Бронирование автомобиля защитной пленкой. защита от сколов лкп

Бронирование автомобиля защитной пленкой. защита от сколов лкп

Оклейка автомобиля пленкой — лучший вариант защиты кузова от сколов и царапин появление которых неизбежно в процессе эксплуатации. Пленочные покрытия сохраняют внешнюю привлекательность авто, препятствуя появлению повреждений от гравия, града, соли и различных реагентов. Стоимость материалов при этом невысока. Поэтому мы и рекомендуем оклеить автомобиль защитной пленкой. Наши цены на эту услугу одни из самых низких в Москве.

Варианты оклейки автомобиля пленкой

Цена: от 45 000 руб.

Частична оклейка передней части автомобиля. Оклеиваются зоны риска. За относительно не большие деньги можно получить неплохую защиту кузова от сколов и царапин.

Время исполнения 5-6 часов.

Будут оклеены:
1. Капот
2. Крылья
3. Бампер передний
4. Фары
5. Зеркала

Цена: от 55 000 руб.

Данный комплекс наиболее популярный. Это оптимальное решение для новых автомобилей. Будут оклеены все уязвимые места, при этом детали будут оклеены полностью.

Время исполнения 7-8 часов.

Будут оклеены:
1. Капот (полностью)
2. Передние крылья (полностью)
3. Бампер передний (полностью)
4. Фары и ПТФ
5. Зеркала
6. Стойки
7. Полоса на крышу
8. Под ручками дверей

Цена: от 65 000 руб.

Время исполнения 10-12 часов.

Будут оклеены:
1. Капот (полностью)
2. Передние крылья (полностью)
3. Бампер передний (полностью)
4. Фары и ПТФ
5. Зеркала
6. Стойки
7. Полоса на крышу
8. Под ручками дверей
9. Пороги внешние
10. Арки задних крыльев
11. Задний бампер

Цена: от 130 000 руб.

Полная оклейка кузова защитной пленкой — это максимально эффективная защита автомобиля от царапин, гравия, вандалов, а также незначительных ДТП. Пленка будет надежно защищать лакокрасочное покрытие автомобиля при должном уходе на протяжение как минимум 5 лет. Полная оклейка кузова — процедура не дешёвая, но если учесть сэкономленные деньги на возможную покраску деталей и их полировку на протяжении всего срока службы пленки, выходит даже выгодно. Ко всему прочему ваш автомобиль останется в заводском окрасе.

Время исполнения: 2-3 дня.
Будут оклеены: Все крашенные детали, вся оптика.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ЦЕНЫ НА ОКЛЕЙКУ МАШИНЫ ПЛЕНКОЙ?

Стоимость оклейки кузова зависит от:

выбора типа пленки (винил или полиуретан). Некоторые пленки наносятся легко, другие требуют большего мастерства и времени.
объема и сложности работ. Пленкой можно оклеить весь автомобиль целиком или отдельную деталь кузова, например забронировать только капот или дверь. При этом сложность работ определяется рельефом оклеиваемых поверхностей.

В итоге конечная цена оклейки авто складывается из стоимости самой пленки и работы мастера. Работа профессионала не может стоит дешево, но только так можно гарантировать качество.

Мы предлагаем самые конкурентные цены на оклейку пленкой в Москве, при этом мы настолько уверены в качестве используемых материалов и профессионализме наших мастеров, что предоставляем бессрочную гарантию на все виды работ.

Мы работаем с любыми моделями автомобилей, среди наших работ представлены: оклейка стоек пленкой на Audi A7; бронирование бампера Audi A7, оклейка передней части кузова на Ауди Q7 и многие другие.

ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА

Распространенные материалы — винил (ПВХ) и полиуретан.

— Оклейка винилом дешевле, его проще нанести и снять. Благодаря большому выбору расцветок, виниловые пленки широко применяют для быстрого изменения цвета автомобиля. В том числе и в рекламных целях. Но ПВХ — механически менее стойкий полимер.При низких температурах винил становится хрупким и теряет свои защитные свойства.

— Полиуретан прочнее, устойчивее к ударам и царапинам, постоянному воздействию осадков, ветра, и песка с пылью. Кроме того, полиуретан невосприимчив к агрессивным химическим веществам. Ему не страшны реагенты для обработки дорог зимой, кислотные дожди и прочая химия, которой богаты современные города. Но оклейка автомобиля полиуретановый пленкой обойдется дороже. Однако срок службы ее значительно выше, чем у винила. В среднем это 5-7 лет.

В настоящее время популярна оклейка кузова антигравийной пленкой SunTek. Она защищает от повреждений даже в случае легких столкновений между машинами, например, при неудачной парковке. Основной задачей пленки считается защита от гравия, но в реальности у покрытия много полезных функций.

ПЛЕНКИ С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ

Антигравийная пленка Suntek — наиболее современный материал который позволяет уберечь авто от мелких повреждений. Материал был разработан американскими военными инженерами для защиты лопастей вертолетных винтов. Он доказал свою эффективность во время песчаных бурь на Ближнем Востоке, при высокой температуре и жестком излучении солнца.

Высокотехнологичная антигравийная пленка нового поколения, не заметна на ЛКП, с дополнительным лаковым слоем для лучшей защиты автомобиля. Абсолютно прозрачный самовосстанавливающийся материал с высокими показателями устойчивости к химическим и механическим воздействиям. В сочетании с простотой установки и долгим сроком службы антигравийная пленка LLumar является, на сегодняшний день, лучшим вариантом защиты кузова автомобиля от повреждений различного характера.





Бронирование автомобиля защитной пленкой. защита от сколов лкп

Стоит отметить, что автомобиль с течением времени может потерять свои свойства, а поэтому бронирование автомобилей пленкой – лучший вариант. Наиболее частыми неприятностями являются сколы, царапины от камней, которые попадают из-за передвижения по некачественной дороге. В некоторых случаях даже перекраска кузова автомобиля не всегда способно решить проблему с повреждениями от камней. Это обусловлено глубиной повреждения. Поэтому лучшим решением будет обеспечение безопасности еще до того, как щебень, песок и камни нанесут повреждение.В решении этой проблемы отлично поможет бронирование автомобилей пленкой высочайшего качества в студии akosta-avto.

Зачем нужно бронирование авто пленкой

Пленка для бронирования кузова автомобиля обеспечивает эффективную защиту частей авто от любого воздействия, включая возникшие повреждения от передвижения по дорожному полотну ненадлежащего качества. Принцип действия бронирующей пленки для авто чрезвычайно прост. Суть состоит в том, что, когда камень или щебень отлетает и попадает на защитную пленку, энергия, возникшая от удара, быстро распространяется по всей площади защитного покрытия. Таким образом, риск возникновения повреждений минимизируется или же проблемы не возникают вовсе. Бронированная пленка для автомобиля устанавливается в короткие сроки. В отличие от рихтовки кузова, монтаж займет гораздо меньше времени. Как правило, мероприятие продлится до 4 часов, что крайне мало. Принцип монтажа заключается обработке пленки высоким температурным режимом. Вследствие этого, пленка поддается нагреву из-за чего ее эластичность повышается. В момент, когда эластичность максимальная, пленка обретает необходимую форму, подходящую под особенности кузова авто. Затем защитное средство с высокой точностью натягивают на составной элемент авто, который необходимо бронировать. Стоит отметить, что мероприятие осуществляется с максимальной осторожностью так, как любая оплошность существенно ухудшит конечный результат.

Бронирование кузова автомобиля: как работает материал

Стоит отметить, что принцип работы пленки несложный, но крайне эффективный. Бронировочная пленка для авто в целом усиливает прочность лакокрасочного покрытия и обеспечивает максимальную защиту от камней, царапин, дорожного гравия, вмятин и как показывает практика, спасает от мелких дтп. Таким образом, вы получите не просто защиту, а многофункциональное решение для любого транспортного средства. Стоит отметить, что некоторые автопроизводители сразу на заводе делают бронирование машины пленкой.

Почему стоит заказать покрытие бронепленкой

Каждому владельцу автомобиля известно что оригинальное лакокрасочное покрытие при продаже ценится больше чем крашеные элементы. И если вы хотите сохранить первозданный внешний вид после покупки нового авто важно как можно быстрее защитить уязвимые места на кузове. Довольно часто проехав буквально 500 километров машина встает на процедуры по установке бронепленки и мастер после мойки уже находит мелкие повреждения. Бронированная пленка для авто – средство-распределитель ударной энергии. За счет этого риск возникновения любых повреждений, вследствие попадания различных абразивов, находится на практически нулевой отметке.

Бронирование деталей кузова защитной пленкой ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Каждому автовладельцу хочется сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. И теперь это стало возможно благодаря защитным антигравийным плёнкам.

Защитная антигравийная плёнка является самым передовым средством защиты кузова автомобиля! Защитная плёнка для кузова автомобиля предназначена для надёжной защиты лакокрасочного покрытия и позволяет защитить кузов автомобиля от камней, веток деревьев, града, которые могут оставить царапины, сколы на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля позволяет защитить кузов автомобиля.

Стоимость работ

Что такое антигравийная пленка?

  • Это прочная высокоэффективная абсолютно прозрачная пленка, которая незаметна на автомобиле толщиной 200 микрон.
  • Она не мутнеет и не желтеет со временем.
  • Ее можно мыть и натирать автовоском.
  • Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин.
  • Требует минимального ухода

Зачем Вам это нужно?

  • Помогает сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Значительно снижает шанс появления сколов краски, царапин.
  • Увеличивает стоимость Вашего автомобиля при продаже.

Обычно защитной пленкой защищают пороги, колёсные арки, бампера, и переднюю часть автомобиля. Но для автовладельцев желающих полностью защитить кузов автомобиля мы готовы нанести защитную пленку на весь кузов автомобиля. Бронирование деталей кузова защитной пленкой очень актуально для автовладельцев любящих выезжать на природу, на рыбалку и охоту, где на кузов автомобиля могут оказывать агрессивное воздействие большое количество веток деревьев, грязь и мелкие камни. Защитная плёнка также поможет защитить кузов автомобиля на парковках, от царапающего воздействия магазинной тележки и от других случайных ударов острыми и твёрдыми предметами.

Защитная плёнка полируется обычной механической полировкой, что позволяет выполнять защитную полировку кузова автомобиля, не снимая защитной плёнки. Точность и качество нанесения защитной плёнки обеспечивается вырезанием выкроек из плёнки на специальном режущем плоттере.

Защитная плёнка прозрачная и как результат детали, на которые была нанесена защитная пленка, ничем не отличаются от деталей, на которых нет защитной пленки. Более того, если защитную плёнку наносить только на часть капота кузова автомобиля, то разницы так же видно не будет. Место с краем защитной пленки заметно только при большом приближении.

Рекомендации:

Нельзя обрабатывать антигравийной пленкой свежеокрашенную деталь. Т.к. при обрабатывании антигравийной пленкой для усадки пленки на кузов дается определенная температура нагревания, а так как лакокрасочное покрытие после покраски может быть все еще очень мягким, клейкая основа пленки излишне крепко фиксируется на данном покрытии. Таким образом, в случае последующего со временем удаления пленки есть вероятность что на пленке останутся частички ЛКП. Таким образом, после покраски детали наносить антигравийную пленку надо по прошествии некоторого времени.

Если обрабатываемая деталь не является свежеокрашенной, то антигравийная пленка без проблем как наносится на деталь, так и удаляется при этом не оставляя никаких следов.

Антигравийная защитная пленка для тех, кто хочет чтобы его автомобиль выглядел всегда превосходно.

Пленка прозрачная для укрепления фар

Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленки на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Пленка для бронирования фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из-под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный удар, и на фаре образуются многочисленные трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость.

Стекло — материал очень твердый, но хрупкий. Однако расколоть стекло вовсе не сложно, достаточно приложить усилие к небольшой площади (что происходит при попадании камня во время движения). Решение напрашивается само собой — сделать так, чтобы удар воздействовал на как можно большую площадь поверхности стекла.

Именно эту задачу выполняют бронирующая пленка для бронирования фар. Они не защищают стекло от удара, не гасят его, но распределяют этот удар по большой площади, многократно увеличивая прочность фары.

Антигравийная защита кузова от сколов и царапин

СКИДКА 10% НА ОКЛЕЙКУ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ SUNTEK ОТ ПРАЙСА

Для того, чтобы сохранить кузов своего автомобиля в процессе эксплуатации, нужно совсем немного — установить антигравийную плёнку на передние детали Вашего автомобиля, которые страдает больше всего от сколов и царапин.

Необходимо отметить, что в первую очередь в автомобиле подвержены сколам и царапинам капот, бампер, передние стойки и крылья. От камней и дорожного мусора, который летит из-под колёс автомобилей, на лакокрасочном покрытии образуются дефекты, которые могут привести к коррозии.

Антигравийная защита кузова это защита лакокрасочного покрытия автомобиля — сохранит детали автомобиля, которые наиболее подвержены сколам и царапинам. Вам достаточно воспользоваться нашей услугой по нанесению защитной плёнки. Она хоть и прочна, но почти незаметна на автомобиле, поэтому никто кроме Вас не узнает о наличии этой плёнки, если конечно, не прибегать к детальному осмотру автомобиля. Она прозрачна и тонка, но, одновременно с этим, очень прочна, что позволяет ей надёжно защищать лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля от:

  • от сколов и царапин
  • щебня и камней;
  • дорожного мусора;
  • веток;
  • насекомых;
  • прочих внешних воздействий, в том числе дорожных химикатов и реагентов в зимнее время.

Варианты оклейки защитной пленкой автомобиля

Полная оклейка антигравийной пленкой передней части автомобиля

  • Передний бампер
  • Капот целиком
  • Передние крылья целиком
  • Зеркала
  • Впадины дверных ручек

Такая защита сведет к минимуму вероятнсть повреждений передней части автомобиля при эксплуатации. Данный вариант оклейки обозначен в нашем прайсе как Пакет №1.

Частичная оклейка антигравийной пленкой передней части автомобиля

  • Передний бампер
  • Полоса 35-40 см на капот
  • Полоса 35-40 см на передние крылья
  • Зеркала
  • Впадины дверных ручек

Такую защиту можно назвать базовой, пленка наносится на поверхности наибольее подверженные повреждениям при эксплуатации автомобиля. Данный вариант оклейки обозначен в нашем прайсе как Пакет №2.

Выборочная оклейка деталей автомобиля

  • Передние стойки
  • Крыша
  • Фары
  • Противотуманные фары
  • Пороги
  • Задние фонари и катафоты
  • Погрузочно-разгрузочная зона заднего бампера
  • Впадины дверных ручек

Эти и многие другие мелкие детали тоже нуждаются в защите. Мы можем установить защитную пленку на любую деталь автомобиля на ваш выбор. Узнать стоимость нанесения защитной пленки на детали автомобиля можно в нашем прайсе.

Также мы можем предложить вам вариант полной оклейки кузова автомобиля, которая охватывает все детали автомобиля — от капота до рамок лобовых стёкол — и позволяет сократить вероятность появления сколов и царапин на 99%. Стоимость уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

Почему стоит выбрать именно нас?

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ 1 ГОД.
Если в течение года вы обнаружите брак в нашей работе, мы бесплатно её переделаем.

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОЛНОЙ ОКЛЕЙКЕ КУЗОВА — 24 ЧАСА
Вы можете оставить свою машину в нашем боксе и забрать её на следующий день.
На территории наших центров установлено видеонаблюдение.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ.
Вашу машину будут обслуживать высокооплачиваемые специалисты с опытом работы более 10 лет.

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
Цена за оклейку передней части автомобиля качественной американской полиуретановой пленкой у нас от 29 000 руб.
В автосалонах стоимость данной услуги варьируется от 80 000 до 120 000 рублей.

ПЛЁНКИ ВЫСШЕГО КЛАССА.
Мы работаем с пленками ведущих американских и европейских производителей, таких как LLumar, 3M Venture Shield, Solar Gard, KPMF.
Эти плёнки имеют толщину в 100-300 микрон и надёжно защищают автомобиль от любых повреждений.

СРОК СЛУЖБЫ НАШИХ ПЛЁНОК — 5-7 ЛЕТ.
Покройте машину антигравийной плёнкой и забудьте о косметическом ремонте надолго!

СТОИМОСТЬ РАБОТ по антигравийной защите кузова

Стоит отметить, что каждая плёнка имеет различные характеристики, которые влияют на защиту Вашего автомобиля. Для того чтобы Вы сделали верный выбор в пользу защитной плёнки, наши специалисты посоветуют Вам лучший вариант плёнки именно для Вашего автомобиля и стиля езды.

Необходимо также сказать и о том, что плёнка не наносит никакого пагубного воздействия на детали автомобиля. Она лишь надёжно сохраняет их от сколов и царапин и прочих внешних физических воздействий. Если Ваш автомобиль был покрашен на заводе или детали красились в профессиональных автосервисах — после снятия плёнки цвет лакокрасочного покрытия автомобиля совершенно не изменится. Окрашенные детали автомобиля в кустарных условиях могут менять свой цвет после удаления антигравийной плёнки.

Антигравийная пленка — отличная защита от сколов и царапин лакокрасочного покрытия вашего автомобиля!

Более подробная информация об услуге антигравийная защита.

Как и на тонировку, при заказе антигравийной защиты автомобиля, Вы получите скидки от нашего центра.

Бронирование автомобиля защитной пленкой. защита от сколов лкп

Стоит отметить, что автомобиль с течением времени может потерять свои свойства, а поэтому бронирование автомобилей пленкой – лучший вариант. Наиболее частыми неприятностями являются сколы, царапины от камней, которые попадают из-за передвижения по некачественной дороге. В некоторых случаях даже перекраска кузова автомобиля не всегда способно решить проблему с повреждениями от камней. Это обусловлено глубиной повреждения. Поэтому лучшим решением будет обеспечение безопасности еще до того, как щебень, песок и камни нанесут повреждение.В решении этой проблемы отлично поможет бронирование автомобилей пленкой высочайшего качества в студии akosta-avto.

Зачем нужно бронирование авто пленкой

Пленка для бронирования кузова автомобиля обеспечивает эффективную защиту частей авто от любого воздействия, включая возникшие повреждения от передвижения по дорожному полотну ненадлежащего качества. Принцип действия бронирующей пленки для авто чрезвычайно прост. Суть состоит в том, что, когда камень или щебень отлетает и попадает на защитную пленку, энергия, возникшая от удара, быстро распространяется по всей площади защитного покрытия. Таким образом, риск возникновения повреждений минимизируется или же проблемы не возникают вовсе. Бронированная пленка для автомобиля устанавливается в короткие сроки. В отличие от рихтовки кузова, монтаж займет гораздо меньше времени. Как правило, мероприятие продлится до 4 часов, что крайне мало. Принцип монтажа заключается обработке пленки высоким температурным режимом. Вследствие этого, пленка поддается нагреву из-за чего ее эластичность повышается. В момент, когда эластичность максимальная, пленка обретает необходимую форму, подходящую под особенности кузова авто. Затем защитное средство с высокой точностью натягивают на составной элемент авто, который необходимо бронировать. Стоит отметить, что мероприятие осуществляется с максимальной осторожностью так, как любая оплошность существенно ухудшит конечный результат.

Бронирование кузова автомобиля: как работает материал

Стоит отметить, что принцип работы пленки несложный, но крайне эффективный. Бронировочная пленка для авто в целом усиливает прочность лакокрасочного покрытия и обеспечивает максимальную защиту от камней, царапин, дорожного гравия, вмятин и как показывает практика, спасает от мелких дтп. Таким образом, вы получите не просто защиту, а многофункциональное решение для любого транспортного средства. Стоит отметить, что некоторые автопроизводители сразу на заводе делают бронирование машины пленкой.

Почему стоит заказать покрытие бронепленкой

Каждому владельцу автомобиля известно что оригинальное лакокрасочное покрытие при продаже ценится больше чем крашеные элементы. И если вы хотите сохранить первозданный внешний вид после покупки нового авто важно как можно быстрее защитить уязвимые места на кузове. Довольно часто проехав буквально 500 километров машина встает на процедуры по установке бронепленки и мастер после мойки уже находит мелкие повреждения. Бронированная пленка для авто – средство-распределитель ударной энергии. За счет этого риск возникновения любых повреждений, вследствие попадания различных абразивов, находится на практически нулевой отметке.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, рецепты антикоров, все этапы работ

Антикоррозийная обработка автомобиля — эффективный способ защитить металл от преждевременного появления ржавчины. Автомобилисты часто заботятся о видимых панелях кузова, забывая про скрытые полости, которые наиболее подверженных действию воды и химических реагентов.

Ниже рассмотрим, когда необходимо обрабатывать кузов и днище машины, в чем важность таких работ, как и где чаще всего гниет машина, и можно ли выявить ржавчину в спрятанных от глаз участках.

Отдельно поговорим о выборе средств для антикоррозийной обработки и способах выполнения работы своими руками. Приведем ответы на вопросы, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы, планирующие выполнение подобных работ.

В каких случаях обрабатывают кузов и днище автомобиля от коррозии

Большая часть автопроизводителей делает оцинковку днища и ряда кузовных элементов еще на заводе. Сегодня такая работа выполняется не только на дорогих иномарках, но и на машинах из бюджетной серии, к примеру, Renault или ВАЗ.

Для привлечения покупателей компании-разработчики, к примеру, БМВ, Хонда, Форд, Ситроен, Опель, Ниссан, ВАГ и других дают гарантию на кузов12 лет. Они уверяют, что за это время металл не затронет ржавчина.

Но здесь есть нюанс. Речь идет о сквозной коррозии при целом ЛКП. Если же лакокрасочное покрытие повреждено и появился «рыжик», гарантия на такой случай не распространяется.

Некоторые производители дают меньшую гарантию — три, пять или шесть лет, но во всех случаях речь идет именно о сквозной коррозии. Поэтому при выборе необходимо смотреть не только на обещания концерна, но и на качество и толщину ЛКП.

К слову, для некоторых недорогих моделей гарантия вообще не предусмотрена, и в таком случае единственный выход — сделать обработку днища и подкрылков с помощью антикоров.

Работы по антикоррозийной обработке необходимо проводить в следующих случаях:

  1. После покупки нового транспортного средства. Это особенно актуально, если производитель не дает гарантии.
  2. По завершении сварочных работ, нарушающих лакокрасочное покрытие. Если ничего не предпринимать, этот участок быстро покрывается ржавчиной.
  3. Для профилактики (раз в пять-шесть лет).
  4. После покупки авто на вторичном рынке (тут нужно смотреть по ситуации). Обязательно проверяйте наличие заглушен на днище, если их нет, то от покупки лучше отказаться.

Обработке подлежит днище автомобиля с помощью пленочных средств или жировых антикоров, а также скрытые полости и пороги. Подробнее на процессе и особенностях выбора материала мы остановимся ниже.

Сделать это можно как на автосервисе, так и своими руками в гараже.

В чем важность таких работ

Антикоррозийная обработка позволяет защитить «голый» кузов от негативных воздействий.

Для изоляции металла от воздуха и продления его ресурса производители обрабатывают поверхность грунтовкой, а после красят. На следующем этапе, не на всех моделях, днище подвергается процессу оцинкования. Для лучшей защиты, некоторые автопроизводители покрывают поверхность днища специальными составами.

Но многим известно, что, если повредить верхние заводские слои защиты, в месте удара появляется ржавчина. С каждым годом она будет прогрессировать до момента, пока полностью не разъест металл.

Как гниет кузов машины?

Наиболее слабое место автомобиля с позиции коррозии — скрытые полости, которые редко обрабатываются, но первыми отмечаются появлением ржавчины.

К таким элементам относятся несущие конструкции, сделанные из двух металлических слоев и, как следствие, имеющие скрытые участки.

Наиболее слабые звенья конструкции:

  • нижняя поперечина рамки радиатора;
  • средняя и задняя поперечина днища;
  • промежуток между дном и щитком передней части авто;
  • передние и задние лонжероны пола;
  • пороги днища;
  • верхние и передние усилители брызговиков;
  • участок между внешними и внутренними панелями;
  • нижняя часть дверных «карманов»;
  • соединители передней части и боков;
  • участок между усилителями стоек и брызговиками.

Часто бывает, когда снаружи эти элементы хорошо обработаны антикоррозийным средством, а вот внутри остались недоработки.

Учтите, если на поверхности порога появился небольшой признак ржавчины под краской, это свидетельство ужасного состояния внутри.

Начинающие автовладельцы часто допускают грубую ошибку. Они обрабатывают дно мастикой и антигравием с полной уверенностью, что двери и пороги надежно защищены от появления ржавчины. И действительно, если повредить ЛКП до металла снаружи, отверстие появится не ранее, чем через 8-10 лет.

По-иному ситуацию происходит внутри. Там достаточно небольшого очага, чтобы уже через два-три года появилась дыра с палец толщиной. Свое действие оказывает вода и «химия», которую наносят зимой на дорогах. Переваривание порогов — временная мера, которая без обработки дает результат не более, чем на два года.

Как выявить ржавчину в скрытых полостях кузова

Выше отмечалось, что появление вздутия краски на поверхности свидетельствует о появлении внутри кузова большой дырки (не менее пальца толщиной). Но такой способ диагностики обладает небольшой точностью, поэтому для проверки применяют бороскоп.

По принципу действия устройство является аналогом эндоскопа и помогает мастеру определить место повреждения.

Применение прибора исключает случайные ошибки во время работы. Так, при обработке внутренностей центральных стоек нередко происходят ситуации, когда малоопытный водитель часто заливает катушку ремня безопасности. В случае применения бороскопа такие проблемы исключены.

Минус только один — не у каждого автовладельца имеется в распоряжении такой прибор, поэтому в условиях гаража приходится искать другие варианты диагностики.

При отсутствии опыта выявления и устранения таких повреждений лучше обратиться к специалистам, знающим конструктивные особенности автомобиля и способным дать рекомендации по правильной антикоррозионной обработке.

Выбор средств для антикоррозийной обработки автомобиля

Наиболее ответственный этап. Современный рынок предлагает два основных направления изделий: отечественные и зарубежные.

Первые отличаются доступностью, большим выбором и низкой ценой, а вторые — более высокой эффективностью.

Виды антикоров и требования к ним

Антикоррозийные средства условно делятся на две группы: жировые / масляные и пленочные. Каждый из вариантов имеет плюсы и минусы, поэтому рекомендовать какой-то конкретный вариант нельзя.

Но нужно учесть правила применения каждого из видов антикора, ведь при нарушении условий использования эффективность нивелируется частично или полностью.

Кратко рассмотрим особенности каждого из видов:

  1. Пленочный антикоррозийный состав создает на поверхности пленку, защищающую металл от действия воды и незначительных ударов. К этой категории относятся разные виды мастик (битумные, резиново-каучуковые и другие). Преимущество средств состоит в эффективности и сравнительно низкой цене. Минус в том, что пленочный антикор лучше применять на новых машинах, где еще не выполнялись сварочные работы и не было следов ржавчины. Нанесение таких изделий на днище старых авто часто не дает результата, ведь ржавчина продолжает развиваться.
  2. Жировые антикоррозийные составы — оптимальный вариант для б/у автомобилей. Средство всегда остается пластичным и защищает металл от контакта с влагой. Недостатком является низкая устойчивость к напору воды, который с легкостью смывает защиту. Вот почему, при активной эксплуатации авто, такую обработку необходимо выполнять ежегодно или даже раз в шесть месяцев.

Антикор должен отвечать ряду требований.

  • стойкость к огню;
  • высокий уровень заполнения сколов, царапин и иных повреждений;
  • однородность структуры;
  • длительный срок хранения;
  • высокая адгезия с металлом;
  • отсутствие риска отслаивания и потрескивания;
  • защита от воды и электролитов.

При выборе антикора важно его качество, так как от этого напрямую зависит ресурс транспортного средства и целостность металла.

Что такое ML-масла

Термин «ML-масла» введен для обозначения средств защиты скрытых участков кузова машины, очень похожими на Мовиль, но имеющих ряд преимуществ.

Такие масла имеют следующие особенности:

  • лучшая текучесть;
  • сохранение открытыми дренажных отверстий;
  • отсутствие риска создания комков во время обработки;
  • более эффективная защита металла от появления ржавчины.

На практике ML-масла часто применяют на поверхностях, находящихся под определенным углом или скрытым от глаз человека. Производители также допускают применение таких материалов на участках с коррозией. Главное условие, чтобы на поверхности не было грязи и пыли.

Средний срок службы ML- масел составляет до 20 000 — 30 000 км для открытых и до 50 000 для закрытых поверхностей.

Пример — Dinitrol ML. Средство продается в виде аэрозоля, предназначенного для обработки скрытых участков кузова и защиты от коррозии. Оно глубоко впитывается в ржавчины и останавливает разрушение. В нем содержатся мощные ингибиторы и растворители, обеспечивающие защиту любых поверхностей.

При этом изделие не несет рисков для элементов из резины и пластика, а также ЛКП. Чаще всего применяется для обработки коробов, внешних стыков и дверей.

Еще один популярный тип ML- масла — Prime ML. Это химический состав для профессионального применения, защищающий скрытые элементы и днище машины от ржавчины с гарантией до 12 лет. После высыхания формируется надежное покрытие.

В нем содержится натуральный и синтетический воск, специальные добавки и ингибиторы. Изделие наносится на очищенную и обезжиренную поверхность с помощью пистолета-растворителя.

Отечественные

Подробнее остановимся на антикоррозийных составах отечественного производства. Из доступных можно выделить три варианта: смазка ПВК, Пушечное сало и Мовиль.

Эти средства используются для обработки днища и других элементов автомобиля более пол столетия, и в ближайшее время им вряд ли будет альтернатива. По сути, это одна и та же защита от коррозии, имеющая в основе «петролатум».

  • назначение: защита от ржавчины порогов, стоек, арок, дверей и прочих скрытых компонентов авто;
  • состав — Петралатум, олифа Оксоль;
  • применение: перемешать, нанести на поверхность при температуре от 10 градусов Цельсия;
  • периодичность обработки — раз в два-три года;
  • условия — работа в перчатках и хорошо проветриваемом помещении.

Пушечное сало также предназначено для защиты металлических элементов авто от коррозии. Перед нанесением поверхность очищается от грязи и пыли. Остальные условия очень похожи на применение Мовиля.

Если углубится в химию, то тут прослеживается следующая цепочка:

  1. Петролатум — сложная комбинация углеводородов, полученная при депарафинизации нефтяных масел. Чем больше масел, тем жиже антикор.
  2. Церезин – это тот же петролатум, но с меньшим процентным содержанием масел.
  3. Парафин – то же церезин, но с еще меньшим % содержанием масел, чем в церезине.

Очищенный от масел парафин имеет светлый оттенок. Он является основой для эффективной борьбы с коррозией. Чем он белее, тем меньше масел содержит, а значит лучше очищен.

Нельзя не отметить и современные средства для обработки днища, которые по количеству и качеству почти не отличаются от зарубежных аналогов.

К популярным производителям можно отнести Kerry, AVS Crystal, Eltrans, AstroHim, Кордон и другие.

Выделим несколько вариантов:

  1. Agat-Avto «Цинкарь» с распылителем.
  2. Удалитель ржавчины КПСС.
  3. Golden Snail.
  4. LAVR «10 минут».
  5. Антикоррозийная смазка Калашников.
  6. Преобразователь ржавчины Syntilor «Ифхан-58ПР».
  7. Мовиль Technische Trumpf.
  8. Мовиль «ASTROhim» с цинком.
  9. Антикоррозийная мастика Technische Trumpf 1000 мл и другие.

Зарубежные

Многие автовладельцы предпочитают антикоры зарубежного производства. Считается, что они более лояльны к металлическим поверхностям и дают больший эффект. Отметим, что надежды не всегда оправдываются.

Иностранцы любят яркую рекламу и обещания, но в основе лежит все тот же парафин плюс ряд специальных добавок и ингибиторов. Покупатели получают обычный петролатум, но платят за него большую цену.

Тем не менее, отказываться от зарубежных изделий не стоит, ведь у них более высокий контроль качества, а вероятность нарваться на подделку ниже.

К наиболее востребованным производителям, занимающим сектор антикоррозийного покрытия, можно отнести: Hi-Gear, Liqui Moly, Wurt, Dugla, Body и другие.

Востребованы также шведские марки, такие как Noxudol и Mercasol от концерна Auson.

Выделим несколько вариантов:

  1. Hi-Gear, HG-5718 (США).
  2. Liqui Moly, Hohlraum-Versiegelung-Spray (Германия).
  3. HB Body 900 (Греция).
  4. Аэрозоль Motip на восковой основе (Нидерланды).
  5. Антигравий Н7 (Польша).
  6. Bosny Черное (Таиланд).
  7. Maston Zinc Cold Galvanizet (Финляндия).
  8. Антикоррозийное гальваническое покрытие Runway (Китай).
  9. Mannol 9932 Rust (очиститель ржавчины), ЕС.
  10. Molykote Metal Protector Plus Spray (Бельгия).
  11. Dinitrol 4941 (Германия).

Применительно к Liqui Moly в продаже имеются средства с другими основами: воск, смола, битум. Также они бывают черные, прозрачные или коричневые.

Недостатки современных средств или почему машина все равно гниет

Принцип действия любых антикоррозионных составов, базирующихся на основе воска или мастики — образование пленки на поверхности, обеспечивающей необходимую защиту. Разработчики заявляют о наличии ингибиторов улучшающих антикоррозийные свойства составов, но на практике это рекламный ход.

После засыхания эти элементы теряют силу, поэтому пленка является единственной защитой на пути ржавчины.

Несмотря на все предпринятые шаги кузов все равно со временем ржавеет. Причина в том, что парафиновый состав теряет эластичность, в нем появляются трещины, открывающие путь воде к металлу.

Что касается мастики на нижней части автомобиля, она также долго не держится и постепенно спадает. Она сильно боится морозов.

Во всех случаях причина снижения эффективности современных средств одна — высыхание состава и его повреждение.

Много вопросов касается правильности нанесения. Днище перед обработкой рекомендуется вымыть и обезжирить. Если этого не сделать, эффективность работ снижается.

Во избежание таких проблем идеальное средство не должно высыхать, в нем должны быть необходимые ингибиторы и достаточная вязкость для попадания во все углубления.

Кроме того, обязательным условием является подготовка поверхности (очистка и обезжиривание). В любом случае для повышения эффективности всегда читайте инструкцию к используемым материалам.

Каким должен быть лучший антикор?

С учетом сказанного легко сделать промежуточный вывод, что правильный антикоррозийный состав должен обладать несколькими характеристиками.

К основным можно отнести:

  1. Способность длительное время не высыхать при контакте с окружающим воздухом.
  2. Содержание необходимого числа ингибиторов коррозии, обеспечивающих защиту от ржавчины.
  3. Изделие обеспечивает необходимое растекание по внутренним участкам с проникновением даже в мелкие пазы.
  4. Пропитка вместе с загрязнителями без необходимости подготовки металлической части.

Указанные выше характеристики актуальны для антикоррозийного состава, сделанного на базе масла.

Минус в том, что 9 из 10 изделий, представленных на рынке, в определенный момент пересыхает и теряет эффективность. При этом на масляной основе хорошо себя показали только пара антикоррозийных состава: Rust STOP (А И Б) и Noxudol 700.

Первый вариант получил много положительных отзывов и пользуется спросом у автовладельцев, а второй редко встречается на рынке.

Что касается Раст Стоп А в чистой форме, он не эффективен из-за отсутствия необходимой густоты и постоянного вытекания. Для достижения результата необходимо обрабатывать кузов хотя бы один-два раза в год.

Многие рекомендуют Раст Стоп Б для дна и скрытых участков, но он слишком густой и необходимо потрудиться для разбавления субстанции для обработки внутренних участков.

Применение Раст Стоп Б не даст ожидаемого результата. На поверхности просто будет слой мастики без защитной пленки. Через некоторое время она пропитает заводское покрытие, из-за чего станет более жидкой и будет легко стираться одним движением пальца. Плюс только один — отсутствие коррозии, но красоты от такого эффекта будет мало.

Какой же выход? Этому вопросу ниже посвящен целый раздел сайта.

Варианты обработки кузова и днища, их особенности

В зависимости от ситуации автовладелец или мастер на СТО может выбрать один из двух способов обработки днища: с помощью пленочного состава или жировых антикоров. Рассмотрим каждый из методов подробнее.

Использование пленочных составов

Суть метода в обработке днища такими материалами, после нанесения которых на поверхности создается пленка. Последняя создает препятствие для воды и незначительных механических воздействий. Для нанесения подходят разные типы мастик, к примеру, резино-каучуковая или битумная.

Иными словами, в состав входит смола и ингибиторы, обеспечивающие защиту от появления ржавчины.

Пленочные составы обладают следующими плюсами:

  • отталкивание влаги;
  • долговечность;
  • стойкость к ударам;
  • отсутствие боязни пескоструя и т. д.

У материала имеются и недостатки, которые нельзя игнорировать:

  • эффективность только при использовании на новых машинах;
  • высыхание со временем и появление повреждений из-за действия окружающей среды.
  • необходимость разведения до необходимой субстанции.

Для автомобиля с пробегом и возрастом от двух-трех лет или в ситуации, когда ранее делались сварочные работы, обработка днища пленочным составом не даст 100% результата.

Многие обманываются внешним видом такой мастики, но через некоторое время обнаруживается, что под защитой появилась и «процветает» ржавчина.

Применение жировых антикоров

Второй способ — использование жидких антикоррозийных составов, предназначенных для обработки днища изнутри.

Преимущества материала очевидны:

  • стойкость к пересыханию;
  • длительное сохранение пластичности;
  • отталкивание воды.
  • легкое снятие пескоструем или сильным водным напором;
  • особые требования при наружном использовании.

Производители на коробках рекомендуют хотя бы раз в 12 месяцев обновлять состав для повышения эффективности системы.

Методы обработки

В практике антикоррозийной обработки применяется три метода.

Кратко рассмотрим их особенности.

Активный (пример — Мовиль)

Популярное средство, предназначенное для обработки нижней и внутренних частей авто. В его функции входит защита днища от воды и прочего негативного влияния. Дополнительно здесь содержатся присадки и ингибиторы.

Кроме того, Мовиль можно наносить на другие средства без очистки. Главное — избежать попадания на уплотнители или чехлы.

Пассивный

Особенность методики состоит в применении разных видов мастик, в основе которых могут быть следующие компоненты: смола, каучук, битум. Перед нанесением необходима очистка и промывка днища авто. Предварительно рекомендуется нанесение грунтовки.

Для повышения эффективности требуется нанесение от двух и более слоев. Учтите, что перед нанесением нужно полностью просушить металл, ведь при наличии влаги последняя быстро разрушит не только антикор, но и кузов.

Преобразующий

Метод применяется при появлении первых следов ржавчины на кузове транспортного средства. Для восстановления металла на участки с коррозией наносится специальный материал для преобразования следов коррозии в грунт.

Наиболее востребованные модели — Кольчуга, Цинкарь. Их особенность состоит в очистке кузова от следов коррозии с ее преобразованием в защиту.

Каждый из методов имеет индивидуальные особенности и по-своему эффективен, поэтому решение всегда принимается индивидуально.

Алгоритм действий

Антикоррозийную обработку днища автомобиля можно сделать своими руками, но для этого необходимо соблюдать последовательность действий.

Сделайте следующие шаги:

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Обеспечьте доступ к участкам, подлежащим нанесению антикоррозийного состава.
  3. Поднимите машину, чтобы было проще добраться до нижней части и арок.
  4. Снимите лишние элементы. При полной обработке необходимо демонтировать все без исключения.
  5. Хорошо вымойте транспортное средство с обоих сторон кузова. Оптимальный вариант — применение воды температурой от 70 до 80 градусов Цельсия. При этом давление должно быть от 6 до 10 атмосфер.
  6. Дождитесь полного высыхания — для ускорения этого процесса используйте строительный фен или компрессор. При отсутствии необходимого инструмента оставьте машину на срок от шести часов для полного высыхания.
  7. Осмотрите все участки. Будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить.
  8. Участки с коррозией зачистите с помощью угловой шлифмашинки со специальной насадкой или наждачной бумаги.
  9. Закройте пленкой датчики и электрические разъемы. Это требование особенно актуально при нанесении антикоррозийного средства пульверизатором.
  10. Нанесите антикор выбранным методом. Обязательно обработайте кузов вторым слоем, но перед этим дайте высохнуть первому.
  11. Соберите машину в первоначальный вид.

Источник http://renoshka.ru/zapchasti/bronirovanie-avtomobilya-zashhitnoj-plenkoj-zashhita-ot-skolov-lkp.html
Источник http://autotopik.ru/kuzov/obrabotka-dnishha-ot-korrozii-svoimi-rukami.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X