Содержание
Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей
Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.
Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.
Основные неисправности и ремонт
Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.
Проблемы часто возникают в таких узлах, как:
- рулевое управление (РУ);
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- коробка переключения передач (КПП).
РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.
Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.
Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:
- рабочей пары РМ;
- втулки оси рулевой сошки;
- подшипника ступицы переднего колеса;
- вкладыша или шарового шарнира наконечника.
Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.
Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:
- затруднительный поворот рулевого колеса;
- плохое вращение руля на холостом ходу;
- резкая обратная реакция рулевого колеса при его повороте.
Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:
- неполное выключение сцепления, сцепление ведет;
- неполное включение механизма, пробуксовка;
- резкое включение;
- шум при выключении сцепления;
- вибрации при трогании с места.
Причины появления дефектов:
- повреждение или деформация узла педали сцепления;
- заедание поршня или уплотнительной манжеты;
- потеря упругости возвратной пружины;
- деформация или загрязнение фрикционной накладки;
- отсутствие смазки или повреждение подшипника ступицы;
- износ шлицевого соединения.
В ремонтно-восстановительные работы входят операции по замене изношенных и деформированных деталей, смазка трущихся частей, при необходимости диагностика при ТО.
Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.
Как прокачать тормоза
Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.
При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.
При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:
- сначала проверяют задний правый колесный цилиндр;
- затем задний левый;
- передний правый тормозной суппорт;
- передний левый.
Прокачка тормозов выполняется так:
- Включают систему зажигания.
- Педаль выжимают 4-5 раз, при этом открывается вентиль прокачки, включается гидронасос, и появляется давление.
- Опять выжимают педаль и удерживают ее.
- Поворачивают инструментом на 1/2 оборота болт удаления воздуха, собирают вытекающую жидкость в бутыль.
- При снижении давления закрывают клапан. В механизмах с АБС вентиль закручивают через 2 секунды, чтобы не повредился гидронасос.
- Процесс повторяют, пока не исчезнут воздушные пузыри в жидкости.
- При выжатой педали затягивают болт.
- Снимают шланг, надевают пыльник.
- Прокачивают остальные цилиндры.
- Закрывают крышку на бачке.
Если автомобиль не заводится
Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:
- стартер крутит при повороте ключа зажигания, но двигатель не заводится;
- система не включает стартер при включении зажигания.
Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:
- повреждения ТНВД;
- механические дефекты двигателя и форсунок;
- завоздушивание топливной системы;
- отсутствие горючего в баке;
- засорение топливного сепаратора и проводов;
- деформация обратного клапана.
При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:
- замыкание CAN-шины;
- повреждения главного реле;
- отсутствие разъемных контактов электропроводки;
- дефекты втягивающего реле стартера;
- отсутствие питающего напряжения в системе управления мотором;
- выход из строя замка зажигания;
- замыкание или обрыв кабеля проводки.
Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.
Тюнинг
Несмотря на хорошее качество автомобиля и предоставленный производителем комфорт, экстерьер и салон грузовика нуждаются в детальной доработке. Тюнинг Хундай способствует сокрытию недостатков и улучшению внешнего облика машины. Многие специалисты рекомендуют установку дополнительных элементов:- аэродинамического обвеса, антикрыльев, оптики нового поколения. Для декора и защиты деталей применяют реснички на передние фары, дефлекторы-ветровики на боковые окна, молдинги для зеркал и дверей.
Общие сведения о тормозной системе Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Регламентное Т.О | Цена руб. |
Замена тормозных дисков хендай старекс | 3600 |
Регулировка ручника старекс | 1200 |
Виды выполняемых нами работ:
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Проточка тормозного диска
- Замена барабанных колодок
- Замена и разборка суппортов
- Ремонт суппорта
- Замена тормозных трубок
- Прокачка тормозов
- Замена тросов ручного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Обслуживание задних тормозных механизмов
- Обслуживание передних тормозных механизмов
При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.
* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем — не стоит
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Также, вы можете получить ответы на вопросы по телефону +7
Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.
Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».
Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Схемы BOSCH и WABCO
Схема тормозной системы BOSCH. 1 – вакуумный ресивер, 2 – вакуумный шланг, 3 – вакуумный усилитель тормозной системы, 4 – главный тормозной цилиндр, 5 – бачок главного тормозного цилиндра, 6 – модулятор ABS.
Схема тормозной системы WABCO. 1 – вакуумный ресивер, 2 – вакуумный шланг, 3 – вакуумный усилитель тормозной системы, 4 – главный тормозной цилиндр, 5 – бачок главного тормозного цилиндра, 6 – тормоз переднего колеса, 7 – тройник, 8 – модулятор ABS, 9 – регулятор давления задних тормозов, 10 – тормоз заднего колеса.
Спецификация элементов системы
Передний барабанный тормоз
Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: номинальный. 0,03 – 0,13 мм предельный. 0,20 мм
Внутренний диаметр тормозного барабана: номинальный. 320 мм предельный. 322 мм
Фрикционная накладка (ширина х толщина): стандартные. 85 х 10 мм опция. 110 х11 мм
Задний барабанный тормоз
Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 28,57 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: номинальный. 0,02-0,11 мм предельный. 0,2 мм
Внутренний диаметр тормозного барабана: номинальный. 320 мм предельный. 322 мм
Фрикционная накладка (ширина х толщина): стандартные. 85 х 10 мм модели (HD72, HD78). 110 х11 мм
Педаль тормоза Полный ход педали. 162 мм
Вакуумный усилитель Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм Ход толкателя. 32 мм
Главный тормозной цилиндр Внутренний диаметр. 31,75 мм
Ход поршня: переднего. 17 мм заднего. 14 мм
Емкость бачка. 305/505 см
Горный тормоз Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм
Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.
Стояночный тормоз Внутренний диаметр барабана: номинальный: KПП M2S5, M3S5. 180 мм КПП MO35S5. 190 мм
предельный: KПП M2S5, M3S5. 181 мм КПП МО35S5. 191 мм
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Неисправности тормозной системы Hyundai Starex
Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.
Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.
При торможении автомобиль уводит в сторону:
- На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
- Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
- На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
- Ослаблены болты крепления суппорта.
- Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.
Шум тормозов при торможении:
- Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
- На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
- В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.
Слишком большой ход педали тормоза:
- Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
- Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Мягкость педали при торможении:
- Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
- Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
- Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.
При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
- Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
- Заклинило поршень суппорта.
- Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
- Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
- Загрязнены накладки тормозных колодок.
- На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.
Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:
- Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
- Полный износ накладок тормозных колодок.
- Ослаблены болты крепления суппорта.
- Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.
Постоянное подтормаживание колес:
- Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
- Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
Блокирование задних колес при умеренном торможении:
- Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
- Покороблены задние тормозные диски.
- Неисправен регулятор давления.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ремонт КПП
В нашем сервисном центре можно провести диагностику исправности коробки переключения передач и в случае наличия дефектов произвести ее ремонт. Наши специалисты выполняет следующий перечень работ по КПП:
- Замена масла в КПП и фильтров
- Диагностика коробки на специальном оборудовании, которое позволяет выявить все скрытые дефекты
- Демонтаж, если валы и шестерни изношены, их заменяют
О поломке или износе элементов КПП свидетельствуют следующие признаки: при переключении передач КПП шумит и трещит, автомобиль дергается, в салоне присутствует стойкий запах горелого масла, ухудшается динамика и снижается мощность.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Как Прокачать Тормоза На Хендай Hd 78
У меня есть другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на приглушенном насосе без проблем. завел машину, педаль медленно пошла в пол. но тормоза на полу. утопленная педаль занимает первое место. жидкость не стекает. вот почему я не могу понять у кого был такой колдун?
когда вы нажимаете на переднюю правую или заднюю правую педаль, это нормально, и двигатель заводится
Пожалуйста, объясните, как не добиться успеха. Я довел каждый блок до полного торможения и равномерно распределил его по нормальному вращению колеса
Я блин только 2 дня под грузовик. казалось, все работает нормально. и теперь я не собираюсь работать в понедельник. Все началось, когда потек задний правый тормозной цилиндр. Я ехал с утопленным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. Не дуйте тормоза. загружен по схеме. заклинило правое переднее колесо. осталось на неделю. педаль точная, но естественно плохо тормозит. но это должно было сработать. Разобрали передние ступицы и обнаружили два потовых цилиндра. изменил все. и результат тот же. педаль накачана на заглушенном двигателе. как вы начинаете равномерно идти на пол. при движении по кругу он замедляет заднюю левую сторону. скачал долго и скучно. ничего не стоит. грех на GTZ
Дак я уже писал, что ты плохо прокачал правую сторону, а не наброски. Две схемы. один спереди, другой сзади. Когда двигатель запускается, естественно, легче протолкнуть вакуумный усилитель. Уровень тормоза не снижается. Читайте внимательно о тормозной системе Вот
Для тех, кто не знает. На каждом колесе есть две тормозные колодки, и у каждой из них есть свой тормозной цилиндр, поэтому при суммировании колодок (или разведение, чтобы удалить барабан
), нужно отрегулировать зазор храповиком в 2 воздушные шары каждый колеса. На основании диска тормозного механизма (
на которых установлены цилиндры и колодки
) ближе к краям, сверху и снизу расположены контрольные окна или проемы. контроль состояния (
носить
) прокладки уплотнены резиновой пробкой. Отверстия для регулировки подушки расположены слева и справа на опорном диске и немного смещены к середине, также закрыт резиновой пробкой. Рядом с каждым отверстием для регулировки прокладок имеются штампованные стрелки, указывающие направление вращения храповика, в котором разводятся прокладки. Если стрелки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана на левом рисунке, в моей машине я сдвинул колодки до конца, а затем на переднем конце на каждом храповике 2 щелчка сзади и 3 щелчка сзади на спине. видимо это личное. Для тех, кто хочет знать ширину прокладок (
85 или 110 мм
) собственная машина, не снимая барабана, я расскажу вам метод, которым он сам осматривал. уменьшайте один из блоков до тех пор, пока в смотровом отверстии этого блока не появится достаточный зазор, чтобы можно было вставить узкую эластичную проволоку достаточной длины. Сделайте изгиб на 90 ° и длину менее 10 мм на одном конце провода, чтобы можно было найти задний край блока с этим изгибом. Вставьте провод и, когда его можно повернуть. закрепите его согнутым концом для заднего края блока и для того конца провода, который можно слегка согнуть возле смотрового отверстия в ваших руках (
помечать
) позже снял и измерил.
Рабочий тормозной цилиндр. Как починить?
Если кто-то протер резиновые заглушки для прокладок прокладок, то вместо них ВАЗ подойдет идеально, только им нужно немного порезать один наружный край, который. вы увидите, прикрепив заглушку к отверстию, там, с одной стороны, выступ мешает. После обрезки вилка идеальна.
https://specmahina.ru/hyundai/remont-hd-78.html
https://evakuator-ru-ru.ru/gruzovaya/tormoznaya-sistema-hendaj-hd-79.html