Доработки электроники для автомобилей

 

 

Содержание

Поделки своими руками для автолюбителей

Основа автомобиля это автоэлектрика, если она не исправна, то авто не будет работать в нормальном режиме, держите автоэлектрику и схемы в рабочем состоянии и автоэлектрика отблагодарит вам.

Как поставить американки на ВАЗ

Как поставить американки на ВАЗ

Водители отечественных авто часто стремятся выделиться на дороге, поэтому ищут варианты доступного тюнинга. Улучшение передней оптики считается одним из самых популярных и простых вариантов. Для этого есть несколько способов, один из них — установка американок.

Особенности

Американский стиль предполагает постоянную работу габаритных огней, для этого ставят оранжевые лампочки в поворотники. При этом во время движения один из постоянно горящих светильников начинает мигать, обозначая намерения водителя. С ними машина действительно выглядит иначе. Дополнительное освещение улучшает видимость на дороге, а также делает машину более заметной. Они привлекают владельцев ВАЗ-2109, 2107, 2114, 2110.

американки на ваз 2107

Некоторых водителей оранжевые габариты вводят в заблуждение, из-за чего они неверно оценивают обстановку на дороге. Еще в 2006 году в ПДД внесли норматив по осветительным приборам для машины. Поэтому дорожные инспекторы имеют право оштрафовать человека, у которого эти приборы не соответствуют нормам. Сотрудники контролирующего органа не всегда наказывают за это, но по закону могут привлечь водителя к административной ответственности.

Требования по работе габаритных огней описаны в ст. 12.5 КоАП, поэтому американки лучше делать белого, а не желтого цвета. За нарушение правил грозит конфискация осветительного прибора, штраф до 2500 руб., а также лишение водительских прав на срок до 12 месяцев.

Установка американок

Особых сложностей такой тюнинг не представляет. Для его реализации есть несколько способов, между которыми выбирают в зависимости от навыков и возможностей.

Такая переделка заставляет работать лампы поворотников в режиме габаритных огней, свою основную функцию они при этом не утрачивают. Для этого потребуется 2 реле, несколько колодок, термоусадка, провода, клеммы, 2 конденсатора и диода.

Для получения эффекта реле устанавливают так, чтобы они разрывали цепь питания при включении поворотников. По сути, так реализуется принцип инверсии этого же сигнала. Тогда лампы будут гореть все время, а при указании поворота начнут мигать. Так они работают в противофазе с задними элементами. Если напряжение подается на задние, то передние гаснут из-за размыкания цепи.

как сделать американки на ваз 2114

При отключении габаритов поворотники светиться тоже не будут — это основная проблема, с которой сталкиваются водители. Для ее решения ставят еще несколько реле. Они переключают питание с поворотников на стандартную схему, когда приборы выключены.

Из-за увеличения числа контактных групп освещение периодически работает с перебоями. Для повышения надежности используют полупроводниковые схемы для поворотников. Самостоятельно собрать ее довольно трудно, поэтому при наличии перебоев придется обращаться в сервис.

Еще с замыканиями борются при помощи конденсатора и дополнительного диода. Принцип работы у конструкции остается тот же, но она становится более надежной.

американки ваз 2114

Лампа с нитями

Этот способ считается одним из самых простых. В лампе находится несколько нитей с разной мощностью и яркостью. Одна всего на 5, а другая на 25 Вт. Слабую нить в этом случае используют для габаритов, а сильную применяют при обозначении поворота.

Для получения американского стиля потребуется паяльник, изолента, проводка, светодиод на 2 контакта и лампа с нитями. Установка выполняется в несколько этапов:

как сделать американки

  1. Проложите провода так, чтобы они шли от габаритов к цоколю.
  2. Замените стандартную лампочку на новую.
  3. Аккуратно припаяйте их к лампочкам: у первого идет общий минус на оба огня, второй рассчитан на плюс габаритов, а третий уже для поворотных фар.
  4. Подключите провода к фарам, действуйте по аналогии с предыдущим этапом.
  5. Перемотайте все изолентой и уложите так, чтобы они не мешались друг другу.
  6. Включите, чтобы проверить корректность работы.

Тогда во время движения поворотники станут ярко мигать, обратив на себя внимание других водителей. На двухконтактных лампочках во время тюнинга еще можно выбрать цвет огней: белый или желтый.

Замыкание габаритов

Этот способ легко реализуется, но не рекомендуется из-за возникновения неоднозначной ситуации во время движения. Лампа в этом случае идет напрямую к габаритам, поэтому сигнал о повороте вообще не работает. В перспективе такое нарушение принесет массу проблем.

Патрон в фаре

Внедрение дополнительного патрона — самый технически правильный, но при этом трудоемкий способ. Для этого используется двухнитиевая лампа, патрон на 2 контакта, изолента, проводка и клеммы.

американки ваз 2107

При подключении от патрона протягивают один минус и два плюса. Первый идет на поворотник, а два остальных на габаритные огни и второй светильник. После подключения все необходимо заизолировать и проверить.

Если при включении все работает правильно, то больше ничего делать не требуется. В некоторых случаях цоколь просто не подходит, поэтому приходится обрезать деталь, чтобы все плотно расположилось. Еще одна сложность этого способа установки заключается в поиске подходящей лампочки и патронов. Продумайте заранее этот момент, если подходящих магазинов поблизости нет, то поищите комплектующие в интернете.

Другие варианты тюнинга

Для акцентирования внимания на фарах есть и другие способы:

  • Тонировка. Специальный краситель позволит свету иначе отображаться, при этом тюнинг легко сделать своими руками.
  • Цветная пленка. При ее наклеивании на оптику появятся разные переливающиеся оттенки. Эта процедура более сложная, поскольку понадобится предварительный демонтаж и очистка фар.
  • Светодиоды. Их установка еще более проблематична, но зато появляется эффект «ангельские глазки». Для этого помимо диодов потребуются прозрачные трубки.
  • Лента. Прокладывание такой подсветки обычно дополняет дизайн машины и делает его более дорогим.

Установка американок на отечественное авто, как и любой другой тюнинг, создает иное впечатление от внешнего вида ТС. Однако не стоит забывать о правилах дорожного движения, поэтому при любой модификации с оптикой лучше подумать, не создается ли опасная для жизни ситуация.

Твёрдотельное реле для поворотников в авто, две простые схемы

Твёрдотельное реле для поворотников в авто, две простые схемы

Всем привет, сегодня мы рассмотрим две простые схемы реле поворотов для автомобиля. Схемы простые, не требуют настроек и работают сразу после монтажа.

Мощное, автоматическое, зарядное устройство для авто

Мощное, автоматическое, зарядное устройство для авто

Сегодня расскажу, как из подручного хлама собрать мощное, зарядное устройство для автомобиля. Основные требования к нему были следующие, сверхвысокая надежность, чтобы без проблем работало при минусовых температурах,

Автоматическое выключение ДХО при включении поворотника.

Автоматическое выключение ДХО при включении поворотника.

В этой статье речь пойдет о том, как можно реализовать выключение дневных ходовых огней при включении поворотника на этой же стороне, а потом снова включении ДХО при выключении поворотника.

Как зарядить АКБ авто от блок питания ноутбука, схема

Как зарядить АКБ авто от блок питания ноутбука, схема

Всем привет, сегодня рассмотрим вариант зарядки автомобильного аккумулятора от блок питания ноутбука. Данная схема простая и не требует особых навыков, всё делается буквально из 3 деталей и заряжается не хуже стандартной зарядки.

Как проверить датчик температуры, принцип действия.

Как проверить датчик температуры, принцип действия.

В этой статье речь пойдёт о датчиках температуры, то есть какие датчики бывают, их применение, назначение ну и конечно о том, как его проверить с помощью мультиметра.

Как подключить Bluetooth вместо AUX и убрать все провода в авто

Как подключить Bluetooth вместо AUX и убрать все провода в авто

Решил немного заморочиться и подключить вместо постоянно болтающего провода в автомобиле от AUX разъёма, bluetooth и убрать все провода. Оказалось проще, чем я себе это представлял.

Звуковой сигнал заднего хода, схема

Звуковой сигнал заднего хода, схема

Несложной схемой и конструкцией прибора, позволяющего улучшить взаимную ориентацию пешеходов и автомобилистов, можно снабдить своё авто.

Мощная двухтональная сирена для авто

Мощная двухтональная сирена для авто

Статья посвящена схемотехнике и конструкции мощной, двухтональной сирены, которая может быть использована в качестве звуковоспроизводящего узла автомобильной сигнализации или самого сигнала.

Как восстановить уравновешивающим зарядом аккумуляторную батарею?

Как восстановить уравновешивающим зарядом аккумуляторную батарею?

Итак, уравновешивающий заряд аккумуляторной батареи является одним из восстановительных зарядов. Как все знают, аккумуляторные батареи состоят из нескольких аккумуляторов, как правило, это шесть

Электроника для авто своими руками

Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее.

Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.

Самодельная электроника в авто

Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.

Полезная электроника

Долой катализатор

При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.

Катализатор

 

 

Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.
Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.

  • резистор на 150 кОм;
  • конденсатор на 1 мкФ.

После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.

Проверка свечи зажигания

Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.

Проверка свечи зажигания

Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.

Простейшее зарядное устройство

Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.

Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.

Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.

Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.

Схема очень компактна

Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.

Разработка и производство бортовой электроники

С 2004 года мы специализируемся на заказной разработке бортовой электроники: проектируем встраиваемые системы для легковых и грузовых автомобилей, морских и речных судов.

Наше портфолио включает успешно реализованные проекты для американских и европейских автомобильных концернов: бортовые компьютеры, трекеры; системы для управления двигателем, мультимедиа и навигации.

Устройства и аппаратное обеспечение

Помогаем своим клиентам создавать продукты для российского и мирового рынков: «подключенные» автомобили, бортовые информационно-развлекательные системы (IVI), комплексные решения для спецтранспорта на базе технологий интернета вещей (IoT).

Наши устройства и программы соответствуют строгим требованиям отрасли. Проектируем аппаратные платформы для бесперебойной работы в жестких условиях и пишем программный код для отказоустойчивых встраиваемых систем.

бортовая электроника промвад

Программное обеспечение

Разрабатываем ПО с учетом отраслевых стандартов AUTOSAR и MISRA, используя специальные методики тестирования программ для создания систем максимальной надежности.

Интерфейсы на базе Embedded Linux, QT

ПО для приборных панелей и сенсорных сетей

Информационно-развлекательные системы на Linux и Android

Разработка диагностических и тестовых инструментов

Программное обеспечение, совместимое с AUTOSAR и MISRA

Системы обработки изображений и видео

Стандарты AUTOSAR и MISRA

AUTOSAR, Automotive Open System Architecture

AUTOSAR (Automotive Open System Architecture) — международное партнерство в разработке открытой и стандартизированной архитектуры ПО для автомобильных электронных блоков управления. Цель партнерства — обеспечить доступность, безопасность, масштабируемость и переносимость программных платформ для транспорта; гарантировать ремонтопригодность на протяжении всего цикла жизненного цикла продукта.

MISRA, Motor Industry Software Reliability Association

MISRA (Motor Industry Software Reliability Association) — ассоциация производителей транспортных средств, поставщиков компонентов и инженерных компаний, созданная для обеспечения надежности программного обеспечения в автомобильной промышленности. Один из стандартов — MISRA C — создан для продвижения безопасности, переносимости и надежности программ для встраиваемых систем на языке Си.

Где применить технологии IoT в автомобильной электронике?

Мультимедийные системы (IVI)

– потоковое аудио/видео
– новостные ленты, прогнозы погоды
– развлечения и инфотейнмент
– пошаговая навигация
– поиск объектов на карте
– предупреждения о пробках
– реклама на основе местоположения

Системы помощи водителю

– контроль положения в полосе
– помощь при парковке
– мониторинг скорости
– контроль ремней безопасности
– профилактика сонливости
– предотвращение столкновений

– отслеживание расхода топлива
– контроль местоположения
– планирование рабочей нагрузки авто
– управление арендой и лизингом
– оптимизация логистики

Статистика и анализ данных

– отслеживание запусков приложений
– анализ больших данных по авариям
– отчетность в реальном времени
– проактивные уведомления
– телематика для автострахования
– оценка навыков вождения
– ведение истории техобслуживания

Облачные / серверные решения

– интеграция с умным домом и офисом
– автомобили с подключением к облаку
– дополненная реальность с GPS
– автономные и полуавтономные авто
– управление замком и HVAC
– услуги навигации и «авто по запросу»

Тесты и проактивное обслуживание

– испытания перед производством
– A/B-тестирование
– дистанционная диагностика
– удаленная техническая поддержка
– онлайн-мониторинг тех. состояния

Почему Promwad?

Экспертиза

Мы фокусируемся на тесном сотрудничестве с вендорами и обладаем богатым портфолио в сфере автоэлектроники и бортовых систем

Гибкость

Мы предлагаем гибкие модели сотрудничества, а глубокий опыт в сфере автоэлектроники позволяет моментально включаться в проекты любой сложности

Мы можем стать проводником работы с SDK чип-вендоров на локальных рынках, предоставления поддержку их клиентам и продвигая их продукцию

Современные бортовые системы и гаджеты

Проблема

Проекты по разработке устройств и программ на острие технологий всегда связаны с высокими рисками, поскольку получить экспертизу неоткуда, ее можно только наработать.

Выгода

Использование наших core-команд для построения таких проектов и накопления внутренних ресурсов позволит нашим клиентам сэкономить от 30-40% бюджетов, в сравнении с поиском, наймом и адаптацией таких ресурсов на местных рынках. Мы разделяем и риски при разработке инновационных решений. Средний объем таких проектов примерно $300 000- 400 000, и сотрудничество с нами позволит клиенту сохранить от $100 000 которые могут быть использованы для формирования компонентной базы и оборудования для тестирования.

Наше решение

Качество

Высокое качество услуги; высокая скорость осуществления проекта; помощь во внедрении разработки в готовое решение

Под ключ

Экономия времени и денег при реализации turnkey решений. Мы несем гарантию качества на всех этапах и быстро исправляем возникающие баги; можем предложить общее руководство проектом

Гибкость

Гибкость в вариантах сотрудничества; рост вместе с клиентом; быстрое решение актуальных задач клиента; предоставление готовых решений

https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/category/avto/avtoelektrika/

Электроника для авто своими руками


https://promwad.ru/avtoelektronika

 

 

Интересные статьи

Leave a Comment