АКПП | Отличие б/у от контрактной

АКПП | Отличие б/у от контрактной

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП АКПП | Отличие б/у от контрактной

Преимущества и недостатки б/у и контрактной коробок передач

АКПП | Отличие б/у от контрактной

Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

Выбор б/у АКПП

Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

  • Снятые со списанных авто.

Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

  • Восстановленные АКПП.

Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

Рекомендации при выборе б/у АКПП

Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

  • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
  • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
  • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
  • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

  1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
  2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
  3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
  4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.
Вам будет интересно  Вождение автомобиля с механической коробкой передач для начинающих

После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.

АКПП | Отличие б/у от контрактной

Выбор контрактной АКПП

Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.

Преимущества выбора контрактных АКПП

  1. Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
  2. Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
  3. Заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.

Вам будет интересно  Сцепление автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.

Контрактная коробка передач на автомобиле

Время на прочтение: 3 минут(ы) АКПП | Отличие б/у от контрактной

Понятие контрактные Акпп и автомобильных деталей и узлов воспринимают по-разному. Обычно это агрегаты, которые были демонтированы со списанных автомобилей после ДТП, конфискации. Привозят такие детали из Японии, США, Европы. Также многие мастерские продают восстановленные коробки передач, называя их контрактными АКПП. Это детали, которые позволяют без длительного ремонта заменить КПП или другой узел на вашем автомобиле и получить гарантию исправности.

Почему популярны контрактные Акпп?

контрактные акппРемонт автомата – сложная задача. Непросто предсказать бюджет и срок выполнения работы. Если машина вам нужна каждый день, ждать завершения ремонтных работ будет сложно. В таком случае проще купить контрактную АКПП, а свою коробку продать под восстановление. Это позволит вам за 1 рабочий день справиться с проблемой и уехать с СТО на исправной машине.

  • минимум затрат времени, вы получаете рабочий автомобиль сразу же после установки детали;
  • гарантия, если покупка и установка производятся в автосервисе «GB-Центр»;
  • фиксированная цена – вы сразу знаете стоимость оборудования и работ сервиса;
  • обслуженная КПП – в механизме залито новое масло, установлен новый фильтр.

Механизм переключения передач исправен и готов к эксплуатации. Получая б/у или контрактную коробку, автосервис проводит полную диагностику, тестирует агрегат и проводит необходимые ремонтные работы, обслуживание. Поэтому покупатель получает полноценную гарантию на узел – от 2 недель до 1 года эксплуатации.

Процедура замены коробки на контрактную

Иногда поломки в автоматах не такие серьезные, чтобы менять узел. Достаточно выполнить диагностику, найти изношенные детали и устранить проблему. Мы проводим ремонт АКПП в Москве, устраняем любые неполадки. Но в некоторых случаях выгоднее купить контрактное предложение на замену. Обычно при большом разрушении КПП на автомобиле ремонт обходится слишком дорого.

Этапы замены КПП:

  • диагностика вашего устройства, консультации и принятие решения о замене;
  • демонтаж оборудования, оценка и выкуп неисправной коробки, если вас это интересует;
  • установка проверенного узла, повторная диагностика после монтажа;
  • тестовая поездка, передача автомобиля клиенту с гарантийным талоном на оборудование и услуги.
Вам будет интересно  Гидромеханическая коробка передач — конструкционные особенности и преимущества

Такое восстановление проходит за несколько часов. Владелец получает гарантированную работу механизма, не переживает о возможных неисправностях. Важно правильно подобрать контрактное устройство, поэтому лучше доверить подбор специалистам. Стоимость оборудования зависит от модели авто, а также возраста и пробега покупаемой коробки.

Выкуп сломанных (б/у) автоматических трансмиссий.

Предлагаем услугу выкупа вашей, вышедшей из строя АКПП. Возможно принятие старой коробки в оплату новой. Подробные условия и цены уточните у главного менеджера +7 (495) 778-81-17

Установка контрактные АКПП

Мы устанавливаем контрактные коробки автомат, купленные у нас с гарантией от 2 недель до 1 года, в зависимости от модели АКПП. На АКПП, купленные в других сервисах гарантия дается только на установку, но не на сам агрегат.

Номер телефона : +7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50 Адрес: Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8 Часы работы: с 10:00 до 20:00 без выходных

Стоимость ремонта

Диагностика АКППза 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Вид ремонта Цена
Ремонт АКПП от 10 000 руб.
Гидротрансформатор от 3 500 руб.
Вариатор (CVT) от 15 000 руб.
DSG 7 и DSG 6 от 11 000 руб.
Робот от 10 000 руб.
Изитроник от 6 000 руб.
S-tronic от 15000 руб
Ремонт мехатроника DSG 7 от 5000 руб
SMG от 30 000 руб.
Подробные расценки Вы найдете на странице стоимость ремонта. Точную стоимость именно для вашего автомобиля, Вам скажут по телефону: +7 (495) 778-81-17

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/akpp-otlichie-b-u-ot-kontraktnoj/
https://ru-akpp.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *