Что дает полировка кузова автомобиля? Ремонт авто своими руками — тонкости и подводные камни

Что дает полировка кузова автомобиля?

Что дает полировка кузова автомобиля?

автомобиля в идеальном техническом состоянии способствует продлению срока его эксплуатации, речь идет не только о прохождении регулярного ТО, но и об уходе за внешним видом. Каждое авто имеет лакокрасочное покрытие, защищающее кузов от коррозии, придающее ему блеск и привлекательность. В процессе эксплуатации корпус теряет первоначальный внешний вид, на поверхности появляются потертости, сколы и царапины, от пыли и дождя лакокрасочное покрытие мутнеет. Регулярная полировка кузова позволяет вернуть покрытию первоначальный внешний вид, лучше всего довериться в этом вопросе специалистам.

Что это такое полировка кузова?

Полировка кузова автомобиля позволяет придать авто изначальный внешний вид, в рамках процедуры проводится удаление мелких повреждений, неровностей и царапин. Каждый новый слой обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Существует несколько разновидностей процедур, все они имеют свои преимущества особенности применения.

Как проводится и сколько времени занимает?

Полируют авто ручным методом и с применением специальных устройств, в последнем случае процедура ускоряется. Сам процесс состоит из нескольких этапов, в рамках которых предусмотрена глубокая очистка кузова, диска, стекол и хрома, удаление вкраплений металла, полировка оптики и ЛКП. Продолжительность процедуры составляет 2-3 дня, многое зависит от размеров ТС и состояния лакокрасочного покрытия.

Глубокая полировка

При проведении глубокой полировки кузова проводится зачистка части лакокрасочного покрытия авто, устраняется большая часть дефектов, царапин и трещин. Процедура достаточно трудоемкая и занимает много времени, в результате внешний вид автомобиля получается полностью обновленным. Глубокая обработка проводится перед продажей подержанного автомобиля или после ДТП.

Абразивная полировка

Абразивная полировка кузова является одной из разновидностей восстановительной, она направлена на удаление царапин, восстановление цвета и блеска покрытия. В рамках ее проведения проводится устранение части покрытия при помощи шлифовальной бумаги. В целях финального придания блеска и глянца поверхности используется специальная абразивная паста. Данная процедура рекомендована при сильном повреждении кузова дефектами и царапинами, дефекты не достигают уровня грунтовки, необходимость в покраске отсутствует. При наличии сильных глубоких повреждений перед обработкой проводится профессиональная покраска.

Защитная полировка

Защитная полировка наносится чаще всего на новые автомобили, ее основное отличие заключается в технологии проведения. Такая обработка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от негативного воздействия неблагоприятных факторов внешней среды. Данная процедура проводится без использования абразивных паст, удаление лакокрасочного покрытия не предусмотрено, помимо этого применяются безабразивные полироли на базе восков и синтетических веществ.

Алмазная полировка

Алмазная полировка проводится на завершающем этапе финишной обработки, когда устранены глубокие царапины и другие дефекты. При проведении процедуры используется абразив размером менее 15-1 мкм, для обеспечения эффективности применяются специальные пасты из натуральных или искусственных алмазов, обычные составы в данном случае не рекомендованы к применению.

Наноплировка

При проведении обработки используются специальные полировальные составы с приставкой «нано», после их нанесения на кузове появляется грязеотталкивающее покрытие. На обработанной поверхности образуется нанорельеф, отличающийся повышенной устойчивостью к проникновению воды. С такой поверхности легко удаляются вода и грязь обычной тканью или салфеткой.

Каков эффект от полировки кузова и сколько он держится?

Продолжительность сохранения зависит от вида процедуры и условий эксплуатации, в среднем пленка держится от 3 месяцев до года. Глубокую полировку рекомендуется делать ежегодно, при условии ежеквартального повторения восстановительной процедуры она будет сохраняться на протяжении нескольких лет.

После того как транспортное средство отполировано, оно обретает обновленный вид, исчезают возникшие по разным причинам мелкие дефекты, сколы и царапины. Машина надежно защищена от влаги, дождя и снега, покрытие предотвращает возникновение коррозии и ржавчины.

Нужна полировка кузова — заходите на TAM.BY, где найдете автосервисы с удобным месторасположением и временем работы.

Зачем, как и чем полировать авто?

Что дает полировка кузова автомобиля?

Со временем новое лакокрасочное покрытие довольно быстро покрывается микротрещинами и на нем появляется сетка мелких царапин, оставленных абразивом. В результате на кузовной металл под слой краски попадают агрессивные вещества, вызывающие внешне незаметный процесс коррозии, который постепенно проявляет себя, сначала вздутием краски, а затем и обнажением ржавчины. Когда дефекты становятся видны невооруженным глазом, приходится расходовать немалые средства, чтобы остановить коррозию и восстановить внешний вид авто. Полировка же является еще и профилактикой появления ржавчины на кузове.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Качественно отполировать автомобиль за один сеанс невозможно, поэтому процесс полировки делится на несколько этапов. Прежде всего, это частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием мелкоабразивной шкурки, а затем полировка абразивной пастой (восстановительная полировка). И, наконец, обработка кузова неабразивными пастами для придания ему первоначального блеска (защитная полировка).

Восстановительная полировка предполагает устранение мелких царапин, глубина которых находится в пределах лакокрасочного покрытия; удаление потертых и оксидированных слоев (помутнения в виде матовых пятен или полос). Это самый ответственный и трудоемкий этап. Он заключается в механическом удалении поверхностного слоя абразивными пастами, толщиною около 5 мкм. Толщина качественного заводского покрытия лежит в пределах 100…150 мкм. Таким образом, новый автомобиль имеет запас не меньше десятка полировок, без риска нарушить целостность защитной лакокрасочной оболочки.

Если вы намерены самостоятельно отполировать свой автомобиль, стоит заранее определить толщину покрытия, поскольку на некоторых современных автомобилях оно довольно тонкое.

Защитная полировка проводится с целью предупредить дальнейшее воздействие внешних неблагоприятных факторов на лакокрасочное покрытие кузова. Абразивные полироли на основе воска или синтетических материалов при этом не используются.

Автополироли и их свойства

При выборе полироли необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Следует отдавать предпочтение неабразивным составам, если автомобиль недавно приобретен и корпус помутнел незначительно. Для восстановления придется предварительно обработать полиролью, содержащей абразивные элементы. Если покрытие имеет большое количество микротрещин, то лучше использовать цветные полироли. Однако это не заменит покраски и тем более не устранит глубоких царапин, достающих до металла. К тому же они не создают защитного покрытия, и их следует применять в комплексе с защитными средствами.

По консистенции полироли можно разделить на три вида. Первые – пастообразные. Их используют для горизонтальных и вертикальных поверхностей. Густая консистенция не позволяет таким составам стекать с полируемого наклонного участка. Как правило, пастообразные полироли стоят дороже, однако придают покрытию большую глубину цвета.

Вторая разновидность – жидкие полироли. В отличие от предыдущих, они более безопасны в работе, поскольку позволяют лучше контролировать процесс. В основном их используют на горизонтальных поверхностях, таких как капот, багажник, крыша.

Третий вид – аэрозоли. Эти полироли очень удобно наносить, однако самого рабочего вещества в баллоне не так уж и много – большую часть объема составляет растворитель и пропилен.

Свойства полиролей во многом зависят от компонентов, входящих в их состав. Защитные, в основе которых воск и силикон, легко наносятся и так же легко удаляются. Пару сеансов на мойке – и нужно выполнять повторную полировку.

Относительно долговечные – полимерные полироли. Они имеют неплохие защитные свойства, при этом наносятся не чаще двух раз в год. По цене они значительно дороже восковых и силиконовых. Их нанесение более трудоемкое и долгое.

Если цвет вашего авто «металлик» или «перламутр», то и полироли необходимо подбирать именно для этих типов покрытия.

Подготовка авто к полировке

Прежде всего, автомобиль перед полировкой нужно как следует отмыть и очистить от следов битума и антикора. Автомобиль во время обработки не должен находиться под воздействием прямых солнечных лучей, но помещение, где она будет проводиться, следует хорошо осветить. Также в нем должна быть хорошая вентиляция, поскольку во время работы выделяется большое количество пыли.

Перед началом полировки необходимо оклеить или закрыть иным способом все пластиковые, резиновые и никелированные детали кузова.

Полировка автомобиля

Полировку можно выполнять как ручным, так и механизированным способом, при помощи специальной шлифмашинки. В процессе работы полироль в необходимом количестве наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности кузова. Аэрозольные полироли распыляются из баллона. После нанесения, полироли дают немного подсохнуть до появления белесого налета, после чего натирают поверхность кузова до появления блеска. Для этого необходимо совершить 10-20 круговых движений на одном месте. Время подсыхания и расход полироли обычно указывается производителем.

Если вы захотите выполнить глубокую полировку, то в этом случае понадобится профессиональный инструмент. Чтобы получить качественный результат придется обрабатывать кузов авто дважды. В первый заход используют грубые круги и неабразивный состав, для устранения глубоких царапин.

Во второй – мягкие круги и неабразивные составы для придания блеска. Между полировками кузов тщательно вымывается и высушивается. Необходимо следить, чтобы полироль не попадала на те участки, которые не подлежат обработке – дверные ручки, хромированные, никелированные и резиновые детали.

После полного высыхания на них может проявиться матовый налет, который будет не так просто устранить.

Срок действия полировки зависит от многих факторов: интенсивность воздействия размораживающих агенты зимой, солнце и жара летом, количество посещений автомойки. В среднем полировка держится около полугода.

Кроме кузова можно полировать фары и задние фонари автомобиля. Технологически этот процесс похож на работу с кузовом. После абразивной обработки и зачистки поверхностного слоя проводится мягкая обработка фар и фонарей. Полировка кузова и оптики делает авто привлекательным, создает эффект новизны и отличного состояния.

Полировка кузова автомобиля

Что дает полировка кузова автомобиля?

Лакокрасочное покрытие автомобиля требует ухода и защиты, ведь в процессе эксплуатации автомобиля оно постоянно подвергается вредному воздействию внешней среды. Что происходит с кузовом автомобиля без соответствующего ухода за ним?

  • Теряется сочность и насыщенность цвета из-за выгорания на солнце.
  • Покрытие становится матовым в связи с окислением слой за слоем лакокрасочного покрытия.
  • Начинается разрушение лакокрасочного покрытия вследствие реакции с кислотами и щелочами, содержащимися в атмосферной влаге.
  • На краске появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью.
  • Лакокрасочное покрытие выжигают липовые почки и птичий помет.

В результате цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. На поверхности кузова появляются царапины — от веток деревьев или кустов, от скребков для сгона воды, а в зимнее время от щеток-сметок для снега. Ну и, конечно же, глаз не радует так называемая «паутинка» или «сеточка», которая неминуемо образуется из-за частых моек контактным способом.

Полировка кузова автомобиля — это искусство!

Восстановительная полировка кузова творит с автомобилем чудеса. Полировка вернет насыщенный цвет и придаст блеск вашему автомобилю. Такой эффект возможен благодаря удалению оксидированного слоя, затертостей, помутнений и царапин с кузова.

Профессиональная восстановительная полировка автомобиля — это сложная и длительная процедура, выполняемая по определенной технологии и включающая в себя много этапов. Для достижения оптимального результата на всех этапах полировки автомобиля специалисты работают различными насадками для полировальных машин, а также применяют специальные пасты и другие современные материалы, например, очищающую глину.

В компании Union специально разработаны технологии работы с различными типами лакокрасочного покрытия, которые учитывают состояние автомобиля в момент обращения в сервис-центр.

Выбор полировки автомобиля определяется его состоянием, цветом и типом лакокрасочного покрытия.

Полировочный комплекс «Базовый»

Эффективная полировка кузова автомобиля. Придаст краске автомобиля блеск и восстанавливает цвет. Удаляет оксидированный слой. На мягких лаках убирает общую незначительную затертость, помутнения и шероховатость.

Полировочный комплекс «Оптима»

Это оригинальная технология с применением различных дополнительных материалов, в том числе полировальной глины, особых паст и насадок. Полировочный комплекс «Оптима» —комплекс восстановительных работ, которые направлены на устранение механических повреждений ЛКП (царапин, затёртостей и помутнений) с кузова автомобиля в независимости от цвета и типа ЛКП.

Удаляет как мелкие царапины и затертости, так и глубокие. Позволяет убрать блики, так называемые «зайчики» / «эффект голограммы». Придает краске автомобиля блеск и цвет. Удаляет оксидированный слой и шероховатости.

Полировка кузова «Оптима» — это сложный комплекс работ, выполняемый на одном автомобиле в течение 6-8 часов.

Полировочный комплекс «Профи»

Инновационные технологии затрагивают все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и технологии окраски автомобилей. Все уже знают о твёрдых лаках и керамолаках, которые очень устойчивы к механическим повреждениям, в том числе царапинам. Это несомненное преимущество для владельца такого автомобиля (преимущественно это автомобили европейского и американского производства), но существует один неизбежный нюанс, при уходе за таким лакокрасочным покрытием – царапины и затёртости очень тяжело убрать восстановительной полировкой, для этого требуется значительно больше времени (от восьми часов), специальные полировальные пасты и высокая квалификация мастера.

В данном виде полировке применяется новейшая технология, где глубокие царапины под воздействием полировочных составов и температуры разогретого лака «заплавляются», при этом работа производится только с площадью царапины. В полировочном комплексе «Профи» используются специальные пасты с саморазрушающимся абразивом, что позволяет не «спиливать» лишение микроны лака.

Всем, кто хочет восстановить цвет и блеск автомобиля, убрать затёртости и царапины, без ущерба для лакокрасочного слоя автомобиля мы рекомендуем полировочный комплекс «Профи»!

Заказав работы по профессиональной восстановительной полировке кузова автомобиля вы будете приятно удивлены, ведь результат превзойдет ваши самые смелые ожидания!

Помните, что восстановленная поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля будет радовать вас дольше, если после восстановительной полировки автомобиля вы защитите кузов от новых повреждений с помощью современных профессиональных защитных покрытий.

Полировочный комплекс «Overspray»

Комплекс был создан специально для полировки автомобилей с дефектами, например, при наличии напыла посторонней краски или окалины.

Напыл посторонней краски — серьезная, но решаемая проблема. В результате проведения работ, например, по нанесению разметки на автодорогах или окраске фасадов, а также после проезда под мостами, где производятся работы, на автомобиле образуется налет посторонней краски, проникающий в лакокрасочное покрытие автомобиля.

Такой налет называют опылом или напылом. Поверхность кузова такого автомобиля из-за инородных частичек сухой краски имеет на ощупь «песчаную» фактуру. Так же, полировочный комплекс «Overspray» удаляет промышленные загрязнения, окалину, известку и незначительные следы цемента.

Примечание: окалина — окисел, образующийся на поверхности кузова автомобиля, путем микродисперсионного напыления металлических частичек. Окалина может образоваться, например, вследствие сварочных работ, происходящих недалеко от автомобиля или попасть на автомобиль с железнодорожного полотна.

Компания Union заслуженно гордится качеством выполнения услуг по полировке кузова автомобиля

  • Причина не только в использовании новейших разработок в области полировки автомобиля, но и в том, что сотрудники сервис-центров Union проходят длительное обучение этой уникальной технологии.
  • Чтобы достичь наивысшего результата для процедуры полировки кузова автомобиля выделяется отдельный бокс, а не мойка, при этом обеспечивается соблюдение температурного режима и требуемого уровня влажности.
  • В процессе полировки авто применяются только профессиональные средства, не встречающиеся в открытой продаже.
  • Полировка кузова осуществляется не вручную, а с помощью полировальных машин. Это очень важно, так как ручная полировка автомобиля, хоть и стоит дешевле, но даёт только зрительный эффект. То есть натёртый, искрящийся от блеска автомобиль только скрывает недостатки, которые были (царапины и потёртости). Но когда полироль сойдёт, всё это вновь станет заметно. В случае применения полировочных машин, автомобиль избежит такой участи, так как все изъяны лакокрасочного покрытия сначала удаляются, а потом полируются

7 фактов о полировке кузова автомобиля

Что дает полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным тонким слоем, защищающим узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

Источник http://automall66.ru/chto-daet-polirovka-kuzova-avtomobilya/
Источник

Интересные статьи

Leave a Comment

X