Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку

Содержание

10 вопросов Отвратительных мужиков к сервису Uremont

Всем привет! А у нас сегодня минутка юмора. Поговорим о таком странном аксессуаре как яйца на фаркоп.

Безобидная, но очень веселая и оригинальная вещь. Как ни странно, но далеко не все решаются повесить нечто подобное себе на автомобиль.

Сейчас купить похожие приколы вообще не проблема. Зайдите хотя бы на Алиэкспресс. Там уж точно ассортимент вас удивит своим разнообразием. Достаточно ввести в поиск auto-balls или нечто подобное.

фаркоп яйца

Что называют яйцами в автомобиле

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.
Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.

Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца

Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин. А проще говоря это кронштейн стабилизатора..


Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устройство стабилизаторных стоек (косточек)

По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.

На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.

Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.

По конструкции различаются два вида стоек:

  • Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
  • Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Вопрос от читателя:

«Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью. Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались. Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Так что если бы стоек не было вообще?

Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.

Представьте — при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.

Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм. Конечно на словах понять сложно, посмотрите это видео, пусть тут подвеска в миниатюре однако принцип очень хорошо виден.

Вам будет интересно  Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия

В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.

Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов — так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять. Но это совсем другая история.

Думаю, стало понятно что и как!

Если понравилась статья, расскажите про нас в соц.сетях.

(
20 голосов, средний: 5,00 из 5)

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Яйца своими руками

Среди хозяев внедорожников и пикапов есть странная мода на «яйца» на фаркопе

Однако такой аксессуар видимо дорогой, да и вообще «лухари», так что люди пытаются сделать его сами, но тут уж, у кого как получается. Сегодня с утра я увидел лучшее, на мой взгляд, воплощение

Что же это? Подойдем поближе!

P.S. Баянометр ругался только на первую фотку.

Найдены дубликаты

Вот вещают всякие дурачки себе яйца на фаркоп. а у меня несколько вопросов.Зачем? И где хуй? Или яйца есть а хуя нет ? Или он такой маленький что его не видать?

Зы.Кстати ни разу еще вживую не видел яйца на джипах — только на картинках

Главный хуй в этом случае за рулем

Какая машина — такие и яйца =)

Ну первый типа мужик ) а второй курица несушка, сразу с сеткой

Своих яиц, видно, нет, так хоть эти пусть висят

Заголовок требует поставить клубничку.

Места пикапов и внедорожников в деревне.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Пасхальное

В прошлом году на пасху жена с тёщей попросили отвезти их в церковь. На стоянке около церкви увидел вот такое чудо.

Не знаю, в церковь ли приехал человек или в магазин, который там рядом, но смотрелось очень эффектно.

Что мне предложат: мастерскую «У Васяна» с сауной по соседству или автосервис с мировым именем?

И автомастерскую «У Васяна» за углом, и автосервис с мировым именем. Предложат практически все места, где только можно починить машину. Uremont собрал в единую систему 6 500 мастерских, и база безостановочно пополняется. Можно посмотреть отзывы, сравнить цены и узнать о скорости работы — это касается всех исполнителей. Выгодно вам, выгодно Васяну, выгодно супер-навороченному автосервису.

За всеми заказами, сделанными через Uremont, следят сотрудники клиентского отдела. Каждому, кто отремонтировал свою машину через этот агрегатор, позвонит оператор и выяснит, как все прошло.

Ваз 2109 универсал.

Приехав в командировку, случайно увидел сие чудо:

Яйца для авто фото

Сообщения: 3973 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. : Награды: 1

Рейтинг: 5 226
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sodium » 10 авг 2008, 00:28

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1

Рейтинг: 363
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gambler » 10 авг 2008, 00:42

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 10 авг 2008, 02:08

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение rinat-nagaev » 05 окт 2012, 18:04

Сообщения: 2284 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 11 884
Репутация: +52

Поблагодарили: 88 раз

Сообщение ApelsiN » 05 окт 2012, 18:10

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2 :
Награды: 1

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 05 окт 2012, 18:15

Сообщения: 738 Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00 Откуда: Tyumen, Оборона Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тэм » 05 окт 2012, 18:38

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 492
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rustam9801 » 05 окт 2012, 18:50

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 477
Репутация: +57

Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 18:59

Деталюга называется LINK ASSEMBLY-FRONT STABILIZER ))) Дословно переводится как соединение переднего стабилизатора

Добавлено спустя 45 секунд:

Генерал швейных войск на пенсии

Недавно увидел такую машину, что не смог пройти мимо! Несколько дней ждал хорошую погоду чтобы снимки получились красивые, но не смог утерпеть. Ходил вокруг да около, снимал в разных ракурсах, пока не подошёл хозяин машины. После короткого разговора, разрешил мне посидеть в авто и сделать фотографии изнутри.

Мужик коренной немец, родом из Ханновера, 64 года, через год на пенсию, хобби — рыбалка.

Как он пришёл к тому что я увидел, не рассказал, но видимо у дядьки со вкусом всё в порядке. Я постеснялся спросить, не было ли у него в роду цыган или казахов, хотя бы в пятом поколении.

Что такое Uremont, и зачем мне это?

uremont обзор отзывы

Uremont — это как раз сайт-агрегатор автосервисов. Тут собрана информация обо всех или почти всех мастерских в вашем городе. Можно просто спросить у мужиков во дворе, можно лично обзвонить все мастерские или вообще поехать в ближайшую и сгоряча наплевать на стоимость. А можно зайти сюда, и все сделают за вас, да еще и дадут оставить гневный (или не очень) отзыв, ведь вы это любите.

История AMG. часть 2

Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…

Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.

Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.

Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.

Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.

Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.

Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.

Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.

Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.

Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.

Вам будет интересно  Уход за подвеской. СТО АвтоПрайд

Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.

За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.

Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.

На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.

Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.

Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.

Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.

При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.

Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.

ЯЙЦА НА МАШИНУ

Добро пожаловать в наш интернет магазин. У нас можно купить яйца на машину быстро и выгодно. Отправляем заказы в любую точку России.

Яйца для автомобиля – это прикольное и безобидное украшение для автомобиля, призванное возвестить всему миру, что его владелец не отягощен комплексами и с юмором относится, прежде всего, к самому себе. Яйца на фаркоп купить можно для своего автомобиля, что бы покуражится от души самому, а можно преподнести в качестве веселого подарка товарищу. Можно приобрести в Москве, а так же заказать в любой населённый пункт России.

БОЛЬШИЕ ЯЙЦА НА ФАРКОП

Оригинальный аксессуар предназначеный для юмористического тюнинга автомобиля, элементарно вешается на фаркоп любого автомобиля . Являются самыми крупными из существующих на сегоднишний день яиц для машин. Рекомендовано для джипов с фаркопом.

ЯЙЦА НА МАШИНУ СТАНДАРТ

Оригинальный аксессуар предназначеный для юмористического тюнинга автомобиля, замечательно выглядят если повесить за бампер. ( На большинстве фаркопов смотрится не эстетично, поэтому в комплекте нет цепи). Рекомендовано для легковых и джипов без фаркопа, потому что они подлинее, а при креплении часть яиц будет скрыта за бампером.

ОТКУДА ЭТО ПОШЛО ?

Первыми яйца на машину начали вешать пастухи Америки. Этим жестом они заявляли окружающим, что управляют настоящим мустангом, а не жалкой кобылкой. Причем американцы быстро утратили чувство меры и превратили безобидный аксессуар в серьезное соревнование. С тех пор на американских дорогах часто можно увидеть автомобили, за которыми болтаются яйца всевозможных размеров и расцветок. Блюстители нравов в Штатах регулярно пытаются запретить вешать яйца на фаркоп, чем безусловно ставят под вопрос наличие демократии в стране, однако законодательно закрепить это ограничение у них пока не получается. Документально зафиксирован только один случай, когда водитель приобрел яйца для машины и развевающийся символ мужественности привлек внимание полицейского, который наложил штраф на владельца автомобиля за… отсутствие водительского удостоверения. Так что, даже за океаном можно смело покупать яйца на авто и ничего, кроме улыбок это не вызывает.

КАК ПОДВЕСИТЬ ?

Проще всего яйца на машину купить и подвесить к фаркопу с помощью любых подручных средств, а при отсутствии тягово-сцепного устройства их можно прикрепить карабинчиком, цепочкой или тонкой проволочкой. Яйца большие содержат в комплекте замочек и цепочка для крепления к фаркопу. Чтобы ваше новое украшение автомобиля красиво смотрелось на автомобиле и прикольно болталось во время движения, лучше всего его крепить под задним бампером примерно в центре кузова, причем постарайтесь, чтобы само место крепления было незаметно снаружи. Для большего эффекта не рекомендуется прочно фиксировать то, что всегда должно болтаться свободно.

Где в автомобиле находятся яйца и ромашки, и как сэкономить на ремонте авто

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Какой настойчивый», – подумали в клиентском отделе uremont’а и обратились за помощью к экспертам, которые наконец дали разумное объяснение: «Ромашками» в народе называют шарниры растяжки передней подвески, а втулки стабилизатора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – проходят под кодовым названием «яйца». Таковы технические особенности моделей ВАЗа «Гранта» и «Приора». Подробнее.

Если серьезно, популярность услуг агрегаторов в последнее время стремительно выросла: все больше автолюбителей приходят к мысли, что все время гонять авто в один привычный автосервис — значит терять лишние деньги. Потратив буквально 5 минут на отправку заявки на ремонт своей машины сразу во все 4,5 тысячи подключенных к https://uremont.com/ автосервисов, можно сэкономить чуть ли не вдвое.

При этом качество выполнения работ будет не хуже, а чаще даже лучше, чем в привычном автосервисе. Это не голословное заявление, за каждым ремонтом, осуществленным через портал uremont.com, следят сотрудники клиентского отдела. Каждому, кто отремонтировал свою машину через Uremont, позвонит оператор и выяснит все ли прошло без замечаний. Подробнее.

О высоком уровне услуг можно так же судить по многочисленным отзывам пользователей портала. Например, предлагаем познакомиться с небольшим репортажем от Максима из Ярославля. Далее текст от первого лица. Подробнее.

Друзья, хотел бы поделиться интересным инструментом по поиску автосервиса для ремонта автомобиля. Есть так называемый сайт Uremont.com , где можно оставить заказ на ремонт, после чего сайт показывает автосервисы, которые ответили на заявку. сразу обозначив стоимость всех работ.

Удобно прежде всего тем, что можно выбрать подходящий сервис в шаговой доступности и узнать цену, не выходя из дома и никуда не звоня. Прогресс!

Обратился в один из ответивших сервисов – EuroCar. Заказал запчасти на свой Honda Civic по телефону, ехали они сутки. На след день приехал на замену тормозных дисков и колодок, также по мелочи, как обычно, вскрылось ещё что поменять или подделать. На месте все устранили. Автосервисом остался доволен. Благодарю Uremont за современную автоматизацию сайтов. И рационализм в действиях.

Если ваши поездки в сервис все заметнее для бюджета, проверьте, что вам найдет uremont.com . Есть множество отличных сервисов, которые готовы даже побороться за ремонт Вашей машины. Новые автосервисы появляются каждый день, всем им нужны клиенты. Да и сервисы «с именем», включая официальных дилеров, поняли, что от агрегаторов им не уйти. Подробнее.

На uremont.com есть достаточно и тех и других. Конкуренция работает на клиента: каждый сервис заманивает скидками, которые доходят до 70%! Проверьте — сколько вам насчитают за ваш ремонт на https://uremont.com/ уже сейчас и приготовьтесь приятно удивиться!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

Как найти нормальный автосервис в этом бездушном городе?

Чтобы починить телегу не как при Луи XIV, от вас потребуется всего пара минут терпения. Всего-то и нужно:

Яйца на машину как правильно называются

Чинить автомобиль (в том числе, заменяя те самые «ромашки» и «яйца»), если вы этим не увлекаетесь, — процесс из тех, которые лучше не повторять дома. Но для того, чтобы не облажаться с автомастерской, лучше хотя бы иметь представление о том, какой у вас выбор, и есть ли он вообще.

Для этого и существуют сайты-агрегаторы, которые собирают и предоставляют информацию о всех мастерских поблизости. Так, например, можно узнать о том, что все это время самый дешевый автосервис в городе был у вас под носом, а вы ездили на окраину и платили в полтора раза больше.


Tenga Egg: отзывы владельцев, назначение и инструкция по применению

Яйца на автомобиль что это такое?

В современном мире ценится способность достигать поставленных целей, зарабатывать деньги, планировать свое время и следовать расписанию. Но мы хотим, чтобы вы не забывали и о другой, не менее захватывающей стороне жизни — интимной, скрытой от посторонних, чувственной и эмоциональной.

В статье будет рассказано о приспособлении, которое поможет расширить границы этой потаенной вселенной, наполненной наслаждением и сексуальностью. Возможно, вы даже и не слышали ранее об этом продукте, но советуем обратить на него свое внимание. В статье пойдет речь о таком затейливом приспособлении как Tenga Egg.

Что это такое?

Tenga Egg — это революционная стимулирующая секс-игрушка, при помощи которой мужчина сможет получить новые и очень необычные ощущения, которые разнообразят вашу половую жизнь и откроют неожиданные грани блаженства.

Создателем мастурбатора является японская компания Tenga, которая специализируется на разработке и производстве продуктов, предназначенных для стимуляции удовольствия. Также корпорация получила награду за дизайн своего детища, поэтому при приобретении вопросов о качестве не возникает. А если к этому еще и добавить приемлемую цену, которая не характерна для рынка секс-индустрии, то положительные отзывы Tenga Egg обеспечены.

Вам будет интересно  Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Технические характеристики

Приспособление изготовлено из суперэластичного материала, приятного и шелковистого на ощупь. Изначальный размер его составляет 6,5 см на 4,5 см, но во время эксплуатации яйцо можно растянуть до 30 см.

Мастурбатор запакован в легкий пластик нейтральных цветов, на котором нет провокационных надписей, поэтому внешний вид продукта не вызывает никаких подозрений о его связи с миром секс-игрушек, что, несомненно, подкупает. В комплекте вы также сразу получаете пакетик лубриканта. Это показывает, что производитель максимально позаботился о своем покупателе, а такой подход гарантирует компании лояльные отзывы о Tenga Egg.

Отличительной особенностью является внутренняя поверхность яйца — она не гладкая, а представлена разными текстурами. То есть вы можете выбрать для себя ребристую, волнистую, острую, нежную или любую другую форму.

Разновидности продукта

В зависимости от структуры, которая отвечает за стимуляцию удовольствия, потребителю предлагаются на выбор следующие виды игрушек:

  1. Wavy — напряжение создается за счет волнистых спиралей, расположенных по периметру внутри яйца.
  2. Clicker — стенка покрыта уникальными элементами, которые при различном физическом воздействии и подключенном воображении дарят своеобразную стимуляцию.
  3. The Cool Edition — содержит лубрикант с ментоловым наполнителем, который гарантирует ощущение ледяной прохлады.
  4. Cloudy — покрыто внутри формами в виде облака, которые отвечают за максимальное удовольствие при сильном воздействии.
  5. Crater — главную роль играют зубчатые детали, обеспечивающие отличное сцепление и новые эмоции.
  6. Surfer — обладает подчеркнутыми выступами, которые напоминают волну, и, тем самым, это яйцо дарит странные, но очень приятные ощущения. Подобная структура подходит большинству пользователей, что гарантирует получение только положительных отзывов о Tenga Egg Surfer.
  7. Dance Edition — обладает максимальной эластичностью.
  8. Lovers heart — создает ощущение человеческого тепла за счет возможности сохранять температуру тела.
  9. Misty — микроскопические шишки расположены по всей поверхности стенки, что дарит волнующее и нарастающее удовольствие.
  10. Party Edition — состоит из эластомера, который дополнен нестандартными элементами.
  11. Spider — равномерно детализированная стенка с усиленными решетчатыми краями, обеспечивающими острую стимуляцию.
  12. Shiny — ребра, подобно солнечным лучам, греют и ласкают, тем самым даря новые эмоции.
  13. Silky — поверхность состоит из тонких переплетенных нитей, которые напоминают легкое прикосновение шелка.
  14. Stepper — идеально расположенные детали в виде двунаправленных клиньев, обращенных вверх и вниз, гарантируют неожиданные ощущения.
  15. Street Edition — замысловатые элементы отвечают за нестандартную, ни на что не похожую стимуляцию.
  16. Thinder — гарантирует острые и сильные впечатления за счет твердых и вертикальных ребер, которые проявляют себя по-разному в зависимости от силы воздействия.
  17. Twister — создает эффект штопора, который обеспечен вихревыми узорами.

Как использовать?

На первый взгляд, если верить отзывам о яйцах Tenga Egg, возникает вопрос о том, как его применять, ведь игрушка выглядит максимально нестандартно и абсолютно не похожа на аналогичные продукты.

Для начала приспособление нужно распаковать словно вареное яйцо, ведь, как уже было отмечено, оно находится в пластиковой оболочке, похожей на скорлупу. Затем внутрь залейте лубрикант, который идет в комплекте, чтобы облегчить скольжение и правильное сцепление, а также избежать неприятных ощущений. Потребителей не должен смущать маленький размер игрушки. Благодаря суперэластичности материала она растягивается до 30 см.

По отзывам о Tenga Egg, какой лучше, потребители не смогли установить, потому что в каждом виде мастурбатора своя, неповторимая структура поверхности, и любой человек может найти что-то новое для себя. Можно экспериментировать с силой и яркостью ощущений, которые напрямую зависят от того, как вы покручиваете, гладите или тянете яйцо.

Таким образом, незамысловатое устройство может открыть партнерам мир нестандартных эмоций, открыть скрытые ранее грани удовольствия и экстаза.

Отзывы мужчин о Tenga Egg

Использование данного приспособления выводит чувственность на более высокую ступень и гарантирует только благосклонные отклики тех, кто рискнул подарить себе цунами восторга и наслаждения. Так, например, большинство пользователей сходятся в том, что изначально игрушка вызывала сомнения за счет своих небольших размеров, однако позже это свойство превратили в достоинство, ведь яйцо помещается в кармане, и его можно брать с собой даже в поездки или путешествия и обеспечить себе удовольствие где угодно.

Рынок мужских секс-устройств не очень разнообразен, а игрушки лишены изящества и привлекательности, в то время как женские — наоборот, милые, сексуальные, будоражащие воображение и порой похожи на произведения современного искусства, это еще одно общее мнение, которое объединяет все отзывы о мастурбаторе Tenga Egg.

Продукт имеет поклонников всех возрастов, ведь помогает раскрыть новые грани сексуальности, познать свое тело и свои желания.

Минусы

Да, среди всех вышеперечисленных положительных качеств у яйца есть и некоторые недостатки, к которым вы должны быть готовы.

Во-первых, игрушка предназначена для одноразового использования. Но даже сам производитель дает рекомендации по соблюдению правил гигиены и бережной эксплуатации, что разрешит продлить жизнь мастурбатора еще на несколько сеансов.

Во-вторых, продуманная ценовая политика. Если вы приобретаете всего одну единицу продукции, то она обойдется недорого. Но если человек захочет открыть для себя новые уровни ощущений и поэкспериментировать с разными видами, то в результате он потратит очень весомую сумму. На рынке доступны наборы, в которые входит 6 разных яиц. Однако в отзывах о Tenga Egg потребители часто указывают, что расходы на эту игрушку – ничто по сравнению с тем, какой восторг она способна вам подарить.

Что такое Uremont, и зачем мне это?

uremont обзор отзывы

Uremont — это как раз сайт-агрегатор автосервисов. Тут собрана информация обо всех или почти всех мастерских в вашем городе. Можно просто спросить у мужиков во дворе, можно лично обзвонить все мастерские или вообще поехать в ближайшую и сгоряча наплевать на стоимость. А можно зайти сюда, и все сделают за вас, да еще и дадут оставить гневный (или не очень) отзыв, ведь вы это любите.

Как найти нормальный автосервис в этом бездушном городе?

Чтобы починить телегу не как при Луи XIV, от вас потребуется всего пара минут терпения. Всего-то и нужно:

  • Зайти на Uremont;
  • Оставить заявку;
  • Дождаться, когда придет список откликнувшихся автосервисов (это быстро);
  • Порадоваться тому, что оценку стоимости и времени тоже сделали за вас;
  • Выбрать тот сервис, который удобнее всего;
  • Сохранить направление или распечатать его;
  • Прибыть в автосервис;
  • Ждать замены яиц, или что вы там хотели.

Как правильно называются яйца в автомобиле

ребята что такое яйца на авто , как правильно называются?

    spindly November 21, 2014 01:47

вроде стойки стабилизатора так называют,если не прав пусть поправят!

    [email protected] November 21, 2014 01:58

spindly, спс но они так и называются

    [email protected] November 21, 2014 02:36

яйца – это такие железные штуки в форме 8 повернутые относительно друг друга на 90 градусов, внутри находятся резиновые втулки. Яйца крепят стабилизатор к рычагу.

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.

Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.

Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».

не знаю как у нас но в штатах это очень популярно вешать на машина ЯЙЦА! правда последнее время стали за это штрафовать. Вот и у меня есть Это только не знаю вешать их или нет т.к. мне кажеться, что в нашей великой стране первый прохожий оторвет это чудо на сувенир…

Comments 55

Было дело брал другу в подарок)) заказывал в auto-balls.ru красного цвета!)

Стойки стабилизатора ваз: www.rtiivaz.ru/2012/07/st…ra-vaz-avtomobilya-yajca/ автомобиля, яйца это безопасность!

Видел сегодня такое чудо на крузаке поугарал от души.

А резиновые пилотки такие бывают?

есть и в Москве уже такие — www.bullsballs.ru

ссылки нету но называются Car Balls, Car Nutz, Car Nuts

спасибо) буду опять заказывать себе с ибея)

комунужно пишите в личку)

на руссифицированом ебае не нашел по тем названиям, которые здесь озвучили.а можете пожалуйста подсказать сколько яички стоят, я хочу телесного цвета))

вот старое обьявление. посмотри у этого продавца может остались)

я себе сегодня заказал еще одни))) а то старые просрал где то)

Что мне предложат: мастерскую «У Васяна» с сауной по соседству или автосервис с мировым именем?

И автомастерскую «У Васяна» за углом, и автосервис с мировым именем. Предложат практически все места, где только можно починить машину. Uremont собрал в единую систему 6 500 мастерских, и база безостановочно пополняется. Можно посмотреть отзывы, сравнить цены и узнать о скорости работы — это касается всех исполнителей. Выгодно вам, выгодно Васяну, выгодно супер-навороченному автосервису.

За всеми заказами, сделанными через Uremont, следят сотрудники клиентского отдела. Каждому, кто отремонтировал свою машину через этот агрегатор, позвонит оператор и выяснит, как все прошло.

Источник http://https://foksevmash.ru/kuzov/yajca-na-farkop.html
Источник http://https://minitraktor34.ru/novoe/yajca-na-mashine-foto.html