Содержание
Автомобильная безопасность — как остановить воров
Для многих из нас автомобиль — это самая большая и самая важная инвестиция,которую мы делаем в течение нашей жизни.
Это символ тяжелой работы и успеха, и мы, понятно, гордимся тем, что обладаем им, независимо от типа и цены. Естественно, автомобиль становится для нас активом, и имеет смысл жестко его защищать.
ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ
Автомобиль уязвим к целому ряду проблем, от повреждений до кражи. Первое часто является чем-то, что мы не можем полностью предотвратить, потому что это может быть вызвано природными явлениями или несчастными случаями, которые мы не можем контролировать. Тем не менее, последнее в основном связано с нашими собственными ошибками и отсутствием предвидения.
Дело в том, что нет недостатка в людях, которые украдут машину,если им подвернется случай. В конечном счете, ваша ответственность заключается в том, чтобы обеспечить безопасность автомобиля , не только проявляя бдительность как личность, но и применяя правильные меры по предотвращению угона автомобиля. Это последняя категория, на которой мы сосредоточимся в этой статье.
ЗАМОК КАПОТА ХОРОШИЙ ДРУГ
Было бы разумно предположить, что первое, что сделает угонщик то он будет использовать рулевое колесо , либо окно, либо какой то другой способ для угона.
Тем не менее, на самом деле, капот — один из самых распространенных мест, для взлома , так как под ним находятся большое количество деталей двигателя, которые злоумышленники могут достать и потом продать.
Эти детали довольно ценны, и иногда труднодоступны. Поэтому если вы хотите убедиться, чтобы ваш капот оставался защищенным от нежелательных взломов. Вы можете поставить на него замок, который, по сути, предотвратит открытие капота без ключа.
ПОСТАВЬ СЕБЕ ЗАМОК РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Рулевое колесо без тени сомнения является жемчужиной всего вашего автомобиля; если вор может получить к нему доступ, то независимо от мер безопасности, которые вы приняли, ваш автомобиль исчезнет навсегда. Точно так же, если вам удастся обезопасить свое рулевое колесо, попытки вора будут не удачны.
Вам нужна идеальная защита, которая в этом случае является блокировкой рулевого колеса. Если вы этого еще не сделали, вы должны начать искать лучшие замки для рулевого колеса , с точки зрения производительности, долговечности и доступности.
ЗАМКИ КОЛЕСНЫХ ШИН СДЕЛАЮТ ВСЮ РАБОТУ
Это все конечно очень хорошо, чтобы не дать коварному угонщику использовать основные устройства в машине, но как насчет того, чтобы сделать автомобиль неподвижным? Да, я говорю о замке колесных шин автомобиля.
Вы можете использовать и комбинировать его с другими замками, чтобы максимизировать общую безопасность автомобиля. Блокировка колеса автомобильной шины обычно изготавливается из сверхпрочной стали и резины, что не только делает его долговечным, но и эффективно зажимает колесо. тем самым предотвращая его движение вообще.
ЗАМКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ТОГО СТОЯТ
Еще одно устройство в вашем автомобиле, которое необходимо рассмотреть, прежде чем его можно будет использовать для защиты от злонамеренных попыток воров, — это педаль тормоза .
Это прочный и стабильный гаджет из нержавеющей стали, предназначенный для фиксации педали тормоза, чтобы человек не мог управлять авто.
Вы можете приобрести его довольно дешево, и учитывая их применение; они должны быть частью вашей стратегии безопасности автомобиля.
Следовательно, у вас есть замки для всех жизненно важных частей вашего автомобиля. Главное, что вам нужно сделать, это то, что у вас есть целый ряд доступных вариантов защиты вашего автомобиля от воров , и в конечном итоге ваша ответственность — воспользоваться этими возможностями.
Описание и функции системы активной безопасности автомобиля
К сожалению, от риска попасть в ДТП не застрахован ни один даже самый аккуратный и опытный автомобилист. Понимая это, автопроизводители стараются сделать все возможное, чтобы повысить безопасность водителя и его пассажиров во время поездки. Одна из мер, направленная на снижение числа аварий, – разработка современной системы активной безопасности автомобиля, позволяющей уменьшить риск возникновения ДТП.
- Что такое активная безопасность
- Функции систем, отвечающих за активную безопасность
- Основные устройства системы
- ABS
- ASR
- ESP
- BAS
- EBD
- EDS
- PDS
- Устройства-ассистенты
Что такое активная безопасность
Долгое время единственным средством защиты водителя и пассажиров в автомобиле являлись только ремни безопасности. Однако по мере активного внедрения электроники и автоматики в конструкцию автомобилей, ситуация в корне изменилась. Теперь транспортные средства комплектуются самыми различными устройствами, которые можно разделить на две основных группы:
- активные (направленные на устранение риска возникновения аварийной ситуации);
- пассивные (отвечают за снижение тяжести последствий при ДТП).
Особенность активных систем безопасности заключаются в том, что они способны действовать в зависимости от ситуации и принимать решения, основываясь на анализе обстановки и конкретных условий, при которых происходит движение автомобиля.
Набор возможных функций активной безопасности зависит от производителя, комплектации и технических характеристик транспортного средства.
Функции систем, отвечающих за активную безопасность
Все системы, входящие в комплекс устройств активной безопасности, выполняют несколько единых функций:
- снижают риск возникновения ДТП;
- сохраняют контроль автомобиля в сложных или нештатных ситуациях;
- обеспечивают безопасность во время движения как водителю, так и его пассажирам.
Контролируя курсовую устойчивость транспортного средства, комплекс систем активной безопасности позволяет сохранять движение по требуемой траектории, обеспечивая противодействие силам, способным вызвать занос или опрокидывание машины.
Основные устройства системы
Современные транспортные средства комплектуются различными механизмами, относящимися к комплексу активной безопасности. Данные устройства можно разделить на несколько видов:
- устройства, взаимодействующие с тормозной системой;
- средства контроля рулевого управления;
- механизмы управления двигателем;
- электронные устройства.
В общей сложности существует несколько десятков функций и механизмов, позволяющих обеспечить безопасность водителя и его пассажиров. Основными и наиболее востребованными системами среди них считаются:
- антиблокировочная;
- антипробуксовочная;
- экстренного торможения;
- курсовой устойчивости;
- электронной блокировки дифференциала;
- распределения тормозных усилий;
- обнаружения пешеходов.
АБС является частью тормозной системы и сейчас встречается практически на всех автомобилях. Главная задача устройства заключается в том, чтобы исключить полную блокировку колес во время торможения. В результате автомобиль не потеряет устойчивость и управляемость.
При помощи датчиков блок управления ABS контролирует скорость вращения каждого из колес. Если одно из них начинает замедляться быстрее нормированных значений, система сбрасывает давление в его магистрали, и блокировка предотвращается.
Система АБС всегда срабатывает автоматически, без вмешательства водителя.
ASR (она же ASC, A-TRAC, TDS, DSA, ETC) отвечает за исключение пробуксовки ведущих колес и позволяет избежать заноса автомобиля. При желании водитель может ее отключить. Работая на базе ABS, ASR дополнительно управляет электронной блокировкой дифференциала и определенными параметрами двигателя. Имеет разные механизмы действия на больших и малых скоростях.
ESP (система курсовой устойчивости) отвечает за предсказуемое поведение автомобиля и сохранение вектора движения в случае нештатных ситуаций. Обозначения могут отличаться в зависимости от производителя:
- ESP;
- DSC;
- ESC;
- VSA и т.д.
В ESP входит целый комплекс механизмов, способных оценивать поведение автомобиля на дороге и реагировать на возникающие отклонения от параметров, заданных в качестве нормы. Система может корректировать режим работы КПП, двигателя, тормозов.
Система экстренного торможения (сокращенно – BAS, EBA, BA, AFU) отвечает за эффективное срабатывание тормозов при возникновении опасной ситуации. Может функционировать как совместно с ABS, так и без нее. В случае резкого нажатия на тормоз, BAS подключает в работу электромагнитный привод штока усилителя. Дожимая его, система обеспечивает максимальное усилие и наиболее эффективное торможение.
Распределение тормозных усилий (EBD или EBV) является не отдельной системой, а дополнительной функцией, расширяющей возможности ABS. EBD защищает автомобиль от возможной блокировки колес на задней оси.
Механизм электронной блокировки дифференциала основан на базе ABS. Система предотвращает пробуксовку и повышает проходимость транспортного средства, перераспределяя крутящий момент на ведущих колесах. Анализируя скорость их вращения с помощью датчиков, EDS подключает тормозной механизм, если одно из колес вращается быстрее других.
Контролируя пространство впереди автомобиля, система предотвращения столкновения с пешеходами (PDS) обеспечивает автоматическое торможение автомобиля. Оценка дорожной ситуации происходит благодаря работе камер и радаров. Для наибольшей эффективности задействуется механизм BAS. Однако пока данная система освоена далеко не всеми автопроизводителями.
Устройства-ассистенты
Кроме основных функций активной безопасности в современных транспортных средствах могут присутствовать и вспомогательные устройства (ассистенты):
- система кругового обзора (позволяет водителю контролировать «мертвые» зоны);
- помощь при спуске или подъеме (контролирует нужную скорость на сложных участках дороги);
- ночное видение (помогает обнаружить пешеходов или препятствия на пути в темное время суток);
- контроль усталости водителя (дает сигнал о необходимости отдыха, обнаруживая признаки усталости автомобилиста);
- автоматическое распознавание дорожных знаков (предупреждает автомобилиста о зоне действия тех или иных ограничений);
- адаптивный круиз-контроль (позволяет автомобилю сохранять заданную скорость без помощи водителя);
- помощь при перестроении (информирует о возникновении помех или препятствий, мешающих перестроению).
Современные транспортные средства становятся все более безопасными для водителей и пассажиров. Конструкторы и инженеры предлагают новые разработки, главная задача которых – помочь автомобилисту в нештатной ситуации. Однако важно помнить, что безопасность на дороге зависит, в первую очередь, не от автоматики, а от внимательности и аккуратности водителя. Использование удерживающего ремня и соблюдение правил дорожного движения по-прежнему остаются главным залогом безопасности.
https://seite1.ru/obzory-i-sovety/avtomobilnaya-bezopasnost-kak-ostanovit-vorov/.html
https://techautoport.ru/sistemy-bezopasnosti/aktivnaya/sistema-aktivnoy-bezopasnosti-avtomobilya.html