Содержание
5 недорогих авто с добротной подвеской — на вторичке можно смело покупать
Эксплуатация автомобиля в жестких российских условиях предъявляет особые требования к его выносливости, надежности, неприхотливости. Из-за качества дорожного покрытия зачастую больше всего страдает подвеска, поэтому прочная и надежная ходовая часть является одним из важнейших критериев выбора машины.
Отечественный вторичный автомобильный рынок предлагает большое разнообразие подержанных авто. Среди них важно выбрать оптимальный вариант, максимально учитывая все нюансы и особенности эксплуатации.
Renault Logan
Эта французская бюджетная модель приобрела особую популярность в среде таксистов из-за своей выносливости.
Положительные отзывы коснулись подвески, качественного двигателя. У этого авто дорожный просвет составляет 155 мм при полной массе. Высокая энергоемкость отлично справляется с не очень хорошей дорогой.
С другой стороны, небрежная езда по проселкам негативно скажется на шаровых опорах, стойках стабилизатора, амортизаторах. В обновленном варианте на фоне сохранения всех положительных качеств подвеска стала жестче, а крены при поворотах уменьшились.
Toyota Camry 3,5 л
Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.
Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.
Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.
Chevrolet Lacetti
Автомобиль отличается качественной подвеской, просторным салоном, надежной трансмиссией и мотором.
Независимая передняя подвеска с нижними треугольными рычагами, многорычажная задняя конструкция отличается прочностью, выносливостью и долговечностью. Ямы, выбоины, ухабы ей нипочем.
Даже пятилетний автомобиль имеет хорошую ходовую часть, которая не будет требовать сколько-нибудь существенных финансовых вливаний.
Subaru Forester
Подвеска у этого «японца» отличается выраженной жесткостью, поэтому при езде по городу и водитель, и пассажиры могут прочувствовать буквально «спинным мозгом» все кочки, ямки и выбоины. С другой стороны, машина отлично подходит для преодоления бездорожья.
Как показывает практика, ходовая часть данной модели настолько прочная, что узлы и детали подвески хорошо переносят даже прямые механические воздействия. Нередко после ДТП подвеска остается практически неповрежденной.
Nissan Almera Classic
Несмотря на традиционное японское качество, эта машина характеризуется не очень комфортной подвеской. Этот бюджетный седан получил широкое признание среди российских автолюбителей из-за своей надежности, доступности, неприхотливости.
Ходовая часть автомобиля характеризуется простой, надежной конструкцией, которая практически никогда не ломается. Таким образом, даже жертвуя в какой-то степени комфортом, лучше отдавать предпочтение надежности, долговечности.
Таким образом, описанные выше модели автомобилей на практике доказали свою надежность. Для российских условий это наиболее оптимальные машины.
Рейтинг машин большим дорожным просветом
Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье. Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами. Такие авто приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.
В этой статье расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:
- седан;
- компактный хэтчбек;
- универсал повышенной проходимости;
- городской кроссовер;
- рамный внедорожник.
Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).
Однако к силовому агрегату прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
https://lada-xray2.ru/sovet/avto-s-dobrotnoy-podveskoy