Содержание
Автосервис кузовному ремонту автомобилей. Кузовной ремонт
Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.
Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .
Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.
При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .
Особенности кузовного ремонта
Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем
Сварка элементов обычными электродами
Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.
Нарушение теплового режима
Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.
Замена деталей в строгой очередности
Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.
Покраска не в цвет
Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.
Усадки
Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.
Шагрень
Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.
Пыль в краске
Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.
Кратеры
Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.
Прижег лака
Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.
Проявление ржавчины
Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.
Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.
Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.
При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.
Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.
Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.
Вы не вписались в габариты при выезде из гаража? Зацепили рядом стоящий автомобиль при выезде со стоянки? Не правильно выполнили маневр и повредили автомобиль о другие машины, дерево, столб или другое препятствие? Тогда вам наверняка понадобятся услуги по кузовному ремонту.
Но как правильно подойти к решению этой задачи, чтобы устранить все повреждения, но в то же время не платить огромных сумм за рихтовку и покраску всего автомобиля?
Мы предлагаем вам качественный кузовной ремонт отдельных деталей или всего автомобиля в Москве р-не СВАО .
Нам доверяют свои автомобили
- Мы работаем уже 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобилей;
- Наши специалисты имеют технические возможности и делают все возможное, чтобы максимально выровнять деталь и минимизировать использование шпаклевки;
- Используем самые современные установки, оборудование и расходные материалы;
- Подходим индивидуально к каждому клиенту;
- Предлагаем доступные по Москве цены.
Кузовной ремонт делится на этапы:
- Снятие поврежденного лакокрасочного покрытия;
- Максимальное механическое выравнивание детали;
- Рихтовка и грунтовка, при этом мы всегда используем только самый необходимый минимум шпаклевки;
- Нанесение лака и краски;
- Финишная полировка.
Ваш автомобиль будет выглядеть как новый даже после серьезных ДТП, не говоря уже о мелких повреждениях кузова на парковке, при въезде в гараж или в других ситуациях.
Высококачественные материалы
Используем инновационные продукты 3М для улучшения технологических процессов
Гарантия целый год
Использование качественных материалов позволяет нам гарантировать качество нашей работы
Лакокрасочные материалы Cromax ®
Cromax® — новый товарный знак легендарной продукции DuPont Refinish.
Примеры выполненных работ
Результат экономии. Исправление некачественно выполненного ранее ремонта (слой шпаклевки более 1 см).
Время выполнения работ — 4 дня. Цена 20 000 рублей .
Страховая приговорила бампер и крыло Мерседеса к замене и выплатила 115 000 рублей. В ходе ремонта восстановлены крыло и бампер. Время выполнения работ — 5 дней. Цена 55 000 рублей .
Страховая приговорила крышу Ленд Ровера к замене и выплатила 170 000 рублей. В ходе ремонта крыша была восстановлена. Время выполнения работ — 5 дней. Цена 60 000 рублей .
Оценить кузовной ремонт в вашем случае
Безусловно, стоимость кузовного ремонта может широко варьировать и зависит от многих факторов, но чтобы узнать, во сколько вам обойдется вся работа теперь не обязательно ехать в автоцентр.
Чтобы оценить стоимость ремонта вашего автомобиля достаточно прислать нам фотографии повреждений в WhatsApp , заполнить заявку на сайте или приезжайте непосредственно в центр локального ремонта для проведения осмотра авто и оценки стоимости ремонта.
Стоимость кузовного ремонта в АвтоТемпл вас приятно удивит
Большой накопленный опыт позволяет нам успешно сочетать высокое качество и доступные цены на ремонт кузова автомобиля в Москве, а использование современных современных технологий и лучших материалов, позволяет гарантировать достижение желаемого результата.
Чтобы вы могли сориентироваться, во сколько обойдется ремонт кузова автомобиля в среднем, мы приводим таблицу со стоимостью типовых услуг, но не забывайте, что цена зависит от:
- Марки и модели автомобиля (сложность конструкции авто);
- Распространенности и глубины повреждений;
- Давности повреждений, наличия признаков коррозии и другого глубокого повреждения;
- Количества поврежденных элементов.
Машину после неудачного вождения или ДТП необходимо поскорее привести в порядок. Нужен автосервис, где ремонт кузова выполняют качественно и надежно. Основные критерии при выборе: результат, отвечающий современным стандартам, гарантия на восстановление и покраску кузова автомобиля, невысокая стоимость услуг и четкое соблюдение сроков.
Цены на кузовной ремонт в наших автосервисах
Виды работ | Цена, руб. |
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски | |
До 15 см без исправления геометрии | от 3800 |
До 15 см c исправлением геометрии | от 4300 |
До 30 см без исправления геометрии | от 4800 |
Вторая локальная окраска на одной детали | от 2650 |
Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля | |
Вмятина размером до 3 см | от 1000 |
Вмятина размером до 5 см | от 1500 |
Вмятина размером до 8 см | от 2100 |
Восстановление геометрии на одной детали | |
Нарушение геометрии до 10% от площади детали | от 500-4500 |
Нарушение геометрии от 10% до 20% от площади детали | от 4500-7500 |
Нарушение геометрии от 20% до 30% от площади детали | от 7500-15000 |
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа | |
Капот | от 10000 |
Переднее крыло, пороги | от 6000 |
Дверь, крышка багажника, бампер, заднее крыло | от 7000 |
Нанесение антигравия | от 1800 |
Окраска структурного пластика | от 3400 |
Крыша | от 14500 |
Зеркало, молдинги, брызговики, накладки | от 2000 |
Как проводится кузовной ремонт автомобиля
В каких случаях требуется большой, а когда — мелкий кузовной ремонт? Если наблюдаются глубокие вмятины, нарушение геометрии и разорванный металл, такие повреждения можно отнести к серьезным. Здесь понадобятся комплексные кузовные работы авто с демонтажем, восстановлением сложной геометрии кузова, последующей покраской детали целиком и возможно заказом новых деталей. В целом процесс выглядит следующим образом:
- автомобиль моют;
- вышкуривают (удаляют старый слой ЛКП);
- восстанавливают геометрию детали или заказывают новую;
- шпатлюют деталь;
- грунтуют;
- окрашивают;
- сушат;
- полируют;
- проверяют качество работ.
Другая категория повреждений – царапины, потертости, небольшие вмятины и сколы ЛКП. В этом случае подойдет локальный ремонт авто. Стоимость работ зависит от места нахождения повреждения и формы детали кузова (наличия ребер жесткости), размера повреждения, марки автомобиля и цвета.
На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения
Почему ремонт кузова автомобиля нужно проводить своевременно?
На участках, не защищенных эмалью, появляется ржавчина. Если же вовремя провести кузовные работы и покраску автомобиля, металл избежит коррозии. Хотите, чтобы машина стала как новая? Поспешите к специалистам нашего автосервиса – они технологично проведут сложный или мелкий кузовной ремонт.
Преимущества кузовных работ в автосервисах АвтоТОТЕММ:
- Минимальные и четкие сроки. На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения.
- Максимальное сохранение заводского ЛКП.
- При отсутствии демонтажа не нарушается конвейерная сборка.
- Экономия денежных средств, которая достигается благодаря использованию технологии ремонта вмятин без окраски и точечной окраской.
- Максимально точный подбор цвета.
- Отсутствие следов кузовных работ. Наш девиз: ремонт должен быть незаметен.
Чтобы устранить скол на переднем крыле Peugeot 508, специалистам автосервиса потребовалось пять часов: был проведен частичный демонтаж бампера и локальная окраска.
Имелись повреждения заднего крыла. Ремонт кузова в нашем автосервисе длился один день: восстановлена геометрия и выполнена покраска участка.
С вариантами повреждений и видами кузовных работ Вы можете ознакомиться в разделе «Примеры повреждений ».
Чтобы узнать стоимость кузовного ремонта, присылайте фотографии, и специалисты автосервиса АвтоТОТЕММ предоставят Вам предварительный расчет и бесплатную консультацию.
Локальный кузовной ремонт автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове неизбежно появляются различные повреждения. По статистике, большая часть таких дефектов носит локальный характер, их появление существенным образом сказывается лишь на внешнем облике транспортного средства. Для устранения незначительных изъянов и других внешних повреждений кузова преимущественно используются различные методы локального ремонта.
Локальный ремонт по своей направленности и поставленным целям может быть нескольких видов. Прежде всего, устраняются дефекты и повреждения, связанные с нарушением геометрической формы и структурной целостности поверхности (вмятины, деформации, трещины, разломы). Затем производится ликвидация дефектов (царапин, сколов, помутнений и т.п.) и восстановление лакокрасочного покрытия.
К наиболее распространенным видам локального кузовного ремонта относятся такие виды работ:
- удаление вмятин без последующей покраски;
- устранение незначительных царапин и сколов на лакокрасочном покрытии;
- реставрация пластиковых бамперов;
- полировка автомобильной оптики и удаление трещин и сколов на лобовом стекле.
Удаление вмятин
Устранение дефектов и вмятин, возникновение которых не спровоцировало разрушение лакокрасочного покрытия, производится по технологии, подразумевающей точечное механическое воздействие на зону деформации. Для этого используется специальный инструмент (рычаги, вакуумные и клеевые системы, компактные устройства для вытяжки металла), позволяющий в результате дозированного механического воздействия на область деформации восстановить первоначальную форму поверхности.
Локальная покраска
В случае если требуется восстановить лакокрасочное покрытие кузова, имеющее неглубокие царапины и сколы, то используется метод локальной покраски. Этот вид малярных работ позволяет полностью восстановить поврежденное покрытие кузовной детали за короткий промежуток времени, не прибегая к полной перекраске всего элемента кузова. Точное соответствие цветовой гаммы отремонтированного участка с основным (базовым) цветом кузова гарантирует технология компьютерного подбора краски, а нанесение автоэмали методом перехода позволяет нивелировать границу между новым и заводским лакокрасочным покрытием кузова.
Ремонт пластиковых деталей
Локальный ремонт таких кузовных элементов, как пластиковые автомобильные бамперы, проводится с учетом физико-механических особенностей материала, из которого изготовлен демпфер автомобиля. Как правило, значительные структурные повреждения пластиковых деталей (разломы, трещины) устраняются путем сварки, пайки или склеивания краев в зоне повреждения.
Восстановление автомобильной оптики и стекол
Реставрация стеклянных и пластиковых фонарей автомобильной оптики, так же как и локальный ремонт лобового стекла сводится, большей частью, к абразивной полировке поверхности. Проведение такого восстановительного ремонта, в большинстве случаев, требует определенных навыков и специальных материалов, но полученный эффект с лихвой перекрывает все понесенные затраты — восстановление дорогостоящей фары или ветрового стекла намного выгоднее, чем их полная замена.
Источник http://autokresla-isofix.ru/avtoservis-kuzovnomu-remontu-avtomobilei-kuzovnoi-remont-kuzovnoi-remont-chto/
Источник http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/lokalnyj-kuzovnoj-remont-avtomobilya/