Дилеры посоветовали не ждать возвращения ушедших иномарок - avtoataman.ru
Дилеры посоветовали не ждать возвращения ушедших иномарок
Дилеры посоветовали не ждать возвращения ушедших иномарок

Дилеры посоветовали не ждать возвращения ушедших иномарок

Дилеры посоветовали не ждать возвращения ушедших иномарокДилерские сети. Мониторинг дилерских контрактов по легковым автомобилямВсе ежемесячные обзоры

Новости о возможном возвращении ушедших автомобильных брендов, к сожалению, дезориентируют покупателей, вызывая ложные надежды через ностальгию о возврате «как было раньше». Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. По его словам, реальность такова, что без локального производства любой массовый бренд в ближайшее время не сможет быть конкурентным на российском рынке. Маловероятно, что потребитель будет готов переплатить за свою любовь к «вернувшемуся бренду» 30%, которую составит разница в утильсборе.

«Если говорить о возможности возвращения ушедших иномарок, мы зафиксировали падение трафика сразу, как только эта новость стала расходиться по СМИ и соцсетям. Падение было значительным, доходило до 20 – 30% период к периоду. Отвечая на вопрос, какая доля потребителей может отложить на этом фоне покупку до возможного возвращения ушедших брендов, мое мнение – 0%. Объясню. Если они и вернутся, то не ранее 2028 года. А на дворе у нас 2025 год. Если человек готов ждать три года, это говорит о том, что ему просто не нужна сейчас машина, и он ждет удобный момент, думая, что совсем скоро они вернутся. Никто никуда не вернется в ближайшие три года», — рассуждает директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.

Генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский также считает, что никто из ушедших брендов, неважно какой юрисдикции, не вернется в РФ в 2025 году. Для этого нет никаких предпосылок и условий. «Конечно, можно формально поставить галочку – зарегистрирована компания «Бренд 1», но в реальности это будет просто галочка. Пока не снимут большинство санкций на автомобильный бизнес, а не только на сами автомобили, никто из больших игроков не вернется в РФ. А если начнется этот процесс, то, к сожалению, рынок еще больше уйдет «в минус». Потому что китайские бренды начнут закрываться, а новые не начнут так быстро открываться: они будут требовать соблюдение стандартов и новых инвестиций», — комментирует Андрей Ольховский.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *