Периодичность замены моторного масла логан

Периодичность замены моторного масла логан

Когда и как проводится замена масла в Рено Логан

В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать. Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

Краткая история модели

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia. Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров. Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года. Производится также хетчбэк, полностью базирующийся на платформе и комплектации Renault Logan. Но его по каким-то причинам решили позиционировать как новую модель. Машинка получила название Renault Sandero.

2008 год ознаменовался небольшим рестайлингом первого поколения, а к 2013-му появилось второе поколение этой марки автомобиля. На территории России обновлённый автомобиль стал собирать АвтоВАЗ в Тольятти. Новые авто начали покидать конвейер уже с 2014 года. До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений. Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault. Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок

  1. Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  2. Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  3. Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  4. Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  5. Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  6. Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  7. Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.
Вам будет интересно  Как подобрать масло зная марку машины | Автомобильный портал

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Как менять смазку в моторе

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R). Кроме того, нужно подготовить:

    ёмкость для отработанной смазки; набор ключей; воронку и ветошь; приспособление для снятия фильтра.

Для авто Рено Логан замена выполняется в определённой очерёдности. Кстати, в Рено Сандеро очередная замена масла проводится точно так же.

  1. Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  3. Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  4. Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  5. Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  6. Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  8. Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  9. Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  10. Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  11. Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  12. Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.

На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан: пробег, как часто и интервалы

Двигатель Логан, 8 клапанов

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Сосед сверху.
Суть вопроса: через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?

Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!
    • 1.1 Уточнение для 8-ми клапанов
    • 1.2 Вывод
  • 2 Процедура замены на видео

Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

Эксперт по автомобилям Renault

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K7J и K7M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.

Уточнение для 8-ми клапанов

Спрашивали про регламент? Пожалуйста:

  • Если авто эксплуатируется в условиях города, масло заменяют через 7,5 тыс. км;
  • В «идеальных» условиях сервисный интервал удваивают до 15-ти тысяч.

Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и осуществляйте его замену без промедления. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра!

Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Вам будет интересно  Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3

Замена масла, мотор Логан, 8 клапанов

Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).

Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом:

  • Надо ждать, когда набежит 15 тысяч;
  • Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега.

Вывод

Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.

Замена масла в двигателе Renault Logan

Замена масла в двигателе Renault Logan

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.

Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.

Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

Вам будет интересно  Замена масла в дизельном и бензиновом двигателе: рекомендации по срокам

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

Про промывку мотора.

Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.

Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

  1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
  3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
  4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
  5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
  7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место и закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
  8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
  9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.

Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.

На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло.

Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.

https://www.vazzz.ru/periodichnost-zameny-motornogo-masla-logan/

Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан: пробег, как часто и интервалы


https://autotopik.ru/renault/962-zamena-masla-logan.html