Диагностика ходовой автомобиля в Москве | Цены на диагностику ходовой части

Проверка состояния ходовой автомобиля

Постоянные эксплуатационные нагрузки, низкое качество дорог и несвоевременное техническое обслуживание — основные факторы, которые приводят к износу подвески. Чтобы предотвратить серьезные поломки, рекомендуем проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля в техцентре «Автопрофи» в Москве. Мы обслуживаем транспортные средства любых моделей и годов выпуска с различной конструкцией подвески.

Диагностика ходовки необходима, т. к. ее составляющие подвергаются постоянным нагрузкам даже в то время, когда автомобиль стоит. Повреждение одной детали системы вызывает цепную реакцию поломок других элементов. О нарушении ее функциональности свидетельствуют лишние вибрации и посторонние звуки, раскачивание кузова, потеря устойчивости и ухудшение управляемости. Однако даже при отсутствии характерных признаков диагностику ходовой части автомобиля необходимо проводить систематически: для грузовых ТС — каждые 15–20 тысяч пробега, легковых — каждые 10 тысяч. Периодический визуальный осмотр обойдется намного дешевле, чем ремонт с заменой деталей и узлов.

Наименование услуги Стоимость, руб.
Малый и средний класс Представительский класс и внедорожники
Диагностика ходовой части автомобиля 880 975
Замена рычага ходовой от 1 391
Замена тяги + наконечника от 1 600
Замена привода от 1 712
Замена ступицы от 1 605
Замена сайленблока от 1 900
Замена шаровой от 1 300
Сход-развал проверка от 1 200
Сход-развал 1 ось от 1 700
Сход-развал 2 оси от 2 535
Наконечник рулевой от 810
Стойка стабилизатора (пара) от 1 900
Втулки стабилизатора от 1 700
Шприцовка от 535
Пневмобаллон от 2 600
Ремонт рулевой рейки + с/у от 10 000
Пыльник рулевой рейки от 2 100
Сальник привода от 2 000
Вам будет интересно  Ремонт ходовой грузовых машин и автобусов - Компания Альфа-Рост

Диагностика ходовой автомобиля в Москве | Цены на диагностику ходовой части

Диагностика ходовой автомобиля в Москве | Цены на диагностику ходовой части

Диагностика ходовой автомобиля в Москве | Цены на диагностику ходовой части

Особенности профессиональной диагностики ходовой части автомобиля

Диагностика состояния ходовой части автомобиля начинается с визуального осмотра. После этого процедура предполагает проверку:

  • рулевых наконечников;
  • сайлент-блоков;
  • шаровых опор;
  • тормозных колодок и дисков;
  • амортизаторов (с пыльниками и отбойниками);
  • подшипников ступиц.

Кроме того, возможен осмотр ШРУСов, элементов сцепления, стабилизаторов и рычагов, а также втулок и пыльников.

Этапы диагностики ходовой части

Для того чтобы достоверно определить состояние подвески, работы должны выполняться в определенной последовательности. В первую очередь автомобиль устанавливается на специальный стенд, что обеспечивает удобный доступ к подвеске и позволяет выполнять следующие действия:

  • осмотр пружин амортизаторов, рычагов, опорных чашек, ШРУСов, рулевых наконечников;
  • проверку подшипников ступиц;
  • определение остаточного ресурса тормозных колодок, барабанов, дисков;
  • проверку герметичности тормозных шлангов и элементов гидросистемы.

Признак неисправности ходовой

Неполадки могут проявляться десятками способов. Наиболее часто необходимость срочной диагностики и ремонта ходовой можно определить по следующим признакам:

  • самопроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  • раскачка и другие нехарактерные колебания кузова;
  • частые «пробои» подвески;
  • ускоренный износ шин;
  • посторонние шумы при поворотах и торможениях;
  • протечка из амортизаторов;
  • повышенная вибрация.

Своевременно проведенная диагностика позволяет выявить неисправности на раннем этапе, исключив серьезную поломку ходовой части автомобиля в дальнейшем.

Для уточнения интересующей информации звоните:+7 (495) 225-90-30.

Наши работы

Диагностика ходовой в Москве Диагностика ходовой части Диагностика ходовой автомобиля Цена диагностики ходовой

Диагностика ходовой автомобиля в Москве | Цены на диагностику ходовой части

Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество

Сколько стоит диагностика ходовой части автомобиля и от чего зависит цена

neez6122

Диагностика ходовой части автомобиля, что же это такое? И вообще, что под собой подразумевает диагностика? Сколько это стоит и где можно её сделать? Каждый водитель, который сел за руль своего автомобиля уже не первый раз, знает шумы, которые могут быть при нормальной и исправной езде машины. И как только ваша «ласточка» зашумела по-другому вы сразу это услышите и побежите к ближайшему авто доктору, для устранения неисправности.

Вам будет интересно  Подвеска МакФерсон (MacPherson)

Стоимость работы и от чего она зависит?

Средняя стоимость данной услуги, если вы проживаете на территории РФ, колеблется от 400 до 3000 рублей. Сумма складывается из общей картины неисправности. Общая диагностика обойдётся выявлением самой неисправности или её отсутствия, более детальное исследование выйдет дороже. Так же на стоимость диагностики влияет место осуществления работ, это могут быть автосалоны или частный автосервис, и область вашего проживания, у каждого города свои цены.

Диагностика подразумевает под собой тестирование автомобиля на выявление недочётов или неправильной работы механизмов. На сегодняшний день такую диагностику выполняют с помощью компьютера. Это значительно ускоряет сам процесс и даёт гарантию в том, что причина поломки выявлена правильно.

Диагностика ходовой части

Что касается ходовой части, здесь тоже не всё так просто. Кто-то подумает, что сложного в диагностировании колёс и всего этого механизма. Давайте разберёмся в столь не лёгкой работе мастеров.

Что такое ходовая часть автомобиля?

Ходовая часть состоит из 4 основных предметов:

  1. Колёса.
  2. Мост.
  3. Рама. Скелет всего механизма машины, к нему всё крепится.
  4. Подвеска. Смягчает движение автомобиля на неровностях.

Диагностика ходовой части

Какие бывают подвески?

Разделяют два вида подвесок:

  1. Зависимые.
  2. Независимые.

Зависимая подвеска

У первых жесткая балка связывает оба задних колеса, то есть, если вы наехали на что-то и одно колесо отклонилось в сторону, второе будет эмитировать те же действия.
Зависимая подвеска

У независимой колёса на оси не связаны жёстко, здесь принято говорить о передних колёсах. Например, при наезде на неровную поверхность, если одно колесо изменит свой угол и будет отклоняться, то второе продолжит движение, так же как и прежде.
Упругие элементы ходовой части бывают:

  • Пружинные.
  • Торсионные.
  • Пневматические.
  • Рессорные и другие.

Плюсы и минусы подвесок

Любой вид подвесок имеет свои и плюсы и минусы. Зависимые подвески имеют постоянную колею и значительно дешевле, но это не даёт право считать колею лёгкой. У независимых подвесок больше плюсов. Их разделяют по расположению качания колёс и по количеству рычагов. Есть ещё один вид подвесок, который встречается чаще на задней оси у переднеприводных автомобилей – это полузависимая подвеска.

Вам будет интересно  Toyota Verso с 2013 года, предупреждающий сигнал инструкция онлайн

Неисправности ходовой части

За долгие годы работы, автомобильные мастера выделили основные неисправности, которые чаще всего встречаются в ходовой:

  1. Стук подвески при движении.
  2. Машину ведёт в сторону.
  3. Колебания кузова при торможении и на поворотах.
  4. Вибрация при движении.
  5. Скрип на поворотах при торможении.
  6. Стук амортизаторов и другие.

Таких причин, которые влекут за собой неисправность машины огромное множество, и для их выявления необходима качественная диагностика.

Причины поломок ходовой части автомобиля

Принято считать, что существует 3 основные причины по которым ходовая часть вашей машины пришла в неисправное состояние.
Во-первых, не качественные детали. За счёт некачественных запчастей на ходовую приходится большая нагрузка, что влечёт за собой неисправность всей системы.

Во-вторых, не квалифицированный специалист, оказывающий услуги по ремонту. Очень часто человек, решив сэкономить, обращается к частникам, которые оказывают услуги по ремонту за низкую цену. Но владельцы автомобилей забывают пословицу: «Скупой платит дважды».

И, наконец, в-третьих, это плохие дороги. Здесь особо и добавить нечего, не качественное дорожное покрытие, выбоины в асфальте, всё это влечёт к быстрой поломке ходовой части вашего автомобиля.

Самое важное для вас, как для водителя, прислушиваться к шуму, стуку и колебаниям вашего автомобиля, чтоб в случае поломки вовремя обратиться к специалистам, это поможет вам избежать более серьёзной поломки, а значит и сэкономить ваш бюджет.

Источник http://https://vavilova-13.ru/uslugi/diagnostika/hodovoj
Источник http://https://skolkos.ru/skolko-stoit-diagnostika-xodovoj-chasti-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *