Автомобили хендай солярис обзор

Содержание

Автомобили хендай солярис обзор

Солярис2

6 февраля 2017 года в Москве была представлена новая модель Hyundai Solaris 2-поколения. Автоэксперты уверяют, что это лучший Солярис, который когда-либо был создан, потому что еще в процессе конструирования новой модели, инженеры Хендай имели полный анализ обратной связи от сотен тысяч автовладельцев предыдущего поколения машины.

База данных рекомендаций, отзывов и предложений по проданным 650 тысячам автомобилей в конечном итоге воплотилась в следующих принципиальных изменениях модели:

Экстерьер

Удлиненный капот, элегантная линия крыши, которая слегка маскирует достаточно вместительный багажный отсек. Новая решетка радиатора заимствована у более дорогих моделей линейки Хендай, чтобы придать седану эконом класса недостающую солидность.

Обновленый Solaris стал на порядок «взрослее» и элегантнее, при этом полностью сохранив безошибочно узнаваемые черты модельного ряда Hyundai.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Новый образ эконом-седана, который смотрится как полноценный «средний класс», приобрел автомобиль за счет удлинения кузова на 30 мм, дополнительных 3 см в колесной базе и особом дизайне головной оптики и радиаторной решетки.

Помимо новых дизайнерских черт кузов машины стал более жестким, а значит, более безопасным. Доля высокопрочной стали в конструкции кузова существенно повысилась, что положительно отразилось на управляемости седана.

Интерьер

Совершенно новый. Стал более строгим и зрелым и производит впечатление автомобиля старшего сегмента. Эргономичность в управлении теперь находится на интеллектуальном уровне: например, кнопки управления мультимедиа системой и климатической системой логично сгруппированы о и интуитивно понятны для водителя.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Существенно изменилось место водителя. Центральная консоль сделана ассиметричной, и на несколько градусов повернута к водителю. Именно это позволило приблизить на 2-3 см все элементы управления на кокпите так, что бы водителю по время движения не приходилось менять положения тела.

Объем багажника составляет 480 литров (увеличился на 10 литров). Задние сиденья раскладываются, увеличивая пространство багажного отсека.

Двигатели и трансмиссия

Доступны два двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Если по объему двигатели по сравнению с предыдущим поколением остались неизменны, то по качеству работы, — это принципиально новые силовые агрегаты.

Мотор нового поколения 1.4 Kappa D-CVVT оснащен двойной системой фаз газораспределения, что делает его самым современным в сегменте.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Точная мощность этого двигателя (по ПТС) 99,7 л.с., что позволит сэкономить порядка 25% на транспортном налоге. Несмотря на формальное уменьшение мощности по сравнению с предыдущим поколением (99,7 л.с. против 100 л.с.), этот мотор даже прибавил в динамике за счет отлаженной работы с агрегированным шести ступенчатым автоматом.

Двигатель объемом 1,6 литра Gamma прошел качественную модернизацию, и теперь также оснащен двойной системой фаз газораспределения, что существенно повышает его эффективность.

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Шестиступенчатые коробки передач, как автоматические, так и механические, задают новые стандарты класса бюджетных седанов.

Подвеска

По типам подвески сохранились неизменными: спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Но задняя подвеска пересмотрена полностью и модифицирована кардинально.

Полный реинжиниринг задней балки позволил избавиться от неприятных пробивов и неустойчивости при вхождении в поворот на большой скорости, присущих первому поколению модели.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Были изменены углы и места установки амортизаторов и пружин.

Балка приобрела другую конструкцию, профиль, материалы, новые сочленения и сайлентблоки.

В результате машина значительно «взрослее» ведет себя как на магистральной трассе, так и на крутых виражах.

Комфорт и безопасность

На новое поколение устанавливается только электроусилитель руля, который наряду с ступенчатой КПП, устанавливает новый уровень комфорта в сегменте автомобилей эконом класса.

Удобная система HandsFree теперь включена в комплектацию Комфорт.

В Solaris появилась система управления стабилизацией, в алгоритме которой участвуют не только датчики ABS, тормозные механизмы и т.д., но и электроусилитель руля.

На практике, в сложной дорожной ситуации эта система VSM (Vehicle Stability Management system) деликатно устраняет дестабилизацию траектории движения.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Работа датчиков давления в шинах предполагает наличие датчиков давления в колесах, что в целом является достаточно дорогостоящим.

В системе контроля давления колес достаточно откалибровать давление при смене колес при помощи кнопки на экране панели приборов.

Навигация, установленная на втором поколении модели имеет полную интеграцию со смартфонами.

Особенности комплектаций

Теперь Солярис-II имеет четыре комплектации. Базовая версия «Актив» оснащена новейшим двигателем с изменением фаз газораспределения, 6-ти ступенчатой АКПП, системой стабилизации с подключением гидроусилителя руля, системой слежения за давлением в шинах, оповещения Глонасс и т.д. , — все эти системы и агрегаты являются, как правило, элементами более дорогих моделей и комплектаций.

Здесь же, в своей стартовой комплектации, Хендай задает новый уровень комфорта и безопасности недорогих корейских иномарок.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Комплектация «Актив+» совершенно новая и доступна только для нового поколения модели.

Эксперты предполагают, что именно эта версия станет наиболее популярной, потому что помимо стандартного оборудования: кондиционера, подогрева сидений, обогрева передних зеркал заднего вида и т.д., здесь добавлена аудиосистема с управлением на руле, интерфейсом управления и возможностью подключения внешних источников через usb.

Самая продаваемая комплектация на данный момент «Комфорт» получила дополнительные опции комфорта: подогрев рулевого колеса, кожаную отделку руля, интерфейс Bluetooth, штатную сигнализацию, особую отделку сидений.

Топовая комплектация «Элеганс» теперь показывает максимальную степень опционального предложения. Здесь становятся доступными: навигационная система, линзованные фары головного света, климат-контроль и пр.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Пакетные предложения дополнительного оборудования: «Advanced», «Safety», «Winter», «Prestige», «Style», являются своего рода конфигуратором автомобиля.

Для комплектации «Комфорт» будет доступно три пакета допоборудования: Эдвансд (климат-контроль, датчики парковки сзади и пр.), Винтер (линзованные фары ближнего света, трехсоставные колеса 15-го диаметра, подогрев лобового стекла и форсунок и пр.), Сефети (полные пакет подушек безопасности и пр.).

Для комплектации «Элеганс» будет доступно также три пакета опций: Сефети, Престиж (бесключевой доступ к автомобилю, подогрев задних сидений и пр.) и Стайл (светодиодные задние фонари, светодиодные повторителя поворотов на боковых зеркалах и пр.).

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв надежного автомобиля Hyundai Solaris

Автомобили хендай солярис обзор

В январе 2011 года на отечественный авторынок вышел Hyundai Solaris, который является продолжением серии Accent. Машина получилась надежной, удобной, с приятным внешним видом и салоном. И все это за небольшие деньги (500-600 тысяч рублей).

Главные и бессменные конкуренты Соляриса – Поло на пару с Логаном. Однако именно за корейскую машину проголосовало своим рублем большинство отечественных автовладельцев. Ладно скроенный салон и симпатичная внешность, приправленные достаточным набором всех необходимых опций пришлись по вкусу самому массовому покупателю. Так началась история бестселлера Solaris.

Экстерьер

Длина у Solaris 4370 мм, что немного короче седана Polo. К тому же автомобиль уже и ниже, чем Logan. Это не мешает машине выглядеть достойно для своего класса. Ее внешность – нечто среднее между европейской школой дизайна и азиатскими «фирменными» чертами. Суженные росчерки фар и аккуратные подводы стоп-сигналов сведены в одно целое плавными выштамповками на боковинах кузова.

Интерьер салона

Hyundai Solaris внутри выглядит комфортным. Не смотря на то, что материалы недорогие, все исполнено со вкусом, учитывая, что для отделки используется жесткий пластик. Поверхность передней консоли выполнена в форме покрытия мяча для гольфа; опционально в салон возможно добавить хромированные вставки, а на блок магнитолы вставку из черного пластика.

Вам будет интересно  Эксплуатация Ford Explorer

Интерьер авто Hyundai Solaris

Приборная панель легко читается независимо от времени суток. В целом, качество исполнения салона на хорошем уровне, ничего не отходит, все детали прилегают плотно друг к другу.

Багажное отделение

Багажный отсек не может продемонстрировать чего-то экстраординарного, но, тем не менее, сделан достаточно удобно. Здесь нет греха большинства седанов – проём достаточно широкий, а значит, у водителя не возникает проблем даже с габаритными грузами. В багажнике на 465 литров прячется полноценное запасное колесо, а еще есть отделения для полезной мелочевки, которая у рачительного хозяина должна быть всегда под рукой. Так же в наличии несколько удобных отсеков для мелочей, так что им не придётся летать по багажнику, громыхая на поворотах.

Фото Hyundai Solaris

Тест-драйв

Хорошо настроенная подвеска позволяет Solaris легко ложиться в повороты и уверенно держать дорогу даже в колее. Но, при этом, он реагирует на профиль дороги, плавно покачивая там, где на первый взгляд ровный асфальт. Коробка показывает отличный разгон, вовремя схватывая нужную передачу, не заставляя переживать о перекрученных оборотах. Шестая передача вообще показывает чудеса – 2300 об/мин при 100 км/ч – это ли не мечта дальних поездок?

Экстерьер авто Hyundai Solaris

Итого

Продажи говорят сами за себя – автомобиль людям нравится, продаётся и покупается. Как показала практика, найти за такие деньги что-то конкурентное проблемно. Модель продолжает развиваться, а значит нас ждёт более красивый, надёжный и уверенный на дорогах Solaris. Ознакомиться с каталогом авто Hyundai Solaris с пробегом Вы можете на нашем сайте.

Hyundai solaris (хендай солярис)

Что касается технического оснащения рестайлинговой модели, то для нее производитель предусматривает возможность установки двух двигателей: 1,4-литрового, способного выдавать мощность до 100 лошадиных сил, и более производительного 123-сильного мотора, объемом 1,6 литров.

Автомобили хендай солярис обзор

Более слабый силовой агрегат устанавливается на базовые модификации Hyundai Solaris. Его предельный крутящий момент составляет 132 Н*м. В пару к нему возможна установка «механики» либо автоматической КПП на 6 передач. В зависимости от типа трансмиссии Солярис разгоняется до сотни за 12,2 либо 12,9 секунды, а предельная скорость движения составляет 183 км/ч при оснащении «автоматом» либо 185 в случае комплектацией механической КПП. По данным производителя, новая модель будет расходовать в среднем 5,7 литра топлива с «механикой» либо 6,4 литра при установке АКПП.

Автомобили хендай солярис обзор

Для более производительного мотора с крутящим моментом в 155 Н*м все динамические характеристики будут повыше, хотя список доступных трансмиссий полностью аналогичен маломощному двигателю. Разгон с места до 100 км/ч достигается за 10,3 либо 11,2 секунды в зависимости от типа КПП, а скорость движения составляет 192-193 км/ч. Средний уровень расхода топлива равен 6,0 либо 6,6 литра на 100 км пути. Конструкция подвески рестайлинговой модификации окажется прежней. Спереди автомобиль получит стойки МакФерсон, а сзади – полузависимый торсион. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанами, а в топовом варианте производитель установит на автомобиль и задние тормозные диски. Все модификации новой Hyundai Solaris оснащаются ведущим передним приводом.

Автомобили хендай солярис обзор

Габариты обновленной Хендай Солярис 2021 года будут следующими:

  1. Размер кузова – 4405 х 1729 х 1470 мм.
  2. Клиренс – 160 мм.
  3. Масса – 1211-1259 кг.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажнике – от 480 литров.

Автомобили хендай солярис обзор

Технические характеристики Хёндай Солярис 2017

Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.

Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:

  • 1,6л мощностью 123л/с
  • 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)

Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.

  • объем топливного бака составляет 50 литров;
  • передний привод;
  • независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм;
  • колёсная база 2600 мм.

Задние амортизаторы Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:

  • глянцево-серебристый;
  • снежно-белый;
  • витаминно-оранжевый;
  • волшебно-бежевый;
  • угольно-серый;
  • кофейно-коричневый;
  • гранатово-красный;
  • призрачно-черный;
  • перламутрово-синий.

Продажа Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Запчасти и шины на Hyundai Solaris

Бампер передний для Hyundai Solaris 1 2014-2017

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Hyundai Solaris 2017>

Цена 9 000 р.

Бампер задний Hyundai Solaris (2017>)

Цена 4 500 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014 Седан

Цена 5 000 р.

Дверь передняя левая для Hyundai Solaris 2017>

Цена 20 000 р.

Передняя правая дверь Solaris 2 2019

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Solaris

Отзыв о Hyundai Solaris, 2017

Отзыв о Hyundai Solaris, 2020
Всем привет! 8 мая стал обладателем рестайлинг соляриса в комплектации 1.6 MT Comfort белого цвета. Куплен у дилера в Омске Евразия Авто. До этого ездил на Opel Astra H, 2008, которую благополучно сдал в трейдин.

Из допов были установлены сигнализация с автозапуском, задний парктроник с…

Отзыв о Hyundai Solaris, 2017
Я точно знал что нужно: атмосферный ДВС.автомат обычный. Кондиционер. Электропривод всех стекол. Кнопки на руле. Ещё Круз контроль но нетобязателтно. Маломальская динамика. Ликвидность. Удобство моей посадки за рулём. И все это за максимально низкую цену.
Поэтому споры про то что лучше мне пох…

Статьи о Hyundai Solaris

Статьи об автомобилях Hyundai Solaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

В гостях у «дяди Васи». Солярис/Рио: можно ли их назвать народными автомобилями?;
Когда на нашем авторынке появились машины семейства Солярис/Рио, я не верил в их успех. Ну посудите сами: разве может быть удачным автомобиль, собранный в России из китайских машинокомплектов, у которого из Кореи…

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Новости о Hyundai Solaris

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Hyundai раскрыла цены на специальный Solaris в честь 10-летнего юбилея;
Hyundai Motor объявила цены на специальную серию седана Solaris, созданную в честь 10-летия со дня открытия завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, на котором эту модель как раз и производят. Цены на л…

Hyundai Solaris получил комплектацию в честь 10-летнего юбилея;
Hyundai Motor выпустила специальную комплектацию Solaris, которая приурочена к 10-летнему юбилею запуска завода в Санкт-Петербурге, на котором как раз производят модель. Новое исполнение получило название «10 лет».

  • Проблема с солярисом
  • Капиталка Соляриса, в каком сервисе по чесноку сделают
  • Новый Рио/Солярис и конкуренты.
  • Почему народ быстро избавляется от солярисов, меньше полу года и на продажу?
  • Рио, солярис, поло или королла

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Solaris Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солярис

Альтернативное написание: Соларис

Сводные данные по Hyundai Solaris Hatchback

Объем двигателя Hyundai Solaris

Крутящий момент Hyundai Solaris

Новый кузов

Решётка радиатора из шестиугольной превратилась в трапециевидную и срослась с фарами. Узор у неё модный, ячеистый, а не какие-то там банальные планки. В базовых и средних комплектациях она обычного чёрного цвета, а в топовой — отделка под чёрный хром.

Автомобили хендай солярис обзор

Второе заметное приобретение нового Hyundai Solaris 2020 — это светодиодные фары. Раньше на базовых и средних комплектациях стояли рефлекторные фары-галогенки, в дорогих версиях — линзованные, да ещё и с дополнительной подсветкой поворота. По сути, сейчас всё осталось то же самое — рефлекторные галогенки для базовых и средних машин, а в топовых версиях появились светодиодные фары. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, также присутствует отдельная секция подсветки поворотов и светодиодный ходовой огонь.

Минус очевиден — замена такой оптики будет дороже той, что на лампах накаливания. Когда машина будет в возрасте и на неё уже не будет страховки, за эти фары придётся опасаться и переживать.

Автомобили хендай солярис обзор

Противотуманки в дорогих комплектациях остались на лампах накаливания. У базовых машин там тоже есть фонари, но это не противотуманки, а именно ходовые огни, потому что в обычной рефлекторной оптике места им не нашлось.

Ещё одна новинка — передний парктроник из четырёх датчиков. Это не обязательный атрибут для такой маленькой машинки, можно вполне обойтись и задним парктроником, но у конкурентов есть, и новый Хендай Солярис 2020 не хочет от них отставать.

По своему орнаменту задние фонари практически не отличаются от тех, что были раньше. Но в топовых комплектациях появилась полоса поверху, что вносит свежесть в облик машины. Посмотрев на них, можно подумать, что это просто стилизация под светодиоды — такие хитрые рассеиватели перед лампами накаливания. Но если посмотреть снизу вверх, то видно, что фонари действительно светодиодные. Лампы накаливания здесь остались в секции поворотника и заднего хода, а вот габаритные стоп-сигналы работают на диодах. На этом фоне достаточно нелепо смотрится, что третий центральный стоп-сигнал по-прежнему работает на единственной лампочке накаливания. При эксплуатации нужно пристально следить, чтобы лампочка не перегорела, иначе можно остаться без третьего стоп-сигнала, потому что источник света в нём всего один.

Вам будет интересно  Suzuki Vitara 2021 — волк в сузучьей шкуре, обзор, плюсы и минусы автомобиля

Автомобили хендай солярис обзор

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Усиление безопасности и рестайлинг

Для безопасности в автомобиле HyundaiSolaris есть:

  • Антиблокировочная система. При торможении машины начинает работу ABS, она при необходимости исключает блокировку колес, и предотвращает соскальзывание машины в занос. Наличие такой системы позволяет сохранить управляемость даже в самых экстремальных ситуациях;
  • Но даже ABS не всегда помогает, и будет логичным вопрос, как поведет себя машина при столкновении? К счастью, об этом подумали и производители, в салоне есть сразу 6 подушек безопасности, и также шторки безопасности.

Безопасность водителя и пассажиров также можно повысить включением определенных опций. Их число велико и включает пакеты Свет, Престиж, Безопасность, доступные лишь для 1,6 – литровых двигателей. При их установке владелец становится обладателем светодиодных задних огней и фонарей, литых дисков R16, систем стабилизации и антипробуксовки, датчика света. Также добавляется подогрев руля и всей площади лобового стекла.

В 2014 г было начато производство обновленных автомобилей, получивших новую решетку радиатора, бампера, обновленные цветовые решения кузова, головную оптику, противотуманки, что в сумме добавило солидности. К изменениям, произошедшим в салоне, относятся: обновленный экран компьютера, новый рычаг КПП, расширенные регулировки руля, а также иная подсветка органов управления, что сделало управление ночью существенно приятнее.

Разнообразие опций выводят Хендай Солярис в ранг высокотехнологичного, оснащенного всеми возможными системами и функциями автомобиля, доставляющего непередаваемое ощущение от управления, удовлетворяющими при этом запросы самого придирчивого покупателя.

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Автомобили хендай солярис обзор

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Автомобили хендай солярис обзор

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

Хендай Солярис 2020: экстерьер

Авто 2020-го модельного года обзавелось новым кузовом, имеющим несколько визуальных отличий от предшественника. Поменялась структура фар передней оптики со стильной полоской светодиодных ламп. Немного другой стала структура переднего бампера и конфигурация противотуманных фар, теперь имеющих серебристую окантовку.

В профиль новое авто можно отличить по обновленным накладкам на пороги и модернизированным зеркалам заднего вида. А дорогие комплектации могут похвастать дополнительными повторителями поворота (см. фото). Сзади модель щеголяет фигурными стоп-сигналами с LED-лампами и короткой крышкой багажника, на которой уместился небольшой спойлер. Все это вкупе с покатой купеобразной крышей, создает выверенный, гармоничный образ практичного и симпатичного автомобиля.

Автомобили хендай солярис обзор

Вместе с обновленным дизайном, изменилась гамма цветов авто. Теперь модель можно заказать в одном из семи оттенков:

  • Белый;
  • Красный;
  • Черный;
  • Синий;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Коричневый цвет.

Хендай Солярис Технические характеристики

Гамма двигателей Solaris 2017 включает в себя 2 бензиновых агрегата: знакомый по предшественнику 123-сильный атмосферный мотор Gamma объемом 1,6 л., а также движок объемом 1,4 л. и мощностью 99,6 л.с. Именно такой цифрой производитель наградил новейший двигатель семейства Kappa, который наверняка придется по душе всем, кто хочет освободить себя от уплаты транспортного налога.

Предпринимателям на заметку: если имеется автопарк из 100 автомобилей, то экономия в итоге составит порядка 200 тыс. рублей в год, что будет очень выгодно.

Оба указанных мотора работают в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней. По своей сути, это те же трансмиссии, что и раньше, но с другими подшипниками. Предельная скорость самой мощной модификации — 193 км/час, а средний расход топлива не превышает 4,8 л/100 км.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?

Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП — цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.

Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.

Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.

Вам будет интересно  Выбираем авто для бездорожья

Мифы о Солярисе

Иногда люди могут сделать из мухи слона, и описать Солярис в очень негативном ключе. На самом деле, некоторые проблемы есть, но они не так страшны, советую ознакомиться с популярными мифами:

  1. Качество сборки. Практически на каждом форуме автолюбителей можно встретить людей, которые будут спорить о разном качестве сборки Киа Рио и Хендай Солярис. На самом деле, этот спор бессмысленный, ведь оба автомобиля собирают на одном предприятии, с одинаковым контролем качества.
  2. Ржавчина. Кузов машины оцинкован, поэтому о быстром появлении ржавчины не может быть и речи. Правда, специалисты все же советуют быстро заделывать любые трещины и сколы, особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью.
  3. Заднюю часть виляет при езде. Такая проблема действительно есть, до 80 км/ч машина ведет себя нормально, а уже на более высокой скорости зад начинает вилять. На СТО решают проблему изменением угла наклона амортизаторов.

Стоит сказать, что виляние задом – это «фишка» более старых версий, а у Солярисов от 2012 года такого недостатка нет.

  1. Hyundai Solaris – это тот самый Accent. Это две совершенно разные модели с разными моторами, колесной базой и другими составляющими. Путаница возникла из-за старта продаж нового Акцента в США и появлением Соляриса на российском рынке.

Автомобили хендай солярис обзор

Расход топлива

Объективности ради стоит отметить о замеченной предвзятости со стороны других участников дорожного движения именно к Hyundai Solaris – не всегда уступят в плотном потоке, не пропустят при выезде со двора.

К сожалению, марка «бюджетный автомобиль» в нашей стране не всегда играет на руку хозяину. Согласно опросам Solaris чаще предпочитают люди в возрасте. Молодёжь же склоняется к похожей по характеристикам модели Rio.

При аккуратной городской езде, даже с кондиционером, «вложиться» в девять литров вполне реально.

Придерживаясь «экономичных» девяносто километров в час, расход по трассе не превышает пяти литров на сотню. Что сейчас является крайне актуальным вопросом, учитывая наметившуюся стойкую тенденцию к подорожанию светлых нефтепродуктов на АЗС.

Автомобили хендай солярис обзор

Автомобиль «кушает» самый популярный и дешёвый девяносто второй. Заливать более дорогой «пятый», а тем более «премиум» марки никакого экономического смысла нет – расход существенно не меняется.

Расходные материалы – масло, фильтры топлива, салона и воздушный стоят недорого. Установлены они в легкодоступных местах, так что поменять их сможет даже начинающий водитель вне гаража.

Запчасти и аксессуары можно приобрести по достаточно низким ценам в каждом магазине. Стоит отметить, что Hyundai чётко придерживается гарантии для новых автомобилей и обслуживает честно.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

/136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Дизайн

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок.

Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra.

В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная.

Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Автомобили хендай солярис обзор

Новый Хендай Солярис 2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Внешний вид

По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2019 демонстрирует:

  • относительно короткий передок;
  • плавный переход панорамного лобового остекления в плоский капот с небольшим продольным рельефом;
  • хромированную окантовку крупноформатной радиаторной облицовки;
  • частично выведенные на боковины передних крыльев блоки светодиодных фар.

В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.

Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:

  • стильного сочетания куполообразной крыши с конфигурацией двухэлементного бокового остекления;
  • обновленного дизайна зеркал;
  • элегантных вырезов колесных ниш и сосредоточенного в нижней части боковин волнообразного рельефа.

С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.

Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Динамические качества и расход топлива

Уровень динамики обновленной модели является средним. Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП. В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей. А вот для городских условий новый Hyundai Solaris чуть ли не идеальное решение. Компактный, с низким потреблением топлива, способный остановиться в любом месте, где есть минимально возможное пространство для парковки, обновленный корейский бестселлер позволяет с легкостью объезжать пробки и заторы.

Hyundai Solaris hatchback

Новый Хендай Солярис хэтчбек сможет порадовать каждого человека, которому не по душе классические седаны. Железный конь также производится в новом кузове. Несмотря на урезанный багажный отсек, места в салоне все равно более чем достаточно, как и в случае с обычным кузовом. Транспортное средство смотрится достаточно интересно, стильно и динамично. Наверняка, главный вопрос, который интересует потенциальных покупателей – это объем багажника, потому как остальные параметры не изменились.

Конструкторы заявляют, что новый Hyundai Solaris hatchback станет оптимальной платформой, где удастся использовать инновационные технологии. Каждый получит возможность убедиться в этих словах.

Управляемость

Стоит отметить, что корейцы не просто создали завод, вместе с ним был открыт отдел качества, который скрупулёзно собирал жалобы от потребителей. Доработка проведена более чем серьезная.

Были решены вопросы курсовой устойчивости, ухода в занос, диагональной раскачки, отработки крупных ям, улучшения управляемости. Тормоза и управление стали более информативными. В целом, авто стало намного лучше держать дорогу.

Не стоит забывать периодически заезжать на правильную установку углов развала-схождения. Данные параметры сильно влияют на поведение машины.

Автомобили хендай солярис обзор

Водителям, уважающим быструю езду, стоит серьёзно задуматься перед покупкой. Машина лёгкая, и после ста двадцати километров в час управляемость всё же становится хуже – сдувает потоком ветра. Также прибавляются шум и вибрация двигателя.

В некоторых случаях может помочь установка литых дисков, но гоночным автомобилем Solaris всё равно не станет. При этом всё же стоит учитывать скоростные ограничения в нашей стране. Автомобили, поставляемые на наш рынок, изначально не должны быть рассчитаны на скорость верхнего потолка более ста тридцати километров в час.

Источник https://hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/obzor-new-hyundai-solaris-ii/

Источник https://favorit-motors.ru/articles/obzory-test-drive/hyundai-solaris/

Источник https://oblak.ru/hendaj-solaris-obzor/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *