Содержание
Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9
Ходовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.
Когда необходимо делать диагностику подвески
Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:
- возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
- повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
- нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.
Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)
Как проводится диагностика ходовой
Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:
- Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
- Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
- Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
- Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
- Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
- Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
- Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.
Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля.
Список рекомендуемых работ в процессе диагностики
В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:
1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей.
2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП.
3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.
4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы
Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.
Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей
Подвеска митсубиси лансер 9
Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы такие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Лансер 9. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене подвески Мицубиси Лансер 9 может возникнуть в самый неожиданный момент.
Особенно, кстати говоря, это бывает актуально для владельцев грузовиков. Причина тут понятна, ведь совсем нетрудно представить себе какую нагрузку испытывают элементы подвески, если на большой скорости попадается вдруг какая-нибудь неровность. Тридцать тонн груза существенно увеличивают давление, поэтому тут рессоры или воздушные подушки живут совсем недолго. На легковых автомобилях ситуация немного проще, но все равно в настоящее время автосервисы переполнены, поэтому зачастую приходится даже записываться в очередь. Далее мы постараемся рассказать о том, как быстро и недорого осуществить вполне профессиональный ремонт как передней подвески Мицубиси Лансер 9 , так и задней. Этот разговор будет актуален всегда, ибо не приходится никак ожидать, что качество наших дорог станет лучше, так и общие условия эксплуатации в нашей стране такие, что потребность в ремонте задней подвески Лансер 9 или чего-либо еще будет существовать всегда.
Опытные и знающие люди, у которых уже имеется некоторых запас технических знаний, конечно же, предпочитают устранять все проблемы самостоятельно. Это по-настоящему правильно и разумно, по вполне понятным причинам. Но что делать, например, хрупким женщинам или тем автомобилистам, которые только лишь недавно приобрели автомобиль, поэтому пока не особо в курсе всех тонкостей и нюансов? Вариантов на самом деле хватает: можно обратиться к так называемым мастерам-самоучкам, можно попытаться сделать все самостоятельно, а можно, и это будет лучше всего, поехать в официальный автомобильный сервис и доверить все работу по подвеске mitsubishi lancer 9 настоящим профессионалам своего дела. Разумеется, что тут придется заплатить не только за сами детали, но еще и за работу, причем иногда все это обходится в немалую сумму, но зато вы будете полностью уверены в качестве работы, ведь вам должны дать еще и гарантии.
Также для Мицубиси | |||
Авторазборка мицубиси | Разборка мицубиси | ||
Бампер передний | Бампер задний | Крыло переднее | Крыло заднее |
Дверь передняя | Дверь задняя | Стекло переднее | Стекло заднее |
Стекло боковое | Пороги | Фара левая | Фара правая |
Зеркало левое | Зеркало правое | Капот | Багажник |
Крыша | Кузов | Панель приборов | Фонарь задний |
Молдинги | Решетка радиатора | Защита картера | Противотуманная фара |
АКПП Мицубиси | Борт. компьютер | ДВС Мицубиси | Стартер |
ГБЦ | Генератор | АБС | Радиатор |
Рулевая рейка | Кондиционер | Подвеска | Подушка безопасности |
Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизатор-ная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками через резиновые втулки.
Рычаги подвески прикреплены к кузову через поперечину с помощью сайлентблоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых нерегулируемых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 56.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — буфер хода сжатия передней подвески; 2 — защитный кожух; 3 — пружина передней подвески; 4 — телескопическая стойка в сборе; 5 — левый рычаг передней подвески; 6 — поперечина передней подвески; 7 — правый рычаг передней подвески; 8 — поворотный кулак; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
Ходовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.
Когда необходимо делать диагностику подвески
Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:
- возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
- повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
- нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.
Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)
Как проводится диагностика ходовой
Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:
- Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
- Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
- Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
- Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
- Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
- Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
- Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.
Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля.
Список рекомендуемых работ в процессе диагностики
В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:
1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей.
2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП.
3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.
4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы
Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.
Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей
Фильтр по брендам:
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подвеска глушителя на mitsubishi Lancer 6, 7, 8, 9 , 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 литров таких производителей BOSAL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подвеска глушителя для Митсубиси Лансер 6, 7, 8, 9 , 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подвеска глушителя и их совместимости с Митсубиси Лансер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Подвеска глушителя , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
OEM-номера: | 4040A090, MN101959 |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести пружину подвески (передняя) для а/м Митсубиси Лансер 9, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, пружины подвески передние, на Mitsubishi Lancer IX и другие автомобили.
Продажа пружины подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Модель Митсубиси Лансер 9 впервые была представлена в 2000-м году на домашнем рынке, причем покупателям предлагалась возможность выбора между двумя вариантами кузова.
- Седан
- Универсал
Продажи велись под названием Lancer Cedia. Уже в 2003-м году автомобиль прошел рестайлинг, и в таком виде смог завоевать популярность во многих странах мира, в том числе и в России, где до сих пор можно встретить массу подобных машин с левым и правым рулем. В серии модель находилась до 2008-го года, пока не была заменена нынешней генерацией Lancer X.
Фото Mitsubishi Lancer 9
Экстерьер
Геометрия автомобиля предлагает максимальную длину кузова в 4480мм, что вместе с минимальным завалом линии крыши обеспечивает машине хорошую вместительность в салоне. Размер багажного отсека составляет 430 литров, но может быть увеличен за счет складывающихся сидений заднего ряда.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сзади
Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9
Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении.
Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.
Фото Митсубиси Лансер 9 вид сзади
Фото Mitsubishi Lancer 9
Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.
Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:
- подушки безопасности,
- систему ABS,
- кондиционер,
- электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
- аудиосистему,
- складные кресла заднего ряда и другие опции.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.
- 1,3 литра (бензин);
- 1,6 литра (бензин);
- 2,0 литра (бензин).
Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.
Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.
Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.
Итоги
Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 показал, что модель отличается повышенной надежностью и неприхотливостью эксплуатации, а высокая ремонтопригодность и обилие запасных частей существенно сокращают материальные расходы на содержание машины. Именно поэтому она до сих пор востребована у российских автомобилистов, и оценивается значительно более удачной моделью Lancer, нежели последняя генерация японского седана.
Видео тест-драйва Митсубиси Лансер 9
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками через резиновые втулки.
Рычаги подвески прикреплены к кузову через поперечину с помощью сайлентблоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых нерегулируемых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле».
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — буфер хода сжатия передней подвески; 2 — защитный кожух; 3 — пружина передней подвески; 4 — телескопическая стойка в сборе; 5 — левый рычаг передней подвески; 6 — поперечина передней подвески; 7 — правый рычаг передней подвески; 8 — поворотный кулак; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости.
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устронения
Причина неисправности
Способ устранения
Шум и стук при движении автомобиля
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески
Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек
Замените изношенные детали
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки
Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг
Замените изношенные шарниры
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
Замените подшипник или подтяните гайку
Поломка пружины передней подвески
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки
Замените буфер сжатия
Недопустимый дисбаланс передних колес
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление воздуха в шинах
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес
Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Ес ли значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте
Добавить в избранное
Аналог рычага для митцубиси ланцер 9
Мы поможем вам подобрать оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для вашего автомобиля. На сайте представлен не весь ассортимент — уточняйте информацию о наличии у менеджеров.
Мы осуществляем доставку товаров по всей России. Информация о доставке.
Мы принимаем наличный и безналичный расчет.
Для регионов , кроме Санкт-Петербурга:
Магазины в Санкт-Петербурге:
Хасанская 15, секц. 675 +7 (921) 651-35-24
Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15 +7 (812) 501-83-02
ул. Ушинского 12, к. 3, секция 18 +7 (931) 306-93-18
ул. Фучика, 19, секция 66 +7 (921) 424-63-55
Ириновский проспект 1, секция 8 +7 (921) 651-35-98
ул. Фучика, 19, секция 61 +7 (812) 950-79-47
ул. Фучика, 19, секция 55 +7 (921) 424-56-68
Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2 +7 (812) 501-83-02
проспект Маршала Жукова 21, секция 94 +7 (812) 501-83-48
проспект Маршала Жукова 21, секц. 62 +7 (812) 501-83-48
проспект Маршала Жукова 21, секц. 85 +7 (812) 501-83-48
Богатырский проспект 14 к.2, секция 52 +7 (812) 994-87-27
Северный проспект 5, секция 106 +7 (812) 501-83-35
Северный проспект 7, секция 38 +7 (812) 501-83-35
В разделе представлены товары производителей, таких как: POLCAR, SH.
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
Мы доставляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России.
При выборе убедитесь, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Еще обратите внимание, подбирая рычаг подвески Mitsubishi Lancer 9, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и потом заполнить данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Рычаги передней и задней подвески Mitsubishi Lancer 9 оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных автомобилях отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обращайте внимание на этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине могут иметь отличия — это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если в автомобиле есть в комплектации с завода фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от степени загрузки самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.
Рычаги подвески для МИТСУБИСИ ЛАНСЕР: 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска.
Для актуальности наличия товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стабилизатор подвески (задний) для а/м Митсубиси Лансер 9, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стабилизаторы подвески задние, на Mitsubishi Lancer IX и другие автомобили.
Продажа стабилизатора подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стабилизатор подвески (задний) для а/м Митсубиси Лансер 9, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стабилизаторы подвески задние, на Mitsubishi Lancer IX и другие автомобили.
Продажа стабилизатора подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Источник http://https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_lancer/diagnostika_i_remont_podveski/
Источник http://https://iris-auto.ru/podveska-mitsubisi-lanser-9