Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2107: инжектор, карбюратор, моторное, лучше, цена, отзывы

Лучшее моторное масло для заливки в двигатель ВАЗ 2107

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор

  1. Классификация масел
  2. Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор
  3. Объем масла в двигателе ВАЗ 2107
  4. Дополнительные масла для вазовской «семерки»
  5. Для трансмиссии
  6. В коробку
  7. В мост
  8. В карбюратор
  9. Как определить, что масло пора менять
  10. Советы профессионалов

То, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 (инжектор), зависит от года его выпуска и температуры воздуха. Требуется учитывать и рекомендации завода по типу и качеству смеси. Подходящие по параметрам составы можно найти у любой известной марки.

Классификация масел

Масла классифицируются по:

  • типу;
  • вязкости;
  • сезону;
  • критериям API;
  • методике ILSAC.

Существует 4 типа моторной смазки;

  • минеральная;
  • гидрокрекинговая;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Вязкость обозначают классом по системе SAE. Чем он ниже, тем более жидкой и подходящей она будет для холодного времени года.

В сезонной классификации выделяют:

  • зимние масла, которые обозначаются цифрой, за которой следует буква W, например 5W;
  • летние продукты, идентифицирующиеся только числом вязкости, например 30;
  • всесезонные смазки с комбинированной маркировкой, например 5W-30.

Маркировка по критериям, разработанным API, отражает:

  • применяемость состава в том или ином типе двигателя (для бензинового подходят продукты, содержащие в своем коде букву S);
  • эксплуатационные качества (чем ближе буква к концу алфавита, тем более высокой категории соответствует масло).

Методика ILSAC предполагает почти идентичные методы оценки смазки.

Класс состава обозначается аббревиатурой GF, за которой следует цифра.

Чем она выше, тем лучше продукт. С мая 2020 г. начал действовать стандарт GF-6 (соответствует маркировке SP по API).

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор

По вязкости подойдет любое масло — от 5W-30 до 15W40.

Выбор следует делать исходя из климатических условий эксплуатации и возраста автомобиля:

  • чем холоднее, тем ниже класс вязкости;
  • чем старше машина, тем более вязкий продукт требуется мотору.

Выбор класса по API зависит от года выпуска. Рекомендации завода-изготовителя приведены в таблице. При выборе нужно учитывать, что смазка более высокой категории может применяться вместо масла с худшими показателями. Обратная замена недопустима.

Год выпуска ВАЗ 2107 инжектор Класс смеси по API
2005 SH
2006 SJ
2007-2010 SL
2011-2013 SM

Для «семерки» рекомендованы следующие марки:

Считается, что лучшие эксплуатационные свойства имеют полностью синтетические составы. Но они самые дорогостоящие. Хорошим вариантом будет замена полусинтетическими продуктами.

Читайте также:

Подробный обзор очистителей кондиционеров от известных брендов. Рассказываем, какой очиститель кондиционера автомобиля лучше всего подойдет именно для Вашей машины, и как им пользоваться.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Kia Rio. Как часто рекомендуется менять масло Киа Рио и почему лучше послушать специалистов в сервисе, а не следовать инструкции.

Объем масла в двигателе ВАЗ 2107

С учетом объема масляного фильтра в движок ВАЗ 2107 помещается 3,75 л моторной смазки.

Дополнительные масла для вазовской «семерки»

Регулярно менять масло требуется не только в моторе, но и в других деталях автомобиля.

Для трансмиссии

Согласно рекомендациям завода, для «семерки» подойдет смазка со следующими параметрами:

    вязкость 80W-85, 85W-90 или 75W-90;

В коробку

В коробку передач ВАЗ 2107 нужно заливать трансмиссионное масло.

Можно использовать следующие марки:

Проверять уровень смазки требуется каждые 20 тыс. км.

В мост

Для моста следует использовать трансмиссионные смазки с вязкостью 75W-90. Необходимо 1,5 л продукта. Лучшими марками, по отзывам владельцев, можно считать «Лукойл» и Castrol.

В карбюратор

До 2004 г. автомобили ВАЗ 2107 выпускались с карбюратором. Для таких автомобилей следует использовать более вязкие масла, начиная от 5W40. При этом они должны иметь класс по API от SG до SJ.

Несмотря на распространенное мнение, что старые автомобили менее требовательны к качеству моторной смазки, опытные автовладельцы рекомендуют пользоваться синтетическими продуктами. Это обусловлено тем, что они больше подходят под условия российских зим.

С целью экономии можно применять полусинтетику.

Допуски завода разрешают лить и минеральное, и гидрокрекинговое масло, если они подходят по классу качества и вязкости.

Как определить, что масло пора менять

Обновлять смазку в моторе требуется каждые 15 тыс. км, в мосту — максимум через 40 тыс. км. Эти рекомендации даны в руководстве по эксплуатации, которое завод прикладывает к автомобилю. Но они разработаны с учетом того, что минимум половину времени машина будет ездить по трассе. Если же водитель использует ее только в городе и мотор постоянно работает в режиме «старт-стоп», указанные сроки требуется сократить в 1,5-2 раза.

Понять, что масло пора обновить, хотя оно еще не выработало нормативного срока эксплуатации, можно по показаниям датчика давления. Если они растут при холодном запуске и резко падают после прогрева, это сигнал о том, что смазка потеряла свои свойства.

Советы профессионалов

Опытные автомеханики рекомендуют выбирать продукт той марки, которая уже находится в двигателе. Они как минимум должны совпадать по типу, классу и вязкости. Если же планируется изменить какой-либо из этих параметров, нужно не просто слить старую смазку, а провести тщательную промывку мотора.

Не следует резко повышать качество смазки. Если вы купили подержанный автомобиль, прежний владелец которого пользовался минеральными продуктами, рекомендуется продолжать заливать аналогичные смеси. Чем старше машина, тем строже следует соблюдать это правило.

Второй важный момент: не следует использовать для старых автомобилей составы с повышенными моющими свойствами. Это приведет к удалению многолетних отложений, что спровоцирует появление стука. Часто можно встретить совет избегать синтетических масел, несмотря на то что они оптимальны для климатических условий. Насколько такая рекомендация верна (по вашему опыту)?

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в мотор семёрки ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 является одной из старейших моделей российской автопромышленности. Первый автомобиль этого класса был выпущен с конвейера в 1982 году. Эта модель легкового авто относилась к люксовой версии ВАЗ 2105 с более мощным силовым агрегатом. Если говорить о других отличиях, то у 2107 обновилась приборная панель, были установлены мягкие и удобные сидения, а в отделке появились хромированные изделия.

Какое масло заливать в мотор семёрки, фото

До начала 2000-х годов в «семерке» использовали карбюраторный мотор с объемом 1,5 л и мощностью 68 л.с. Затем на заводах ВАЗ для модели 2107 стали использовать двигатели с инжекторами, выдающие 73 л. с. при аналогичном объеме.

Ресурс силового агрегата зависит от типа и качества применяемой жидкости. Поэтому владельцы автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом о том, какое масло заливать в мотор семерки. Останавливаясь на выборе моторной жидкости, особое внимание следует уделять рекомендациям и допускам от завода-производителя авто.

Классификация масел для двигателя

Производитель ВАЗ 2107 не регламентируют тип моторной жидкости в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она соответствует допускам и качеству, то можно использовать любые типы: минеральную, синтетическую или полусинтетическую смазку.

На канистрах с моторным маслом чаще всего указывают такие маркировки, как API SJ, API SG/GD, демонстрирующие качество продукта. При выборе моторной смазки для семерки, особое внимание следует уделить этим обозначениям.

Аббревиатура API расшифровывается, как American Petroleum Institute, что в переводе на русском языке обозначает «Американский нефтяной институт». Неправительственная организация занимается вопросами нефтяной промышленности. Одним из направлений института API является разработка норм и стандартов для нефтепродуктов и газовой отрасли.

Автомасло стандартизируется по характеристикам:

  • токсичности;
  • коррозийного воздействия;
  • моющих свойств;
  • защите механизмов от трения и износа;
  • температурным показателям;
  • количеству отложений, формирующихся на поверхности механизмов системы ДВС.

Для модели ВАЗ 2107 подходит моторная жидкость, соответствующая аббревиатуре API SG/GD.

На заметку! Автомасла по нормативам SAE с маркировкой 5w40 указывают только на показатель вязкости. При этом классификация не учитывает качество, характеристики и свойства смазочного продукта.

Какие типы моторного масла можно использовать для семерки

Если речь идет о типе моторной смазки для модели ВАЗ 2107, то предпочтительно использовать синтетические или полусинтетические масла.

Синтетические жидкости разрабатываются путем соединения химических элементов. Поэтому для них характерна высокая текучесть при низких температурных условиях. Кроме того, подобный тип моторных смазок устойчив к температурному перегреву и химически стабилен к процессам окисления. Таким образом, если приводить сравнение с минеральной смазкой, то этот продукт более устойчив к погодным условиям и продлевает период эксплуатации двигателя на модели ВАЗ 2107.

Полусинтетические смазки подходят для автомобилей ВАЗ 2107, поскольку они могут использоваться при условиях теплой зимы и в летний период времени. Это компромиссное решение между синтетическим и минеральным продуктом. Для регионов РФ, где наблюдаются устойчивые морозы и долгие зимы, лучше всего использовать синтетическое масло.

Также стоит отметить, что присадки, используемые в синтетике, обладают хорошими характеристиками смазывания и способствуют замедлению износа, и старения двигателя.

Аббревиатуры CF и SJ, указанные на канистре расшифровываются так:

  1. буквы J, F – указывают на качество эксплуатационных свойств моторной смазки. Таким образом, чем дальше расположение буквы в алфавитном порядке, тем выше характеристики смазочного материала;
  2. буквы S, C – указывают на категорию силовых агрегатов, для которых используется масло. Соответственно для моторов на дизеле используют букву C, а для бензиновых агрегатов S.

Советы по выбору масла

Инженеры АвтоВАЗ рекомендуют использовать для силовых агрегатов 2107 смазочные материалы, как минимум соответствующие нормативам API SG/GD. Однако если владельцем семерки попадется масло, соответствующее классификации API SL, SH, SJ, то тогда лучше использовать такие смазочные продукты.

Очень часто при выборе владельцы семерки уделяют внимание классификации масла и его индексу вязкости. Если вязкость указывает на температурные режимы, при которых оно может быть использовано, то классификация SAE не обозначает качество продукта. Поэтому при выборе смазки уделите внимание характеристикам и свойствам, указанным на канистре.

Моторные масла, рекомендованные для заливки в двигатель ВАЗ 2107:

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на обслуживании транспортных средств. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

Для чего нужно менять масло

Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

Какое масло следует лить

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

Можем порекомендовать вам придерживаться золотой середины и выбирать для этой работы недорогие полусинтетические технические жидкости от Луккойла и других хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

Какие использовать инструменты

Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам лишь потребуются следующее:

  • Металлическая трубка, имеющая диаметр 12 мм.
  • Шестигранник на 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Накидной ключ на 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Перед тем как приступать непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под поддон картера емкость объемом около 4 литров.
  2. Открываем капот и руками выкручиваем крышку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке.
  3. Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая располагается на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
  4. Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью вытечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшей работе. Как правило, на это требуется около получаса. Помните о том, что если не открутить крышку заливной горловины, то это создаст повышенное давление в системе, что препятствует вытеканию масла из сливного отверстия.
  5. Масляный фильтр можно открутить как при помощи специального ключа, так и отвертки, которой пробивают его корпус и действуют в качестве рычага, что и позволяет скрутить фильтр с резьбы. Действуйте аккуратно, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если съёмника у вас нет, можно попытаться открутить фильтр руками. Соблюдайте лишь определённую осторожность, так как можно обжечься о горячий двигатель.
  6. Заворачиваем обратно сливную пробку в поддоне картера и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивать масляный фильтр необходимо исключительно вручную.
  7. Закрутив сливную пробку и фильтр можно начинать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем около 3 литров и выжидаем 5-10 минут, что необходимо для осаживания масла и проверяем его уровень щупом. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
  8. Заводим двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, после чего погаснуть через 5-10 секунд. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и выжидаем около 20 минут.
  9. Проверяем щупом уровень масла, а также масляный фильтр и пробку на предмет отсутствия протечек. При необходимости следует долить масло до среднего уровня на щупе.

На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые бы заплатил на СТО за такую смену масла.

https://autotuning.expert/rating/luchshee-motornoe-maslo-dlya-zalivki-v-dvigatel-vaz-2107.html
https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-motor-semyorki-vaz-2107/

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Вам будет интересно  Где разливают японские масла для двигателя?