.
Смазочные материалы Ликви Моли подразделяются на следующие основные группы:
- Ляйхтлауф (Leichtlauf). В этой группе представлены премиум масла по демократичной цене. Главное преимущество и причина популярности заключается в превосходном качестве по доступной цене. Продукция обеспечивает максимальную защиту от трения, соответствует международным стандартам АСЕА и API;
- Оптимал (Optimal) — это смазочные жидкости среднего ценового сегмента. Продукция представлена синтетикой и полусинтетикой. Автомасло этой категории адаптировано для российского рынка, поскольку продукция идеально подходит для моторов ранних модификаций с большим пробегом;
- Спешиал Тек (Special Tec). Эта группа произведена по конкретному заказу (американский и азиатский рынок). Моторные жидкости этого семейства подходят для ДВС автомобилей с маркировкой: АА, F, F Eco, LL и V;
- Топ Тек (Top Tec) представляет семейство малозольных смазочных средств из категории Low SAPS и Mid SAPS. Смазки характеризуются минимальной концентрацией вредных химических веществ и пониженной сульфатной зольностью. Разработаны для последних конструкций моторов, что обусловило соответствие экологическому стандарту Euro;
- Молиген Нью Дженерейшн (Molygen New Generation). В состав автомасел входит запатентованный компонент — уникальный модификатор трения MFC с молибденом. Вольфрамовые и молибденовые молекулы способствуют снижению трения до минимума, что позволяет контролировать трение на молекулярном уровне. Смазки данной группы зарекомендовали себя положительно как в новых силовых агрегатах, так и в движках с большим пробегом. Отмечен легкий запуск, плавный легкий ход и повышение динамики. Линейка представлена следующими продуктами: Liqui Moly Molygen с различными показателями вязкости – 5W30, 5W40 и 10W. Масло позволяет экономить топливные ресурсы на 3-3.5%.
Несправедливо не отметить автомасло 5W40 Nachfull Oil, разработанное специально для доливки. Его можно применять даже в тех случаях, когда неизвестна марка залитой жидкости. Особенность масла в том, что оно хорошо смешивается с любым смазочным материалом, не вызывая непредвиденных реакций.
Преимущества
- Комплекс моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик для защиты деталей от загрязнений и преждевременного износа.
- Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает эффективное отведение тепла, а также охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Высокий уровень антикоррозионной защиты, а также защиты от окислительных процессов, образования серы, сажи, хлора и других опасных химических элементов
- Отсутствие вреда для металлических деталей, минимальная угарность и невысокая летучесть
- Возможность мгновенного запуска двигателя при холодной погоде, при этом масло по-прежнему будет быстро прокачиваться и поступать на детали, предотвращая таким образом сухое трение, износ и перегрев
- Совместимость с различными уплотнительными материалами современных двигателей
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Нейтрализация отработанных газов.
Применение
Гидрокрекинговая синтетика Special Tec F 5W-30 от LIQUI MOLY разработана для эксплуатации в силовых установках легковых автомобилей стандарта Евро-4 и выше. Допускается использование в моторах, работающих на бензине, дизеле, природном газу.
Лубрикант применим к конструкциям турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, агрегатов очистки, рециркуляции выхлопных газов.
При наличии допусков изготовителя возможно применение в строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной технике.
Отзывы
- Георгий, Тверская область. Покупаю масло Ликви Моли 5w-40 Special Tec AA в бочках – так намного экономнее. К тому же, оно итак недешевое. Качество данного масла в последнее время ухудшилось. Изначально заливал с вязкостью 5W-30, а потом с увеличением пробега понадобилась маркировка 5w-40. Поначалу двигатель работал отлично, а теперь уже при минус 20 градусах масло стало быстро густеть и замерзать. В результате запустить мотор практически невозможно – получается, в последний раз покупки я наткнулся на подделку. Ну очень тяжело прокручивает двигатель. Достаю и смотрю на щуп – масло с него вообще не капает. Пришлось поставить более мощный аккумулятор (дело было при минус 27 градусах). История повторилась – двигатель прокручивался недостаточно, запуска так и не произошло. В итоге можно сделать вывод, что масло Ликви Моли серии Special Tec годится разве что для теплого климата. Зимой заливать его не рекомендуется. Слишком много контрафакта, хотя это странно – бренд не такой уж и раскрученный на фоне Шелл, Кастрол, Мобил и т. д. В результате я перешел на масло одного из указанных брендов. Лучше единожды переплатить, чем постоянно жалеть.
- Денис, Московская область. Ликви Молли Special Tec 5W-40 – это безусловно качественное масло, но ничем не превосходящее более дорогие смазочные материалы, которые близки по цене. Ликви Моли тоже не из дешевых, поэтому есть смысл переплатить за более раскрученный бренд. К тому же, разницы особой нет – и там, и там есть куча подделок. Но чем меня подкупило именно Liqui Moly? Да просто жена его заливает, покупаем целую бочку на два автомобиля. Заказываем только в сервисных центрах и у официальных дилеров. Имеем дело с маркировкой 5W-40, которая считается более универсальной. С одной стороны, это масло хорошо смазывает мотор – таким образом, что он не досаждает посторонними звуками. Подергиваний, стуков и скрипов не бывает ни в случае с моей Камри 2007, ни с Маздой 2 (на ней ездит моя супруга). Расход топлива в пределах нормы, масложор отсутствует. Меняем каждые 7-8 тыс. км в зависимости от нагрузки. Словом, ничего выдающегося. Основные минусы – отсутствие экономии, небольшой интервал замены и высокая вероятность подделок.
- Юрий, Пенза. Езжу на семейном универсале Пежо 307 SW, в который заливаю моторное масло Liqui Moly Special Tec 5W-40. Я его залил при последней замене масла. Раньше заливал Шелл, потом перешел на Кастрол. Эти смазки обходились мне очень дорого, но и эффект был положительный. И все же, я продолжал искать более оптимальный по цене и качеству продукт – ведь масла постоянно дорожают, особенно после 2014 года. На моем Пежо стоит двухлитровый турбодизель с сажевым фильтром. После межсервисного интервала в 7 тыс. км я сделал некоторые выводы о масле Ликви Моли. Например, двигатель работает по-прежнему ровно и тихо, как и в случае с Кастролом. Детали двигателя смазываются равномерно, предотвращая от сухого трения и перегрева – собственно, это подтвердила диагностика (двигатель был абсолютно чистым). При 5 тыс. км уровень стал постепенно снижаться, и приходилось подливать. В итоге до 7 тыс. км было залито порядка 200 г. Еще я заметил, как в конце данного интервала стал перегреваться мотор, если долго держать педаль в красной зоне. По крайней мере, Кастрол позволял дольше держать педаль, что очень удобно при обгонах всяких грузовых фур.
- Оксана, Ростовская область. Мой выбор пал на масло Ликви Моли Special 5W-40 для автомобиля Тойота Камри 2008 года выпуска. Заливаю эту смазку в течение трех лет. Доливать не приходиться. Расход масла не увеличился ни на грамм независимо от нагрузки. Моющие свойства данного масла великолепны – по крайней мере, для автомобиля с пробегом 98 тыс. км. Машина поддержанная, куплена у брата, но он заливал Кастрол. Я залила Ликви Моли и дала ему немного поездить, чтобы сравнить – говорит, мол, впечатления похожие (мощность и тяга не изменились, расход топлива такой же), и зачем тогда платить больше? Наверняка скоро придется переходить на маркировку 5W-40, если следующая диагностика покажет наличие микротрещин и проблемы с уплотнителями. Но пока что признаков для этого нет.
Ассортимент, допуски и назначение
Чтобы понимать, о каких маслах идёт речь, следует изучить линейку рабочих жидкостей Liqui Moly 5W-40. Это не одно масло, как могли некоторые подумать. Это целый широкий ассортимент составов, каждый из которых обладает определёнными свойствами, допусками и назначениями. Масло Liqui Moly 5W-40 характеризуется высокими техническими параметрами, которые полностью оправдывают стоимость жидкости. Есть несколько наиболее известных, а потому и самых востребованных моторных масел, которые входят в большую группу 5W-40.
- Leichtlauf HC 7. Это полностью синтетическая смазка, которая подходит практически для любого автомобиля и установленного на него силового агрегата. Качественно смазывает трущиеся поверхности, соответствует допускам и нормам по API и ACEA от ведущих авто width=»1000″ height=»630″[/img]
- Optimal Synth. Для изготовления жидкости используется синтетическая база. Наиболее оптимальный выбор для российских условий эксплуатации. Компания Ликви Моли специально адаптировала его под наш рынок. Потому жидкость прекрасно справляется со своими функциями в сильный холод и в жару. Соответствует требованиям API/ACEA.
- Leichtlauf High Tech. Ещё один синтетический состав от Ликви Моли. Такое масло рекомендуется выбирать владельцам современных автомобилей, которые ещё не достигли внушительного пробега. Жидкость эффективно защищает мотор от преждевременного износа, что достигается за счёт комплекса специальных присадок и уникальной технологии синтеза. Этот вариант масла 5W-40 отвечает требованиям и соответствует допускам API SN.
- Synthoil High Tech. Синтетическая моторная смазка с универсальными свойствами. Отличительной особенностью состава является наличие большого числа присадок. Потому при замене масла на это от Ликви Моли, автовладельцам не требуется использовать вспомогательные добавки. Специалисты рекомендуют использовать этот тип 5W-40 для автомобилей, которые имеют большое количество клапанов и разные степени форсировки. Сегодня этот состав считается самым популярным в линейке Ликви Моли.
Это далеко не полная линейка моторных масел от Ликви Моли с вязкостью 5W-40, но здесь представлены наиболее востребованные, актуальные и качественные составы. При покупке рабочей жидкости учитывайте, сколько масла вам необходимо для замены. Исходя из этого, вы сможете подобрать соответствующую форму выпуска и отыскать товар по артикулу.
В основном масла выпускают в следующих вариантах:
- 1 литр;
- 4 литра;
- 5 литров;
- 60 литров;
- 205 литров.
Первые три формы ориентированы на частных клиентов, а ёмкости по 60 и 205 л. обычно приобретаются для автосервисов и станций технического обслуживания, где смена масла поставлена на поток и регулярно требуется большое количество высококачественной смазки. Масло 5W-40 от Ликви Моли обладает истинным немецким качеством, что подтверждается множественными тестами, испытаниями и опытом обычных автомобилистов.
Масла «Ликви Моли MoS2 5W30»
Является фирменным продуктом концерна. Это масло с пониженной вязкостью, содержащее молибден – присадку против износа двигателя. Новейшая разработка компании уменьшает трение деталей мотора и возможность образования задиров. Смазывающие способности очень велики. Молибден не выпадает в осадок, не реагирует с водой, не оказывает никакого влияния на резиновые и пластиковые части мотора.
Двигатель с этим маслом работает тихо, качественные и количественные характеристики бывшего в употреблении агрегата приближаются к новому. Не рекомендуется смешивать с любыми другими маслами, чтобы не нарушить полезные физико-химические свойства.
Стоимость за литр, конечно, велика. Но оно того стоит. Покупая масло «Ликви Моли 5W30», цена не должна иметь значения, потому что вы продлеваете жизнь вашему автомобилю.
Отзывы пользователей о маслах Ликви Молли
Есть несколько комментариев о продукции компании, которые обязательно стоит прочесть.
Андрей, 26 лет
Посоветовал продукт мне друг, но мне кажется, что слишком оно дорогое. Конечно, для иномарки, это нормально, но мне пока не очень по карману. Вот еще что, найти в магазине нужную смазку не так и просто. Может за рубежом, она популярна, а у нас, днем с огнем.
Павел, 37 лет
Неплохо зарекомендовала смазка себя в работе при низких температурах. Масло долгое время можно не менять, расходуется не слишком интенсивно. Отлично выдерживает нагрузку и защищает мотор. Очень качественный продукт. Многие говоря дорогой, но за хорошее качество можно и заплатить.
Сергей Юрьевич, 57 лет
Покупаю масло вот уже несколько лет. Немецкое качество подтверждают. Отличный продукт. Беру классику — 5W-40. Недешевое, но можно не беспокоиться о защите автомобиля. Хватает надолго.
Свойства, разновидности и особенности масла для двигателей Liqui Moly 5W-40
Для уверенной, надёжной и долговечной работы двигателя ему необходимо качественное моторное масло. Автовладельцы, которые понимают эту простую истину, стараются не экономить на расходных материалах, необходимых машине, и покупать составляющие высокого уровня. Причём хорошее качество не всегда означает запредельно высокую стоимость. Ярким примером доступности и эффективности считается моторное масло 5W-40 от Ликви Моли. При адекватной цене, масло обеспечивает необходимые рабочие характеристики, эффективно смазывая детали, гарантируя охлаждение и сохранность трущихся поверхностей до следующей плановой замены смазки в масляном картере силового агрегата. Чтобы понять все особенности этого состава, следует изучить его свойства, характеристики и разновидности.
Моторное масло Liqui Moly 5W-40 не является бюджетным продуктом.
Подбор масла по марке автомобиля
Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5.
Серия моторных масел liqui moly выпускается с пакетом присадок, что значительно улучшает износостойкость деталей высокооборотных агрегатов. Такое новшество позволяет использовать моторное масло ликви молли на самых разных моделях автомашин.
Критерии подбора масла
Важным условием для бесперебойной работы двигателя — это правильный подбор масла. От правильности выбора зависит не только длительность эксплуатации мотора, но экономичность и износостойкость рабочих узлов движка.
В силу того что автомобили работают в разных условиях и имеют разную мощность мотора, необходимо знать правила подбора смазывающей жидкости ликви моли по марке авто. Важным критерием, определяющим какое масло лучше заливать, является вязкость.
В зависимости от способа изготовления моторное масло бывает таких видов:
- синтетическое — изготовляется на основе углеродистых соединений химических элементов. Его преимущество:
- эффективный в любом температурном режиме;
- повышенная вязкость;
- длительный срок эксплуатации.
- минеральное моторное масло ликви производится из натурального сырья переработки нефтепродуктов. Подойдет для автомобилей, которые:
- имеет значительный пробег;
- требует постоянную замену из-за накопления шлама в масляной системе, что приводит к потери требуемых свойств;
- работают в условиях умеренного климата.
- полусинтетическое — это смешенный тип масел, в состав которых входят компоненты синтетики и органики. Полусинтетическое моторное масло популярное среди водителей из-за стойкости к перепадам температуры, оптимальной вязкости в соответствии рекомендациям производителя.
Чтобы не нарваться на подделку компания разработала ряд отличительных признаков.
Моторное масло ликви моли как отличить подделку:
- заливная пробка исключительно черного цвета, без каких либо дефектов;
- в пробке встроена лейка с установленной одноразовой пломбой.
- этикетка должна быть надежно приклеена и идеально разглажена, все символы должны быть четкими.
Подбор масла по модели автомобиля
Подбор можно начать с рекомендаций у сервисной книжки. Но современный этап развития автопромышленности характеризуется постоянными разработками горюче-смазочных материалов, которые увеличат долговечность и экономичность силового агрегата. Поэтому нужен современный подход к подбору масла по марке автомобиля.
При выборе масла необходимо учитывать следующие классификации:
- API — показатель, указывающий на тип силовой установки, сроки производства и наличие турбонадува. API карбюраторного варианта обозначают буквой S, дизельные модификации обозначаю буквой C. Для грузового транспорта предусмотрена маркировка АPI C. Также есть универсальный ликви моли хороший для легковых дизелей, обозначается он маркировкой — API S/C.
- SAE — обозначение густоты при работе в определенном температурном режиме. Выглядит это следующим образом: 10W 40, 5W 40. последнее число указывает на вязкость. Буква W указывает на возможность использования в зимнее время, а цифра перед ней указывает на крайний предел температуры, при котором сохраняются полезные свойства материала.
В случае подбора масла по авто liqui moly для агрегата с газовым оборудованием могут появиться трудности, поскольку немногие производители занимаются выпуском смазывающей жидкости для таких установок. Для ГБО установки автопроизводители рекомендуют пользоваться универсальными жидкостями.
Чтобы решить эту проблему компания разработала моторное масло ликви моли с пометкой CNG/LPG, которое подходит для агрегатов, работающих на газовом топливе.
Для подбора масла по марке автомобиля liqui moly можно воспользоваться сервисами интернет магазинов. Для этого достаточно заполнить необходимые поля и сервис сам подберет оптимальный вариант масла по марке.
Кроме основных параметров также можно подобрать по бренду.
Выбор между популярными брендами
Конкретно определиться какое масло лучше ликви моли, шелл или другая популярна марка нельзя, поскольку в разных условиях эксплуатации и климатических широтах предпочтения водителей отличаются. Немаловажную роль при выборе играет цена.
Существует ряд компаний, которые можно назвать самыми популярными в странах Европы.
Компания liqui moly представляет широкий ассортимент смазочных материалов. Вместе с универсальными маслами предлагает целую линейку с именными стандартами. Сложностей в подборе ликви моли масла по авто не возникает поскольку каждый продукт имеет свои рекомендации, где указаны подходящие модели автомашины.
Castrol — производится с использованием технологии TITANIUM FST, которая обеспечивает защиту автомобиля сразу после старта. Применяется на транспорте, работающем в экстремальных условиях. Кастрол не имеет примесей, что значительно увеличивает моторесурс движка. Единственный недостаток — высокая цена.
Отличный вариант для любой современной автомарки — это Mobil. Использования уникальной технология производства позволило повысить экономичность и защитить детали от износа при работе в агрессивных условиях.
По сравнению с предыдущими брендами Шелл более доступна по цене. Главное ее преимущества — отличные моющие характеристики. Промывка достаточно хлопотный процесс, требующий применения специальных средств. Поэтому шелл отличный вариант для тех, кто решил заменить дорогую марку на более дешевый аналог.
Стоить помнить, что смазка нужна не только силовому агрегату, но и остальным рабочим узлам авто: коробка передач, мосты. В качестве трансмиссионной жидкости, отменного качества и доступной по цене подойдет масло liqui moly или шелл.
Тестирование продукта
Первые тесты масло ликви проходило на машине трения в Германии, на которой проверяли стойкость к смыванию в области прошеных колец. Доказано снижение величины износа на 30%. Российские и украинские натуральное тестирование моторного масла показали пригодность для работы на любом типе движка.
При использовании пакета присадок происходит повышение эксплуатационных показателей, снижается расход топливно-смазочного материала по сравнению с другими маслами.
https://iga-motor.ru/avtomobili/raznovidnosti-masel-likvi-moli.html
https://avtodvigateli.com/motornye-masla/podbor-po-marke-avtomobilya.html