Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве — цены

Абразивная полировка вернет блеск кузову автомобиля

Абразивная полировка

Структура лкп Слой лака истончается на 3-8 микрона лак (40-100 микрон) краска (13-38 микрон) грунт (8-38 микрон) металл Структура лкп

Абразивная полировка кузова авто

Абразивная полировка кузова – единственный надежный способ избавиться от глубоких царапин и сколов. Если вы часто эксплуатируете свою машину, её лакокрасочное покрытие сталкивается с множеством внешних воздействий: дорожный гравий, снег, град, яркие лучи солнца. Мелкие аварии и столкновения с жесткими поверхностями, например ветками деревьев, также очень часто оставляют свои следы на кузове автомобиля. Порой эти повреждения выглядят очень заметно, от них тускнеет блеск покрытия и разрушается цельное, гармоничное впечатление от внешнего вида машины. В таких случаях главным средством вернуть авто прежнюю солидность будет абразивная полировка.

Данный тип работ требует особенной квалификации и мастерства от полировщиков. Неаккуратность и даже самая небольшая ошибка могут привести к ненужному истощению ЛКП. Специалисты наших сервисных центров приучились выполнять данный тип полировки с большой аккуратностью, уделяя большое внимание типу лака, строению кузова и глубине царапин. Они устранят все следы повреждений и возвратят кузову заводской блеск, не убирая лишних слоев лака. Будет проведен полный цикл работ с использованием полировальных кругов разной степени жесткости и различных полировочных паст. Абразивную полировку кузова в компании «Автостиль» проводят очень тщательно и бережно, поэтому она может занять около 4-5 часов, в зависимости от состояния кузова.

Цены на абразивную полировку кузова

Методичность и большой опыт позволяют мастерам «Автостиля» максимально оптимизировать рабочий процесс и поддерживать цены на абразивную полировку кузова ниже средних по Москве. В данном прейскуранте вы можете ознакомиться со стоимостью наших услуг.

Восстановительная полировка в Москве

Хаос дорожного движения и погода в столице неизбежно оставляют на кузове свои следы. Рядовой московский водитель постоянно сталкивается с множеством рисков, находящихся за пределами его влияния. Из-под колес соседней машины может вылететь гравий, рассыпанные по дорогам реагенты могут разъесть лакокрасочное покрытие, внезапный град посреди осени может обрушиться на вас и ваш автомобиль.

Всё это может привести к появлению царапин и сколов разной степени глубины. Восстановительная или абразивная полировка позволяет полностью избавиться от всех следов повреждений на поверхности кузова, вернуть ей прежний заводской блеск, что обеспечило ей большую популярность среди автовладельцев Москвы. Так как наши клиенты часто заказывают данную услугу, мы сфокусировали на ней внимание и силы наших самых лучших специалистов. Компания «Оклейка такси» может предложить всем, кто заказывает восстановительную полировку:

  • Доступные цены, ниже средних по рынку
  • Высокий уровень подготовки и опыт мастеров.
  • Возможность записаться в любой из трёх наших сервисных центров, расположенных на территории САО, ЮАО и ЮВАО.
  • Самые современные полировочные средства и инструменты
  • Удобную клиентскую зону, где вы можете отдохнуть, выпить чай или кофе и проследить за ходом работ по специальному монитору.
Вам будет интересно  Особенности кузовного ремонта автомобилей - Советы автомобилисту

Приезжайте к нам, и мы восстановим прежний ореол солидности и респектабельности вокруг вашего автомобиля! Полировка в наших сервис-центрах позволит вам снова с гордостью взглянуть на собственную машину, и сделает её причиной зависти и внимания окружающих.

Особенности абразивной полировки

Абразивными называют пасты, содержащие в себе минералы, например – алмазную крошку, нитрит бора или корунд. Высокая твердость этих материалов позволяет выровнять полируемую поверхность, устранить на ней все шероховатости и придать ей яркий блеск. Тем не менее, данный эффект достигается за счёт снятия верхнего слоя лака. Абразивные пасты классифицируются согласно размерам минеральных фрагментов в составе, и бывают крупно, средне и малозернистыми. При полном цикле работ используются полироли всех трёх видов.

Правильная классификация повреждений покрытия кузова необходима для выбора подходящего полировочного средства. Мастера наших сервисных центров обычно различают следующие типы царапин и сколов:

  • Мелкие: как правило, слабо заметны сами по себе, но имеет тенденцию образовывать «паутинку» — рябь из небольших царапин, бросающуюся в глаза при хорошем освещении.
  • Средние: сильнее бросаются в глаза, но также не проникают вглубь ЛКП.
  • Глубокие: не только хорошо видны, но и ощущаются при касании. Из-за них влага и химические реагенты могут разъесть лак. Это не только ухудшит внешний вид машины, но и приведет к появлению коррозии и ржавчины. Абразивный тип полировки в первую очередь направлен для борьбы с царапинами этого типа.

Помимо характера сколов и царапин, нужно внимательно отнестись к лаковому покрытию машины, его толщине и химическим свойствам. К примеру, твердые лаки – густы и устойчивы к внешним воздействиям, но если уж на них появилась царапина, убрать её будет затруднительно. Та же устойчивость будет снижать эффект абразивных паст. В свою очередь, более мягкие типы лакового покрытия обладают более низкими защитными свойствами, зато они более податливы и легче поддаются обработке. Поэтому полировать их гораздо проще и быстрее, если вы вовремя обратились в сервисный центр, и на покрытии еще не появилась сеть царапин.

При абразивной полировке большую роль играет геометрия и форма обрабатываемой детали. К примеру, из-за особенностей изгибов стоек на них часто попадает непропорционально большое количество полировочного средства. Это может разрушить ЛКП в определенных местах, чего, конечно, ни в коем случае нельзя допускать. Поэтому наши мастера, делая полировку, отделяют данную деталь от остального кузова при помощи защитной ленты

Этапы работ

В наших сервис-центрах абразивная полировка автомобиля проводится следующим образом:

  • Сперва кузов готовят к дальнейшим работам: в ходе комплексной мойки смывается вся грязь, затем въевшиеся пятна удаляются при помощи синтетической глины и фиброгубок, после этого поверхность обезжиривается при помощи антисиликоновых составов.
  • В ходе первого, основного и самого долгого этапа полировки, кузов обрабатывается при помощи крупнозернистых паст. Удаляется верхний слой лака, вместе с ним – поверхностные повреждения.
  • На второй стадии работ воздействие среднеабразивных паст уничтожает большинство повреждений, не уменьшая при этом слой лака.
  • На финишном этапе убираются последние сколы и «голограммы» — маленькие круговые риски, появившиеся на поверхности из-за обработки полировальным кругом. На них преломляются лучи света и образуются режущие глаз блики.
  • По окончанию полировки, с машины удаляются все следы пасты, а ЛКП усиливают защитным составом. В результате образуется дополнительный слой, защищающий лаковое покрытие от новых царапин и продляющий срок его службы.
Вам будет интересно  Причины вибрации автомобиля при движении

Вы можете заказать наши услуги удаленно, оставив заявку на этом сайте, или просто приехать к нам! Наши сервисные центры работают с 09:00 до 22:00. Компания «Оклейка такси» будет рада предоставить вам качественную полировку и ряд других услуг.

Обратная связь

г. Москва метро Нагатинская Хлебозаводский проезд 7А г. Москва метро Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А (ЮАО)
г. Москва метро Алтуфьево Алтуфьевское шоссе д. 48 к.3 г. Москва метро Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе д. 48 к.3 (САО)

Что такое «абразивная полировка»

Что такое абразивная полировка

Многие наши клиенты интересуются вопросом: «А что такое абразивная полировка«? Если отвечать «сухим» языком терминов абразивная полировка — это комплекс действий, конечным результатом которого является восстановление первоначального блеска и глубины цвета кузова автомобиля, удаление мелких затёртостей и царапин с верхнего слоя лакокрасочного покрытия.

Как правило, появлению царапин на верхнем слое лака способствует жидкая грязь, мелкие камушки и песок, летящие на кузов с дороги во время движения, нечистые тряпки, используемые порой на мойках. На качество и визуальное состояние лака воздействуют также химические реагенты, применяемые на дорогах, и даже солнечные лучи, ультрафиолетовый спектр которых способен «выжигать» краску и приводить к потускнению лака. Именно с результатами действия всех перечисленных факторов и призвана справляться абразивная полировка кузова.

В каких случаях чаще всего прибегают к процедуре абразивная полировка автомобиля в москве:

  • когда поверхность кузова уже основательно подвергнута большому количеству мелких повреждений не достигших, однако, грунтового слоя, т.е. после нескольких лет постоянной эксплуатации;
  • в случае наличия на кузове более глубоких дефектов (сколов и царапин, достигших грунта или металла), перед проведением абразивной полировки следует провести ремонт этих повреждений (шлифовка, подкраска).

Из всех видов полировки абразивная является самой трудозатратной и для её проведения требуются специальные инструменты и расходные материалы (полировальный комплекс Rupes, полировочные пасты Menzerna, специализированные очищающие составы, косметическая глина, полировальные круги различной степени жёсткости и т.д.). Именно поэтому ни в коем случае не проводите абразивную полировку самостоятельно! Особенно для новых автомобилей, вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие или уничтожить естественный блеск авто.

Перед началом работ по абразивной полировке кузова все детали из никеля, пластика, стекла, расположенные в непосредственной близости к обрабатываемым участкам кузова, тщательно заклеиваются специальной бумажной лентой с целью не допустить их повреждения или загрязнения. Работы по абразивной полировке кузова начинаются с полной очистки лакокрасочного покрытия от загрязнений при помощи косметической глины с последующим тщательным обезжириванием поверхности лака. После этого на кузов наносится полировочная паста Menzerna, уровень абразивности которой подбирается индивидуально в соостветствии с глубиной повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Чем глубже и обширней повреждён лак, тем с более высоким размером абразивных элементов паста применяется для удаления повреждений. Располировка пасты проводится при помощи полировального комплекса Rupes с применением полировальных кругов различной степени жёсткости, подбор которых также производится в соответствии с состоянием поверхности лака. Если на лаке присутствуют царапины большой и средней глубины, то для первого этапа работ по ним обычно применяется крупнозернистая паста. В случае отсутствия на кузове глубоких царапин и иных серьёзных повреждений лака на первом этапе полировки может быть применена среднезернистая полировочная паста Menzerna, оказывающая менее жёсткое воздествие на лак.

Вам будет интересно  Жидкое стекло для авто своими руками: наносим правильно

Полировочные пасты Menzerna

По окончании первого этапа работ по абразивной полировке на лак наносится мелкозернистая финишная полировочная паста Menzerna, которая располировывается с применением полировочного комплекса Rupes, оснащённого мягким полировальным кругом — эта операция предназначена для удаления с покрытия кузова голограмм и придания ему финального зеркального блеска. После завершения работы финишной пастой покрытие кузова тщательно протирается мягкой фиброй и на этом собственно абразивная полировка кузова транспортного средства может завершается, хотя оптимальным финалом процесса принято считать нанесение на кузов защитных составов на основе оксидов кремния (жидкое стекло) или группы оксидов и нитридов алюминия (керамика). Нанесение этих составов по окончании проведения абразивной полировки придают лаку дополнительную прочность, усиливают и закрепляют на долгий срок глубину цвета, яркость и блеск кузова.

Применение защитных полиролей продлевает срок жизни лакокрасочного покрытия и существенно снижает необходимость в проведении частых абразивных полировок кузова.

Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!

Звоните: +7 (926) 845-55-77

Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета кузова машины, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Чтобы получить действительно качественный результат, недостаточно сделать полировку кузова на обычной автомойке, здесь нужна детейлинг-полировка.

Детейлинг полировка кузова автомобиля включает в себя полный комплекс по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и делается в несколько этапов.

Полировка авто бывает двух видов: абразивная и восстановительная.

Абразивная полировка кузова автомобиля включает в себя:

  • профессиональную мойку автомобиля и удаление загрязнений;
  • абразивную полировку кузова автомобиля;
  • повторную мойку автомобиля;
  • мягкую полировку кузова автомобиля;
  • защитную полировку кузова автомобиля.

Восстановительная полировка кузова производится в несколько этапов:

  1. глубокая очистка лакокрасочного слоя с использованием специальной синей глины;
  2. обработка корпуса антиголограммной пастой;
  3. удаление оксидного слоя с применением специальных полировальных машин;
  4. повторная мойка машины и просушка;
  5. нанесение последнего слоя безабразивной полироли.

Абразивную полировку не следует производить слишком часто, так как слой лака на корпусе не безграничен. Оптимальным периодом является срок в пять лет.

Источник http://okleyka-taxi.ru/abrazivnaya-polirovka/

Источник http://www.goodforcars.ru/articles/polishing/chto-takoe-abrazivnaya-polirovka.html

Источник http://tonirovkamoscow.ru/uslugi/polirovka-kuzova-avtomobilja/