Форд транзит замена топливного фильтра — Журнал; Автопарк

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, — это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.

Купил парочку 5-литровых «омывашек». Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после года На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует.

Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали. В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к замена топливного фильтра форд транзит. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При замена топливного фильтра форд транзит троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса. Снятие и установка топливного бака Форд Транзит Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. На моделях Ford Transit, выпущенных после года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху. На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки.

На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек длину выступающей резьбы на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

Отсоедините топливные трубки и электрические замена топливного фильтра форд транзит автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху рис. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие замена топливного фильтра форд транзит муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива.

Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином.

Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующее: После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака.

Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран. Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо.

Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit.

Как снять топливный фильтр на форд транзит

Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит. Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.

Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть. Отключаем грушу, все соединяем как. Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Вот инструкция из ford etis по замене фильтра Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Ford Transit замена топливного фильтра для полноценной работы автомобиля

Работоспособность фильтра и необходимость его замены определяют по двум критериям. Это его пропускная способность, которая падает пропорционально процессу засорения, и степень фильтрации, определить которую «на глаз» не представляется возможным — необходима диагностика. Рекомендуемый производителем срок замены топливного фильтра составляет — 1-2 года с учетом интенсивности эксплуатации транспортного средства. Однако, учитывая вышеизложенные особенности, оптимальным вариантом будет ориентироваться на фактическое состояние автомобиля, сокращая приведенный интервал при необходимости. Особого внимания в этом плане требуют Форд Транзит с дизельным двигателем, поскольку его форсунки максимально чувствительны к качеству топлива. В случае неисправного фильтра они забиваются достаточно быстро, а значит нарушаются параметры впрыска топлива и в перспективе выходит из строя ТНВД.

В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой

Вам будет интересно  Система питания двигателя в современных автомобилях

Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:

  1. Мотор сложно запустить, а его мощность упала;
  2. Если автомобиль слишком резко ускоряется, происходит отказ в работе мотора;
  3. На холостых оборотах двигатель работает неравномерно и часто глохнет;
  4. Растет расход топлива, именно поэтому попытки сэкономить на срока замены и качестве фильтра экономически нецелесообразны, поскольку расходы на топливо и ремонтные работы во много раз превосходят стоимость узла и его замены.

Метки: transit фильтр топливный замена транзит форд ford

Степень очистки подобных фильтров значительно выше, чем у автомобилей с карбюраторным типом двигателя. Топливные фильтры для дизельных моторов Топливная аппаратура дизельных силовых агрегатов в некоторых местах имеет зазор порядка мкм, что сопоставимо с размером частиц примесей в дизельном топливе.

Поэтому фильтры в этих топливных системах обладают высоким уровнем очистки. Кроме этого, фильтр для дизельного топлива должен отделять из него воду, для чего в его конструкции предназначен специальный сепаратор.

Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?

Он отделяет примеси воды от основного топлива, что обеспечивает стабильную работу мотора в зимний период времени. Для снижения негативного влияния на фильтрующий элемент отрицательных температур окружающего воздуха, он оснащается подогревом. Замена топливного фильтра на дизеле практически ничем не отличается от бензиновых аналогов, за исключением типа фильтрующего устройства.

Периодичность замены топливного фильтра Современные модели автомобилей Форд Транзит, Фокус, Мондео и другие оборудуются топливными насосами электрического типа, которые создают необходимый уровень давления в системе. При загрязненном фильтре сопротивление потоку горючего вырастет в несколько раз, что увеличит нагрузку на топливный насос. При продолжительной работе в таком режиме насос выйдет из строя, что потребует его замены или ремонта.

Чтобы предотвратить подобные случаи, необходимо регулярно контролировать степень загрязнения, тогда замена топливного фильтра будет выполняться своевременно. На то, что топливный фильтр загрязнен и должен быть заменен, могут указывать следующие признаки: Кроме этого, грязный топливный фильтр может спровоцировать выход из строя топливных форсунок, что потребует проведения капитального ремонта и значительных финансовых вложений.

Замена топливного фильтра сможет обеспечить значительное улучшение эксплуатационных параметров автомобиля без модернизации и изменения конструкции двигателя. Замена топливного фильтра Форд Замена топливного фильтра требует проведения предварительных подготовительных мер. В первую очередь необходимо снизить давление в топливопроводе, иначе горючее может разлиться и спровоцировать пожар.

Наиболее простым способом, который проверен на автомобилях марки Форд Транзит, является снятие предохранителя топливного насоса, после чего мотор заглохнет. Для повышения уровня безопасности потребуется отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Теперь можно смело приступать к демонтажу старого топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Форд должна проводиться только квалифицированным специалистом, знающим все тонкости и нюансы работы с ним. Так, топливный фильтр имеет на корпусе указатель протока, который служит для определения правильности подключения.

Неверное направление установки фильтра будет причиной некорректной работы устройства, что может спровоцировать низкий уровень фильтрации или высокое сопротивление протоку. После установки фильтра на его штатное место он подключается к топливной системе при помощи специальных крепежей.

Далее устанавливают штатное крепление фильтра и привинчивают заземляющий проводник. Замена топливного фильтра обязательно заканчивается проверкой топливопровода на целостность и герметичность. После этого можно подключать предохранитель топливного насоса и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, проверить работу двигателя на холостых оборотах.

Доставка по Санкт-Петербургу

  1. Курьером нашего магазина

Доставка инструмента по Санкт-Петербургу осуществляется до подъезда.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу зависит от удаленности от нашего склада и составляет в среднем 300 руб.

При заказе на сумму от 7 000 руб. доставка бесплатная.

Возможность и стоимость доставки в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга Вы можете обговорить с нашим менеджером.

Доставка осуществляется по мере формирования заявок по направлению.

Время доставки: с 10 до 18 часов по рабочим дням.

Срок доставки: в течении текущего или последующего 1-2 рабочего дня.

Время и сроки Вы можете обговорить с нашим менеджером.

Самовывоз из наших фирменных магазинов

Вы можете самостоятельно забрать товар в фирменных магазинах «ПитерИнструмент» по адресам:

  • Ириновский пр. д.1 лит. З (с 10.00 до 19.00 без обеда, выходной: воскресенье)
  • ул. Фучика д.19 Лит.А (с 10.00 до 18.00 без обеда и выходных)
  • Курьерская компания СДЭК

    Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ)

    При оформлении заказа Вы выбираете удобный для Вас пункт выдачи заказов. При поступлении заказа в этот ПВЗ Вам придет SMS-сообщение о прибытии заказа, с указанием адреса и времени работы офиса.

    При получении заказа нужно знать 10-значный номер отправления (есть в SMS) и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Бесплатный срок хранения заказа в пункте выдаче — 14 ДНЕЙ.

    Термостат теплообменника

    Как и на легковых дизелях для Ford Mondeo, на двигателях для Transit есть второй термостат для регулирования температуры в теплообменнике. Этот термостат поставляется вместе с пластиковым корпусом и уплотнительным колечком на нём. Нередко приходится менять этот термостат из-за протекания антифриза по его корпусу.

    Также теплообменник и корпус масляного фильтра часто текут маслом. Для устранения течи нужно менять прокладку между теплообменником и корпусом, а также пластиковую крышку масляного фильтра. Она не вечная и со временем не держит «закрутку». Уплотнительное кольцо крышки идет в комплекте с фильтром-вставкой и меняется при каждой замене масла.

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Вам будет интересно  Экономия топлива на автомобиле магнитами своими руками

    Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

    Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

    Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

    Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

    Прокачайте топливную систему.

    Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

    На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

    Для наглядности посмотрите вот это видео:

    На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

    На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

    Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

    Если фильтр внешний.

    Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

    Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр составной.

    Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

    Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

    Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

    Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

    Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

    Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

    • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
    • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
    • Не защелкнули регулятор давления.
    • Не одели электрическую клемму на насос.

    Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

    Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

    На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Ремонт ТНВД транзита

    В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

    Вам будет интересно  Обзор Ивеко Дейли, отзывы владельцев

    Форд Транзит дизель, ремонт тнвд

    ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

    Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

    • Корпус с крышкой;
    • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
    • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
    • Насос подкачки;
    • Вал;
    • Толкатели;
    • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
    • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
    • Штуцеры и рейка.

    Если ТНВД Транзит дает сбои

    Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

    1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
    2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
    3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
    4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
    5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
    6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
    7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

    От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

    Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

    Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

    Неполадки тнвд

    Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

    Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

    Регулировка ТНВД Ford Transit

    За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

    — рассоединить с аккумулятором

    — вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

    — подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

    — снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

    — разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

    — снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

    — снят акселераторный трос и тягу

    — осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

    — отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

    Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

    Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

    Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

    1. Проверка.

    разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

    выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

    — застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

    — По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

    Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

    1. Регулировка.

    Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

    Как при проверке, зафиксируйте коленвал

    фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

    теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

    если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

    — промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

    — отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

    — отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

    снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

    1. Монтаж топливного насоса ВДFordTransit

    — закрепите скобу опоры на корпус;

    — произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

    — заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

    — вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

    — скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

    — соедините всю проводку;

    — поставьте на место пластинки и звезу;

    — верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

    — Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

    — прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

    — проверьте наличие утечек.

    1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

    Проверка форсунок мотора Форд Транзит

    Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

    Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

    Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

    Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

    https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/ford-tranzit-zamena-toplivnogo-filtra.html

    Ремонт ТНВД транзита