Содержание
Сайт автолюбителей
Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.
Динитрол ml – Официальный сайт Динитрол. Купить Dinitrol 479, 482, ML и другие Интернет магазин Dinitrol
ML-консервация | DINITROL.BY — антикоррозионное покрытие, защита от коррозии, материалы ДИНИТРОЛ
Комплекс «МЛ-КОНСЕРВАЦИЯ»
Данный комплекс лучше всего подходит для следующих случаев:
— Имеются значительные коррозионные повреждения (рекомендуем Dinitrol ML либо Dinitrol ML + 3642).
— Владелец не желает наносить воско-битумное покрытие для днища (МЛ составы достаточно легко удаляемы в отличии от других составов) -(рекомендуем Dinitrol ML либо Dinitrol 3642).
— Машина мало используется (рекомендуем Dinitrol 3642).
— Днище и арки закрыты пластиковой защитой и не подвергаются механическим воздействиям (рекомендуем Dinitrol 3642).
Для обработки скрытых полостей (внутренних полостей) применяются ингибиторный проникающий восковый состав Dinitrol LT. либо при наличии коррозии Dinitrol ML.
Внешние поверхности днища, колесных арок в этом комплексе покрываются Dinitrol ML (ингибиторный состав консервирующий начавшуюся коррозию) либо восковым уплотняющим составом Dinitrol 3642 . Все подготовительные процедуры (мойка, сушка, снятие элементов защиты арок и днища) производятся в полном объеме.
Так как для нижней части кузова используются проникающие ингибиторные составы, обработка такими ML-материалами наиболее эффективна для коррозийных автомобилей, так как составы проникают в поры, швы, пропитывают и консервируют ржавчину, если она уже имеется. На автомобилях без следов коррозии рекомендуем применять полупрозрачный восковый состав Dinitrol 3642, он более износостоек.
Основной минус ML при применении на днище автомобиля — низкая механическая прочность, что заставляет производить ежегодные повторные обработки днища и арок:
— при обработке Dinitrol ML каждый год (до 15 тыс.км пробега)
-при обработке Dinitrol 3642 каждые 2 года (до 25 тыс.км пробега)
Продолжительность обработки — в течение рабочего дня.
Комплекс «МЛ-КОНСЕРВАЦИЯ» МАКСИ — двуслойный метод
Для повышения износостойкости ML-составов дополнительно 2-м слоем наносится уплотняющее восковое либо воскобитумное покрытие:
- 1-й слой — нанесение ингибиторного покрытия Dinitrol ML
- 2-й слой нанесение воскового уплотняющего состава Dinitrol 3642 или воскобитумного состава Dinitrol 4941 .
В случае 2-х слойной обработки, работы производятся в течение 2 дней, т.к. автомобилю необходимо отстояться после применения проникающих ML-составов не менее 6 часов.
Стоимость 2-х слойной обработки несколько выше стандартного комплекса.
Тектил или динитрол. Что лучше?
При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -15 0 С до +30 0 С.
Тектил
Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.
Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).
Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.
Динитрол
С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.
Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -15 0 С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.
Таким образом, вопрос — Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.
Dinitrol and butcher processing — logbook BMW 5 series 1995 on DRIVE2
Продолжение 2016 год — www.drive2.ru/l/9625713/
Закупился Dinitrol-ом на 123уе…
Взял 6 литров ML — для скрытых полостей где была, есть или будет ржавчина…
4 литра 4941 — для восстановления защитного слоя на голом загрунтованном металле днища и на переваренных подкрылках, он должен быть резиноподобным и эластичным… это не битум…
3 аэрозоля ML + одну тонкую трубку — для скрытых полостей куда пистолет от гравитекса с его толстым шлангом не влезет…
1 аэрозоль 77B — воск, который должен после нанесения высохнуть и защищать этой пленкой металл… Например для обработки передних кончиков лонжеронов — чтобы не смыло водой…
И решил залить ML в задок, который уже давно переварен и ждал обработки изнутри… Залил в задние крылья, в задние лонжероны, в балку зада которая между лонжеронами и в балку на которой висит подушка редуктора…
Пока что все… Остальные места все еще ждут обработки…
Антикор для скрытых полостей Dinitrol ML коричневый 0,5 л
Dinitrol ML Антикор для скрытых полостей, коричневатого цвета
Материал на основе уникальных компонентов с добавлением растворителей, ингибиторов коррозии и пленкообразователей. За счет них состав проникает во все труднодоступные места, выгоняет из них влагу и проникает глубоко в ржавчину, останавливая ее дальнейшее развитие. Материал обеспечивает долговечную и эффективную защиту от коррозии на любых металлических поверхностях. Наносить антикор необходимо при помощи воздушного пистолета-распылителя с компрессором а так же и при помощи кисточки в ручную. Использовать Dinitrol ML в банке можно для обработки всех скрытых полостей транспортного средства. Состав легко проникает в труднодоступные места внутри дверей, капота и крышки багажника, где нередко начинают развиваться очаги коррозии. Рекомендуемый расход материала 1 баллона 500 мл. на 1 кв.метр покрываемой площади.
Описание продукта
Антикор Динитрол МЛ для полостей представляет собой водовытесняющий антикоррозионный состав с уникальной проникающей способностью. Он глубоко пропитывает ржавчину, останавливая процесс развития коррозии. Продается в виде аэрозольного баллона емкостью 500 мл. Антикор Динитрол МЛ для полостей. Состав
Антикор Dinitrol ML содержит уникальные пленкообразователи, ингибиторы коррозии и растворители, обеспечивающие надежную и длительную защиту любых поверхностей от образования и развития ржавчины. После нанесения состав формирует эластичную защитную пленку коричневого цвета. Материал безвреден для резиновых и пластиковых элементов, а также лакокрасочного покрытия кузова.
Применение Dinitrol ML
Dinitrol ML предназначен для обработки труднодоступных мест и скрытых полостей транспортных средств:
двери;
внешние стыки;
короба и пр.
Использовать состав можно для обработки деталей, которые невозможно очистить от загрязнений, ржавчины и высушить скопившуюся влагу.
Нанесение антикор Динитрол МЛ
Перед распылением Dinitrol ML из баллона поверхность рекомендуется зачистить, насколько это возможно. Для лучшего эффекта заехать на мойку и полностью сполоснуть нужную поверхность. Далее не обязательно ждать 24 часа для того чтоб машина вся высохла а уже через пару часов можно наносить средство, так как оно вытесняет влагу, то по влажному покрытию оно работать будет лучше. Наносить состав нужно так, чтобы он покрыл все сварные швы, стыки и уже существующие очаги коррозии. Если коррозия уже большая, то ей луче зачистить или зашкурить потом обработать преобразователем ржавчины и уже на преобразователь нанести вторым слоем антикор МЛ. Так как в нем присутствуют ингибиторы коррозии, то всю ржу материал просто напросто закупоривает и не дает кислороду и не другим внешним воздействиям позволять коррозии распространяться далее. Подтеки или излишки материала можно удалить специальным очистителем Dinitrol Autocleaner или уайт-спиритом, пока антикор не успел засохнуть. Купить Dinitrol ML и данное средство можно на нашем сайте. Для лучшей обработки вторым слоем рекомендуется наносить еще слой антикора, к примеру на арки сначала наносим МЛ а зачем(через четыре часа как он высохнет) вторым слоем Динитрол CAR (черного цвета) это позволяет увеличить защитные свойства материалов от всех воздействий и продлевает жизнь кузовному железу.
За счет высокой степени перенетрации он работает даже против законов физики и материал самостоятельно ползет в верх по всем щелям, вытесняя влагу и закупоривая все царапины и сколы и останавливая ржавчину. Аналогов данного материала в России нет!
Антикор динитрол 479 инструкция по применению. Видео
Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.
На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?
Как будем сравнивать?
Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:
- Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
- Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
- Гигиена и безопасность.
- Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
- Цена.
- Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).
При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -150С до +300С.
Тектил
Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.
Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).
Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.
Динитрол
С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.
Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -150С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.
Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.
Источник http://avtosaver.ru/raznoe/dinitrol-ml-oficialnyj-sajt-dinitrol-kupit-dinitrol-479-482-ml-i-drugie-internet-magazin-dinitrol.html
Источник