Содержание
Диагностика подвески Хонда СРВ
Покупка машины — это всегда хорошо. Но покупка подержанного автомобиля — это еще и дополнительные вложения сразу после приобретения. Михаил обратился в автосервис Хонда по вопросу диагностики подвески СРВ, которую приобрел неделю назад. Автомобиль достался ему недорого, бывший владелец честно рассказал о том, что у этой Хонды СРВ есть проблемы по ходовой части. Да это было и не скрыть, при движении из подвески постоянно идут посторонние шумы. Так он оказался на нашем подъемнике в автосервисе Хонда.
Диагностика проблем подвески
Осмотр узлов подвески выявил ряд проблем. Диагностика амортизаторов показала, что амортизатор переднего левого колеса был разбит, масло вылезло наружу и налипло вокруг жирной грязью. Произошло это давно, так как масляные пятна обросли толстым слоем грунта. Раздолбанный амортизатор при движении по неровностям дороги в верхней точке крепления уничтожил опорный подшипник. Замену этого элемента нужно было сделать наравне с заменой вышедшего из строя амортизатора. Походу дела выявились порванные нижние сайлентблоки на обоих нижних рычагах подвески. Они запросто могли пострадать из за неправильной работы подвески при пробитом амортизаторе. А могли разрушится от старости или из-за брака (стояли не оригинальные сайлентблоки, а какой-то колхоз от отечественного автопрома).
Что расстраивало больше всего — это неправильно настроенный угол поворота рулевого колеса — при повороте направо колесо автомобиля упиралось в подкрылок. При противоположном повороте, другое колесо не доруливало. Это отражалось на безопасности езды при поворотах и разворотах. Это — в принципе нездоровая ситуация и в этом деле надо было разбираться. И мы принялись за устранение всех этих неполадок поэтапно.
Замена амортизатора и опорного подшипника
Первое, что нужно было сделать — выполнить замену амортизатора вместе с опорным подшипником. Для этого нужно было снять старые дефектные детали хонды.
Для того, чтобы демонтировать переднюю стойку, надо отвернуть 5 гаек под капотом, снять крепление тормозного шланга к амортизатору, вынуть провод датчика ABS из креплений, отвернуть верхнюю гайку стойки стабилизатора и снять его с вместе с опорным узлом с использованием рычага (например — длинная монтажка)! Замена амортизатора на новый производится в том же порядке. С поправкой на то, что, старый опорный подшипник в виду своего износа пришлось выкинуть вместе с амортизатором, а на новый амортизатор поставить исправный опорный узел. После установки нового амортизатора, Хонда СРВ немного подрос с этой стороны, кузов автомобиля выровнялся.
Замена сайлентблоков рычагов подвески
Для замены сайлентблоков на рычагах пришлось доставать сами рычаги из под машины. Этот процесс порой описывается легче, чем происходит на деле. Болты не хотели поддаваться, пришлось их зачищать, заливать на 30 минут WD, а затем даже греть, потому что прикипели они намертво. Когда рычаги подвески были сняты, далее с помощью специальных съемников дефектные сайлентблоки были выпрессованы. На их место были установлены новые оригинальные сайлетблоки Хонда, которые мы хорошо обработали специальной смазкой. После этого рычаги были установлены на свое законное место — люфт и биение в рычагах ушло. Следовало переходить к настройке рулевого управления. Это делается всегда после вмешательства в него или в узлы подвески.
Сход-развал
Принялись разбираться с вопросом неправильного рулевого управления. Начали процедуру регулировки схода-развала. Выровняли давление в шинах соосно. Затем одели измерительные мишени на колеса и совершили процедуру компенсации биения дисков на 3D стенде методом прокатки автомобиля. Для регулировки развала мы ослабили гайки крепления поворотного кулака и путем его смещения относительно амортизатора выполнили регулировку развала. Схождение было отрегулировано путем изменения длины рулевых тяг. Ошибки развал-схождении изначально здесь были существенные, скорее всего это было связано с деформацией пострадавших элементов подвески. Эта проблема была устранена. Но с рулевой колонкой что-то было не так, хотя внешних дефектов не было, руль правильно располагался на шлицах. При прямолинейном движении на стенде нет-нет, но машина начинала отклоняться в сторону. Оставалось грешить на электронику и конфликт датчиков ESP и датчика угла поворота.
Адаптация положения рулевого колеса
Попробовали произвести сброс адаптации положения рулевого колеса и обнуление параметров ESP, продиагностировали электропроводку на повреждения протестировали работоспособность этих датчиков. В их работе было все нормально, а сброс адаптаций до заводских параметров (мы ведь привели состояние подвески и рулевых элементов именно до заводских параметров), устранил проблему с самостоятельным неадекватным подруливанием автомобиля при езде по прямой. Чтобы убедиться в том, что она пропала навсегда, мы провели неоднократные длительные тесты на испытательном стенде. Проблема не повторилась. Позже на испытательном заезде по городу данные подтвердились, машина больше не подруливала самостоятельно при прямолинейном движении. И это хорошо, потому что подобные глюки в работе электронных систем могут быть смертельно опасны.
Смена датчика положения кузова
Михаил изначально жаловался еще и на то, что фары светили неправильно при изменении положения кузова. Адаптация положения фар перестала работать, хотя она должна срабатывать при повышении загрузки багажника или при полной загрузке автомобиля пассажирами. Скорее всего дело было в переднем датчике положения кузова. А так как мы ковырялись в подвеске, заодно решили посмотреть и датчик. Осмотр этого узла сразу выявил неисправность — тяга от датчика до амортизатора обломалась. По этому показания от наклонов и проседаний кузова просто не поступали на датчик, а он не адаптировал положение фар. Тягу датчика удалось заменить без замены датчика в сборке, у нас на складе нашлась подобная деталь от прошлого подобного ремонта (в том случае ситуация была обратной. Тяга была в норме, а датчик был сломан. Только тяга была нестандартной и ее пришлось присоединять к корпусу нового датчика). После замены тяги фары стали реагировать на изменение положения кузова точно так, как это должно было быть. Эта починка стала бесплатным бонусом, так как тягу со склада мы все равно собирались списывать.
После плотной работы по починке подвески Хонды СРВ мы отдали Михаилу автомобиль, который отрабатывал неровности дорожного покрытия, как только что сошедший с конвейера автомобиль. Но оставались небольшие недоделки. Мы заметили, что у этого автомобиля был повышенный расход топлива, и с этой проблемой нужно было более плотно разбираться в ближайшем будущем. Дополнительно внедорожнику требовалась антикоррозийная обработка днища, замена моторного масла, доработка тормозной системы и мелкие кузовные работы (на боковой двери и крыле была небольшая приторность от мелкого ДТП). Но в целом автомобиль выглядел хорошим приобретением за свои деньги, которому требовалось навести лишь немного лоска. Михаил согласился с этой идеей и обещал приехать повторно в следующем месяце.
Замена задних стоек хонда срв
Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.
Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 51605S10A01 правый/левый | 12.5 | 45 | 343 | 108 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605S9AA05 — правый 51606S9AA05 — левый | 25 | 54 | 361 | 176 |
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605SWWE03 — правый 51606SWWE03 — левый | 22 | 51 | 375 | 214 |
Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .
Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.
Задние амортизаторы на Хонда СРВ
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 52611S10305 правый/левый | 12.5 | 45 | 399 | 178 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 52611S9AG02 правый/левый | 12 | 42.5 | 397 | 153 |
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611SWAA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | 292 | 110 |
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611T0AA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | — | — |
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.
Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.
Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.
Honda CR-V 2.0 AT 4WD › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин
Всем здравствуйте. В преддверии продажи, на машине поменял подвеску, а именно стойки, линки, поставил усиленные пружины OBK. Итак обо всем по порядку, начнем с задней подвески.
Я уже писал, что задние пружины сильно просели и решено было менять заодно и стойки. Пружины OBK правая и левая одинаковые вот номерок: OBK C4H-91042H цена 1487 рублей за штуку, амортизаторы KYB 341463 3095 рублей за одну (тоже одинаковые), а также заказал на всякий, как говорится, пыльники пластиковые оригинал HONDA 52687SWAA01 220 рублей за штуку. Это все что менял в задней части.
Делали вдвоем с другом. Про данный процесс не нашел видео в интернете, в основном задние стойки меняют на СР-В 1 и 2 поколения в видосах. Делали в гараже с ямой, яма сильно не пригодилась. Сам процесс опишу максимально подробно:
1. Домкратим, снимаем колесо.
2. Брызгаем ВД40 на болты подрамника, что под пассажирской дверью (их там два под 17″ головку)
3. Залезаем в багажник, кресла переводим в вертикальное положение, снимаем пластиковую накладку, которая за спинками.
4. Брызгаем туда ВД-шкой. Ждём.
Чтобы не терять время я прокачал газовый амортизатор, пока ВД-ха пропритывала металл)))
5. Откручиваем болт снизу стойки (головка на 17)
6. Откручиваем два болта подрамника (подрамник если не открутить, то стойку обратно не поставить, вытащить можно, поставить… зае***сь проверено)
7. откручиваем стойку из багажника (свечная головка на 14″)
В итоге получаем три болта и две гайки.
8. Делаем метки на шляпе стойки, чтобы потом не парится как мы с установкой, затем снимаем стойку не повредив все шланчики и т.д.
9. Стягиваем пружину, разбираем стойку (одна гайка на 14)
В моем случае отбойник и резинка в которую упирается стойка были целые, пыльник немного потрескан, поэтому забираем со старой стойки отбойник и чашку с резиновым упором пружины. Подвеска стояла не родная, аморты Bilstein, пружины на 2 мм тоньше ОВК-ких, скорее всего родные. Левая стойка была мертвая. Салентблоки на обеих были на грани.
10. Собираем стойку, по меткам выставляем нужные углы.
11. Устанавливаем стойку на место, попадаем в верхние отверстия, затем резиновым молоточком аккуратно загоняем сайлентблок в проушину. Выставляем отверстия так чтоб совпадали и вставляем болт. Закручиваем, затягиваем.
12. Самое гемарное как оказалось вернуть балку. Точнее закрутить болты ближе к колесу, что с одной, что с другой стороны. Больше всего времени потратили на них. Балку домкратили гидравлическим домкратом. Вставляли болты и закручивали. Кто уже делал расскажите что с этим болтом который ближе к колесу, еле закрутили.
13. Возвращаем колесо на место и вуаля. Как и у всех 82 см от пола до арки.
Амортизатор задний на CR V 3
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Оригинал
52611-SWA-A02 левый
52611-SWA-E02 правый
Ценник адъ. Но они того стоят.
Из неоригинала можно брать Tokico
U3823 — левый
U3834 — правый
Он в 4 раза дешевле оригинала, сколько-то прослужат, может даже весьма долго.
По идее, амортизаторы как валенки, но у правого есть скоба для крепления «косточки» датчика положения кузова — он отвечает за то, куда светят фары.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Тяга датчика положения кузова прекрасно подходит о Лексуса, я раньше тут писал об этом. Она железная и дешевле раза в 2. В Автолиге протыкают пыльник и шприцуют шарнир, если он закисает. Но это не на долго.
Амортизаторы по таким дорогам могут потечь внезапно и вдруг. Утираемся и меняем.
И это. Не обязательно ездить в Автолигу по любому чиху. Есть Техцентр Пилот, да и в нижней части есть ребята с прямыми руками.
Honda Cr V Ii Замена Задних Стоек Амортизаторов
Название: Honda Cr V Ii Замена Задних Стоек Амортизаторов
Загрузил: MIK SER
Длительность: 19 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
25.99 MB и длительностью 19 мин и 45 сек в формате mp3.
Honda Cr V Замена Задних Пружин И Стоек Avtoservisnikitin
Honda Cr V Ii Проставки Под Пружины Задние Амортизаторы
Замена Сайлентблоков В Амортизаторах Kyb Honda Cr V 96Г
Замена Пыльника Заднего Внутреннего Шруса Трипод Honda Crv 2007 Года Как Снять Полуось Honda Crv
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Замена Подшипника Опоры Переднего Амортизатора Опору И Пыльника На Honda Cr V Включите Субтитры
Febest Europe Distribution OÜ
Замена Задних Сайлентблоков Honda Cr V Rd8 2002 2006
Сайлентблок Ушастый Honda Ремонтавто Гараж 6
Замена Задних Тормозных Колодок На Хонда Cr V 1999 Года Honda Cr V
Просевшие Пружины Как Должно Быть Honda Cr V Rd1
Альтернатива Регулируемым Задним Рычагам На Автомобиле Honda Crv
Всё Про Стойки Часть 1
Honda Cr V Замена Задних Пружин И Регулируемых Рычагов Honda Cr V Replacement Rear Springs
Honda Crv Лучшая Гнилая Honda До 200 Т Р Repair Of A Body Honda Cr V
Honda Cr V Rd1 Замена Стоек Decoo Китай
Сделаю Сам Томск sst_crv
Honda Cr V Замена Задней Стойки
Ставим Проставки На Хонда Срв 3 Проставки Cr V Iii Проставки Honda Cr V 3 Задние Проставки Срв 3
Замена Пыльника Передней Стойки Honda Cr V
Как Правильно Проверить Полный Привод На Honda Cr V 1998 2006
Honda Crv Установка Проставок
Honda Crv Замена Задних Стоек Ставим Мексов После Тайваня
Замена Передних Стоек На Honda Cr V Rd1 Rd2 1996 2000 Г В
Как Заменить Задние Амортизаторы На Хонде Цивик 8 Поколения
Блог Cr V Шника Проставки И Ctr Сайлентблоки
Honda Cr V 3 2007 2011 Замена Пыльников Передних Амортизаторов
Замена Задних Амортизаторов Лачетти И Задних Тормозных Колодок Смазка Направляющих
Что Будет Если Ездить Без Карданного Вала На Honda Cr V
Замена Задних Пружин И Амортизаторов На Daewoo Nexia 1 5 Дэу Нексия 2001 Года
Замена Порога Замена Арки Хонда Срв Перевариваем Гнилой Пол
Эта Штука Мешает Мотору Работать Ровно Honda Cr V
Замена Сайлент Блока Верхнего Рычага На Хонда Црв 1999
Honda Cr V Rd1 Замена Передних Стоек И Пружин
Неприятный Стук Ходовки В Районе Багажника Замена Задних Амортизаторов
Как Можна Заменить Заднего Амортизатор Honda Cr V
Замена Ламп Подсветки Климата Honda Cr V Rd1
Сделаю Сам Томск sst_crv
Honda Cr V 2006 Чистка Дроссельной Заслонки Throttle Body Cleaning
Увеличиваем Клиренс На Honda Cr V Re5 2008 Года Часть 1
Пружины Умерли Да Будут Новые Синие Obk Для Honda Cr V Rd1
Только Глупые Делают Так На Своей Honda
Honda Cr V 2 0I 150 Л С После 6 Лет Эксплуатации Обзор Тест Драйв Отзыв
Замена Передних Пружин Honda Cr V Соими Руками Как Снять Предние Стойки
Honda Crv 3 Модели После 2006 Г В Стуки В Задней Подвеске
Сложная Замена Ушастого Сайленблока Honda Cr V Rd1 И Не Только
Автоподбор Б У Honda Crv 2 За 450Тр
Замена Ушастых Сайлентблоков Honda Cr V 1
Замена Задней Пружины Либо Стойки На Автомобиле
Honda Cr V Стартер
Замена Передних Тормозных Колодок На Хонда Crv 1999 Года Honda Crv
Обслуживание Тромозной Системы Honda Crv
Honda Cr V Ii Как Снять Замок Зажигания
Слабые Места Honda Crv 3 Выбор Хонды Црв
Haul De Mi Material Escolar 2019
Directo De Rocket League Jugando Con Subs Privadas Torneos Intercambios Etc
Work With Me Filmed Late October Checking Up On Clients Homes Homes For Sale In Huntersville Nc
Empty Village Roads During Lockdown British Road In India Sgrg Vlogs
Standard Gauge By Ash Rajan Mccoy Red Blue Train Red 8E With Green Cars
Honda Cr V Ii Замена Задних Стоек Амортизаторов
Geeta Pendse Showreel
Conestoga Mall Kitchner Waterloo Region Canadian Life
Profit And Loss Class 9 For All Competitive Exam Everyday 6Pm By Aditya Patel Sir
Live Rocket League Venez Jouer Et Trade Et Trade
Christmas Memories Series At Salem Cross Inn In West Brookfield Ma
Stagecoach Manchester Mx54 Lse
Remembering The Swampscott Wreck Of 1956
New Timli 2021 Hetra Dada Ka Jeli Porai Ishwar Thakor Parul Rathva Gujarati Timli
Elizabeth Austen Rizzini London Weather In A Blue Dress Evening Time 2020 01 21
Lucius Goodnight Irene Ft Roger Waters Official Video
Shefali Oza Midlands Today Weather September 25Th 2018
Natalie Jackson Bbc East Midlands Today Summer 2017
Light Weathering Of Freight Cars And Layout Progress 7 21 15
Get Contact Details Of Bollywood Industry The Film India Directory Filmyfunday Joinfilms
Counter Blox Как Повысить Фпс 2
Mccoy Black And Orange Locomotive
London Ibus Announcement 285 To Kingston
Trains In Maine
Axys Ketafere Back To Me Feat Kyle Stibbs
А Чё Так Можно Было Что Ли Youtube
Md Dj Killing Me Softly
Some Of My Christmas Inflatables
Snk Heroines Final Boss And Ending Switch
The Nigel Farage Show On Sunday Should We Leave The Common Fisheries Policy 2 2 Lbc 26Th Nov 2017
Haul Material Escolar 2019 2020
Heide Family 2019 Indoor Christmas Display
Haul Material Escolar 2019 2020
Ash Rajan Standard Gauge Ives 3242 Inc Red Black Livery Lionel Ives Flyer
Drama Action Mikael Family
Kaye Forster East Midlands Today Weather April 30Th 2018 Full Version
Bbc East Midlands Today Open 2007
Greenslade Taylor Hunt Cordings Farm Wiveliscombe Property Video Tours Somerset
Jordy These Days
Belajar Bahasa Inggris Lewat Movie
Chasing Cmq S Rockland Job
Emaypothave Cover Song Cover Song Chinnametpally Rajukumar Maharaju Goutham72639
Norah Jones December Acoustic Cover
Giant Minions Display Fills Indiana Man S Yard
Animated Happy Shuffler Minion Stuart Gemmy Christmas 2020
Долбанный Кель Талас
New For 2020 Minion Kevin Halloween Waddler
Animated Minion Witch Kevin Waddler Gemmy Halloween 2020
Directo De Rocket League Entrenando Con Bygabriiel11 30Min Jugando Con Subs 3H 30 Privadas Torneos
Замена задних стоек хонда срв
Амортизаторы Хонда СРВ
Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.
Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 51605S10A01 правый/левый | 12.5 | 45 | 343 | 108 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605S9AA05 — правый 51606S9AA05 — левый | 25 | 54 | 361 | 176 |
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605SWWE03 — правый 51606SWWE03 — левый | 22 | 51 | 375 | 214 |
Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.
Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | ||
KYB | 341260 прав/лев | 2900 |
PSA331051 — левый
G32565L — левый
KSA087STD — левый
Задние амортизаторы на Хонда СРВ
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 52611S10305 правый/левый | 12.5 | 45 | 399 | 178 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 52611S9AG02 правый/левый | 12 | 42.5 | 397 | 153 |
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611SWAA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | 292 | 110 |
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611T0AA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | — | — |
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.
Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.
Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.
Замена задних стоек хонда срв
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI
Всем доброго времени суток.
У меня сзади, где должна быть докатка, стоит газовый балон, как следствие слегка просел зад.
Заменил пружины + амортизаторы, думал поможет, но облом, не помогло.
Как поднять зад машине, не меняя ничего в пружине и амортизаторе, т.е. хочу поставить проставку под амортизатор снизу, как в жигулях, или что-то подложить сверху между амортизатором и кузовом.
Ход подвески, жесткость и т.д. устраивают, просто хочу визуально изменить, подняв повыше.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI
Людии-. помогите советом.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Я встречал машины у которых на задних стойках между пружиной и верхней чашкой стояли проставки. Кольца, вырезанные из транспортерной ленты. Где-то 10-15 см. Пружина получается жесче, зад естественно меньше проседает.
Еще вариант — резиновые вставки в пружину между витков. Своеобразные клинышки. Тоже не дают пружине сжиматься так как было.
А если выше поднимать:
Снизу проставки сделать очень сложно. Там же амортизатор сайлентблоком в рычаг входит. Колхозить очень много придется.
Сверху более доступно, если найдешь проставки. Незнаю, есть ли такие в природе на хонду. На ниссан я как то ставил. Обплевался весь.
Еще не забудь про то, что при поднятии зада относительно колес смещается центр тяжести и меняется развал задних колес. Причем может завалить колесо настолько, что нормально не отрегулировать.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI
Источник http://https://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B2/
Источник http://https://aklaypart.ru/remont/amortizatory-honda-srv.html