Тест-драйв Mercedes-Benz Arocs: режим ожидания — – автомобильный журнал

Тест-драйв Mercedes-Benz Arocs: режим ожидания

Когда сорокатонный Mercedes-Benz Arocs ползет вверх по 30-градусному затяжному подъему, это впечатляет. Включаете первую передачу, отпускаете сцепление и… все. Вам остается только крутить руль. Четырехосная машина все делает сама. Если вы не знаете, что такое 30-градусный подъем, то вспомните, что именно с таким уклоном строятся эскалаторы в метро. Так вот, представьте себе, что поднимаетесь на 40-тонном самосвале со станции метро ВДНХ на поверхность. Представили? А мне-то было каково: я за рулем, а в лобовом стекле только небо…

Генеральная линия

Компания Daimler AG взяла курс на максимальную диверсификацию своего модельного ряда. По замыслу маркетологов это поможет клиенту выбрать самую выгодную конфигурацию, приспособленнную именно для его конкретных нужд. И на тест-драйв в окрестностях Дюссельдорфа привезли более двадцати модификаций Mercedes Arocs – всю линейку, от седельных тягачей до монстров, призванных работать в самых тяжелых условиях карьеров и бездорожья.

95.jpg

На данный момент такого широкого модельного ряда нет ни у кого из конкурентов.

Все это хорошо и правильно, вот только в этой схеме не учитывается, что на эксклюзивный грузовик найти покупателя на вторичном рынке будет гораздо труднее… Однако это никого не смущает, и на дорожку диверсификации встают остальные европейские производители из «большой семерки».

Улыбка демона

Агрессивная внешность Arocs с решеткой радиатора в виде зубьев экскаваторного ковша не оставляет сомнений, что перед нами серьезная машина для работы в тяжелых условиях. Но так ли это? В Западной Европе сейчас наиболее остро стоит вопрос эффективности бизнеса, поэтому даже строительная техника развивается по двум взаимоисключающим направлениям: увеличение прочности и надежности и уменьшение снаряженной массы. Мерседесовские разработчики считают второе направление не менее перспективным: при снижении снаряженной массы вырастает полезная нагрузка, и в условиях европейских дорог возрастает эффективность перевозок, снижается расход топлива на тонну перевезенного груза и так далее. Но мы-то с вами не в Европе, и с учетом привычного перегруза у нас проблема прочности и ходимости гораздо важнее. Так что оставим легкие модели европейцам, а сами обратимся к тяжелым вариантам, созданным для работы в самых жестких условиях.

MB Arocs test (17).JPG

Здесь все сделано как положено – увеличенная толщина лонжеронов рамы, плюс сами лонжероны расставлены уже, что дает большую прочность «на кручение». Стальные трехсекционные бамперы, мощная защита двигателя и трансмиссии – вот то, что надо для наших условий эксплуатации.

Наш размерчик

Уже упомянутая решетка радиатора Mercedes-Benz Arocs в стиле индустриального постпанка привиделась дизайнеру в кошмарах или была навеяна сильными стимуляторами при просмотре очередной серии « Терминатора » , где главный герой при помощи самосвала Arocs спасает человечество, разгребая завалы рухнувших зданий…

Собственно, для таких условий он и создан. Как и любой самосвал.

MB Arocs test (9).JPG

Естественно, самый большой интерес вызвал мастодонт Mercedes-Benz Arocs 4151 с колесной формулой 8Х8/4 (все четыре оси ведущие, а две передних – управляемые) и механической коробкой передач. Полноприводных четырехосных машин в России пока немного, а желающих приобрести их – более чем достаточно. Плюс 41 тонна заявленной полной массы, 510 л.с. и традиционное недоверие наших перевозчиков к автоматизированным трансмиссиям… Значит, залезаем в кабину и отправляемся в каменный карьер.

Вам будет интересно  Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

96.jpg

Интерьер мало отличается от флагманских моделей МВ Actros и развозных MB Antos. Тот же многофункциональный руль, те же перегруженные подрулевые переключатели, то же огромное пространство в салоне и диапазон регулировок водительского кресла, та же панель приборов с двумя циферблатами и дисплеем между ними… В общем, ожидать чего-то революционного было бы глупо – новой кабине нет и пяти лет, и она унифицирована для всего модельного ряда. Кабина очень достойная, и кроме уже упомянутых подрулевых переключателей придраться в эргономике не к чему. Более того, стоит отметить великолепную звукоизоляцию и очень хорошую обзорность.

Но есть и недостаток, причем для нас очень существенный: эта кабина рассчитана на использование новых рядных 6-цилиндровых двигателей, традиционные для прежнего поколения Mercedes дизели V6 и V8 под ней просто не помещаются. Новая линейка двигателей пока существует только в исполнении Евро-6 с использованием технологий SCR (впрыск синтетической мочевины) и EGR (рециркуляция выхлопных газов) и крайне требовательна к качеству топлива. Однако лед тронулся, господа присяжные заседатели, и рядная мерседесовская «шестерка» Евро-5 появится уже в 2016 году.

Железо и софт

В стандартной комплектации все MB Arocs поставляются с автоматизированной трансмиссией PowerShift третьего поколения: это 8-, 12- или (опционально) 16-ступенчатые коробки передач. Они значительно облегчают работу водителя, особенно в условиях постоянного маневрирования или сильного бездорожья. В качестве опции доступны обычные механические 9- или 16-ступенчатые коробки передач.

Усовершенствованные автоматизированные коробки передач Mercedes PowerShift 3 отличаются, помимо прочего, малым временем переключения, которое осуществляется на 20% быстрее по сравнению с прежней коробкой передач Mercedes PowerShift 2, и на 50% – по сравнению с автоматической трансмиссией Telligent.

Одной из особенностей трансмиссии является возможность контроля за превышением оборотов двигателя на затяжных спусках и, как следствие, удерживания необходимой передачи. Новая функция плавного трогания (повышения начального крутящего момента) с дополнительным режимом маневрирования значительно облегчает старт и обеспечивает более точное маневрирование. Естественно, есть и режим «раскачки», столь актуальный в условиях скользких покрытий. В зависимости от типа автомобиля новый Arocs может оснащаться программами мощностного или внедорожного управления трансмиссией или – опционально – другими соответствующими программами. Каждая из программ имеет три рабочих режима трансмиссии: стандартный, экономичный и ручной.

Все это тем более актуально, что уровень мастерства среднеевропейского водителя неуклонно падает, а требования к эффективности перевозок растут.

MB Arocs test (12).JPG

Особенность PowerShift 3 в том, что система снабжена датчиком уклона и внедорожным режимом, поэтому даже на бездорожье передачи переключаются вовремя и экономят топливо. Пока остается вопрос с ходимостью этого агрегата, наши перевозчики предпочитают привычную механику, хотя, истины ради, надо сказать, что спрос на автоматизированные коробки в России растет.

Понятно, что в России 90% самосвалов покупают с привычной, надежной и недорогой механической коробкой. И если вопрос надежности обсуждаем, то вопрос цены теряет актуальность: в Германии механическая трансмиссия – опция, никак не влияющая на цену самосвала. Но мы выбираем механику. Кстати, схема переключений «двойное Н» – не самое передовое решение.

Трогаться с места можно плавно отпуская сцепление и не трогая педаль акселератора. Главное ощущение от новых моторов – огромный запас тяги, полка крутящего момента 510-сильного 13-литрового турбодизеля ОМ471 – 2 800 Нм и лежит чуть выше холостых оборотов. Тот самый 30-градусный подъем MB Arocs 4151 преодолел на первой передаче при 1 100 об/мин! Ощущения от тяговитости мотора настолько яркие, что перекрывают впечатления от нового электромеханического усилителя руля Servotwin, работающего на две передних оси. С ним рулить проще (особенно на стоянке), а в поворотах информации гораздо больше.

Вам будет интересно  Кузовные запчасти ВАЗ: где найти качественные детали

Но самый большой сюрприз – подвеска. Она осталась зависимой, но ходы увеличены, а упругость подобрана так, что в кабине большинство неровностей не чувствуется вовсе, хотя колеса тщательно отрабатывают рельеф. Углы скрещивания при этом огромны.

Вообще, главное впечатление такое же, как и от флагманских MB Actros: удивительно комфортные и в некотором смысле расслабляющие машины. Этому способствует и качественный интерьер, и «легковая» приборная панель, и усилия на руле, и масса помогающей электроники.

Трансмиссия автомобиля мерседес бенц

Рассчет стоимости ремонта

Ответь на пару вопросов и получи подробный расчет стоимости на ремонт трансмиссии для твоего авто!

AKPP / CVT / DCT / MT

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Трансмисии

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии Диагностика включает в себя:

Компьютерную диагностику

Считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров трансмисии.

Механическую диагностику

Загон автомобиля на подъемник, внешний осмотр, проверка трансмиссии на предмет течи.

Тест-драйв с мастером

Проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды.

Проверка трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона.

Ремонт и обслуживание Трансмиссий MERCEDES В Москве

  • Бесплатная диагностика
  • Гарнтия на ремонт 24 месяца
  • Бесплатный Эвакуатор до сервиса
  • рассрочка на ремонт
  • Собственный склад с запчастями

Стоимость ремонтных работ
(akpp / cvt / dCT)
  • Монтаж / Демонтаж (передний привод) — 5 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (задний привод) — 6 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (полный привод) — 8 000 ₽
  • Ремонт (переборка) — 10 000 ₽
  • Шлифовка конусов (CVT) — 2 000 ₽ шт.
  • Замена масла — от 800 ₽/
  • Замена масла с промывкой — 2 300 ₽

МЕХАТРОНИК / ГИДРОБЛОК

  • Монтаж / Демонтаж — 3 000 ₽
  • Ремонт — от 5 990 ₽
  • Замена электронной платы — от 5 000 ₽
  • Ремонт гидравлики — 14 590 ₽

СЦЕПЛЕНИЕ

  • Замена сцепления — от 1 990 ₽
  • Дефектовка блока сцепления 1 000 ₽
  • Адаптация сцепления — 1 000 ₽
  • Комплект Сцепления — от 14 000 ₽
  • Снятие и установка — 6 000 ₽
  • Ремонт — 3 000 ₽
  • Замена фрикционной накладки — 700 ₽
  • Замена поршня — 900 ₽
  • Замена / Ремонт турбинного колеса — от 2 000 ₽
  • Диагностика трансмиссии — Бесплатно
  • Адаптация — 2 000 ₽
  • Прошивка блока управления — от 3 000 ₽

Как происходит ремонт ?

  • Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
  • Получите консультацию мастера через 1 минуту.
  • Запишитесь на диагностику в удобное время.

Точная стоимость ремонта называется только после комплексной диагностики трансмиссии. Назвать стоимость ремонта по телефону, не определив симптомы, не предоставляется возможным. По телефону даем предварительную консультацию по описываемым симптомам неисправности

Диагностика и ремонт трансимисии производятся в присутствии клиента, клиент может находиться в рем зоне и проверять качество оказываемых услуг.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
от 1 года или 40000 км

AUTOMATIC +74950325850

Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.

Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт коробок автомат Mercedes

Самые востребованные виды ремонта коробок автомат на Mercedes-Benz в Москве – ремонт гидротрансформатора со сменой пакета фрикционов (722.9), а также – замена электронной платы и соленоидов (722.6). Наш техцентр осуществляет обслуживание, профилактику, реставрацию и ремонт АКПП Мерседес всех серий. Мы восстанавливаем 722.6 и 722.9, а также 4-скоростные ZF 4HP20, устанавливаемые на Mercedes V-класса, и вариаторные автоматические трансмиссии 722.8 (CVT). Предоставляем необходимые расходники, запчасти, даем длительную гарантию на все проделанные работы.

Стоимость работ по ремонту АКПП

от 5 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Проблемы с переключением передач, снижение динамики разгона, стук, хруст в «коробке», перегрев АКПП с падением в аварийный режим – наиболее распространенные признаки неисправности автоматической трансмиссии, с которыми владельцы автомобилей Mercedes-Benz обращаются в наш сервис.

Замена масла АКПП, даже своевременная – не панацея от появления рывков, толчков и пробуксовок. Высоконагруженные детали все равно постепенно износятся, и агрегату понадобится полная переборка с установкой ремкомплекта. Для автоматических трансмиссий Mercedes, в которых масло меняли стабильно каждые 60–80 т. км, этот момент настанет на пробеге ближе к 240–250 т. км, а «автоматы», в которых масло не меняли по завету производителя – «протянут» чуть более 150 т. км пробега.

Запишитесь на диагностику и ремонт АКПП

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Признаки неисправности АКПП Mercedes

  • Падение в аварийный режим – блокировка в положении «Р», невозможность переключиться.
  • Стук, хруст при включении передачи, затянутый переход на повышенную или пониженную.
  • Повышенный шум от работы «коробки», на фоне снижения тяговых или скоростных характеристик.
  • Следы утечки трансмиссионного масла – капли на месте стоянки, или потеки на корпусе.
  • Повторяющиеся ошибки трансмиссии, «гирлянда» (ABS, EDC, ESP), исчезающие после стоянки или отключения зажигания.
  • Нелинейный разгон, замедления, пробуксовки или толчки при переходе на повышенную (пониженную) передачу.

Значение пробега, после которого приходится проводить обязательную замену фильтра салона Mercedes зависит от интенсивности эксплуатации авто и негативных природных факторов (пыль, смог, тополиный пух). Кроме того, ресурс фильтрующего элемента напрямую зависит от его фирмы-поставщика, поэтому мы работаем только с проверенными производителями.

Виды ремонта

Все мероприятия по ремонту трансмиссии – начинаются с общей компьютерной диагностики, чтения ошибок, а затем – направленной проверки управляющих и исполнительных компонентов системы. В зависимости от характера возникающей проблемы, тест может проводиться под нагрузкой, или потребовать доступа к «внутренностям» АКПП. Техцентр Mercedes осуществляет комплексную и избирательную диагностику с помощью современных дилерских сканеров и актуального ПО.

Кроме регламентного обслуживания, мы проводим:

  • Ремонт или замену гидроблока, соленоидов (клапанов).
  • Ремонт механизма блокировки гидротрансформатора.
  • Промывка, обслуживание или замену гидротрансформатора.
  • Замену электроплаты гидроблока, ее переходника и коннектора.
  • Полную переборку со сменой фрикционов, втулок, планетарных рядов, сепараторной пластины, ГДТ, прокладок, масла, фильтра.
  • Ремонт вариатора (CVT), смену ремня вариатора, маслонасоса, поддона с прокладкой, восстановление гидроблока.

Если высокая степень износа делает ремонт «автомата» вашего Мерседеса нецелесообразным – наши специалисты проведут полную замену АКПП. Это – самый удобный вариант, если машину нужно поставить «на колеса» в короткий срок.

https://www.kolesa.ru/test-drive/mercedesbenz-arocs-rezhim-ozhidanija-2015-11-11
https://automatic-transmission.ru/MERCEDES/

Ремонт АКПП Мерседес