Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт |

Содержание

Антикоррозионная обработка

Любой материал подвергается изменению его структуры из-за соединения с различными агрессивными веществами. Для металла агрессивным веществом является кислород (О2), при контакте с которым происходит разрушение структуры металла. Кузова автомобилей сейчас стараются защитить по максимуму от образования очагов коррозии, так называемое, цветение металла.

    • Причины коррозии кузова авто.

    .

Антикоррозионная обработка: что это и для чего нужна

Чтобы продлить срок службы и красивый внешний вид любимой машины (обклеенной стикербомбингом), существуют специальные средства и технологии, которые следует выполнить своими руками или специалистами.

Есть места в автомобиле, которые подвергаются коррозии быстрее, ржавеют и гниют. Это, прежде всего, днище автомобиля. Днище машины испытывает воздействие ударов камешками, гравием, песком, водой, снегом, реагентами. Сама грунтовка и краска может защищала бы от соли и реагентов, но при механическом воздействии, попадании камней, краска трескается и агрессивная среда проникает на саму поверхность металла.

Бывает еще хуже, когда краска осталась целой, но отслоилась. В этом случае образование очагов коррозии происходит гораздо быстрее, так как поверхность не проветривается и находится все время во влажном состоянии.

Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки или отечественные.
Отечественные автомобильные заводы не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому после покупки российского авто, надо обязательно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, значительно подвергающихся воздействию агрессивных веществ.
Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку производят анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор легко защищает кузов авто до 5 лет. Конечно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во влажной рядом с морем или сухой.

В случае, если на кузове появилась вмятина, то есть новое устройство для удаления вмятин Pops a Dent, которым может работать даже новичок.

Многие заблуждаются, что все б/у иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иностранные легковые машины, которым по 30 лет и даже не «цветут». Поэтому при покупке бу иномарки следует осмотреть автомобиль полностью, на эстакаде, откуда хорошо будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.

Усталость металла — это…

Усталость металла — это изменение свойств в результате длительного срока существования материала. Старый металл уже не может легко сопротивляться воздействию различных агрессивных веществ и от этого разрушается еще быстрее.

Экономическая выгода

Оценив финансовую рентабельность проведения процедуры по защите кузова от коррозии, можно сделать вывод, что затраты средств, времени и сил на обработку кузова, значительно меньше затрат, которые пришлось бы потратить на замену заржавевших частей, если их вообще можно заменить.
Если кузов начнет гнить, цена автомобиля очень сильно упадет.

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать антикоррозионную обработку кузова своими руками не так сложно и, возможно, работа будет выполнена намного качественнее нежели нанятым специалистом.

Виды средств для обработки металлов.

Классификация средств для обработки металла от коррозии:
  • вещества на основе воска;
  • вещества на основе битума.
Классификация антикоров по способу применения:
  1. Средства для обработку труднодоступных мест:
    • Не высыхающий антикор. Название соответствует, потому как данное вещество не высыхает вообще. Его состояние в жидкостном виде позволяет все время заполнять новые появляющиеся микротрещины от механических или температурных воздействий.
    • Антикоры парафиновые на восковой основе. Такой вид антикора создает парафиновую защитную пленку, которая также защищает от соприкосновения металла с кислородом, водой и другими веществами. Парафиновая пленка устойчива к температурным изменениям.
  2. Средства для защиты открытых поверхностей.
    • Битумная мастика в синтезе с синтетическими маслами. Обработка таким средством создаст двойную защиту: от коррозии и от механических воздействий (гравий, песок и т.д.). Толщина слоя должна получиться от 0,25 до 0,4 мм. Одним из средств защиты кузова от механических ударов мелкими камешками и т.д., является гравитекс, который бывает под покраску, а бывает, который не надо красить.
    • Мастика поливинилхлорид (ПВХ) на каучуковой основе. Данное вещество по прочности превосходит другие. Держится долго. Ее применяют, как правило на заводах, потому как для его нанесения требуется спецтехнлогии.
    • Пластик в жидком состоянии. Такая форма пластика защищает только от контакта с водой, солями, реагентами, кислородом. Как защита от механических соприкосновений жидкий пластик не годится. Используется как дополнительный слой и для косметической, и частичной обработки.

Отличия образования коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые ржавеют от механических повреждений, а закрытые — от химических веществ (соли, кислоты, кислород).

Как обрабатывать колесные арки и днище кузова:

Для того, чтобы произвести качественную обработку кузова, требуется соблюдать пропорции веществ, последовательность работы.

антикор обработка днище

Последовательность проведения работ

    1. Поставить автомобиль на эстакаду или на смотровую яму.
    2. Произвести чистку днища: удалить грязь, вымыть, обезжирить. Качество этой работы очень важно. Если поверхность металла будет жирной или грязной, то вещество плотно не сядет на металл. Послы промывки, желательно большим напором из шланга, надо просушить компрессором.
    3. Осмотреть лакокрасочное покрытие (ЛПК) днища. В случае обнаружения пузырей, трещин следует зачистить металлической щеткой, стамеской, ножом, шлифмашинкой с крупнозернистой наждачной бумагой. Зачистить до блеска и обработать преобразователем ржавчины.
    4. Когда днище полностью зачищено, надо обезжирить еще раз. Для этого можно использовать уайт-спирит, бензин, спирт, ацетон.
    5. После обезжиривания поверхность надо просушить полностью.
    6. Далее, нанести цинковую грунтовку. Качественная цинковая грунтовка (небольшое металлическое ведерко) стоит, примерно, 6000 рублей.
    7. После грунтовки следует опять просушить.
    8. Теперь пришло время наносить мастику. Ее следует наносить послойно, не не сразу. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий надо выдерживать около 6 часов. Температура при сушке должна быть не ниже +16 градусов. Толщина всех нанесенных слоев должна быть в пределах 1,5-2 мм. Расход мастики, примерно, будет 5 кг. При наличии аэрозольных баллонов, для экономии можно применять их для малых участков, для больших участков использование их обойдется дорого.
    9. Обработка колесных арок производится в той же последовательности, только сначала надо снять колеса. Колесные арки больше всего подвергаются ударам камешков и других твердых веществ, поэтому после обработки металла, хорошо будет установить защитные пластиковые подкрылки.

    антикор боди

    Рекомендация: для создания надежной защиты поверхности металла кузова лучше использовать резинобитумную мастику. Резиновый слой лучше защищает от камней и является хорошим звукоизолирующим барьером. Такие резинобитумные мастики производятся, например, фирмами:

    BODY (Боди)

    Waxoyl (Ваксойл) антикор ваксойл

    МОВИЛЬ антикор мовил

    Dinitrol (Динитрол) антикор динитрол

    Перед использованием мастику надо хорошо размешать до образования однородной массы. Если она густая, то следует разбавить скипидаром, сольвентом или ксилолом.

    Антигравийная защита

    Антигравием обрабатывают спойлеры (нижнюю часть), пороги, низ дверей. Средство антигравия состоит из:

    • каучука;
    • смолы;
    • битума.

    антикор обработка

    Они, как правило, черного и серого цветом. После обработки видимых зон, придется красить.

    Обработка скрытых зон

    антикоррозионная обработка кузова

    Для обработки от коррозии труднодоступных скрытых мест надо использовать специальную гнущуюся длинную насадку. Трубка вставляется в специальные отверстия для крепления. Если их нет, можно просверлить, но после обработки заглушить. Обрабатывать внутренние поверхности металл кузова авто надо ввести и медленно вытягивать длинную насадку, при этом распыляя вещество. Например, можно использовать пистолет Walmec (Валмек). Данный пистолет имеет длинную трубку для распыления вещества в труднодоступные места.

    Антикоры для обработки внутренних поверхностей: Раст Стоп А, Testyl Zinc ML. Имеют резкий запах, который выветрится через неделю.

    Ошибки при защите от коррозии

    Что не допустить ошибок во время обработок кузова металла, их надо знать. Итак, популярные распространенные ошибки:

    антикор обработка арок

    • нанесение толстого слоя;
    • пропуск участков;
    • толщина слоя слишком толстая или слишком тонкая.

    Не следует использовать материалы, которые не предназначены для таких работ. Это, например, : отработанное масло (отработка), обычный битум и т.д. В таких веществах не содержатся элементы, которые замедляют образование коррозии. Такие средства даже могут навредить, создав парниковый эффект из-за чего происходит отслоение краски.

    Нужно ли обрабатывать кузов второй раз

    Полезная информация — повторную обработку, чтобы она принесла пользу, надо делать препаратами, которые не использовались для защиты первого слоя. Второй слой должен проникнуть через первый слой. Если их состав будет одинаков, то он не сможет добраться до поверхности металла.

    Для второй и последующих обработок применяют масляные антикоррозионные средства. Они растворяют первый слой и проникают к очагу коррозии. Исходя из этого, подготавливать днище кузова авто не надо, как перед нанесением первого слоя.

    Видео

    В этом видео рассказывается о способах антикор обработки кузова машины. Видео совет: чем обработать подкрылки кузова. Как защитить пороги жидкой резиной.

    Можно ли наносить мастику на ржавчину

    Поднятый автомобиль Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Битумная мастика для автомобиля Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт |

    В качестве дополнительной защиты используют уплотнительные мастики и антикоррозийные составы, которые в зависимости от места обработки имеют типы и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

    Достоинства и недостатки средства

    В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

    1. Увеличение срока службы кузовного металла.
    2. Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
    3. Возможность провести обработку самостоятельно.

    Поднятый автомобиль

    К недостаткам вторичной защиты относится:

    1. Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
    2. Мастику необходимо периодически менять.
    3. Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
    4. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.

    жучек на краске автомобиля как защитить пороги автомобиля от коррозии чтобы не увидеть вот такую картину? Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | мовиль и пушсало современные антикоррозийные средства

    Фирмы и особенности

    Сейчас на рынке просто огромный выбор именитых производителей, предлагающих покупателям довольно широкий выбор своих изделий. Какая мастика лучше для автомобиля? Дабы ответить на этот вопрос, рассмотрим самые популярные фирмы, производящие этот товар:

    1. CHAMÄLEON. Состав этой марки довольно хорошо справляется с воздействием щелочей. Отлично работает как шумоизоляция, термоизоляция и покрытие, сопротивляющееся проникновению воды. Не дает усадки. Наносится как двухслойная мастика, на предварительно очищенные детали и части авто. Сохнет – не менее 6 часов, а удалить можно с помощью «Уайт-спирита».
    2. Body Это мастика греческого производства. Смесь проявляет устойчивость к разным механическим ударам и является водостойким соединением. Хорошо защищает от коррозии металла кузов машины и отлично справляется с поглощением вибрации в авто. Высыхает, как и первый вариант, за 6 часов.
    3. Sprint UNDERBODY. Итальянское средство довольно эффективно противостоит химическим и физическим воздействиям. Ложится ровным слоем, что упрощает нанесение и применяется для защиты от коррозийных проявлений на автомобиле. Чтобы мастика этого производителя хорошо высохла, температура должна быть примерно плюс 20 градусов по Цельсию.



    Автомобильный антикор для различных поверхностей

    Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

    Антикоры для обработки внутренних поверхностей

    К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

    1. Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
    2. Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
    3. Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
    4. Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.

    Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

    В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

    Наносит средство в салон

    Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

    Антикор для обработки наружных поверхностей

    Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

    1. Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
    2. Влагостойкость.
    3. Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
    4. Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.

    Нанесение лака на кузов

    Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

    Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.



    Технология нанесения

    Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

    • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
    • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
    • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
    • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

    https://krasymavto.ru/materialy/mastika-antikorrozijnaya.html https://m.avtoall.ru/article/66376984/ https://zarulposle30.ru/pravilnaya-antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya-svoimi-rukami/ https://1000sovetov.ru/article_mastika-dlya-avto-vidy-i-instrukciya https://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59d489ed0c9b97c98f52a5d9



    Рейтинг лучших антикоррозийных средств

    Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2020. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

    Серия антикоров DINITROL

    Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

    Химическое средство от ржавчины

    DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

    Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

    Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

    Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

    Канистры Супращит

    В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

    Антикор PRIM

    Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

    • PRIM BODY. Антикор для внешней обработки днища. Материал образует матовую эластичную пленку на поверхности металла, отталкивает воду, стойкий к механическому повреждению и действию реагентов. Наносится через распыление либо кистью.
    • PRIM ML. Средство для защиты скрытых полостей: лонжероны, дверные панели и пр. Быстро проникает в микротрещины, образует микропленку. Антикор устойчив к действию электролита, не разрушает ЛКП, резину, отталкивает влагу. Цена баллона в 1 л от 1000 руб.

    Антикор НОВА

    Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

    Балончики с жидкостями

    Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

    Антикор Кордон

    Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

    Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

    Антикор HB BODY

    Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

    Полка с банками

    Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

    Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

    Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

    Виды составов и их особенности

    Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

    1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
    2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
    3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

    Любой из этих видов мастик защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумопоглощение, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

    Чем отличается мастика для порогов

    Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

    • битумно-полимерная;
    • резинобитумная;
    • эпоксидная.

    Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

    Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

    Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

    Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт |

    Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

    Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

    1. Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
    2. Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
    3. Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.

    При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

    1. Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
    2. Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
    3. Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
    4. Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
    5. Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.

    Даже если производитель указывает, что его антикор высыхает через 12 часов, автомеханики не рекомендуют заводить машину минимум 24 часа после обработки.

    Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

    Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт | Чем обработать кузов автомобиля, какие средства лучше, опыт |

    Разновидности мастики для авто и технология ее нанесения

    Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.
    Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

    Источник http://https://autostuk.ru/antikorrozionnaya-obrabotka.html
    Источник http://https://ilifia-club.ru/sovety/kak-obrabotat-arki-ot-rzhavchiny.html

    Вам будет интересно  Оборудование для кузовного ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *