Daewoo Nexia; недорогой и качественный выбор для работы - avtoataman.ru

Daewoo Nexia; недорогой и качественный выбор для работы

Daewoo Nexia — недорогой и качественный выбор для работы

Автомобиль Daewoo Nexia

Об автомобиле Daewoo Nexia слышали многие владельцы: эта «рабочая лошадка» пользуется неизменной популярностью у желающих приобрести недорогое авто. Несмотря на некоторое количество недостатков, многие владельцы согласны с тем, что его достоинства перевешивают их. Перед покупкой рекомендуется внимательно изучить отзывы, прочитать о плюсах и минусах, а также посмотреть видео.

Некоторые автомобили обрели на территории России и стран СНГ особую популярность, вызванную оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из таких вариантов стала «Daewoo Nexia» («Дэу Нексия»).

Немного истории

Модель была разработана немецкой фирмой «Opel» на основе «Opel Kadett E» (1984-1991 года) в 1986 году. Она была представлена как «Daewoo Racer», для США и Канады название было изменено на «Pontiac Le Mans». В России первые автомобили начали неофициально завозить в 90-х годах ХХ века.

В 1995 году произошла модернизация, а со следующего года производство в Южной Корее было закрыто и переместилось в другие страны. Для России транспорт производят в Узбекистане, распространителем является сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.

Следующая модернизация прошла в 2008 году: двигатели заменили на более современные, обновлен интерьер, бампера и оптика. В 2015 году началась постепенная замена модели на «Ravon Nexia». Начиная с 2016 года модель «Daewoo Nexia» не выпускается.

Оптимальное сочетание цены и качества

Оптимальное сочетание цены и качества

Модели и варианты комплектаций

В России «Daewoo Nexia» поставлялась в 2 видах:

  1. «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, разработанный еще немецким «Opel». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как седан и хэтчбек. Предлагались следующие варианты:
    • Мощностью в 75 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 90 л. с. и с тем же объемом двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
    • Мощностью в 101 л. с. и объемом двигателя в 1,8 тысяч куб. см. выпускалась только с механической коробкой;
  2. «Nexia DOHC»: является модификацией прошлого выпуска. Выпускался только в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
    • Мощностью в 80 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 109 л. с. и объемом двигателя в 1,6 тысяч куб. см. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.

При этом внешность моделей практически не изменилась — фактически поменялся только шильдик с названием. Основные изменения и улучшения коснулись «внутренностей»: мотора, системы зажигания и охлаждения.

В России для покупки были доступны 3 версии:

  1. «Low Cost»: начальный набор, фактически только автомобиль. В него входят инерционные ремни безопасности, обозрев заднего стекла, электронный корректор фар, часы на приборной панели и полке сзади, подголовники на передних сидениях с возможностью регулирования положения;
  2. Базовая комплекция: дополнительно оснащена кондиционером, электрическими подъемниками стекол, запаской, CD-магнитолой. Ее цена примерно на 50 тысяч рублей больше, чем прошлый вариант. Предлагается с менее и более мощным двигателем – за второй придется заплатить дополнительные 25-30 тысяч рублей;
  3. «Люкс»: это самая дорогая комплекция. В ней доступны противотуманные фары, центральный замок, рулевой гидроусилитель, защита от солнца на стекло, декоративные колпаки и окраску бампера под цвет кузова. Вариант с двигателем на 1,5 литра выйдет немного дороже мощного базового варианта, если же покупатель хочет получить 109 л. с., ему придется заплатить примерно на 50 тысяч больше.

Технические характеристики

Не поменялись следующие параметры:

  1. Длина машины – 4,5 метра, ширина – 1,6 метра, высота достигает почти 1,4 метра, количество мест – 5 штук, дверей — 4;
  2. Дорожный просвет составляет 16 см;
  3. Объем багажника более 500 литров;
  4. Емкость аккумулятора – 12 В;
  5. Двигатель 4-х цилиндровый;
  6. Механическая коробка передач на 5 ступеней, рулевое управление реечное;
  7. Привод передний, сцепление однодисковое, сухое;
  8. Объем бензобака составляет 50 литров, автомобиль потребляет АИ92;
  9. Имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю, обе пружинные;
  10. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Обновления коснулись следующих параметров:

  1. Объем двигателя увеличился на 100 куб. см – с 1,5 тысяч до 1,6 тысяч, максимальная мощность – с 80 л. с. до 109 л. с.;
  2. Изменилось количество клапанов – с 8 до 16;
  3. Максимальный крутящий момент вырос с 3,2 тысяч об/мин до 4 тысяч;
  4. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч до 185 км/ч;
  5. Разгон до 100 км/ч у «DONC» происходит за 11 секунд, «SOHC» разгонялся за 12,5 секунды;
  6. А вот расход топлива увеличился с 8,5 литров на 100 км в городе (7,7 литра за городом) до 9,3 и 8,5 литров соответственно.

Достоинства и недостатки

К первым относятся:

  1. Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  2. Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  3. Прочный пластик бампера;
  4. Хороший угол обзора через переднее стекло;
  5. 4 режима отопления;
  6. Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  7. Хорошие аудиосистема и освещение;
  8. Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.

К недостаткам относятся:

  1. Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;

Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.

  1. Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  2. Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  3. Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  4. Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  5. По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  6. Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Отзывы

Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.

Среди плюсов «Дэу Нексии» выделяют:

  1. Надежность и прочность транспорта: если не гонять и не выжимать из авто все, он прослужит достаточно долго;
  2. Неприхотливость: «Дэу Нексия» практически не ломается и отлично проявила себя даже в -30 градусов;
  3. Хорошая устойчивость на дорогах;
  4. Возможность быстро и недорого устранить большинство недостатков сборки или мелких поломок;
  5. Невысокая цена на машину, запчасти и обслуживание;
  6. Лаконичный внешний вид.

Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:

  1. Определенные проблемы возникают зимой: промерзают замки и стекла, могут возникнуть проблемы с электроникой из-за реактивов на дорогах;
  2. Также отмечают быстрое образование ржавчины. Они рекомендуют заранее обрабатывать все металлические части;
  3. Некоторые владельцы испытывают затруднения из-за роста: при высоком росте руль и посадка могут показаться слишком низкими;
  4. Невозможность разложить задние сидения и увеличить таким образом размер багажника;
  5. Малая комфортабельность: многие отмечают, что в «Деу Нексии» мало места. Особенно сложно высоким людям: им приходится наклонять голову и поджимать ноги;
  6. Высокий расход бензина первые несколько тысяч километров: в городе он может достигать 15 литров на 100 км, после снижается.

«Daewoo Nexia» считается одним из лучших вариантов надежного автомобиля в средней ценовой категории. Сочетание невысокой стоимости (около 300 тысяч рублей), недорогого обслуживания и приемлемого качества сделали ее крайне популярной в России и соседних странах. Впрочем, чаще всего ее покупают в качестве «рабочего инструмента», например, для работы в такси или поездок на дачу, а потому владельцы не требуют от автомобиля невозможного.

Daewoo Nexia: цена, фото

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.

Дэу Нексия фото сбоку

В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.

Daewoo Nexia фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 80 л.с. 123 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

    Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия

салон Дэу Нексия

Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • Тахометр;
  • Электроподъемники стекол;
  • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.

Daewoo Nexia фото морды

«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Обзор Daewoo Nexia "New"

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 45

Досмотрел до конца и снова не согласился. У авто есть цена и за такую же цену не возможно купить автомобиль лучше или хуже. У Гранты свои преимущества, у Нексии свои. Да даже у 10 летней Ауди А3 за те же деньги свои козыри.

Эмоции, эмоции, эмоции… обладателя авто за 1 000 000.

заставил себя досмотреть до конца))) ну так в принципе молодец, хороший обзор! ну что то приврал конкретно!

меня хватило на 10 минут! я понимаю что стоимость авто была бы за 500 т.руб. и больше. ну прицепляться к таким вещам как зазор между рулем и панелью к машине за 300 руб — полный дебелизм!

Ну а где вы видели такие обзоры в которых бы не хаяли машину,
сейчас модно стало ругать все подряд, что угодно и где угодно.
Читаешь форумы что не новость то везде негативные комментарии, "все козлы все разворовали, все рукожопы" и т.д.
Мое отношение к машине после просмотра не сколько не изменилось в худшую сторону, но будет время залезу проверю есть там ржа внизу на рычагах или нет))

обыватель, инициировавший данный обзор, предвзято относится к бюджетным авто. это четко прослеживается и в остальных его творениях.
ксюха за свои деньги — отличная машина! некоторые потребительские качества её выгодно отличают от собратьев по ценнику, что на все сто оправдывает её в определенных эксплуатационных режимах.

Со своими задачами справляется Нексия и хорошо справляется!А, что некоторые пытаются оговорить Нексию, это они ею не владели, а когда являешься владельцем шикарной иномарки мнение о ней совсем другое. У нас самая классная тачка!Всем удачи!

Источник https://viborprost.ru/avto/daewoo-nexia.html

Источник https://autoiwc.ru/daewoo/daewoo-nexia.html

Источник https://www.drive2.ru/l/3214393/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment