Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом - avtoataman.ru

Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Содержание

Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — бюджетный среднеразмерный седан, который имеет мало общего с популярной японской моделью «Nissan» и производился молодым корейским автоконцерном Samsung motors. Благодаря невысокой стоимости, просторному салону и японским корням авто быстро завоевало лидерские позиции среди бюджетных машин. На сегодняшний день авто доступно для покупки только в подержанном состоянии, но количество вариантов настолько велико, что оставить без внимания данный автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о надежности Ниссан Альмера Классик, а также местах, которым нужно уделить особое внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

История модели:

Дебют Ниссан Альмера Классик состоялся в еще в 2002 году в Корее, но данное название автомобиль получил не сразу. На рынках Азии новинка длительное время продавалась под именем Samsung SM3, но уже в 2005 году перед началом поставок модели в СНГ корейцы переименовали авто, так как маркетологи компании решили, что автомобиль с названием «холодильника», вряд ли будет пользоваться спросом в нашей стране. Несмотря на схожее название с популярным японским авто, искать общие черты у Almera и Almera Classic занятие бесполезное, так как их минимум, хоть эти две модели и построены на одной платформе — N16 Pulsar.

Главным отличием Альмера Классик от японской версии, стало иное оформление с более плавными формами кузова, совершенно новая оптика и видоизмененный дизайн интерьера. В 2008 году модель пережила свой первый рестайлинг, в ходе которого была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, благодаря чему мелких поломок в гарантийный период стало в несколько раз меньше. О прекращении производства модели было объявлено в 2013 году, а ее место на рынке занял седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Ниссан Альмера Классик

Основные недуги и недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохого качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть — больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день — явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранением сколов не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши — со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появлении даже незначительных следов ржавчины затягивать с устраняем дефекта не стоит, так как толщина металла здесь не велика и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.

Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь — карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованы. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованы, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставить после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.

Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, который быстро мутнеет снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственного качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления — зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительного контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставить трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать причиной открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.

Ниссан

Силовые агрегаты Ниссан Альмера Классик

Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.

Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходником, так как на некоторых экземплярах не выдерживает и сотни тысяч пробега. У машин старше 10 лет возможны проблемы с запуском, вызванные сбоями в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается). Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть про бензонасос, который болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.

Трансмиссия

На выбор покупателей Ниссан Альмера Классик предлагалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика 4М40 и 4-скоростной автомат RE4F03A. Механическая коробка передач стала настоящим разочарованием для многих владельцев модели, так как начинает докучать поломками после первых 100000 км. Основной причиной ненадежности узла является экономия производителя на материалах, из которых изготовлены детали. Самым проблемным местом механики считаются подшипники валов, несвоевременная замена которых зачастую приводит к плачевным последствиям. Ненамного лучше обстоят дела с надежностью синхронизаторов второй-третьей передачи и муфты четвертой и пятой. Не отличается надежностью и кулиса, неудовлетворительное состояние которой приводит к снижению четкости включения передач. Сцепление способно продержатся до 150000 км и более, но, у него есть слабые места — возвратная пружина на педали (ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).

Автоматическая трансмиссия оказалась менее капризной и при должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), обходится без ремонта около 200000 км, но, ближе 150000 км, как правило, начинает пинаться. Основные проблемы с коробкой вызваны износом фрикционов и засорением продуктами износа соленоидов, электроклапанов и каналов гидроблока, с последующим масляным голоданием, от которого страдают механические части КП. На пробеге 150-200 тысяч в замене нуждаются сальник ГДТ и накладки его блокировки. На больших пробегах неизбежны ресурсные неприятности, такие как: износ втулок насоса и заднего планетарного ряда. Ресурс данной трансмиссии составляет 300-400 тысяч километров.

Almera Classic

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик наделена типичной для бюджетного сегмента подвеской: стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Стоит отметить, что штатно стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался, но, при этом крепления под него предусмотрены и при желании стабилизатор можно установить самостоятельно, если конечно до вас этого не сделал предыдущий владелец. Ходовая автомобиля достаточно энергоемка и неплохо справляется с неровностями на дорогах, но, при этом не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях.

Что касается надежности подвески, то даже несмотря на невысокую стоимость авто большинство деталей здесь достаточно выносливы. Больше всего проблем доставляют пыльники амортизаторов, которые быстро покрываются трещинками, что приводит к снижению срока службы стоек. Если своевременно заменить поврежденный пыльник амортизаторы способны продержатся до 100000 км. Редко выдерживают больше 100000 км и опоры передних стоек. Остальные расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники), как правило, выдерживают 100-150 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки по сути являются «вечными». Чего не скажешь о пружинах, которые при регулярных нагрузках не выдерживают и 100000 км пробега.

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка оказалась на удивление выносливой и в большинстве случаев не доставляет проблем 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за пыльниками рейки, так как они здесь не очень удачны. Надежен и усилитель руля, но для его беспроблемной службы требуется периодическая замена рабочей жидкости. Если этого не делать продуты износа ГУР со временем убьют насос и манжеты рейки. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого — рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги способны продержатся до 200000 км. Перед покупкой авто нелишним будет проверить состояние рулевой колонки, наличие люфтов в которой говорит о необходимости замены карданчика вала. Надежны и тормоза. Единственное, что вызывает недовольство владельцев, так это малый срок службы оригинальных расходников и частые сбои в системе АБС (подводят датчики, разъемы и проводка).

Салон и электрика

Качество материалов отделки, как в принципе и исполнение салона, не самая сильная сторона Ниссан Альмера Классик. Кроме того, большинство материалов отделки плохо противостоят старению и уже после 5-7 лет эксплуатации выглядят не лучшим образом. Так, например, очень быстро стареет пластик, а тканевая обивка сидений активно впитывает в себя грязь и пыль. Не лучшего качества и наполнитель передних кресел, которому свойственно разрушатся, из-за чего сиденья быстро теряют форму, особенно под тяжелыми водителями. Не стоит ждать от авто и особого акустического комфорта, так как шумоизоляции здесь практически нет, а жесткий пластик с годами превращает салон в «погремушку» — скрипят декоративные панели, стучит рулевая колонка, задняя полка, двери, замками и т.д.

Что касается надежности электроники, то по большому счету ломаться тут нечему, так как автомобиль лишен сложных систем и оборудования. Из проблемных мест можно выделить разве что вентилятор салона, который частенько меняют из-за свиста на малых скоростях. Встречаются и такие неприятности как отказ элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных экземплярах нередки отказы антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации, а также датчика давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года). К уязвимым местам еще можно отнести проводку крышки багажника — обрывается внутри гофры.

Салон Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, несмотря на невысокий ценник, является довольно надежным автомобилем. Хотя стоит признать, что машина уже порядком устарела, так как у нее достаточно скромное оснащение, посредственная управляемость и пассивная безопасность. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей здесь ненамного ниже, чем у «породистых» японцев.

Простой и надежный двигатель

Коррозионная стойкость кузова

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Nissan Almera

Nissan Almera является четырехдверным седаном (разработанным с учетом дорожных и климатических условий России и производящийся в Тольятти) который размещается на стыке C и D класса. Однако эта модель стоит дешевле, чем некоторые «игроки B-класса». Интересно, что некоторые страны могут похвастаться принципиально другой машиной: более компактной и «не такой простой» (с технической стороны). Последний автомобиль вышел в 2012-м году. Весь модельный ряд Ниссан.

  • История автомобиля
  • I поколение N15 (1995-2000)
  • II поколения N16 (1999-2006)
  • Classic B10 (2006-2011)
  • III поколение G15 (2012-2017)
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Итоги

История автомобиля

В 1995-м году данная модель справляет свою дату «рождения». Автомобиль выпустили в качестве замены для седана Sunny, который повторял Pulsar (выпускался для рынка Японии). Новинка выпускалась в 3 вариантах кузова: седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек. Сегодня в различных странах это имя «носят» различные машины. Если говорить за Россию, японская модель отлично тут себя чувствует. Ниссан Альмера часто попадает в «тройку» самых востребованных автомобилей.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Фото Nissan Almera (N15)

Интересно, что эта машина стала первым легковым автомобилем Nissan, который полностью спроектировали в Европе и для европейского рынка.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Вид спереди Nissan Almera (N15)

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Nissan Almera 3-door

Второе поколение Nissan Almera сразу после обновления попало под отзывную компанию. Всему виной была неудачная конструкция передних фар, из-за чего мутнела линза и запотевали стекла.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Интерьер Nissan Almera (N16)

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

За сколько можно купить сегодня?

На рынке поддержанных машин купить Ниссан Альмера 2 поколения можно от 140 тысяч рублей.

Седан Nissan Almera (N16)

Classic B10 (2006-2011)

Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.

Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.

Вид сзади Nissan Almera Classic Фото Nissan Almera Classic Nissan Almera Classic вид сбоку

Nissan Almera Classic вид спереди

Украшают боковую часть 14-дюймовые стильные колеса. Задняя часть получилась тоже простой, но не отпугивающей. С помощью хрома дизайнеры отметили «шильдик» компании Ниссан и наименование модели. Интересно, что «Almera» и «Classic» установили по разным сторонам крышки багажного отделения. Если присмотреться, можно увидеть лишь единственную противотуманную фару.

Внутри многое изменилось. Перед водителем установили 3-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль Nissan Almera Classic B10 имеет 2 больших дефлектора вентиляционной системы. Ниже инженеры решили поставить блок управления «музыкой» и климатической установкой.

Интерьер Nissan Almera Classic

Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.

Техническая часть Almera Classic B10

Для 3 поколения Ниссан Альмера японцы предусмотрели один безальтернативный мотор. Это было бензиновая 4-хцилиндровая 1.6-литровая силовая установка QG16DE. Передавали весь крутящий момент от двигателей к передним колесам 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Впереди стояла независимая, а сзади пружинная подвеска.

Стоимость сегодня

По состоянию на январь 2020 года приобрести Nissan Almera Classic (B10) можно от 185 000 рублей.

III поколение G15 (2012-2017)

Выпуск недорогого и просторного седана, который в реальности был «улучшенным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», наладили на мощностях АвтоВАЗа и запустили в декабре 2012-го. Уже весной 2013-го автомобиль начали продавать в России. Для создания этой машины, инженеры растянули платформу «Logan» B0т и сделали микс токийского автомобиля с нижегородским. А если быть точнее, то тольяттинским, так как Nissan Almera G15 собиралась на конвейере АвтоВАЗ.

Экстерьер

Внешность Машины для своей ниши и стоимости получилась достаточно неплохой. Переднюю часть оснастили немного рельефным капотом, небольшой радиаторной решеткой, которая получила хромированные горизонтальные перемычки. У передней оптики Nissan Almera G15 довольно интересная форма. Внутри оптики решили использовать галогеновое наполнение.

У немного массивного бампера есть декоративные воздухозаборники и интегрированные «противотуманки» круглой формы. Многие замечают, что внешний вид собранного в России седана повторяет экстерьер «старшего брата» Teana. Боковая часть седана оснащена немного раздутыми колесными арками. Верхняя часть получила элегантную линию кузова. Дверные ручки сделаны из хрома, что также украшает общий внешний вид нового Ниссан Альмера.

Nissan Almera фото авто Nissan Almera вид сзади Nissan Almera вид сбоку

Высота дорожного просвета была увеличена до 160 миллиметров. Почти сразу можно заметить небольшие колеса, которые теряются в больших колесных арках. Что касается задней части Nissan Almera 2016, она обладает большой крышкой багажного отделения, образующей компактный спойлер.

Оптика у машины получилась небольшой, галогенной, выглядит хорошо. Корму инженеры также оснастили массивным бампером со встроенными тремя светоотражателями. Еще можно увидеть хромированную накладку над номером.

Интерьер

Изначально нужно заметить, что внешность внутренней части седана была почти полностью списана с Рено Логан и Дастер. Но говорить так можно, только смотря на переднюю часть интерьера. На втором ряду свободного пространства предостаточно. Тут вступает в силу солидная база колес – 2 700 миллиметров. Как ни печально, но помимо большого пространства для сидящих сзади людей на втором ряду больше не найти чего-то полезного.

Отсутствует даже подлокотник. В остальном же, задний диван получился достаточно просторным даже для троих взрослых людей. Благо, что размеры Ниссан Альмера позволяют не чувствовать себя сильно тесно. В этом плане передние седоки чувствуют себя более комфортно, так как их кресла оснащены подогревом уже в базовой комплектации. Опционально можно установить развлекательный центр с навигационной системой.

Nissan Almera (G15)

Что касается печки, она работает очень хорошо даже на 2-й скорости. Перед водителем установлено 3-спицевое полиуретановое рулевое колесо, выполненное по-простому. За ним расположена информативная приборная панель Ниссан Альмера с большими двумя круглыми датчиками тахометра (слева) и спидометра (справа). Также нашлось место для небольшого экрана бортового компьютера.

На центральной консоли можно заметить 2 больших круглых дефлектора вентиляционной системы. Ниже стоит развлекательный центр с цветным дисплеем (опционально). А под ним «крутилки» климатической установки. В самом низу есть 2 небольших подстаканника и большая рукоятка КПП. Если говорить за качество сборки салона, нарекания отсутствуют. Понятно, что не нужно требовать много от бюджетной машины и надеяться на высококачественные материалы.

Любые элементы хорошо подогнаны друг к другу, люфт отсутствует. Объем багажного отделения составляет неплохие 500 л. Однако из-за устройства петель не удается воспользоваться всем этим объемом полноценно. Заднюю спинку в обновленной Ниссан Альмера 3 поколения уже можно было убирать в пропорции 60:40.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство получило безальтернативный 4-цилиндровый бензиновый 1.6-литровый мотор. Он развивает 102 лошадиные силы (145 Нм). Максимальная скорость равняется 175-185 километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» займет 12.7-10.9 сек (для АКПП и МКПП соответственно).

Данный «движок» работает по экологическим стандартам Euro-4, «переваривает» 92-й и выделяется неплохой экономичностью. Производитель говорит о 8.5-7.2 л на каждые сто километров пути в комбинированном цикле.

Двигатель Nissan Almera G15

Трансмиссия

Вместе с единственным двигателем работает 5-сутпенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Интересно, что невзирая всего на 4 скорости АКПП, коробка обладает хорошими ходовыми качествами, зимним режимом и режимом ручного выбора передач. Применяя ручной режим активная передача выводится на экран «борткомпьютера».

Ходовая часть

Шасси для «российской» Nissan Almera III было дополнительно усилено, учитывая «специфику отечественных дорог» и габаритов автомобиля. При помощи более прочных элементов подвески удается качественнее справляться с повышенными нагрузками, что положительно отражается на комфорте и безопасности движения. Передняя часть оснащена привычной схемой, где есть стойки McPherson, а задняя часть – торсионной балкой.

Настраивали подвеску так, чтобы обеспечить плавность хода по неровным дорогам. Немного ухудшают общее представление узкие колеса (185/65), часто «проваливающиеся» в разнообразные ямки, однако при помощи большого хода подвески этот недочет компенсируется сполна. Из-за этого внутри львиная доля плохой дороги почти не чувствуется.

Рулевое устройство явно не самое «острое», однако его отклики интуитивно понятны и своевременны. Улучшает работу гидравлический усилитель. Тормозная система Nissan Almera 2014 обладает вентилируемыми тормозными дисками впереди, а сзади стоят по какой-то причине барабанные устройства.

Безопасность

Японцы всегда стремились уделять должное внимание уровню безопасности, поэтому обновленный Nissan Almera 3 поколения явно нельзя назвать исключением. Уже базовая комплектация седана может похвастаться двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD, передними ремнями безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями для детских сидений. Вдобавок к этому, передняя и задняя часть кузова дополнительно усилена с помощью ребер жесткости, которые защищают при столкновении.

Комплектации и цены

Раньше новый автомобиль предлагался в четырех разных исполнениях. Базовый вариант оценивался от 677 тысяч руб. В этом случае владелец получал только ABS, гидравлический усилитель «штурвала», тканевую обивку салона, черные наружные дверные ручки и простую аудиосистему.

Из-за этого, многие останавливали свой выбор на более дорогой версии с МКПП – не менее 800 тысяч руб. Опционально можно было установить коробку «автомат» за 55 тысяч р. Самая «заряженная» комплектация может уже дополнительно похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Противотуманными фарами;
  • Навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • Подогревом кресел;
  • Кожаным рулевым колесом;
  • Электрическими стеклоподъемниками для задних дверей;
  • Подсветкой бардачка.

Новый Nissan Almera

Тюнинг

Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.

Тюнинг экстерьера

Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.

Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО. Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:

  • Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
  • Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
  • Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
  • Заменой радиаторной решетки;
  • Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.

С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.

Улучшения салона

Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.

Тюнинг мотора

Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.

Сравнение с конкурентами

С японским автомобилем Nissan Almera 3 конкурируют не так много машин. Сюда можно отнести Chevrolet Cobalt, KIA Rio, Lada Priora, Lifan Celliya, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Ниссан Альмера машина обладает огромным салоном, экономным двигателем, надежностью. Выделяется также она недорогой эксплуатацией, хорошей управляемостью, а также дешевыми и доступными запчастями, вместительным багажным отделением.

Вместе с тем отзывы Nissan Almera свидетельствуют о не самом качественном и приятном интерьере, специфическом «автомате», далеко не самой лучшей шумоизоляции. Автомобиль не любит морозы. Если температура падает ниже 30 градусов, двигатель тяжело завести.

Плюсы и минусы

  • Высокий дорожный просвет;
  • Просторный салон;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Не дорогое обслуживание;
  • Хорошая безопасность;
  • Большой багажник;
  • Неплохая подвеска;
  • Управляемость;
  • Стоимость.
  • Бюджетные отделочные материалы;
  • Непонятная внешность;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Некачественная шумоизоляция;
  • Слабый, склонный к коррозии кузов.

Итоги

В конце хочется сказать, что японская компания смогла собрать необычную машину в лице Nissan Almera. Автомобиль имеет невысокий ценник, неплохую комплектацию, просторный салон, хорошую степень безопасности, большой багажник и неплохой клиренс. Конечно, можно говорить о спорной внешности или качестве отделочных материалов, но не стоит опять-таки забывать ценник и предназначение автомобиля. Этот вариант прекрасно подойдет для тех, кто любит спокойную не быструю езду, а также ценит надежность, неприхотливость и ремонтопригодность.

Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

обзор ниссан альмера классик

Что нового?

Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

«Ниссан Альмера» 2021 получила ряд доработок:

  • появилась защита моторного отсека;
  • была увеличена толщина пола;
  • добавлены брызговики и лонжероны.

Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

Модификация Комплектация Топливо Привод Мощность Расход топлива
1,6 МТ PE Бензин Передний 107 л.с. 6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТ PE+ 7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

Опция PE PE+ SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя + + +
пассажира + +
Преднатяжители ремней безопасности + + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* + + +
Легкосплавные колесные диски: 14″ + +
15″ +
Дверные ручки в цвет + + +
Боковые зеркала в цвет + + +
Интерьер
Тканевая обивка салона + + +
Оптика
Галогенные фары + + +
Противотуманные фары +
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона + + +
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя +
Электропривод:
передних стекол + + +
задних стекол +
боковых зеркал + +
Обогрев:
боковых зеркал + +
передних сидений + +
Климатическая установка:
кондиционер + +
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3 + +
6 динамиков + +
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ + + +
иммобилайзер + + +
система Anti-HiJack +
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо + + +

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

ниссан альмера 2006 года технические характеристики

Для Европы

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Visia 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.5 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
2.2 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 dCi MT Visia 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E
2.2 dCi MT Acenta 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Visia 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.5 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
2.2 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 dCi MT Visia 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E
2.2 dCi MT Acenta 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E

рестайлинг, 1 поколение, 03.1998 — 01.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 АT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 АT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
2.0 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 diesel MT GX 03.1998 — 01.2000 CD20 N15

рестайлинг, 1 поколение, 03.1998 — 01.2000, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT S 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SR 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 АT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 АT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
2.0 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 diesel MT GX 03.1998 — 01.2000 CD20 N15

рестайлинг, 1 поколение, 03.1998 — 01.2000, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT S 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT LX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SR 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 АT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 АT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GTi 03.1998 — 01.2000 SR20DE N15
2.0 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 diesel MT GX 03.1998 — 01.2000 CD20 N15

Двигатель Nissan Almera N15 1995-2000 1.4 GA14DE Цена 15 000 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней Цена 14 400 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

АКПП на Nissan, QG15DE, RE4F03B | Установка | Гарантия до 30 дней Цена 15 000 р.

Фара левая Nissan Almera N15 1998-2000 Цена 1 500 р.

Дверь боковая Цена 3 000 р.

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

клиренс ниссан альмера классик

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

тест драйв альмера классик

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

клиренс ниссан альмера классик

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Салон

Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.

nissan almera classic технические характеристики

Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.

Отделений для мелочей достаточно:

  • карманы в боковых дверях;
  • выдвижные подстаканники;
  • углубление под рычагом стояночного тормоза;
  • среднего размера бардачок.

На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.

тест драйв альмера классик

Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.

Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.

NISSAN ALMERA CLASSIC N17: надежность, проверенная временем

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.


Смотреть галерею

Nissan Almera Classic: технические характеристики

По оснащению Альмера Классик — простой и надежный автомобиль, один из самых доступных по цене в своем классе. Двигатель CVTC оснащен двумя распредвалами с верхним расположением и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Расположен поперечно.

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

ниссан альмера классик технические характеристики (главный ключ)

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Бак топливный (бензобак) Ниссан Альмера Классик купить в Саратовской .

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Nissan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

ниссан альмера классик 2008 года технические характеристики

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

Расположение подушек безопасности на Nissan Almera Classic

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Дополнительные функции

При продаже новых машин по желанию владельца за дополнительную плату, а иногда и в качестве подарка, дилеры устанавливали дополнительные опции. Одна из них — брызговики. Их стоимость составляла от 700 до 5000 руб. за комплект, плюс установка.

Все классические модели окрашивались в цвет металлик. Официальные дилеры без доплаты предлагали на выбор 6 вариантов цвета кузова. В максимальной комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

тест драйв альмера классик

Для Европы

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Visia 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.5 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
2.2 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 dCi MT Visia 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E
2.2 dCi MT Acenta 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Visia 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.5 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Acenta 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16E
2.2 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 dCi MT Visia 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E
2.2 dCi MT Acenta 02.2000 — 01.2003 YD22DDT N16E

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11 Цена 25 000 р.

Крыло заднее левое nissan almera g15 Цена 10 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 39 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 40 000 р.

Дверь передняя правая для Nissan Almera (G15) 2013> Цена 6 000 р.

Двигатель на Nissan SR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Тюнинг

Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.

Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.

Увеличение мощности

Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.

тест драйв альмера классик

Тюнинг подвески

В салоне авто возможно встроить цифровые индикаторы, отображающие мощность звука, температуру, зарядку аккумулятора.

Можно дополнительно установить:

  • датчики слежения за «слепой зоной»;
  • светодиодную подсветку;
  • алюминиевые коврики;
  • дополнительный модуль освещения;
  • кнопку управление магнитолой на руле.

Улучшить управляемость, устойчивость в поворотах и безопасность автомобиля в резких виражах помогает установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Сделать это несложно. Места креплений предусмотрены.

клиренс ниссан альмера классик

Клиренс в 165 мм заставляет задуматься и сделать увеличение дорожного просвета. Для этого устанавливают проставки опор. После этого клиренс Ниссан Альмера Классик увеличивается на 2 см.

тест драйв альмера классик

Стайлинг

Выделить свой Классик из «серой» массы одинаковых авто можно через перекраску автомобиля и нанесение аэрографии, установку оригинальных бамперов и других элементов кузова.

nissan almera classic технические характеристики

Перетяжка салона и установка декоративных вставок придаст автомобилю индивидуальность.

Автомобиль можно дополнить:

  1. Передней накладкой на бампер из прочного стеклопластика. Деталь заметно улучшит внешний вид авто и создаст дополнительную защиту кузова от загрязнений. Машина станет более стильной.
  2. Стеклопластиковым козырьком, который можно поставить на заднее стекло для защиты от грязного налета.
  3. Накладками на капот, фары и пороги. Такие элементы делают авто уникальным и функциональным.

Экстерьер

Несмотря на то, что в качестве шасси, используется платформа от Рено Логан, новый кузов Nissan Almera G11 стал более стильным и современным. Передние зауженные стойки, больший наклон назад, проявляющийся у ветрового стекла, практически ровный капот, имеющий аккуратные выштампованные ребра жесткости, большие светодиодные передние фары, имеющие необычную форму, хромированная массивная радиаторная решетка, большой выпуклый бампер, оснащенный решеткой воздуховода, и трапецевидными вставками с круглыми противотуманными фонарями – все это добавляет экстерьеру автомобиля солидности и представительности.

При этом с зеркал заднего вида нового кузова Альмеры, были убраны повторители указателей поворотов. Дверные стойки, по сравнению с кузовом 2012 года, стали уже, вследствие чего были увеличены дверные проемы. Стекла, установленные на дверях автомобиля, ближе к задней части кормы авто заужены. Граница продублирована выштампованной линией, расположившей чуть ниже дверных ручек. Это делает дизайн кузова модели 2021 года элегантным.

Машина получила массивный багажник, на его крышку встроили продолжение задних фар, которые внешне стали походить на крылья. Фонари слегка заходят и на бока модели. Место кузова, предназначенное для установки номерного знака, украсили хромированной полосой.

Это интересно: Какое масло лить в двигатель Ниссан Икстрейл т31 — советы эксперта

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

ниссан альмера классик 2007 технические характеристики

Альтернативный выбор

Ниссан кашкай+2 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Вместо японского седана стоит обратить внимание на покупку:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • Kia Rio;
  • Volkswagen Polo.

По совокупности характеристик Hyundai Solaris выглядит предпочтительнее, чем Nissan Almera. Но корейский седан, как отмечают владельцы, обходится в обслуживании заметно дороже. Причем его подвеска хуже переносит постоянную езду по неровным дорогам. Кроме того, Almera предлагает более просторный салон, чем Solaris.

Полноценной заменой японскому седану может стать Renault Logan 2014 года выпуска. Французская модель на вторичном рынке стоит чуть дешевле. Но по характеристикам она практически полностью копирует Nissan Almera

Даже недостатки, на которые обращают внимание владельцы, у обоих автомобилей одинаковые

Kia Rio и внешне, и изнутри имеет более привлекательный вид, чем Almera. Корейский седан отличается лучшей эргономикой салона и быстрее набирает скорость. В городе Rio демонстрирует отличную маневренность. Но подвеска у корейской модели слабее, чем у Almera. То же самое относится и к базовому мотору.

Возможно, лучшей заменой Almera станет VW Polo. Автомобиль отличается более качественным лакокрасочным покрытием, лишен ряда недостатков, характерных для японского седана, и потребляет меньше топлива.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Источник https://www.avtoavenu.ru/nissan-almera-classic/

Источник https://all-auto.org/23150-nissan-almera.html

Источник https://nedvizimost-krasnodara.ru/brendy/nissan-almera-2005-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment