Что такое жидкое стекло и как покрыть автомобиль: технология, плюсы и минусы

Как покрыть автомобиль жидким стеклом

Чтобы защитить кузов, некоторые владельцы выполняют покрытие автомобиля жидким стеклом. Рассмотрим, что это такое, технологию нанесения, подробную инструкцию, как это осуществить, а также преимущества и возможные неудобства.

Что такое жидкое стекло

Жидкое стекло для авто продается в РФ со второй половины 2000-х гг. и активно используется на автомойках и частными владельцами машин для улучшения внешнего вида транспорта и защиты от негативных воздействий. Несмотря на название, продукт не имеет ничего общего с настоящим стеклом, а лишь создает эффект его присутствия на поверхности автомобиля. Средство применяется во всем мире. Например, в Японии такие полироли называют Glass Coat, что переводится на русский как «стеклянное покрытие».

Обработка кузова жидким стекломОбработка кузова жидким стеклом – задняя обработана, передняя — нет

Чтобы понять, для чего обрабатывать кузов автомобиля, рассмотрим свойства жидкого стекла. Это дополнительное покрытие, наносимое на поверхность машины, которое полностью защищает металл и ЛКП от контакта с внешним миром. Состав изолирует кузов от:

  • влаги;
  • дорожных реагентов, содержащих соли;
  • пескоструя, вылетающего из-под колес;
  • ультрафиолетовых лучей;
  • механических повреждений (царапины от веток, сколы от камней, летящих на небольшой скорости и т. д.).

При этом обработка автомобиля жидким стеклом оставляет наружный слой полностью прозрачным, поэтому цвет ЛКП, наклейки и аэрография хорошо видны.

На кузове видны отблески солнца, фонарей, света из окон домов. Свечение переливается, и машина выглядит как будто только из салона после покупки.

Виды жидкого стекла

Хотя у подобной автохимии одинаковая цель, жидкое стекло отличается по способам расфасовки и основе. В России существует три вида по ключевым компонентам:

  • Литиевое — имеет в составе литий, производится в небольших количествах и обладает терморегулирующими свойствами. Один из довольно редких вариантов покрытия.
  • Натриевое — изготавливается на основе натрия и хорошо защищает кузов автомобиля от повышенных температур.
  • Калиевое — имеет в составе калий, обладает рыхлой структурой с повышенной пористостью и эффективно впитывает воду.

Все вышеперечисленные виды относятся к монощелочным составам. Производители могут комбинировать их между собой, выпуская комплексные полироли со специальными добавками, улучшающими эффект от нанесения на автомобиль. В нормальном состоянии эти составы жидкие, но при контакте с воздухом начинают высыхать и образовывать защитную пленку. Она настолько твердая, что выдерживает удары веток и камней, сохраняя новый вид автомобиля.

Комплект для нанесения жидкого стеклаКомплект для нанесения жидкого стекла

Среди возможных добавок в состав могут входить:

  • Диоксид кремния — содействует механической прочности защитного покрытия.
  • Декаметилциклопентасилоксан — для предотвращения окисления металла кузова.
  • Оксид титана — содействует отбеливанию кузова и защищает от негативного воздействия высоких температур.
  • ПАВ — аббревиатура расшифровывается как «поверхностно-активные вещества». Добавляются в состав большинства таких продуктов и обеспечивают вытеснение грязи с поверхности автомобиля, сохраняя чистый кузов.
  • Оксид алюминия — отвечает за огнеупорные свойства.

Жидкое стекло для авто представлено на российском рынке в двух форм-факторах: жидком и пастообразном. В первом случае это емкости с объемом 100-200 мл, обладающие распылителем. Состав уже готов к нанесению — разблокируете носик и обрабатываете всю поверхность машины, затем дожидаетесь высыхания. Второй вариант — пасты в тюбиках около 50-100 мл. Они могут быть уже готовыми к применению или поставляться вместе с отвердителем, нуждающимся в добавлении в основной состав и перемешивании. Еще покрытие бывает светлых и темных цветов.

Плюсы и минусы

Рассмотрев состав и виды защитного полироля, подытожим положительные и отрицательные стороны нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля. К плюсам относятся такие действия:

  • Защищает металл от ржавчины.
  • Создает на поверхности зеркальный эффект, как у новых машин.
  • Краска не выгорает под действием ультрафиолетового излучения.
  • Цвет ЛКП становится более глубоким.
  • Отталкивает с поверхности воду и грязь, поэтому машину приходится реже мыть, и она всегда выглядит чистой.
  • Покрытие устраняет (маскирует) не глубокие царапины.
  • Содействует антистатическому эффекту — к кузову не прилипает пыль.
  • Приемлемая цена, если выполнять нанесение своими руками.
  • Возможен эффект от 6 до 12 месяцев.

Тест покрытия жидким стекломТест покрытия жидким стеклом на грязную воду

Но обработка жидким стеклом не может сотворить чудо на поверхности, которая сильно поцарапана, имеет сколы или заматирована. Такие дефекты будут видны и после нанесения покрытия. В случае обработки в профессиональном сервисе, а не своими руками, цена за работу превышает стоимость состава в несколько раз. Наносить жидкое стекло на авто можно только при плюсовой температуре, поэтому зимой без отапливаемого помещения его использовать не получится. Срок службы покрытия зависит от производителя: у некоторых эффект исчезает спустя 10-12 моек, поэтому нужно изучать много форумов и отзывов, чтобы выбрать подходящий вариант.

Технология покрытия жидким стеклом

Нанесение жидкого стекла должно выполняться в согласии с инструкцией и по установленной производителем технологии. Только тогда можно быть уверенным в качественном результате. Обработка поверхности допускается при температуре окружающего воздуха +10…+40 градусов.

Процедуру нанесения проводят в гараже или ангаре, без прямого попадания солнечных лучей. Важно, чтобы помещение было хорошо освещено для лучшей видимости поверхности и оценки результата. Нанесение допускается на все детали кузова, включая пластиковые бампера, хромированные элементы, фары. Исключение составляет лобовое, боковые и заднее стекло, отражающая часть зеркал. Действие происходит на обеспыленной поверхности. Важно, чтобы в бокс не задувал ветер, иначе пылинки могут прилипнуть сверху и испортить покрытие.

Машина в боксеПроцедура нанесения проводится в боксе

Технология нанесения подразумевает последовательное покрытие элементов кузова с последующим растиранием, высыханием и располировыванием поверхности. Нельзя обрабатывать сразу весь кузов, поскольку полироль быстро высохнет и вы не успеете его как следует растереть. Действие начинают с крыши, потом можно перейти на капот, багажник, двери, крылья, бампера.

Материалы и инструменты

Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами. Для этого понадобится:

  • губка и щетка для предварительного мыть кузова;
  • автомобильный шампунь;
  • полотенце для вытирания насухо поверхности;
  • глина для очистки кузова от пятен битума и других вкраплений;
  • обезжириватель;
  • сам полироль и микрофибра (часто поставляется в комплекте).

Если выбран полироль в виде спрея, то распылительная насадка с ручным приводом обычно продается вместе. Для составов в бутылочках допустимо и прямое нанесение на ветошь, поэтому никаких других приспособлений не требуется. Если применяется двухкомпонентное средство (с отвердителем), приготовьте емкость, где будет происходить перемешивание, и лопаточку или ложку для манипуляций.

Подготовка поверхности

Защита авто жидким стеклом требует правильной подготовки поверхности кузова, иначе состав просто не прилипнет должным образом или через него будет видна грязь. Сперва машину моют с пеной, для чего применяют автомобильный шампунь. Кузов чистят щеткой или большой губкой. Затем пену смывают чистой водой и вытирают поверхность полотенцем.

Мойка кузоваСперва кузов машины хорошо моют

На любом кузове есть вкрапления от битума, птичьего помета и другие точки, которые следует удалить, иначе они будут видны через стеклянное покрытие. Для этого используют голубую глину, играющую роль скраба. Брызгая на поверхность обычной водой, осуществляют круговые движения. Глина прилепляет к себе все инородные частицы и остатки пыли.

После этого применяют обезжириватель, который окончательно подготавливает поверхность к обработке. Используйте любое автомобильное средство с обезжиривающим действием, продающееся в автомагазине. Дайте машине высохнуть.

Нанесение жидкого стекла на автомобиль своими руками: инструкция

Порядок действий при обработке автомобиля жидким стеклом своими руками простой. Рассмотрим это на примере полироля в бутылочке без распылителя:

  1. Выдавите средство на губку, входящую в комплект.
  2. Достаточно 1/3 колпачка для нанесения на 0.5-0.7 м².
  3. Разотрите это тщательно, но быстро по поверхности.
  4. Обращайте внимание, чтобы на кузове не было пропусков. Для это смотрите на автомобиль под разными углами.
  5. Дайте составу время затвердеть. В зависимости от производителя и типа средства это занимает от 30 секунд до 3 минут.

Полировка рукамиРастирание жидкого стекла руками

После это приступают к полировке и переходят к следующему участку. Если сразу нанести покрытие на всю поверхность автомобиля, то оно возьмется белым засохшим налетом. Располировать его потом вы не успеете, и слой придется убирать механическим способом, сильно давя на поверхность. Поэтому действие выполняется по участкам так, чтобы за раз растереть вещество, не переходя вдоль кузова. В случае использования составов в бутылочках с распылителями все происходит в такой же последовательности, только пшикать на кузов можно сразу из емкости, а не на губку.

Располировка

После нанесения стекольного покрытия важно его быстро располировать. Для этого применяют микрофибру (желтая или синяя), поставляемую в комплекте. Действие совершают круговыми движениями, последовательно проходя обработанный участок. Тереть нужно до тех пор, пока не возникнет эффект глубокого цвета ЛКП без белесых разводов.

Поскольку обработка кузова ведется по сегментам, следите за границами участков. На них могут остаться разводы. Тщательно растирайте микрофиброй такие места. Для ускорения и облегчения процесса можно использовать насадку из микрофибры на болгарке, дрели или полировальной машинке.

Полировка жидкого стекла машинкойРасполировка нанесенного жидкого стекла машинкой

Цена вопроса

Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом зависит от того, продукцию какого производителя вы будете использовать. Еще на цену влияет объем средства в флаконе. Есть бутылочки на один раз, а есть и те, которых хватит на несколько обработок. В итоге нанесение покрытия своими руками (платите только за материалы) обойдется от 1600 до 7000 рублей. В профессиональном автосервисе или на мойке такую услугу оказывают за 13000-15000 рублей, что зависит от класса и размеров автомобиля.

Полировка кузова плюсы и минусы. Полировка кузова автомобиля стоит ли делать. Что такое жидкое стекло для автомобиля

Автомобильный кузов за годы поездок неминуемо теряет первозданный лоск. Особенно потере блеска подвергаются тёмные автомобили. Но это не повод не покупать. Это повод подумать о защите кузова. Ведь полировка кузова помимо декоративного улучшения облика выполняет функцию защиты от дорожной пыли и грязи.

Плюсы и минусы самостоятельной и профессиональной полировки кузова

Декоративная полировка кузова в профессиональных условиях рассчитывается отдельно после ряда процедур, которые в условиях гаража не выполнить. А вот защитную полировку в собственном гараже сделать можно. Стоит только помыть автомобиль, приобрести нужную косметику, губку и равномерно обработать чистый и сухой кузов.

Правда, 6–10 кратная мойка полироль смоет, но тем самостоятельная полировка и отличается: стоит недорого и держится год, не более.

Выполнять абразивную полировку самостоятельно без навыков не рекомендуется, поскольку тут легче испортить лакокрасочное покрытие, нежели создать блестящую поверхность. Когда профессионалы, умеющие работать со специализированным оборудованием, берутся за дело, они удаляют один или два микрометра максимум, сохранив лакокрасочное покрытие кузова.

Вместе с этими микрометрами — тончайшей поверхностной плёнкой — уходят потёртости, микроцарапины, микроскопические поверхностные трещинки и другие дефекты. Глазу они не видны, но кузов теряет блеск, а автомобиль — былой лоск. Слой лакокрасочного покрытия убирают специальными инструментами, оснащёнными шлифовальными дисками, которые меняют в процессе работы на жёсткие и мягкие. В трудных местах делается ручная полировка.

Второй полировочный этап — обработка специальной абразивной пастой, которая и возрождает первичный блеск машины. Профессиональная полировка автомобильного кузова — это долговременный результат, а самостоятельные гаражные процедуры дают временный эффект.

Ввиду сложности работы, профессиональную полировку не выполнить самостоятельно в гараже, не имея навыков и оборудования. Излишне снятый микрометр краски приведёт к тому, что придётся перекрашивать автомобиль, а это дороже полировки.

Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.

Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.

Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.

    средствами с эпоксидной смолой;
  1. защитная полировка средствами с жидким стеклом (нанополировка);
  2. абразивная (восстанавливающая) полировка.

При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. Защитную полировку рекомендуется проводить во время перехода на весенне-летний сезон. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин.

Самой доступной в ценовом выражении является полировка на основе эпоксидной смолы . Это традиционный способ, эффект от которого сохраняется в течение полугода.

Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка) . Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше. Нанополировку, кстати, несложно выполнить своими руками ().

Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).

Данный вид полировки достаточно трудоемок. Процесс абразивной полировки проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.

Стоит отметить, что абразивную полировку нежелательно проводить часто и без особой надобности, так как истончение слоя краски ни к чему хорошему не приведёт.

На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый.

Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, каждый водитель мечтает его продать. Так кажется гласит крылатая фраза из всеми любимого фильма. Однако, старый автомобиль продают лишь для того, чтобы купить новый. Но долго ли автомобиль таковым является, сколько лет его лак будет играть на солнце, сколько времени стекла будут такими же прозрачными и выразительными, а фары светить как самые яркие звезды (если конечно это не слепящий китайский ксенон). Вопросы, которые терзают любого автолюбителя. Долгие годы производители бьются над созданием всяческих средств защиты или устранения царапин, сколов, мутности поверхности и прочих огрехов ЛКП. Придуманы различные полироли, воски, защитные пленки, жидкое стекло и множество инструментов, позволяющих все это наносить на поверхность кузова и возвращать автомобилю конвейерный блеск. Насколько все эти средства эффективны, можно понять лишь попробовав их. В сегодняшнем обзоре поговорим о жидком стекле, откуда оно взялось, какие у него есть преимущества и недостатки, а также сколько это стоит и как можно нанести его своими руками.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля — это субстанция, в состав которой входит диоксид кремния и силикатные соединения. На самом деле, жидким стеклом такой полироль называют в простонародье из-за визуального эффекта, который оно вызывает. Кузов покрытый жидким стеклом имеет насыщенный цвет краски, блеск свеженанесенного лака и отражающий эффект подобный зеркалу. Полироль наносят не только на кузов, но и на стекла с фарами. Так же покрытие служит хорошей защитой поверхности от агрессивной окружающей среды, которая с удовольствием стремится разрушить полироль и приступить к уничтожению краски с лаком, а затем и всей машины. Такова природа нашей планеты, все что не создано ею, она пытается поглотить.

Преимущества обработки кузова жидким стеклом:

  • Защита ЛКП (образуется дополнительный слой на поверхности кузова, который защищает основной слой краски и лака от механических повреждений, а также от воздействия агрессивной окружающей среды, особенно в крупных городах, где в зимний период покрывают дороги различными химическими реагентами и конечно же от ультрафиолета);
  • Восстановление насыщенности ЛКП (эффект новой краски) и глубины цвета;
  • Эффект отталкивания грязи и воды (плотная структура покрытия не позволяет задерживаться воде и грязи, что существенно снижает вероятность возникновения коррозии);
  • Длительный эффект (по сравнению со стандартной полировкой или нанесением воска. Жидкое стекло имеет более долгий срок службы без потери основных свойств);
  • Относительно низкая цена (услуга не дешевая, но в соотношении цены и срока службы, существенно выигрывает по сравнению с другими средствами восстановления эстетики кузова).

Недостатки жидкого стекла:

  • Как у любого средства по уходу за автомобилем у жидкого стекла есть свои недостатки, иначе это было бы идеальным средством на все времена
  • Сложность нанесения (для правильного нанесения жидкого стекла требуется стерильное помещение, без пыли и каких-либо насекомых. В идеале профессиональная покрасочная камера или бокс автомойки);
  • Долгий срок высыхания (в зависимости от производителя и способа нанесения, срок высыхания может продлиться до нескольких дней);

Как нанести жидкое стекло своими руками

Перед автолюбителями всегда встает острый вопрос — обратиться к специалисту или сделать все самому. Тут, как говориться, все зависит от финансовых возможностей, располагаемым временем и наличием рук, вставленных тем концом. Если нет навыков обслуживания автомобиля или нет к этому предрасположенности, то лучше не стоит мучить себя и портить материалы. Свозите автомобиль в ближайший сервис, занимающийся полировкой жидким стеклом или оставьте машину в покое. Ну а если не терпится, то начните с оборудования места, где вы будете этим заниматься.

Организуйте чистый, вентилируемый бокс. Далее закажите комплект жидкого стекла в интернете или приобретите в автомагазине (если в вашем городе кто-нибудь этим торгует). Теперь все зависит от ЛКП на вашем автомобиле, если машина новая, то достаточно будет помыть кузов и обезжирить его, если машина уже потасканная жизнью с большим количеством потертостей и мелких царапин, то их следует отполировать. Не стоит думать, что жидкое стекло — это панацея от всех бед и если у вас есть царапины, то они исчезнут волшебным образом. Как показывает практика неотполированные царапины, под жидким стеклом, станут еще более заметными чем ранее, так что необходимо сперва от них избавится. Делается это стандартной полировкой, а уж потом следует все обезжирить, чтобы была хорошая адгезия, то бишь схватываемость материала с поверхностью.

В комплект жидкое стекло, как правило, входит губка для нанесения состава, тряпочки для располировки, обезжириватели и очистители поверхности и конечно сам состав. После того, как поверхность готова, промакиваете тряпочку составом жидкого стекла, предварительно смешав все компоненты (пропорция для смешивания в инструкции) и плавными движениями наносите на поверхность. Важно соблюдать толщину слоя и ни в коем случае не доводить до возникновения подтеков. Поле того, как вся поверхность обработана необходимо выждать от 45 минут до часа (время взаимодействия полироля с обрабатываемой поверхностью) и снять все лишнее влажной тряпочкой. Затем начинать располировку сухой салфеткой. Напоминаю, что жидкое стекло можно наносить на металлические кузовные панели, на пластиковые элементы, хромированны решетки радиатора, фары и даже на сами стекла, кроме лобового, так как постоянная работа дворников быстро сведет всю вашу работу на нет. Как видите наносить полироль жидкое стекло не так уж и сложно и при желании и терпении все можно проделать самому не прибегая к помощи профессионала.

Цена на полировку жидким стеклом

Средняя стоимость на полировку кузова жидким стеклом составляет от 6 до 32000 рублей, в зависимости от мастера, объема работы и производителя полироля. Если делать все самому, то ценник за полироль начинается от 1000 рублей.

P .S . Тек, кто нанес на кузов жидкое стекло констатируют, что окончательный глубокий цвет и зеркальный блеск, кузов приобретает спустя несколько дней, поэтому не стоит в этот период возить автомобиль на автомойку. Наберитесь терпения.

Автовладельцы знают, что техническое обслуживание автомобиля является не единственной разновидностью его ухода. Внешний вид очень важен, и чтобы вы могли гордиться своим авто, необходимо позаботиться о качественном лакокрасочном покрытии. Оно убережет машину от коррозии и сделает ее красивой и привлекательной. Однако с течением времени на покрытии могут появиться царапины и сколы. Спасти автомобиль поможет полировка кузова, которую можно сделать как в автосалоне, так и собственными руками.

Существуют различные виды полировки лакокрасочного покрытия, отличают их друг от друга назначение и применяемые при технологии материалы.

Разновидности полировки.

Восковая полироль. Такой способ является самым неустойчивым, покрытие смоется после двух-трех моек. Однако, данная полироль — самая дешевая, поэтому многие автовладельцы все-таки предпочитают именно ее.

Тефлоновая полироль. Создается на основе синтетических полимеров и при нанесении образует стойкое покрытие, которое обладает водоотталкивающими свойствами. После такой полировки цвет автомобиля становится ярче и приобретает привлекательный влажный блеск. Тефлоновая полироль защитит автомобиль от УФ-лучей, коррозии металла и окисления. Может выдержать 6-8 моек.

Эпоксидная полироль. В ее составе находятся полимеры и эпоксидные смолы. Такая полировка несет в себе грязеотталкивающие свойства и не даст агрессивным составам проникать под лакокрасочное покрытие. Эпоксидная полироль защитит автомобиль от полугода до девяти месяцев. Работа с таким видом обработки достаточно сложная, и ее цена значительно выше других разновидностей, однако, все это вполне оправдано.

Лак-консервант. Данное покрытие предназначено для особо жестких условий эксплуатации машины. Оно имеет наиболее высокие показатели водоотталкивания и стойкости к агрессивным веществам. Лак-консервант создает защитную пленку, которая достаточно эластична и может противостоять механическому воздействию. Такое покрытие может продержаться от одного года до двух лет.

Абразивная полироль. Во время применения такой полировки можно использовать пасты для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля. Она применяется при наличии на поверхности кузова трещин, сколов и царапин. Данная разновидность обработки достаточно сложная, требует соблюдения технологического процесса и большого запаса времени. В первую очередь необходимо подготовить лакокрасочное покрытие: удалить верхний оксидный слой и выровнять все потертости.

Абразивная паста придает глянец обрабатываемой поверхности и применяется для удаления рисок, которые могут оставаться после шлифовки грубыми полировальными кругами. С помощью этой пасты также можно удалить мелкие следы окисления и царапин, в том числе те, которые могут появиться при мойке автомобиля на оригинальном покрытии. Абразивную пасту используют для машинной полировки с шерстяными падами и жесткими полировальными губками. Данный процесс также можно назвать восстановительным. Сперва повреждения обрабатываются шлифовальными шкурами, размер которых можно выбрать в зависимости от глубины трещин. После проведения зачистки поверхность уже обрабатывают абразивными пастами и после полируют по типу защитной полировки. Этот метод обычно производится подетально и применяется профессионалами для достижения максимально эффективного и качественного результата.

Зачем нужна полировка автомобиля?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.

Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто — скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Восстановительная полировка авто

Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП — процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям — истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом — она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайс е, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Источник http://ddcar.ru/blog/kuzovnoy-remont/pokrytie-avtomobilya-zhidkim-steklom
Источник http://autoglim.ru/carwash/polirovka-kuzova-plyusy-i-minusy-polirovka-kuzova-avtomobilya-stoit-li/

Интересные статьи

Leave a Comment

X