Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Содержание

Технология покраски автомобиля металликом. База для новичков.

Что бы ни происходило с курсами валют и ценами на энергоносители, цены на услуги автосервисов почему-то только растут. О природе этого феномена можно говорить долго, но за это время покраска какой-нибудь детали, особенно краской металлик, рискует стать реально золотой. Поэтому выглядит актуальным навык нанесения лакокрасочных покрытий на свое авто своими руками.

pokraska-mettalik

Сколько бы ни просили за эти услуги профессионалы из ближайших к дому профильных заведений, но в принципе это работа относительно несложная, требующая только аккуратности и четкого соблюдения технологии. Как это сделать, мы сейчас и рассмотрим, а для лучшего понимания смысла всего процесса, вспомним, зачем вообще нужно лакокрасочное покрытие и какое оно должно быть.

Первое, что приходит на ум — эстетическая функция. Понятно, что покрытие, нанесенное неравномерно, с дефектами — полосами, пузырями и т. п. абсолютно не соответствует целям эстетики. Поверхность предварительно необходимо тщательно выровнять, потому что краска покрывает ее очень тонким слоем. Вторая функция краски — это защита металла кузова от неблагоприятных химических воздействий внешней среды. Понятно, что для этого покрытие должно быть сплошным, без пропусков, максимально гладким — чтобы в его порах не конденсировалась влага, приводящая впоследствии к коррозии. Заодно надо учесть, что краска не в состоянии ликвидировать уже имеющиеся очаги коррозии, а это значит, что их необходимо качественно устранить при подготовке поверхности. Третье — краска защищает металл от механических повреждений, поэтому покрытие должно быть стойким, достаточно толстым и хорошо держаться на основании.

razlichie-metallik

Чтобы получить качественное покрытие, надо соблюсти несколько важных условий.

Во-первых, это чистота. Любая пылинка, прилипшая на свеженанесенный слой краски, может ухудшить качество всей работы. Поэтому выполнять покраску лучше всего в покрасочной камере или в гараже, оборудованном для этого. Во-вторых, необходимо заранее приобрести всё необходимое, чтобы не прерывать процесс. В-третьих, крайне желательно, чтобы в камере была нормальная температура — при пониженных температурах меняются свойства материалов, в частности, время схватывания и высыхания, а на металлических поверхностях может образоваться конденсат.

Как это сделать.

shlifuem-kuzov

Ввиду вышесказанного, технология проведения любых покрасочных работ в качестве первого этапа всегда подразумевает подготовку поверхности. Применительно к автомобилю это означает во-первых тщательно его помыть с применением автошампуня, и не только чтобы увидеть всю картину повреждений старого покрытия, но и чтобы создать лучшие условия для налипания краски. С этой же целью надо обезжирить деталь — удалить следы смазки, битумные пятна, антикоррозионное покрытие (если есть). Во-вторых, если деталь можно снять, лучше так и поступить. Это даст возможность тщательно обследовать, а затем и прокрасить ее метлалликом со всех сторон. В-третьих, если к данной детали крепятся какие-то другие, их тоже необходимо снять. Например, если речь идет о двери, нужно снять ее с петель, снять с нее обивку, рукоятки, замок, молдинги и стекло вместе с уплотнителями. Заклеивать все эти детали, например, скотчем, бесперспективно, так как в этом случае не только само покрытие будет выглядеть неопрятно, но и риск коррозии на труднодоступных участках сохранится.

Кстати, о коррозии. Все участки, где есть ржавчина, необходимо зачистить до металла, причем сделать это в несколько приемов, постепенно расширяя зачищаемую область. Начать лучше с наждачной шкурки с крупным зерном (чем больше ржавчины, тем крупнее, просто потому, что мелкая шкурка быстро забьется и перестанет работать), и для каждого следующего раунда брать все более мелкую. Когда поверхность зачищена, ее надо зашпаклевать и загрунтовать. Шпаклевка необходима для выравнивания — если очаг коррозии достаточно глубок, то на итоговом покрытии это будет заметно по искажению отражения на этом участке поверхности. Если на поверхности есть крупные заломы, заметные изгибы и т. д., их также надо устранить с помощью соответствующего инструмента. Восстановление утраченной части металла также возможно, например, с помощью сварки или шпаклевок со стекловолокном, но эта процедура достаточно трудоемка, требует навыка, и потому выходит за рамки статьи. Шпаклевку лучше выбирать близкую по цвету к основному колеру или как можно более светлую: при недостаточной укрывистости краски (особенно характерной для оттенков желтого цвета и других светлых цветов) пятна шпаклевки будут просвечивать сквозь краску.

spatlevkakuzova

Грунтовку для улучшения коррозийной стойкости покрытия лучше наносить в два слоя. Время высыхания каждого слоя указано на упаковке — для разных производителей и составов оно отличается. Отсюда следует один неочевидный на первый взгляд вывод: все материалы — грунтовки, краски и лаки лучше брать от одного производителя, совместимые по своим составам и свойствам. И уж совсем не стоит «докрашивать» ту же деталь краской другого производителя: даже в разных партиях свойства красок также могут несколько отличаться.

Вам будет интересно  Что такое настоящее купе: разбираем анатомию. От хэтчбека до внедорожника: типы автомобильных кузовов Различие в кузовах автомобилей купе и универсал

Основной этап — собственно покраска под. металлик, не должен отделяться от грунтования большой паузой. Пересушенный грунт снижает сцепление краски с основанием, поэтому в общем случае красить первым слоем надо не позже чем через 3-4 часа после грунтования, точное время зависит от конкретных материалов. Всего же в случае покрытия типа «металлик» необходимо нанести 2-3 слоя краски. Для первого слоя вязкость краски должна быть 26 секунд (это время свободного истечения 100 мл краски температурой 20 градусов сплошной струей через сопло диаметром 4 мм).

pokraska

Для последующих слоев краска должна быть более жидкая. Здесь надо сделать второй неочевидный вывод: для каждого слоя краски, для грунтовки и шпаклевки надо использовать разные пульверизаторы, с разными соплами — ведь вязкость каждого из этих составов различна. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды: при неправильно выбранном диаметре сопла вместо равномерного распыления мелких капель краски получается разбрызгивание клякс непредсказуемого размера, и итоговое покрытие будет неаккуратным, неравномерным и не выполняющим положенные функции. Диаметр сопла выбирается в зависимости от вязкости состава: для первого слоя при вязкости 26 секунд сопло нужно 1,5-1,6 мм. Будет хорошо, если выбранный пистолет позволяет также регулировать давление и конфигурацию факела. Это позволит красить узкие детали узким факелом, широкие — широким, что снижает расход краски и плотность «тумана» в рабочей зоне.

Второй слой, как уже отмечалось, надо делать чуть более жидкой краской с вязкостью 18-22 с, а не 26, как у первого слоя. Обусловлено это тем, что частицы, обеспечивающие «металлический» блеск должны успеть равномерно разойтись по поверхности до застывания этого слоя.

А теперь — лак.

pokraska-avtomobilya-v-metallik-2

После нанесения финишного слоя краски наступает этап лакировки. Все, сказанное по поводу аккуратности, температурного режима и чистоты помещения в полной мере применимо и здесь. Первый слой лака также нельзя наносить на пересушенную краску, поэтому, скажем, покрасить машину и оставить ее на ночь, а лакировать завтра — не лучший вариант. Зато каждый слой лака должен быть высушен перед нанесением предыдущего. Обратите внимание, что перед нанесением лак должен быть разбавлен закрепителем и разбавителем, точные пропорции для каждого слоя лака указаны на упаковке. Обычно первый слой делается чуть более жидким лаком, в противоположность первому слою краски.

В остальном все делается почти так же, как и в случае нанесения краски. Правда, есть и отличие, облегчающее эту операцию: лак прозрачен, и под ним уже есть равномерно прокрашенное основание, так что такой тщательности, как при нанесении второго слоя краски, лакировка не требует. Мелкие дефекты лакового покрытия типа легкой шагрени (покрытие имеет вид апельсиновой корки) можно ошкурить и заполировать, но вот крупные потеки лака, возможно, заставят вас снять и заново нанести все покрытие, так что совсем уж расслабляться явно не стоит.

Что понадобится.

vybor-kraski

Для перечисленных работ потребуются следующие материалы и оборудование:

  • моечный комплект: автошампунь, вода, губка, переносная или стационарная мойка
  • набор инструментов для снятия деталей и открытия банок с краской
  • шлифовальная шкурка разного калибра (от 100 и мельче)
  • для зачистки больших очагов коррозии — шлифовальная машинка
  • растворитель для смывания масляных пятен и краски
  • все для шпаклевания: шпатели, шпаклевки, емкости для смешивания
  • краска металлик, лак, грунтовка — желательно одной серии или совместимых серий одного производителя
  • емкости для смешивания — желательно нерастворимые используемыми растворителями
  • полиэтиленовая пленка для ограждения покрасочной камеры
  • скотч
  • респиратор — не жадничайте, купите приличный, хорошо прилегающий респиратор — это здоровье ваших легких! Не пытайтесь сэкономить по-глупому, купив аптечные марлевые повязки. Они годятся только для предотвращения передачи респираторных заболеваний от вас наружу!
  • очки — достаточно очевидный пункт. Даже песчинка в глазу доставляет немало неприятных ощущений, а лакокрасочные материалы мало того, что не вымываются и не растворяются слезами, так еще сами по себе вредны при контакте со слизистой.
  • перчатки — для покраски резиновые, для более грубых работ — матерчатые. Обратите внимание, что резина бывает разная, и дешевые перчатки, как правило, нестойки к агрессивным жидкостям.
  • спецодежда — очевидный пункт
  • отдельные распылители для лака, краски, грунтовки и если используется жидкая финишная шпаклевка — для нее тоже

Вот в общем и вся инструкция по покраске автомобиля под металлик своими силами.

Покраска автомобиля

Для тех, кто ищет качественный ремонт и индивидуальный подход.

В связи с распространением COVID-19 и введёнными ограничительными мерами в Москве и Московской области Вы можете абсолютно законно и безопасно привезти к нам автомобиль, оформив разовый пропуск для передвижения.

Чем мы лучше других:

ОПЫТ . Наша команда более 10 лет занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей.

КАЧЕСТВО . Мы не экономим на лакокрасочных материалах. Используем продукцию только проверенных брендов.

ГАРАНТИЯ . На выполненные работы мы даём гарантию 1 год.

ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ . Мы предоставляем фото процесса ремонта.

ПОДАРОК . После ремонта мы подарим Вам фото сессию Вашего автомобиля.

ЦЕНЫ НА ПОКРАСКУ АВТО

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска бампера

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска крыла

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска двери

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска капота

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска крышки багажника

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска крыши

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

покраска порога

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Полная покраска кузова

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Покраска матовым лаком

КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ

Точную оценку стоимости покраски автомобиля наши специалисты могут дать увидев автомобиль. Если вам необходимо срочно узнать ориентировочную стоимость, для этого либо позвоните нам по телефону +7(495)740-99-98, либо напишите в мессенджер jivosite, который находится в правом нижнем углу. Для более точного определения стоимости покраски автомобиля пришлите нам несколько фото с разных ракурсов. Это также можно сделать через мессенджер jivosite.

Посмотреть фото наших работ

В нашем Instagram Вы можете посмотреть фото наших работ

Вам будет интересно  Сварка кузова автомобиля своими руками, чем лучше варить машину

Воспользоваться услугой «ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ»

В этом разделе Вы можете ознакомиться с условиями доставки.

ПОКРАСКА АВТО В МОСКВЕ

Каждый автовладелец знает, что с течением времени на кузове машины появляются мелкие и крупные царапины, сколы, вмятины. От подобных неприятностей избавляются с помощью кузовного ремонта, а точнее покраски. Такую работу нельзя доверять «гаражным» мастерам, лучше обратиться к опытным специалистам автосервиса, которые качественно проведут работы по покраске кузова автомобиля в Москве.

Покрасочные работы — трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и оборудования. Ошибка в выборе оттенка или нанесении может привести к потере красивого внешнего вида авто, быстрому выгоранию цвета, появлению трещин, коррозии. Чтобы этого избежать, необходимо доверить ремонт и покраску кузова в Москве профессионалам. Только так можно быть уверенным, что машина снова засияет и будет выглядеть, как новая.

КАКУЮ ОКРАСКУ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ВЫБРАТЬ?

В зависимости от площади повреждения осуществляют полную или локальную покраску авто. Локальную выбирают в том случае, когда необходимо восстановить лакокрасочный слой небольшого участка, то есть ремонт проводят только в области повреждения. Полная покраска авто проводиться, когда имеются существенные повреждения лакокрасочного слоя, например, после аварии или цвет кузова выгорел, потускнел.

ЭТАПЫ ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ:

  • Демонтаж деталей, мешающих проведению процесса окрашивания.
  • Подготовка поврежденной поверхности. Покраска вмятины автомобиля невозможна без рихтовки, вытягивания, шлифовки и шпаклевки дефектов. После этого обязательно наносят выравнивающий слой и грунтовку.
  • Подбор краски. Этот этап особенно важен при покраске отдельных деталей автомобиля. Для подбора точного цвета используют компьютерные технологии, потому что даже небольшая разница в цвете будет заметна сразу.
  • Завершающий этап — покраска царапин на автомобиле или всего кузова в специально оборудованной камере, сушка и полировка.

ЦЕНА ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ

Стоимость такой услуги зависит от объема работ, сложности окрашивания, вида красителя, срочности выполнения. Предварительные цены на покраску кузова автомобиля можно узнать на консультации в автосервисе. Специалист выслушает пожелания заказчика, просчитает необходимые трудозатраты и озвучит стоимость покраски автомобиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТО ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • постоянный контроль качества на каждом этапе работ;
  • современное оборудование и технологии позволяют выполнять окраску авто в Москве в минимальные сроки;
  • можно заказать полный комплекс работ по восстановлению идеального внешнего вида машины;
  • есть возможность выбрать покраску авто жидкой резиной;
  • стопроцентное попадание в заводской цвет машины гарантирует конфиденциальность (никто не сможет догадаться о проведенной покраске, авто будет смотреться как с конвейера);
  • автосервис предоставляет заказчикам официальные цены на кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля.

Качественные автоэмали и лучшие мастера, приемлемые цены на покраску авто в Москве и быстрота выполнения работа — это все представляет автосервис «ЛоремАвто». Только здесь ваш автомобиль сделают эстетичным и презентабельным.

О качественной покраске автомобиля. Технология профессиональной покраски

Хотите узнать, что из себя представляет качественная покраска автомобиля на автосервисе, тогда читайте.

Даже учитывая тот факт, что в современном автопроме применяют исключительно современные окрасочные материалы, всё же велик риск, что постепенно цвет капота, а также других частей кузова поблекнет.

Идеально ровное покрытие перестанет быть таковым, так как на нём начнут появляться царапины. Всё это очень сильно портит внешний вид любого автомобиля.

Качественная покраска автомобиля

В один миг все эти проблемы могут быть решены при помощи качественной покраски автомобиля. Данная услуга на сегодняшний день очень стала актуальна, потому что с каждым годом поток машин на наших дорогах увеличивается, чуть ли не в десятки раз.

В зависимости от того, в каком состоянии находится ваш автомобиль, а также от ваших личных пожеланий, специалисты могут выполнить либо полную покраску, либо локальную, при которой новый внешний облик приобретает только одна или несколько деталей автомобиля, к примеру, капот, двери или багажник.

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Локальную покраску обычно используют в тех случаях, когда все другие функциональные элементы автомобиля находятся в прекрасном состоянии и не требуют изменений внешнего вида.

Те фирмы, которые стараются держать марку, которые заботятся о своих клиентах, всегда комплектуют личный штат исключительно грамотными специалистами. Для них профессиональная покраска автомобиля является операцией, которая уже доведена до автоматизма.

Такие фирмы в процессе покраски используют самое современное оборудование и материалы, которые выпускаются под брендом 3M, Standox и прочими производителями этого класса.

Что необходимо сделать перед покраской

Перед покраской автомобиля есть ещё один немаловажный этап. От того, насколько грамотно работники проведут этот этап и будет впоследствии зависеть срок службы нового покрытия. Сначала детали, которые необходимо окрасить, очищают от ржавчины, после чего их покрывают грунтовкой, которая обладает антикоррозийными свойствами. Вторым важным моментом является шпатлевание.

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

После этого конструктивную часть автомобиля обрабатывают специальными составами, основной целью которых является избавить поверхность предназначенных к покраске элементов от всевозможных рисок и мелких пор, которые становятся бичом автолюбителей.

Далее обработанные детали хорошо просушиваются и только после этого шлифуются, благодаря чему становятся идеально гладкими. Кстати, если качественную покраску вашего автомобиля будут осуществлять опытные мастера, они в обязательном порядке удалят с поверхности скопившуюся там соль и силикон.

Работы после покраски авто

Наконец-то процесс покраски всего автомобиля, либо его частей завершён. Однако на этом работы не заканчиваются. Последним штрихом является полировка. После этого лакокрасочное покрытие не будет бояться никаких внешних воздействий.

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Очень многие автовладельцы зачастую беспокоятся о том, что работники технического центра не смогут подобрать для них «родной» цвет. Такие опасения являются беспочвенными. База рецептов и цветов постоянно пополняется новыми, что даёт возможность добиваться точно таких же оттенков, какие автомобиль имел первоначально.

Даже если ваш автомобиль имеет лакокрасочное покрытие в три слоя, или синтетические перламутры – выход всё равно есть! Одним из вариантов может стать покраска авто, которая проводится плавным переходом на те детали, которые находятся по соседству.

Вам будет интересно  Бронирование автомобиля пленкой: что из себя представляет бронировочная обклейка авто, преимущества и недостатки технологии, отзывы владельцев

Теперь вы знаете, что из себя представляет технология профессиональной покраски автомобиля.

Семь факторов качественной покраски кузова автомобиля

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».Качественная покраска автомобиля зависит от 7 факторов, которые обязательно должен учитывать маляр. При отсутствии хотя бы одного фактора о качественной окраске не может быть и речи. В чем суть этих факторов?

Прежде всего, для качественной окраски машины, любую работу нужно делать на 100% хорошо (рихтовать, шпаклевать, грунтовать). Здоровая мотивация, подкрепленная дисциплиной и упорством, помогут вам в этом. Итак, как добиться качественной покраски кузова:

  1. В совершенстве знать технологию покраски автомобиля. Частичные или не точные знания не могут привести к хорошему результату;
  2. Пользоваться хорошим компрессором. Стабильное давление должно быть не менее 5 атмосфер, в противном случае пульверизатору может не хватать давления воздуха;
  3. Пользоваться качественным пульверизатором. Только фирменный покрасочный пистолет может правильно класть краску (было бы хорошо красить одним, а лаком вскрывать другим). Краскопульты дешевле 150$ кладут краску полосами, яблоками, плюют каплями и так далее;
  4. Использовать качественные материалы для покраски автомобиля. Прежде всего нужно смотреть на срок годности той же шпаклевки (просроченная будет не долго держаться на автомобиле). Стараться выбирать фирмы с мировым именем, а не «ноннеймы». Тогда вероятность того, что материалы испортятся после второй партии окажется минимальной;
  5. Красить машину в подготовленном помещении. Пусть это даже обычный гараж, но он будет оборудован таким образом, чтобы в нем не было пыли (обтянут потолок, выкрашены стены, убрано все лишнее и так далее). Обязательно должно быть хорошее освещение;
  6. Иметь опыт работы. Во многом именно от уровня мастерства зависит качественная окраска машины.
  7. Положительный настрой и желание работать. Если работать лень, то лучше и не начинать — только испортите краску.

Если четко осознать эти 7 факторов и активно работать над их выполнением, то успех гарантирован. Теория теорией, но рано или поздно приходит время, когда нужно брать и делать. Получайте результат, анализируйте и снова делайте.

Успех стоит на фундаменте из многочисленных неудач. Это касается не только окраски. Даже, если у вас будут 100 неудачных попыток, продолжайте действовать. И у вас обязательно получится качественная покраска автомобиля, которую вы сможете повторять снова и снова.

Подготовка автомобиля к покраске

Итоговое качество покраски во многом зависит от подготовки кузова или отдельной детали. Следует понимать, что даже самая лучшая краска не в состоянии скрыть изъяны и риски на грунте, которые в свою очередь могут проступать даже со шпатлевки. Каждый этап кузовного ремонта должен быть доведен до идеала, иначе не получится качественного лакокрасочного покрытия.

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

Однако предположим, что окрашиваемая деталь хорошо подготовлена и не имеет никаких дефектов. В таком случае этап покраски является определяющим. Грунтовка не относится к покраске, а является отдельным и очень важным этапом.

Никогда не окрашивайте голый металл. Между краской и деталью обязательно должен находиться слой грунта, иначе краска очень быстро облезет. В свою очередь грунт нельзя наносить на ржавчину, ее нужно обязательно зачистить и обработать антикором.

Грунтовка должна полностью высохнуть. Не допускаются следы остаточной влаги. Следует также учитывать температурный фактор. Дело в том, что разница температур кузова и окружающей среды может вызвать выпадение конденсата, который после покраски обязательно проявит себя в виде пузырей или кратеров.

Остерегайтесь резкого потепления перед покраской автомобиля. На холодном кузове при разнице температур в несколько градусов при высокой влажности окружающей среды обязательно выпадет конденсат.

Заключительный и чрезвычайно важный этап подготовки кузова к покраске – это обезжиривание. Не понимая сути этого процесса, невозможно выполнить его качественно. При обезжиривании поверхность не просто смачивается растворителем – необходимо именно удалять жир, смывать его.

Одним из лучших обезжиривателей является средство антисиликон. Он мгновенно растворяет жир и удаляет его с обрабатываемой поверхности. Если использовать для обезжиривания обычный растворитель, то может слезть грунт.

Как создать покрасочную в гараже?

Имея в своем распоряжении обычный гараж, можно создать в нем приемлемые условия для качественной покраски. Конечно, работать в нем будет сложнее, чем в настоящей камере. Если нужно ставить покраску на поток, то лучше организовать покрасочную в отдельном гараже или боксе.

Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».

В гараже нужно создать благоприятные условия для покраски. К таковым относится температура в диапазоне 18-23°С, нормальная влажность и отсутствие пыли. С пылью проблема решается установкой импровизированного шатра из строительной пленки, соединенной скотчем. Однако в таком шатре невозможно создать хорошую вентиляцию, в чем и заключается главное отличие профессиональной покрасочной камеры от импровизированной.

Компрессор лучше вынести на улицу, чтобы он не поднимал пыль в гараже. Однако если на дворе холодно, то из-за перепада температур влага может конденсироваться в подаваемом воздухе. В любом случае качественный влагоулавливатель обязательно должен стоять на подаче, равно как и масляный фильтр.

Проблемой всех любителей является отсутствие качественного покрасочного оборудования. Если компрессор еще можно себе позволить, то фирменный краскопульт стоимостью несколько сот долларов – вряд ли. Фирменный пистолет сложно взять напрокат, хотя бы по тому, что профессионалы, у которых он имеется, постоянно работают и не могут оставаться без главного средства производства.

Краскопульты среднего ценового диапазона – это то, с чего начинают практически все автомаляры. Покупка такого инструмента говорит о серьезности намерений. Для обучения это самое то. Ошибочно полагать, что дорогой краскопульт является панацеей. Достоинства фирменного инструмента раскрываются только в руках опытного мастера!

Источник http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-avtomobilya-metallikom.html
Источник http://stelaad.ru/chto-takoe-kachestvennaja-pokraska-kuzova/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *