Содержание
Авто фурнитура для кузовов и фургонов, будок, замки, петли, уплотнитель на ворота и борта.
Если вам потребовался мелкий ремонт фургона или будки, как на автомобиле импортного производства, так и на отечественных, его можно сделать своими руками, достаточно иметь не большой набор инструментов и автофурнитуру для фургонов или запчасти которые необходимо заменить. Самое сложное это замена петлей на воротах или дверях фургонов и будок. Нужно чтобы на одной двери были петли одного размера, чтобы не возникало перекоса при открывании, для монтажа так же не помешает второй человек. Заменить уплотнитель на воротах будки, или части замков и ручек , намного проще, тем более, что выбор их огромен от импортных из нержавейки до отечественных оцинкованных. Для дальнейшего сохранения замков и штанг ворот, не забывайте устанавливать резиновые отбойники на раму машин, такой высоты чтобы перекрыть высоту замков на дверях будки. При финансовой возможности лучшим вариантом, на наш взгляд будет заменить весь комплект фурнитуры на задние ворота , выбрать можно из трёх вариантов стандартный комплект, усиленная фурнитура для фургонов , комплект фурнитуры с тремя мощными петлями на дверь и усиленными ручками. После сборки ворот не лишним будет установить на двери Т образные фиксаторы двери , одна часть прикручивается на болты или приклёпывается к воротам, вторая в любое удобное место на боковом борту. В открытом состоянии дверь пристёгивается прямой и ответной частью фиксатора и становиться не подвижной, тем самым предотвращая самопроизвольное захлопывание ворот от ветра или движения.
Автофурнитура для кузовов и фургонов грузовых машин. Сопутствующие товары.
Петли двери , замочные механизмы, фиксаторы двери , отбойники и резиновые буфера, башмаки противооткатные, лестницы для кузова, штанги для фиксации груза, ремень фиксации груза, светоотражающие элементы. Если вы не нашли нужный товар вы можете посмотреть полный прайс лист.
Комплекты фурнитуры для фургонов
Фурнитура для фургонов включает необходимый набор частей для установки ворот на фургон. Комплект включает ручки, петли, замки верхние и нижние на две створки ворот. В зависимости от комплектации замки могут иметь разную конструкцию.
Петли ворот фургона (будки)
Петли имеют разный размер и материал изготовления. Конструкция петель позволяет открывать ворота на 270 градусов.
Уплотнитель ворот фургона.
Уплотнители в зависимости от назначения имеют разную конфигурацию, с одним лепестком и более. Глубина зависит от толщины ворот изотермического фургона или стандартных створок.
Замки ворот Фургона
Делятся на навесные, врезные, и внутренние. Конструкция и размеры подбираются индивидуально для каждого вида дверей.
Фиксаторы ворот
Фиксаторы служат для удержания ворот в открытом положении. Могут иметь Т образную и Г образную форму.
Как сделать ворота на газель своими руками
Компания ТЕНТАЛ специализируется на производстве тентов каркасов. У нас широкий ассортимент продукции, что позволяет нам охватывать довольно большой круг потребителей. Основная наша продукция это: тенты каркасы. ворота . борта и полога . Одним из основных направлений деятельности нашей компании является производство тентов для автомобилей. Мы изготавливаем тенты на газель, тенты на фуру и так далее. Абсолютно вся наша продукция выделяется высоким качеством исполнения. Обратите внимание и на большой выбор цветовой палитры, варианты форм конструкций, различной крепежной фурнитуры и габариты. Наша задача состоит не только в качественном изготовлении тентов, мы предлагаем уникальные автомобильные тенты, которые выделяются из общей массы. Ведь автотенты — это готовый «холст» для нанесения на него, к примеру, вашей рекламы, а это — новые клиенты и новые перспективы.
Основная задача тентов — это защита груза от различных повреждений и потери на момент его транспортировки. Тенты — это самый демократичный, но в тоже время и надежный способ уберечь транспортируемый груз.
Основной материал, который мы используем при изготовлении тентов — это ПВХ. Что на еврофуру, что на газель, тенты изготавливаются именно из ПВХ. Это современный и надежный материал, который отличается высоким качеством и устойчивостью к различным внешним воздействиям. Плотность тента из ПВХ напрямую зависит от типа каркаса автомобиля. Обычно это от 630 до 900 гр/м.
Наши сотрудники — это высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере. За годы нашей деятельности нами было произведено огромное количество автотентов и каркасов. Еще одно наше преимущество перед другими компаниями — это весьма демократичные цены. Все тенты, каркасы и прочая продукция имеют высокое качество и безупречные внешние данные.
В сферу нашего производства входит и изготовление каркасов для автомобилей. Каркасы собираются из профильной трубы, которая, как известно, бывает самых различных размеров и диаметров. Каждый каркас сначала тщательно продумывается. Если автомобиль обладает внушительными размерами, то каркас для него будет изготовлен из усиленного профиля. Конструкция будет сборно-разборной, поэтому для облегчения загрузки возможен демонтаж в разных узлах. Делается это легко и просто, поэтому при эксплуатации проблем никаких не возникнет. Помимо задней загрузки, доступна также загрузка бортовая и верхняя.
Автотенты на газель
Тент на газель — это самый востребованный заказ, поэтому опыт работы в этой области у нас просто огромен. Мы сможем изготовить автотент на газель в максимально сжатые сроки. Наши тенты прекрасно защищают от любой непогоды и предостерегают груз от различных повреждений.
Автотенты и каркасы на фуру, еврофуру
Тенты каркасы на фуру необходимы в любое время года. Они прекрасно защищают груз зимой, а также летом, если это тенты, выполненные из устойчивого к лучам солнца материала. Мы изготавливаем тенты, каркасы любой сложности. Мы можем предложить вам несколько вариантов дизайна на ваш автомобиль. Вне зависимости от выбранного макета, качество тента и каркаса остается безупречным. Наша команда работает максимально оперативно, что ни в коем случае не влияет на качество изделия. Мы также можем изготовить каркас и автотент по вашим чертежам и макетам, если они будут соответствовать всем требованиям безопасности и надежности конструкции.
Компания ТЕНТАЛ работает на самом современном оборудовании с использованием материалов высочайшего качества. Это позволяет нам выполнять самые сложные заказы без каких-либо накладок и дефектов. Выбирая нас, вы выбираете качество, надежность и отличного партнера на будущее. Мы постоянно практикуем скидки и различные бонусы, поэтому вы обязательно останетесь довольны!
#1 OFF regalius
- Город: Москва
- Марка авто: ГАЗ-2752
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2004
#2 OFF TURBO777
- Город: Московская обл.г Лобня
- Марка авто: ГАЗель 2818
- Двигатель: 40524 E-1. R-83
- Год выпуска Авто: 2008
Ворота на ГАЗЕЛЬ своими руками
Ворота для грузового транспорта.
Распашные ворота для прицепов, полуприцепов – необходимый и важный элемент грузового автомобиля.
Распашные ворота повысят безопасность. создадут комфорт, удобство, увеличат скорость при погрузочно-разгрузочных работах.
Производственная компания «ЭлитТент» изготовит и произведет монтаж распашных ворот на тентовые каркасы, жесткие будки, прицепы, полуприцепы, фуры, изотермические будки.
Преимущества использования (установки) распашных ворот:
· Скорость. При открытии и закрытии ворот нет необходимости тратить много времени, которое постоянно тратится при расчехление и зачихление заднего клапана. Больше ненужно расшнуровывать клапан, бороться с ветром и высотой каркаса при закидывании клапана. Ворота открываются и закрываются парой движений.
· Удобство. Ворота легко открываются и фиксируются в открытом и закрытом положении. Угол открывания ворот 270 градусов. Больше нет необходимости использовать стремянки и лестнице.
· Безопасность. Распашные ворота значительно ограничивают возможность проникновения злоумышленников по сравнению с задним клапаном, который с легкостью можно разрезать. Это немаловажно, так как область за кузовом является слепой зоной для водителя.
· Долговечность. Створки распашных ворот изготавливаются из прочных влагостойких материалов европейского производства. Данный тип ворот прослужит значительно больше, чем любой тентованный клапан, который со временем начинает ломаться вместе сгиба.
Используемые материалы при производстве:
· Водостойкая ламинированная фанера, произведённая на финском оборудовании 18 и 21 мм. Такая фанера пропитывается антисептическим раствором, предотвращающим появление плесени и грибка, не разбухает от влаги, обладает высокой морозостойкостью.
· Герметичность ворот обеспечивает, долговечный, морозостойкий пластика-резиновый уплотнитель .
· Ворота крепятся на специально подготовленной стальной раме. обеспечивающую надежную фиксацию геометрии ворот.
· Для запирания используется штанговые замки. обеспечивающие надежное запирание
· Ворота устанавливаются на петли с помощью специального крепежа с высокой степенью надежности, благодаря чему створки надежно фиксируются в открытом и закрытом положении
Распашные ворота для грузовых автомобилей изготавливаются индивидуально под Ваш грузовой автомобиль. У нас вы сможете заказать изготовление ворот для любых грузовых автомобилей: Газель, портер, бычок, Валдай, маз, КамАЗ, фуру и т.д.
У компании ЭлитТент выгодно покупать, потому что:
Ткани ПВХ всех цветовых гамм (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, черный, белый, серый, серебро) и фурнитура к ним всегда в наличии. Кротчайшие сроки выполнения заказа. Высокое качество предоставляемых услуг. Квалифицированный персонал.
Клуб Газелистов
Заводские ворота на тентеваной Газели и ГИБДД
- Нравится
- Не нравится
regalius 16 мар 2010
Сообщение отредактировал regalius: 16 Март 2010 — 14:35
- Нравится
- Не нравится
TURBO777 16 мар 2010
- Нравится
- Не нравится
difis 20 мар 2010
- Нравится
- Не нравится
ЛИНКОР МАРАТ 07 апр 2010
у меня кузов с воротами в птс написано — бортовой с тентом
ты на учет ее с воротАми ставил?
- Нравится
- Не нравится
difis 07 апр 2010
ты на учет ее с воротАми ставил?
снимали и ставил на учет,с воротами, в платном мрэо. (я второй хозяин) по моему мнению она записана как бортовая с тентом из-за наличия у нее боковых бортов.
- Нравится
- Не нравится
кузнец40 07 апр 2010
Если снимешь задний борт и установишь ворота то тип кузова будет ФУРГОН и потребуется перерегистрация.
Нет,есть понятие атофургон с распашными воротами(будка),при замене бортовой платформы на фургон нужна куча бумаг.У самого стоят ворота,ставил сам.Один раз помоему в Чайковском один пробовал,типа отметка,переоборудование,говорю тормози любую фуру с воротами и посмотри как там написано,отдал документы и поехал.Не парься,ставь.
- Нравится
- Не нравится
Sergun!A 07 апр 2010
печать и подпись главного государственного инспектора безопасности дорожного двиения.
тебе скорей всего тож такуое свидетельство надо получить. я сам свое не получал предыдуший хозян отдал, а делал его перед продажей, до этого год ездил без него
- Нравится
- Не нравится
bratAН-24 08 апр 2010
- Нравится
- Не нравится
СЕГА 08 апр 2010
Просьба к тем, кто имеет опыт установки ворот и высокого тента на бортовую без регистрации (либо с регистрацией) в ГИБДД изменений в конструкции, поделиться опытом общения с щепитильными ГИБДДшниками. Насколько предвзято они относятся к этой доработке? какие требуют сопроводительные документы на "конструкцию"? меняет ли ГИБДД при регистрации установки ворот модификацию авто в свидетельстве? ну и прочее?
я если (как вариант) в кузов поставить будку самодельную.такой шаг не расматриваешь?
- Нравится
- Не нравится
alexiv123 08 апр 2010
установка ворот без оформления документов влечет за собой снятие грз
а пусть сначала он докажет что это я поставил
у меня машина тент с воротами 2.2 высота
в доках просто грузовой бортовой
я первый хозяим
- Нравится
- Не нравится
Альмир 08 апр 2010
Просьба к тем, кто имеет опыт установки ворот и высокого тента на бортовую без регистрации (либо с регистрацией) в ГИБДД изменений в конструкции, поделиться опытом общения с щепитильными ГИБДДшниками. Насколько предвзято они относятся к этой доработке? какие требуют сопроводительные документы на "конструкцию"? меняет ли ГИБДД при регистрации установки ворот модификацию авто в свидетельстве? ну и прочее?
ставь рольставни и ни каких переоформлений, я себе такую хочу поставить, стоит вместе с работой в районе 10 килорубликов( у меня высота 2.20)
- Нравится
- Не нравится
АлТек 08 апр 2010
я если (как вариант) в кузов поставить будку самодельную.такой шаг не расматриваешь?
Вообще-то по высоте кажется в паспорте нечего не указано.Борта можно зделать фальшивые.Если на это дело пошло.
- Нравится
- Не нравится
alexiv123 08 апр 2010
ставь рольставни и ни каких переоформлений, я себе такую хочу поставить, стоит вместе с работой в районе 10 килорубликов( у меня высота 2.20)
а как если на них в машине что то упадет??
- Нравится
- Не нравится
Альмир 08 апр 2010
а как если на них в машине что то упадет??
вес не знаю, но не большой, крепятся они на верху, так что ни что не упадет.
Сообщение отредактировал almir: 08 Апрель 2010 — 19:23
- Нравится
- Не нравится
gazman 08 апр 2010
у нас всё просто, если сзади ворота-фургон, если борт-бортовой.
- Нравится
- Не нравится
Sergun!A 09 апр 2010
как у вас всё запутано!
у нас всё просто, если сзади ворота-фургон, если борт-бортовой. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
и не говори. вот у меня стоять ворота, а тент сбросить и обшить железом. чтоб цельнометалическую сделать не могу надо изменения в птс писать
- Нравится
- Не нравится
АлТек 09 апр 2010
и не говори. вот у меня стоять ворота, а тент сбросить и обшить железом. чтоб цельнометалическую сделать не могу надо изменения в птс писать
Сделай под тентом цельнометал.
- Нравится
- Не нравится
R201 10 май 2010
- Нравится
- Не нравится
d004633 30 авг 2010
Хочу себе поднять до 2-х м. и поставить ворота, но в свидетельстве написано что не «бортовой грузовой», а просто » грузовой «, как тогда быть с ГАИ? Требуется ли в этом случае перерегистрация? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
у меня машина 1997 года! сам сделал ворота, удлинил кузов на 40 см, и поднял до 2-ух метров!! и за это время никто и никогда не спрашивал!! я один хозяин на ней.
так что делай ворота и не заморачивайся!!
- Нравится
- Не нравится
Hammer-Blow 03 сен 2010
у меня машина 1997 года! сам сделал ворота, удлинил кузов на 40 см, и поднял до 2-ух метров!! и за это время никто и никогда не спрашивал!! я один хозяин на ней!!!
так что делай ворота и не заморачивайся!!
А как увеличил длину кузова. Очень интересно!!!
Как сделать ворота на газель своими руками
Замки, петли, фиксаторы и прочая экипировка. www.vinkot.com
Замки, петли, фиксаторы и прочая экипировка. www.vinkot.com
Прежде всего нам понадобится убрать задний борт – выбиваем шток с двух петель и скручиваем, либо срезаем основания с платформы кузова. Далее срезаем клапан, если таковой имеется на квадратном каркасе, хотя мой совет – сразу ставить каркас, затем ворота и последним делом заказывать тент, но если в силу неведомых обстоятельств так не получилось, то клапан срезаем не под корень, а с запасом примерно 20 см, и снимаем тент, дабы не прожечь сваркой. На этом демонтажные работы окончены.
Здесь все очень просто. Замеряем размер по нижней стороне кузова, там где недавно был задний борт. Размер берется по наружным отметкам, т.е. от одной внешней стороны борта (если каркас монтируется на борт) до внешней стороны другого, либо по внешним сторонам каркаса (если каркас сделан «евробортом» — в платформу без бортов). Высоту берем стандартную, 2 метра – меньше мороки с размерами, либо ориентируемся по высоте каркаса (если таковой смонтирован). Далее, я так полагаю, не нужно объяснять на пальцах, как сварить рамку. Единственное примечание тут – 60 мм – это глубина рамы, дабы не уменьшать на 4 см ширину, а на жесткости это никак не отразится. Ну и естественно, работая со сваркой, никогда не забывайте диагоналить, не даром существует поговорка по этому поводу.
После того как рама готова, замеряем её внутренний размер по ширине, отнимаем 3 см и делим пополам, получаем ширину одной створки, затем высота, но отнимаем от чистого размера уже 2 см и получаем высоту створки. Далее Вырезаем из листов фанеры заготовки нужной нам величины, используем лобзик или циркулярку, сколы по краю нас не интересуют – все закроет уплотнитель (если конечно он резинопластиковый).
Берем палку уплотнителя длиной 5 м и срезаем один край под 45 градусов, можно конечно вручную, но лучше торцовкой, только проверьте сначала диск, чтобы не сколоть пластик на уплотнителе. Кроме того всегда следите за правильностью угла – внутренний размер (по пластику) всегда меньший, т.к. уплотнитель крепится резиной наружу, повнимательнее, иначе пара неверных срезов и все, покупаем дополнительный уплотнитель. Аккуратно запаковываем одну створку целиком, по кругу. На второй только одну длинную сторону и верх с низом – это правая створка, её левая сторона должна быть свободна, чтобы на нее нахлестывался уплотнитель левой створки при закрывании ворот (ну или зеркально если вы конченный анархист). Обычно прикручивают уплотнитель саморезами с прессшайбой (семечки в простонародье, те которые с жалом, а не со сверлом, дерево как-никак).
Теперь, когда рама и створки готовы, выкладываем раму на ровную поверхность. Решаем где у нее верх, а где низ, запоминаем четыре раза, и привариваем основания петель (не забудьте перед сваркой разобрать петли, отделить основу от поворотной части, иначе сожжете пластиковые втулки под болты петель, а их по отдельности от петли не так то просто найти, а то и невозможно, тем более экстренно, тем более у нас выходной, и уже три бутылки пива за плечами). Основания петель должны отстоять от внешних сторон рамы примерно на 1 см (если конструкция петли, при этом, позволит открывать створке на 270 градусов – к боку вплотную, если же нет, то делаем основания ровно по краю каркаса), от верхнего и нижнего краев примерно на 20-25 см, чтобы правильно распределить нагрузку на фанеру. После того, как основания остыли, подкладываем внутрь рамы бруски, чепики, соседскую кошку, в общем все что угодно, лишь бы уложенные створки фанеры находились в плоскости с верхней стороной рамы (она же со свежеприваренными основаниями). И тут на наконец-то пригождаются отнятые на этапе резки фанеры сантиметры. В целом получается такая картина – со всех сторон и между створками расстояние приблизительно 1 см (чуть меньше из-за уплотнителя), а потому, дабы избежать нежелательных смещений, по всему периметру и между створок вкладываем распорки, чтобы добиться одинаковых зазоров и геометрической правильности будущего изделия. Теперь, когда створки выровнены в раме и уплотнитель плотно прилегает по всему периметру, вставляем на свои места петли, закручиваем болты (не прям намертво, во первых — им нужен ход, иначе втулку быстро сотрем и открываться будут туго, во вторых – все равно снимать еще), поворачиваем петли на фанеру и, плотно прижимая каждую петлю, сверлим все предусмотренные в ней отверстия (сверло 6 мм, и очень аккуратно на выходе сверла, можем, сильно надавив, оставить скол с обратной стороны створки – это дико раздражает), затягиваем все болты через шайбы естественно. Теперь замки. Последовательность составных частей знают все, либо смотрим любое фото в сети. Если не все понятно, делаем запрос на ящик – распишу в ближайшее время. Далее установив необходимую длину штанги, отрезаем нужные заготовки из трубы, вставляем в них кулачки замка с двух сторон. Затем выставляем все части замка так, как они будут зафиксированы, вставив в них штангу с кулачками, выравниваем все визуально (делается это для того, чтобы поймать правильное положение кулачков на штанге), и привариваем на «капли» кулачки и ручки (в закрытом положении естественно), только не забудьде застелить предварительно открытые поверхности фанеры, иначе от окалин останутся следы похожие на царапины. После предварительной фиксации элементов на штангах, снимаем сами штанги и провариваем кулачки и ручки, ровняем швы и красим. Ждем пока высохнет краска (так что лучше использовать «нитру», 10-15 минут и готово, что-то около 300 р банка), заново ставим на свои места готовые штанги и остальные элементы замка, выравниваем по рулетке и сверлим все оставшиеся отверстия (не забываем про сколы на фанере, если сильно давить на выходе сверла). Теперь осталось закрепить все элементы болтами (по желанию с внутренней стороны излишки длины болтов срезаются). Далее снимаем створки с петель, и красим раму (напоминаю, что основания петель и кулачки красить необязательно, это, как правило обработанные антикорозийным покрытием элементы — гальваника).
Тут все просто. Раму крепим на прихватки сваркой, выравниваем по задней части каркаса так, чтобы совпадали все плоскости и отсутствовали зазоры между рамой и другими частями конструкции. Затем провариваем основательнее, швами по 10 см с промежутком 15-20 см. При желании можно, а порой и нужно со внутренней стороны проварить стык торцов задних бортов и рамы (снаружи вида не испортит, а вот прочности бортам изрядно прибавит). Далее подтачиваем все что выпирает (внимательнее в тех местах, где будет прикрываться тентом, если конечно будет тент), подкрашиваем и все готово. Навешиваем створки, проверяем. При правильном распределении зазоров на этапе выравнивания проблем возникнуть не должно.
Если ранее на автомобиле был клапан (который мы срезали при демонтаже), то при закрытых воротах свисающий остаток подрезаем до нужной длины, фигурно обходим защелки замков и клёпками с шайбой либо саморезами с прессшайбой крепим тент к раме ворот. Если же в месте, где подрезан тент два слоя ПВХ ткани, можно склеить их специальным клеем — я рекомендую Супер-НН, стоит он порядка 300 р, но хватит его на полжизни (вообще он используется при ремонте лодок из девятисотого пвх, так что, поверьте, держит как надо). К слову сказать, так же делаются ворота и на полуприцепы, только петель берется 8 шт, уплотнителя 3 палки по 5 метров, а замков желательно 4 шт (по 2 на створку) д27. Кроме того есть вариант ворот не в собственной раме, а на задние стойки каркаса (если позволяет их прочность), но в таком случае выравнивание ворот по зазорам и монтаж петель становятся намного сложнее, т.к. происходит на весу.
Как сделать ворота на фургон своими руками
Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.
Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.
Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.
Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.
Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.
Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.
Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.
Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.
И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.
Итак необходимая фурнитура для ворот:
В последнее время наши клиенты всё чаще стали обращаться с вопросом о сдвижной крыше на Газель. Заказать готовый импортный вариант довольно дорого, поэтому мы изучили этот вопрос и расскажем Вам как сделать сдвижной тент самому.
Источник http://www.tent77.ru/avtofurnitura-dlya-kuzovov-i-furgonov-4.html
Источник http://vsedelaisam.ru/vorota-svoimi-rukami/kak-sdelat-vorota-na-gazel-svoimi-rukami