Завоздушивается топливная система — Техобслуживание и ремонт — Форум Кайрон клана

Завоздушивается топливная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 082 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Всем привет. У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.

    #3 cigord

  • Пользователи
  • 6 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #4 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)

    Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.

    А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.

    Сообщение отредактировал Боряныч: 04 Март 2014 — 10:46

    #5 шао

  • Пользователи
  • 12 082 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #6 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

    #7 шао

  • Пользователи
  • 12 082 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело.

    #8 Андрей28

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #9 avto111

  • Пользователи
  • 4 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал avto111: 04 Март 2014 — 02:14

    #10 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

    #11 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

    #12 avto111

  • Пользователи
  • 4 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

    #13 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #14 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #15 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Всем добрый вечер.

    Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.

    Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
    Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
    завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
    Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
    Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
    Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
    И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
    Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
    Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.

    Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
    Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
    ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

    Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

    Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

    Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.

    P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

    #16 Валерий1965

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.

    Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
    Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
    завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
    Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
    Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
    Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
    И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
    Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
    Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.

    Вам будет интересно  Если в бак попала вода

    Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
    Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
    ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

    Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

    Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

    Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.

    Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

    Как увеличить ресурс двигателя

    Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.

    Дизельная модификация SsangYong Actyon

    Устройство D20DT

    В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

    Двигатель SsangYong D20DT

    Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

    Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

    Модификация мотора D20DT

    Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

    Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

    Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

    • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
    • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
    • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
    • непригодность к ремонту;
    • очень дорогие узлы топливной системы.

    Топливная форсунка

    Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.
    В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

    Особенности двигателя D20DT:

    • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
    • средние мощностные показатели;
    • использование гидрокомпенсаторов;
    • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
    • топливная система Common Rail Delphi;
    • короткоходная архитектура ЦПГ;
    • цепной привод газораспределительного механизма;

    МКПП и АКПП, полный привод Корандо

    На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.

    Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.

    Регламент обслуживания D20DT

    D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

    Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

    Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

    1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
    2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
    3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
    4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
    5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
    6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
    7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

    Свеча накаливания

    Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

    SsangYong Rexton — на зависть «Мерседесу»

    Автор: Вадим Мильман

    У корейской фирмы SsangYong Motor — трудная судьба. Первый взлет — в начале 90-х, когда никому не известная марка сумела каким-то образом заручиться технической поддержкой самого «Мерседеса». Немцы передали на SsangYong права на производство микроавтобуса Mercedes 100D (он стал называться SsangYong Istana) и линейки двигателей — дизельных (2,9 л) и бензиновых (2,3 и 3,2 л).

    Эпатажный англичанин Кен Гринли «нарисовал» облик новых моделей SsangYong — внедорожников Corando и Musso, сменивших на конвейере старинный лицензионный Corando Family. Потом был Mercedes E-класса, переделанный в люкс-седан Chairman… А потом SsangYong обанкротился и был куплен Daewoo. Но не успели Korando и Musso примерить новую «дэушную» эмблему, как в бозе почила и сама Daewoo! SsangYong вновь стал самостоятельным, но ненадолго: на этот раз его купили китайцы.

    В результате всех этих перетурбаций чуть было не потерялась главная техническая новинка — комфортабельный внедорожник SsangYong Rexton, сменивший на конвейере Musso. Только что первый Rexton — правда, не новый, в трехлетнем возрасте — пришел в Красноярск. Надо познакомиться!

    «Ссанг Йонг»? «Саньен»? Черт его знает… Одно утешение — китайские автомобильные марки, которые нам скоро придется заучивать, читаются и вовсе чудовищно. А «корейца» для простоты будем звать «Рекстоном» — легко и красиво.

    Много ли на свете действительно оригинальных по дизайну джипов? Ровно четыре, если считать только серийные. Это стильные «ниссановские» кроссоверы Murano и Infiniti FX, фантастический Isuzu VehiCross (увы, почти неизвестный у нас) и… корейский новичок! «Многоствольные» пушки головных фар, задние стойки с обратным наклоном и нижний периметр из некрашеного черного пластика — Rexton смотрится здорово! Только в оформлении кормы уже читаются реверансы в сторону «мерседесовского» М-класса, да и «обратная» стойка давно не является новостью — подобное решение применено на Toyota Ipsum и малыше Mercedes А-класса. Но нюансы общей картины не портят — головы прохожих и проезжих эта машина сворачивает гарантированно.

    Забираясь в салон, отмечаю, что подножка узка и неудобна. Но, поднявшись-таки «на капитанский мостик», про подножку можно забыть. Никаких мрачно-черных пещер, что характерны для немецких Mercedes и BMW — интерьер «Рекстона» очень светел, воздушен и уютен. Этому способствует необычная обивка сидений, напоминающая бабушкин диван, и светло-коричневые тона отделки. Как принято на корейских дорогих автомобилях, салон Rexton щедро отделан пластиком, имитирующим дерево. Обычно это «дерево» режет взгляд, ибо слишком уж оно дешево выглядит. Как в лифтах, знаете? Но в данном случае «деревянный» пластик имеет другую фактуру, и смотрится он гораздо привлекательнее и дороже. Добавляем сюда немного черного и серебристого и получаем довольно стильный и при этом уютный интерьер.

    Вам будет интересно  Зачем нужно заливать ацетон в бак автомобиля? • DRIVER S TALK

    Пассажирам Rexton понравится даже больше, чем водителю. Королевский запас места на втором ряду! И набор удобств соответствующий: сиденья регулируются по наклону, есть индивидуальный подвод воздуха (важнейшее достоинство в наших условиях!), подстаканники, подлокотник и розетка. Сиденья легко сложить, открыв доступ к третьему ряду. Тут уже не разгуляешься, но для короткой поездки сгодится. Заднее сиденье можно сложить вровень с полом, образовав багажный отсек. Если же все сиденья используются по назначению, то, кроме семи человек, в Rexton поместится разве что сумка с бутербродами — багажничек очень мал. Перед стартом вспомним о начинке автомобиля. Напомним, изюминка всех «Саньенов» — двигатели, производимые по лицензии Mercedes-Benz. Наш Rexton не исключение — под капотом стоит — сильный турбодизель объемом 2,9 л. Такие двигатели еще семь лет назад ставили и на Mercedes Е и G-классов. Через автоматическую КПП двигатель приводит задние колеса. При необходимости водитель с помощью электропневматического привода подключает передние колеса, либо для бездорожья — полный привод через понижающую передачу. Кнопки выбора режимов трансмиссии расположены на передней панели.

    Да, чувствуется, что под капотом дизель… Rexton разгоняется весьма неспешно, если не сказать — медленно. По субъективным впечатлениям, пик крутящего момента смещен в зону средних, а то и высоких оборотов. Вкупе с довольно «длинной» трансмиссией это усугубляет ощущение неторопливости машины. Впрочем, недостаток прыти чувствуется только в рваном городском ритме с частыми разгонами. При движении с установившейся скоростью или неторопливом педалировании проблема исчезает. Наоборот, машина умиротворяет — шум дизеля хоть и присутствует, но не давит, коробка переключается относительно мягко, а главное — подвеска подавляет и растворяет в себе все неровности, обеспечивая весьма достойный комфорт. При этом нет ни раскачки, ни пробоев — отлично!

    Ну, а когда дело дошло до скольжений, то я чуть было не обидел корейский внедорожник. Выезжаю на лед, добавляю газу — SsangYong моментально становится боком. Если еще и рулем шевельнуть, то вальс на месте гарантирован. Красиво, конечно, но с точки зрения активной безопасности — безобразие. Что это за полный привод, если автомобиль постоянно срывается в жуткий занос?

    Эх, хорошая штука — склероз, забываешь о маразме… Решив почему-то, что здесь постоянный полный привод, я не нажал заветную кнопочку 4H, что подключает передок. И крутился, понятно, на заднеприводном автомобиле! Активация режима 4H тут же сняла все вопросы — Rexton приобретает недостаточную поворачиваемость и при превышении скорости безопасно уходит в контролируемый снос. Все правильно, претензий нет. Только к себе, насчет кнопочки…


    На бездорожье машину мы всерьез не проверяли — и так понятно, что это нормальный внедорожник с приемлемой проходимостью. Ну а чтобы не быть совсем уж голословными, загнали мы его на коварный наст, легко проваливающийся под тяжестью машины. На рыхлом снегу Rexton забуксовал-таки, но подключение нижнего ряда трансмиссии (это режим 4L, активируемый в нейтральном положении основного селектора) и добавление газа заминку ликвидировало. Клумба была преодолена успешно — в чем в общем-то мы и не сомневались. Позже поездили по крупным неровностям, подтвердив неплохую геометрическую проходимость машины — проще говоря, ее нежелание сесть на брюхо. Кстати, отсутствие спереди жесткого моста, хоть несколько снижает «неубиваемость» конструкции, но проходимость улучшает — у независимых подвесок больше хода, а редуктор убран выше и за грунт не цепляет. Сзади же у Rexton остался старый добрый мост.

    Стоит ли покупать SsangYong Rexton вместо японского праворульного джипа? За говорят все-таки левый руль — для многих это остается плюсом, довольно высокий уровень комфорта и надежные лицензионные двигатели Mercedes — как испытанный нами турбодизель, так и бензиновая «шестерка» 3,2 литра. Если сравнивать Rexton с собственно «Мерседесом» серии ML, то SsangYong очевидно дешевле, к тому же ML с самого рождения страдал не лучшим качеством сборки и конструктивными недоработками, мало соответствующими имиджу Mercedes.


    Ну и наконец главное. Кто сегодня обернется на какой-то Mercedes ML? А на яркий эффектный Rexton оборачиваются все. Красивая машина!

    Copyright © «Мой РЕКСТОН» — клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando! Все права защищены

    Запись создана: Воскресенье, 27 Декабрь 2009 в 03:58 и находится в рубриках Статьи. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

    Обзор неисправностей и способов их ремонта

    Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

    1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
    2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
    3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
    4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
    5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

    Снятый двигатель D20DT

    При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

    Как увеличить КПП

    Продажа элементов дизеля СсангЙонг Корандо

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей SsangYong. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля СсангЙонг Корандо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель СсангЙонг Корандо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

    Варианты тюнинга мотора D20DT

    Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

    Модификация D27DT

    ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

    Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

    Вам будет интересно  Чистка топливной системы дизеля своими руками

    Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

    Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

    Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

    SsangYong Actyon

    Южная Корея

    SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

    Россия

    SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

    SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

    SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

    SsangYong Actyon Sports

    Россия

    SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

    SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

    Южная Корея

    SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

    SsangYong Kyron

    Европа

    SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

    SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

    Россия

    SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

    SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

    SsangYong Korando Turismo

    SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150

    SsangYong Rexton

    Южная Корея

    SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

    SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

    Россия

    SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

    SsangYong Rodius

    SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение

    SsangYong Stavic

    SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение

    SsangYong Korando

    SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

    Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход

    Капитальный ремонт дизеля SsangYong Korando включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

    • Снятие дизельного двигателя СсангЙонг Корандо с помощью подъемника
    • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
    • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
    • Осмотр деталей для установления списка дефектов
    • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

    Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Корандо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

    Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

    Перечень модификаций ДВС

    Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

    • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
    • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
    • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
    Изготовитель SsangYong
    Марка ДВС D20DT
    Годы производства 2002 – 2015
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500 360 (37) / 2800
    Степень сжатия 16,5
    Питание Common Rail Delphi
    Тип мотора рядный дизель
    Зажигание DID-4
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал чугунный
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 86,2 мм
    Поршни алюминиевые
    Ход поршня 85,6 мм
    Горючее дизтопливо
    Нормативы экологии Евро-3 Евро-4 Евро-5
    Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км
    Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 0W30 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
    Масло для D20DT по составу синтетика
    Объем масла моторного 4,5 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 400000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Компрессия 32 бар
    Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Расход топлива двигателями SsangYong Actyon New

    В абсолютно одинаковых условиях дизельный движок вновь превосходит бензинового собрата. На расстояние 100 километров дизельного топлива расходуется в среднем на 2 литра меньше. Некоторые опытные автолюбители считают, что этот показатель, учитывая годовые показатели, довольно мал, и ожидали большей экономии. Стоит учитывать, что дизельное топливо априори гораздо экономичнее, а также не стоит оставлять без внимания, что бензиновый Актион зачастую двигается на низких передачах. Также стоит отметь, что изменение нагрузки на обоих моделях внедорожников почти никак не повлияло на расход, чего нельзя сказать про конкурентные экземпляры от других производителей со схожими двигателями.

    Двигатели

    SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

    Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

    Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

    Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

    Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

    Кузов и салон

    Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

    Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

    Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

    Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

    http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/15196-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/
    https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-ssangyong.html