Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Changan CS75 – китайский кроссовер, который выпускается с 2013 года и по сегодняшний день. Внедорожник привлекает внимание автолюбителей не только своим современным, стильным внешним видом, но и весьма неплохими характеристиками, богатым оснащением, а также доступной ценой. Что же, давайте рассмотрим эту модель более подробно и разберемся, сможет ли новинка из Поднебесной завоевать автомобильный рынок.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу. Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов.

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Changan CS75 общий вид автомобиля

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

вид спереди Changan CS75

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan. Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни.

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

вид сзади Changan CS75

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Салон

Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.

салон внедорожника Changan CS75

Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.

Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.

Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.

Вам будет интересно  Киа Спортейдж

багажник кроссовера Changan CS75

Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.

Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.

Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.

Характеристики

Наконец, можно перейти к техническим характеристикам Changan CS75. Особый интерес в данном разделе представляют 3 пункта: двигатели, коробка и ходовая часть. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатели

Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.

характеристики Changan CS75

Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.

Коробка на внедорожник ставилась только одна – автомат с 6 скоростями. В принципе, чего-то запредельного тут ждать не стоит. Коробка довольно простая и работает весьма неоднозначно. При простой и повседневной езде никаких проблем не возникает, все переключается более-менее мягко, без рывков, дерганий или чего-то еще. Однако ситуация начинает меняться, стоит только поддать газу. Стрелка тахометра начинает хаотично метаться в разные стороны, то опуская, то завышая обороты, появляются неприятные похрустывания при переключении, автомобиль дергается и т. д.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

ходовая часть Changan CS75

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

комплектация Changan CS75

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Отзывы об авто, его плюсы и минусы

Отзывы о Changan CS75 показывают, что внедорожник получился весьма неплохим, даже несмотря на свои недостатки. К плюсам внедорожника относят очень мягкую подвеску, довольно мощный двигатель, стильный и привлекательный внешний вид, богатое оснащение даже в базовой комплектации, относительно небольшой расход топлива и стоимость в обслуживании. Также к плюсам можно отнести просторный салон, пусть у него есть некоторые изъяны, но все же в целом он довольно просторный.

новый внедорожник Changan CS75

Теперь к минусам. Если посмотреть на отзывы владельцев, недостатки Changan CS75 заключаются в откровенно неудачной конструкции коробки передач, в не очень хорошей ходовой части, руль слишком легкий и не дает ощущения управления внедорожником, управляемость и динамика на дороге подводят. Кроме этого стоит вспомнить дешевый пластик в салоне, не очень качественный дисплей мультимедийной системы, однозонный климат и отсутствие кондиционера.

Вам будет интересно  Семеро на семерых: тест-драйв нового Lada Largus Cross и пятилетнего Chevrolet Orlando

Стоимость

Купить новый кроссовер Changan CS75 в России можно от 1,3 млн рублей за базовую комплектацию, но с полным приводом. Если же интересует версия Luxe, то тут уже придется заплатить 1,45-1,5 млн рублей. Версии только с передним приводом будут стоить несколько дешевле: от 1,2 млн до 1,4 млн. Также можно обратиться ко вторичному рынку, где цена на авто будет меньше примерно на 100-200 тысяч, а то и еще меньше.

Необычный китайский кроссовер Changan CS75

Новый кроссовер Changan CS75

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться автомобильных заводах в России. Скорее всего это связано с маркетинговым планом компании, согласно которому Changan Automobile Group старается представить каждую свою модель на серьезном европейском автосалоне, а значит засветиться в авторитетных изданиях, которые освещают автомобильные мероприятия, проводимые именитыми автопроизводителями в международном формате. Так, например, в своё время был представлен и автомобиль Changan CS35, который после презентации на европейской выставке так и не продавался там, но успешно себя зарекомендовал в Южной Америке, Китае, Ближнем Востоке, и несколько хуже в России.

Внешний вид Changan CS75

Современный и оригинальный новый кроссовер Changan CS75

Несмотря на китайское происхождение этого автомобиля над его внешним дизайном работала команда специалистов из различных стран Европы, которые уже успешно создали целый ряд популярнейших моделей авто. Наверное, это основная причина, почему этот китайский кроссовер выглядит так стильно и современно.

Кроссовер Changan CS75 получился довольно компактным, хотя его габариты внешне кажутся гораздо массивнее. Так, его длина составляет 4648 мм, ширина равняется 1849 мм, а высота автомобиля – 1694 мм. При этом размер колёсной базы кроссовера равен 2700 мм, а средний по высоте дорожный просвет составляет 190 мм.

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от нижней части днища автомобиля до горизонтальной плоскости дороги. Влияет на проходимость.

У нового кроссовера CS75 обращают на себя внимание аккуратные передние фары головного света, которые слегка суживаются к радиаторной решётке, комплектуются дневными светодиодными ходовыми огнями. А на упомянутой радиаторной решётке располагается эмблема производителя. Передний бампер состоит из двух крупных компонентов – верхнего и нижнего. Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Легкоузнаваемый

Профиль Changan CS75 более сдержанный и консервативный, а большие боковые проёмы дверей очень удобны при посадке в кроссовер, и тем более при высадке. Конструкторы смогли создать кузов этого автомобиля с классическими пропорциями. Линия крыши плавно ниспадает в сторону задней части и придаёт дизайну кроссовера большей динамичности. В стандартной комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 – ть дюймов, а вокруг колёсных арок вставлены пластиковые накладки, которые совместно с выштамповками на крыльях, зрительно ещё больше увеличиваются.

Спереди и сзади, по нижнему краю бамперов, расположены пластиковые обвесы, которые, дополняясь накладками на пороги и кромками колёсных арок, увеличивают внешнюю солидность автомобиля, а также его привлекательность. Пятая дверь (дверь багажника) также обладает внушительным проемом, что облегчает погрузку-разгрузку в кроссовер габаритного груза. Вся эта картина завершается эффектными симпатичными габаритными фонарями компактного размера.

Британские корни китайского кроссовера

Changan CS75 очень похож на Freelander 2 и Evoque

Любой человек, даже не увлекающийся автомобилями, с первого взгляда узнает во внешнем облике китайца черты знакомых британских кроссоверов именитых брендов — Freelander 2 от производителя Land Rover, а также брендовый Evoque от Range Rover. Сходство неоспоримо, но это не плагиат, а самостоятельно разработанный компанией Changan дизайн новинки, ведь она с самого начала позиционировала себя как самодостаточного производителя современных оригинальных автомобилей.

Что же так напоминает во внешности CS75 о британских побратимах? Такими элементами во внешнем исполнении кузова являются в первую очередь передний бампер и радиаторная решётка, созданная в виде многочисленных небольших ячеек с крупной планкой посередине. Как раз благодаря этим элементам автомобиль выглядит очень современно и весьма динамично при взгляде на него извне. Можно, конечно, и ещё найти похожие элементы, если задаться целью, ведь всемирно известные производители постоянно производят похожие элементы, а потом обвиняют друг друга в плагиате.

Вам будет интересно  Лучшие автосигнализации 2021 года

Салон нового кроссовера Changan

Новый CS75 оснащен шикарным дисплеем и электронным стояночным тормозом

Трудно назвать салон нового Changan CS75 необычным и весьма оригинальным, но замечено, что при его отделке использованы высококачественные материалы и эргономика салона проработана на высшем уровне. А вот в дальнейшем было бы не плохо комплектовать автомобили максимальным набором оборудования уже в базовой версии, как это присуще большинству китайских автомобилей. Покупателям Changan CS75 существенное количество оборудования предлагается под заказ в качестве опции и, естественно, за дополнительную оплату. Хотя кроссовер и лишен многого, но даже в базовой версии его оснащение неправильно было бы назвать бедным.

В любом случае автомобиль оснащается традиционными для кроссовера шестью подушками безопасности, а также электронными системами безопасности АВS, ESP, EBD, подогревом передних сидений и даже электронным стояночным тормозом.

АВS – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Повышает эффективность торможения, повышает управляемость и устойчивость автомобиля.

В более дорогих версиях автомобиля можно будет пользоваться системой контроля давления в шинах, круиз-контролем, камерами для отслеживания слепых зон, камерой заднего вида, климатическим оборудованием и еще многими электронными приборами.

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Салон нового Changan CS75 отделан высококачественными материалами

На центральной консоли установлен крупный экран мультимедийной системы, а справа и слева от него установлены вентиляционные дефлекторы. На щитке приборов между углублёнными «блюдцами» спидометра и тахометра находится дисплей, выводящий информацию с бортового компьютера. Оба ряда сидений отделаны кожей и прострочены контрастной строчкой. Руль очень удобен для хвата благодаря удачно подобранному сечению, хотя сам размер окружности рулевого колеса гораздо больше среднего.

Салон Changan CS75 предназначен для удобного размещения четырёх пассажиров плюс водитель, и при этом всем будет достаточно места, даже при условии, что все пассажиры будут достаточно крупными. Даже пространства для колен между передним и задним рядами вполне достаточно, а ниспадающая к задней части крыша и, в связи с этим, наводящая мысли об отсутствии места над головой, на самом деле оказывается обманчивым первым впечатлением.

Технические характеристики

Changan CS75 оснащается мощными бензиновыми двигателями

Конструкторы кроссовера предлагают комплектовать его двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов различной мощности. Базовый бензиновый мотор, являясь младшим по мощности, из своего двухлитрового объема выдает полноценные атмосферные 158 лошадиных сил. Второй двигатель гораздо интереснее, хотя он также бензиновый, но ещё и меньшего объёма. Этот более современный мотор относится к семейству Blue Core и оснащён специальной турбиной Borg Warner. Имея объём 1.8 литра, новый двигатель развивает мощность 180 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до скорости 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость этого автомобиля ограничена системой на уровне 180 км/час. Средний расход топлива у Changan CS75 с таким двигателем составляет в среднем 8.8 литра бензина на 100 км пути. Каждый из описанных двигателей работает в паре со 6-ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач.

Коробка переключения передач (КПП) — шестирёнчатый (как правило) механизм, предназначающийся для изменения крутящего момента на ведущих колёсах.

Кроссовер отличается использованием полностью независимой подвески, которая включает в себя всем известные стойки McPherson, располагающиеся спереди, и многорычажную конструкцию, работающую сзади. За образец была взята платформа японского кроссовера очень популярного Toyota RAV4 третьего поколения.

Полностью независимая подвеска Changan CS75

Также привлекательно звучит сообщение о наличии дисковых тормозов на всех четырёх колёсах новинки. Changan CS75 с самого начала производства оснащается передним приводом, и только в последнее время с производственных мощностей начали сходить пролноприводные модели кроссовера, обещанные ранее производителем.

В общем, машина заслуживает весьма высокой оценки, замечаний к ней не так уж и много. Можно даже смело утверждать, что он является одним из лучших китайских кроссоверов. Он это заслужил благодаря высокому качеству сборки салона дорогими материалами и кузовных элементов, а также отличной эргономике внутреннего пространства.

К сожалению, несмотря на достаточно мощные устанавливаемые двигатели, кроссовер CS75 не отличается высокими динамичными характеристиками, но при этом обладает весьма немаленьким ценником: цены на некоторые модели в максимальной комплектации очень близки к стоимости именитых корейских и японских кроссоверов, пусть даже и в базовой комплектации. А значит Changan CS75 придётся тяжело конкурировать с другими производителями из-за своей высокой цены, которая может поставить крест на его продажах в нашей стране.

Видео-обзор нового кроссовера Changan CS75

Источник https://www.syl.ru/article/383477/changan-cs-foto-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki-avto-otzyivyi-vladeltsev

Источник http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/neobyichnyiy-kitayskiy-krossover-changan-cs75.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *