Двигатель g4fc киа сид жрет масло причина — Кард-ОИЛ

Двигатель g4fc киа сид жрет масло причина

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona Cerato Clarus Spectra Magentis Mohave Soul Cee’d ceed pro Opirus Picanto Rio Sephia Shuma Sorento Sportage R2 Rocsta ASIA K-2700 K-3500 Besta Bongo Joice Carstar Elan Capital Concord Enterprise Potentia Pride Accent Atos Centennial Coupe Dynasty Galloper Getz H1 H100 Lantra Matrix Pony S-Coupe Santa FE Santamo Sonata Stellar Terracan Trajet Tucson XG Бензин двигатели дизель Электрика иммобилайзер свет Автозвук Шумоизоляция Spectra форум Sorento форум Rio форум Magentis форум Sportage форум

  1. KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
  2. Жрет масло
  3. Re: Двигатель жрет масло.
  4. Re: Жрет масло
  5. Re: Жрет масло
  6. Re: Жрет масло
  7. Re: Жрет масло
  8. Re: Жрет масло
  9. Re: Жрет масло
  10. Re: Жрет масло
  11. Re: Жрет масло
  12. Re: Жрет масло
  13. Re: Жрет масло
  14. Re: Жрет масло
  15. Re: Жрет масло
  16. Re: Жрет масло
  17. Re: Жрет масло
  18. Кто сейчас на конференции
  19. ЭНДОСКОПИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC, ЗАДИРЫ, «МАСЛОЖОР» (ВИДЕО)
  20. Определения и понятия
  21. Основные факторы, влияющие на расход топлива
  22. Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Промывка мотора G4FC димексидом в масло и топливо
  23. Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed
  24. KIA Ceed › Logbook › Устраняем масложор(продолжение)
  25. KIA ceed на фоне модели старшего поколения
  26. Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников
  27. Бензин бензином, а масло?
  28. Теория и действительность

KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Жрет масло

Модератор: sensey08

Re: Двигатель жрет масло.

Механик » 01 апр 2011, 19:36

Саня89 писал(а):на 500км. примерно уходит 0,5 л масла.

Вот и вердикт. Ставь задачу на СТО, будут решать.

Механик Партнер клуба Сообщения: 347 Темы: 2Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22Откуда: Москва (ЮВАО) Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП. Номер автомобиля: 214 Имя: Сергей

Re: Жрет масло

Bvlad » 11 май 2011, 10:25

У меня за 4 тысячи пробега полетел второй сальник коленвала. Первый раз поменяли на 32 тысячи. Меняный продержался 2 тысячи и совсем умер. Масло чуть ли не хлещет из движка. Вопрос к сообществу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня начинают закрадываться подозрения что не в сальнике дело. А это только следствие каких то глубинных проблем с двигателем. Мастера на Каширке говорят что за этот год было два случая. Оба мои

Обидно то, что на прошлом Сиде откатал 90 тыс. Так он масло вообще не потреблял, ни разу доливать не пришлось между сервисами.

Bvlad Член клуба Сообщения: 229 Темы: 5Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:48Откуда: Серпухов Автомобиль: Вагон 1,6 АКП Номер автомобиля: 928 Имя: Владимир

Re: Жрет масло

Bvlad » 11 май 2011, 11:50

не знаю как их считают. тот который со стороны шкива. Наверное передний

Bvlad Член клуба Сообщения: 229 Темы: 5Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:48Откуда: Серпухов Автомобиль: Вагон 1,6 АКП Номер автомобиля: 928 Имя: Владимир

Re: Жрет масло

djumbo » 11 май 2011, 14:33

Lustrik , бредишь! не жрет сид масло, даже если топить. я масло не трогаю от ТО до ТО. а пробег уже 60т. это не АудиМерседесБмв со своими жрущими моторами. ситуация у человека – нештатная, надо бить сервис. и впредь думайте что писать. а про ваш Мицу Спейс Стар – у Каризмы с пробегом 260т. никаких доливов масла не было, хотя мотор 4G92 один и тот-же

djumbo Мастер Сообщения: 409 Темы: 3Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:56Откуда: Москва ВАО Автомобиль: Nissan Pathfinder 2,5CRDi LE Номер автомобиля: 267 Имя: Сергей

  • Профиль
  • ICQ

Re: Жрет масло

SpHYnx » 11 май 2011, 15:46

Серег, Лустрик писал про Мицу аж в 2009 году, а на форуме не появлялся с августа 2010

SpHYnx Бывалый Сообщения: 889 Темы: 3Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55Откуда: Москва, СтрогиноНаграды: 1 Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка Номер автомобиля: ***

  • Профиль
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Жрет масло

djumbo » 11 май 2011, 18:02

SpHYnx ,Вить, да и кожанный мяч)))) просто не могу понять тех людей которые пишут то, о чем не имеют ни малейшего понятия.

djumbo Мастер Сообщения: 409 Темы: 3Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:56Откуда: Москва ВАО Автомобиль: Nissan Pathfinder 2,5CRDi LE Номер автомобиля: 267 Имя: Сергей

  • Профиль
  • ICQ

Re: Жрет масло

Механик » 11 май 2011, 20:56

ДимаК писал(а): могли выковыривать отвёрткой и заусенец на поверхности к.вала оставить

Посадочное место сальника проверить надо не только на коленчатом валу, но и на крышке, куда он запрессовывается.

Второй момент, вентиляция картера. Если масло льёт наружу значит давление в картере повышено.

Bvlad писал(а):следствие каких то глубинных проблем с двигателем

Из этих проблем могу предположить осевое перемещение колен. вала.

Но скорее всего дело в трёх деталях – сальник :крышка :вал, ну и насколько правильно этот сальник устанавливали. Человеческий фактор знаете ли…

Механик Партнер клуба Сообщения: 347 Темы: 2Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22Откуда: Москва (ЮВАО) Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП. Номер автомобиля: 214 Имя: Сергей

Re: Жрет масло

Bvlad » 12 май 2011, 21:34

Сам склоняюсь к человеческому фактору. Пока ждем сальник. Обещают на сл. неделе.

Вообще интересная позиция сервиса по этому вопросу. На предложение что я найду сам и привезу им сальник (деталь копеечная), сказали что замена в таком случае за деньги и неясности с дальнейшей гарантией двигателя. То что сами при первой замене накосячили они ни когда в жизни не признают, хотя вариант практически очевиден. Сами же говорят что случай единичный, а тут два на одном моторе на пробеге в 5 тысяч.

Про дисбаланс вала я то же думал, но на мой взгляд скорее всего нет. Была бы повышенная вибрация, да и подшипники бы наверное вылетели быстрее сальника.

Скорее всего первый раз действительно дефективный попался (как говорят и на старуху бывает…), а второй поменяли по уродски. Все бы ничего но как раз в это время без машины просто катастрофа

Bvlad Член клуба Сообщения: 229 Темы: 5Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:48Откуда: Серпухов Автомобиль: Вагон 1,6 АКП Номер автомобиля: 928 Имя: Владимир

Re: Жрет масло

Механик » 12 май 2011, 23:06

Я хотел сказать не про дисбаланс (это вообще атас), а осевое перемещение т. е возможность вала перемещаться вперёд назад. Сталкивался с такими вещами

Наверняка первый раз делали, вот и напортачили. Надо бы книгу посмотреть. Как производитель рекомендует его устанавливать? Ну в смысле глубины запрессовки. Где-то надо до упора, а где-то вровень с крышкой.

Механик Партнер клуба Сообщения: 347 Темы: 2Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22Откуда: Москва (ЮВАО) Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП. Номер автомобиля: 214 Имя: Сергей

Re: Жрет масло

Механик » 16 май 2011, 15:01

Я про механику думал, а сейчас глянул у Bvlad написано “АТ”

Тогда этот вариант отпадает.

Механик Партнер клуба Сообщения: 347 Темы: 2Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22Откуда: Москва (ЮВАО) Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП. Номер автомобиля: 214 Имя: Сергей

Re: Жрет масло

Bvlad » 17 май 2011, 10:38

Всем спасибо за ответы. Пока ждем сальника, если ситуация повторится, буду ругаться с сервисом. Если все будет в норме, спишем на потери

Bvlad Член клуба Сообщения: 229 Темы: 5Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:48Откуда: Серпухов Автомобиль: Вагон 1,6 АКП Номер автомобиля: 928 Имя: Владимир

Re: Жрет масло

Bvlad » 15 ноя 2011, 17:03

Проблема получила свое развитие и надеюсь на днях закрылась.
Итак. На ТО 60 тыс, опять в сервисе увидели утечку масла из того же места — передний сальник коленвала, заменили по гарантии, я очень спешил, по этому не стал искать инженера по гарантии и разбираться с ним что там как. Заменили и заменили. Но…. проехав 2 тысячи, я встал на 3-м кольце с горящей лампочкой “давление масла”. Благо в 2-х шагах была заправка, там взял масло, долил и поехал. Пытался дозвониться в течение 3-х дней до инженера по гарантии, но так и не смог, в итоге плюнул на них и поехал в Фаворит на Ленинском. Там все разобрали, оказалась поцарапанной передняя крышка двигателя, где и стоит сальник. Поменяли по гарантии, правда ждать деталь пришлось 2 недели.
Где ее поцарапали на заводе или при первой замене уже не определишь, вопрос в другом. Почему уже после второй замены сальника спецы из Каширки 39, а именно там все замены и происходили не удосужились проверить состояние крышки, а продолжали тупо менять резинки. Ситуация ведь явно не типичная. В общем в сухом остатке:
1. На Каширку больше не поеду и советовать ни кому не буду, хоть у меня там и скидка.
2. Фаворит в моем лице приобрел постоянного клиента.

Bvlad Член клуба Сообщения: 229 Темы: 5Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:48Откуда: Серпухов Автомобиль: Вагон 1,6 АКП Номер автомобиля: 928 Имя: Владимир

Re: Жрет масло

s3rios95 » 24 фев 2012, 14:45

похожая ситуация была,решила диагностика проблему….на частной сто быстро все сделали.

s3rios95 Новичок Сообщения: 4Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:31Откуда: Ukraine Автомобиль: Daewoo Lanos Номер автомобиля: *** Имя: Vlad

Re: Жрет масло

Коsтя » 13 апр 2012, 08:56

У меня жрал литр на 1000 км. Поехал в Ти-рекс , в Тушино. Поменяли и кольца, и колпачки. Не помню, сколько уже отдал, за это все удовольствие, но помню, что еще что-то докупал. После этого перестало жрать.

Коsтя Новичок Сообщения: 8Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:38Откуда: Москва Автомобиль: Киа Сид Номер автомобиля: *** Имя: Костя

Re: Жрет масло

ДимаК » 07 апр 2013, 18:35

Fiesti писал(а):

Доброго времени суток.

Мужчины, нужен Ваш совет. У меня паника.

Полгода назад купила первую СВОЮ машинку в МО – ceed 2007 1.4 МКПП, пробег 73000. Конечно же вся гарантия уже кончилась, но предыдущий владелец проходил ТО (последнее на 60000). В общем сразу поменяли масло, фильтры. Выяснилось что машина масло ест почти литр/1000км.Друг советует продать авто. А я люблю эту машинку и другую не хочу.

Течей масла не наблюдается. Раскоксователь заливали – вроде ничего не поменялось. Экстримальной ездой не увлекаемся. Диагностика ничего не показала.В чем может быть причина ухода масла? У кого была такая проблема, сколько потратили на ее решение? Дайте обратную связь, плиз.

Возможно залегли кольца, можно просто сделать косметическую переборку мотора, заменить кольца, маслосьемные колпачки, а можно сначала продиагностировать, дать машине поработать на холостых и после выкрутив свечи глянуть в цилиндры на поршня, если есть масло на поршнях то однозначно кольца.

Странно конечно что на таком пробеге ест масло, возможно спидометр скручен

С уважением, Дима

ДимаК Бывалый Сообщения: 624Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17Откуда: Московская обл пос.ЗеленыйНаграды: 1 Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007 Номер автомобиля: 544 Имя: Дмитрий

  • Профиль
  • ICQ

Вернуться в Двигатели и топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ЭНДОСКОПИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC, ЗАДИРЫ, «МАСЛОЖОР» (ВИДЕО)

Очередной корейский мотор на эндоскопии с жалобами от автовладельца, но так ли здесь все просто?

Двигатели G4FC объемом 1,6 л, получили широкое распространение на корейских автомобилях бренда «Киа-Хендай», не исключаем, что у большинства владельцев « Рио » или «Солярис» стоит именно этот мотор, почему бы и нет, и мощности достаточно и бензина не сжигает ведрами – это наверно одна из основных причин выбора.

В данном случае ситуация стандартная, владелец популярной корейской машины марки « Хендай Солярис » с двигателем 1,6 л G4FC , столкнулся с проблемой «масложора», причём начался он резко, после удаления катализатора .

Пробег ничем не выдающийся, чуть более 80 000 км, авто ухожено и обслужено, но куда девается масло?

При осмотре стенок цилиндров имеются многочисленные риски, причем в некоторых местах, можно сказать, что значительно глубже самого хона. Днища поршней обильно покрыты отложениями, характерными именно для « масложора ». В целом ничего нового, но вот картина увиденного вызвала сомнения в части честности заявленного пробега.

На 80 000 км состояния цилиндропоршневой группы должно быть как новым, поршня чисты, риски на стенках цилиндров могут присутствовать, но не такие глубоки и не в том количестве, что у этого автомобиля.

Чтобы было с чем сравнить, в этот материалы добавим еще одно видео с эндоскопии двигателя G4FC , с пробегом в 100 000 км.

Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 80 000 км

Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 100 000 км

Напомню, что не так давно мы стали вести собственную статистику по результатам эндоскопии двигателей Корейского производителя, даже не то чтобы статистику, а собирать коллекцию, и вот они первые экспонаты:

Больше видео с эндоскопия двигателей можно посмотреть на нашем YouTube-канале » AUTO — EXPERT76 «

Определения и понятия

Расход топлива КИА Сид

Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:

  • контрольный;
  • эксплуатационный;
  • фактический.

Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.

Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.

Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Промывка мотора G4FC димексидом в масло и топливо

С мотором в Kia Ceed мне не повезло, спустя время эксплуатации выяснилось что он кушает масло в больших количествах равных 1 литру на 1000 км пробега в городском цикле.
Многие сразу наверняка скажут что нужно менять/капиталить мотор, но хотелось обойтись малой кровью.

Как то случайно я наткнулся на статью Раскоксовка ДМСО… Рекомендации к действию… ч.1 написанную Уважаемым CrazyMaxx и изучив ее, а также опыт других людей в сообществе, решил попробовать сократить масложор с помощью ДМСО.

План действий был полностью взят из статьи CrazyMaxx , переписывать я ее не буду, просто рекомендую ее изучить.

САМУЮ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ ДМСО ПРИ ПОПАДАНИИ В КАРТЕР МОТОРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕГО «УНИКАЛЬНАЯ» СПОСОБНОСТЬ ОТДЕЛЯТЬ КРАСКУ С ПОВЕРХНОСТИ КРАШЕНЫХ ДЕТАЛЯХ = ПРИЧЁМ САМА «УНИКАЛЬНОСТЬ» СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО КРАСКА ОТВАЛИВАЕТСЯ ПЛАСТАМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВХОД МАСЛОЗАБОРНИКА С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МАСЛЯНЫМ ГОЛОДАНИЕМ ПАР ТРЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА…

ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ «БАХНУТЬ ЖИЖУ ЧУДОТВОРЯЩУЮ» ОЧИСТИТЕ КРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ

На первом этапе я решил помыть топливную систему и камеру сгорания, для этого была приготовлена смесь
для бензиновых моторов «ДМСО+ацетон» (в пропорции 1:4) из расчёта 1:240 л смеси на бак, т.е. 210 мл готовой смеси «ДМСО+ацетон» на 50 л бензина.

Готовая смесь добавлялась в бак после заправки и выкатывалась до «лампочки», так 4 цикла.

Вторым этапом нужно было подготовиться к помывке мотора добавлением димексида в масло.
Поддон на нашем моторе крашеный, поэтому нужно было его снять и очистить от краски а заодно оценить состояние загаженности снизу.

Снял поддон. Краска после ДМСО в топливо нигде не отошла. Налил димексид, затем грел строительным феном (димексид работает от 70 градусов), через пару минут краска начала вспучиваться. Затем металлической щеткой и корцовкой легко все убрал.

b346fe5s-960.jpg

5b46fe5s-960.jpg

Картина в поддоне открылась не самая приятная, прилично отложений. Обнаружил кусочек герметика внутри корпуса маслоприемника.

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Расход топлива KIA Ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

  • 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
  • 5-дверный хэтчбек ceed;
  • универсал ceed;

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

KIA Ceed › Logbook › Устраняем масложор(продолжение)

Продолжим, поршни на месте, кстати когда опускали поршни для того что бы шатуном не поцарапать стенки цилиндров, двигатель стоит под углом, приклеивали на шатун самоклеющийся стикер цветной, легко клеится — легко снимается.

Вспомнил, долго не мог найти как ставятся кольца компрессионные, они разные по толщине, но все же хотелось определенности, вот здесь вроде нашел Kia Rio Сервисное обслуживание и эксплуатация(Kia Rio правда).
Метки «R» или «Y» на компрессионных кольцах должны быть направлены к верхней части поршня.

e640ca5s-960.jpg

9a40ca5s-960.jpg

Закручиваем болты крепления шатунов, обращаем внимание на сальник (слева, красненький) он на половину в блоке на половину в поддоне, если поддон снимали аккуратно то он останется на своих посадочных, я его немного выровнял вертикально, видимо задел поддоном когда снимал.
Так же внимательно с двумя уплотнительными кольцами.

c6ef4a5s-960.jpg

Не повторяйте мою ошибку — перед установкой поддона сначала примерьтесь как вы его будете устанавливать, пространство ограничено, и только потом наносите герметик. Садится он легко, главное аккуратно завести не смазав герметик (т.к. он формирует аккуратный шов), есть 2 направляющих на который поддон и садится.

ddef4a5s-960.jpg

Пришла очередь головы. Хорошое описание процесса есть тут Destroy55, и снова плюсик в карму человеку.
Съемник купили такой же, только груз у него оказался больше диаметров, не так удобно было, в остальном он подходит идеально. А вот рассухаривать взяли другой от 2112, тарелка входила в пятак идеально, но по итогу скажу что его необходимо доработать, а именно сточить или вырезать кусочки из пластин крепления пятака(сильно схематично отметил на картинке с рассухаривателем). После такой доработки точно не поцарапаете кромки посадочных под валы, из-за наклона колодцев и не сильно удобных углов при которых приходится работать с рассухаривателем планки крепления так и норовят помять кромку. Фотки к сожалению нет т.к. одному этим заниматься не реально, один зажимает пружину, второй достаёт/вставляет сухарики. Рекомендую пинцет прикупить, все ОЧЕНЬ маленькое( посадочные, сухарики) + у меня в наборе с инструментами идет указка с магнитом тоже очень удобно. Т.к. у нас ни чего не купишь по месту, я брал сухариков про запас — не пригодились, если делать все аккуратно ни чего ни куда не улетает.

37ef4a5s-960.jpg

Сняли колпачки, моем голову. ОЧЕНЬ удобно для этого использовать обычный длинный ершик для мойки бутылок(пластиковые щетинки, металлическая плетеная основа), идеально входит в впуск и выпуск и так же идеально чистит. Как моющие средство использовали — бензин, уайт спирит, растворитель . Кстати пробовали несколько средств для удаления герметика — ХРЕНЬ, только деньги потратили, растворитель 646 наше все, ну или выше. Надо попробовать еще уксусную эссенцию для удаления герметика.

3a1f4a5s-960.jpg

Напрессовываем колпачки, использовали купленный съемник, но сняв насадку для напрессовки и вкрутив в нее длинный болт, и через него молотком. Так лучше слышно и чувствуется момент когда колпачок сел на свое место.

5a9f4a5s-960.jpg

879f4a5s-960.jpg

Ставим пружины, сухари, незабываем простучать тарелки, что бы сухарики хорошо сели, кстати перед тем как рассухаривать тоже хорошо простучать — сухари выходят гораздо легче.

Собрали голову, ставим на место. Болты я брал новые — не каждый день голову снимаешь. Затягивали — 1 этап обыкновенный динамометрический ключ, 2, 3 — динамометрический ключ как на картинке плюс угломер, а ключ такой т.к. есть мнение что по отклонению стрелки т.е. увеличению усилия затяжки видно что болты нормально затягиваются, а не тянутся. У меня стрелка замирала где-то за 15-20 градусов до необходимого угла на 3 этапе, я все равно дотянул — тут решение каждого. Между 2 и 3 этапом курили мин 30 мин.

7c5f4a5s-960.jpg

d25f4a5s-960.jpg

Голова на месте собираем все обратно, ничего интересного до боковой крышки нет. И тут опять грабли и мы на них прыгнули, нанесли герметик и начали ставить, а про сальник коленвала забыли, а он упорно не хотел садится — то выворачивался то загибался. Сам сальник в отличном состоянии — мягкий, без потертостей и порезов и т.д., в наборе он тоже был, но вот напресовать его то еще удовольствие, места нет совсем — от слова ВООБЩЕ. В итоге взял пластиковую бутылку, отрезал полоску шириной 2 см и длинной чуть меньше окружности сальника и использовал его как направляющую при установки крышки т.е. вставил полоску в сальник, после наживил крышку на вал и начал устанавливать. Получилось со 2 раз, сальник сел как надо.

Кстати для того что бы без проблем снять крышку с герметика или просто отжать, есть 2 сервисных отверстия под 2 болта самой же крышки(М6 вроде), вкручиваем равномерно и крышка сама спокойно отходит.

42gca5s-960.jpg

Фотографии кончились дальше напишу все что вспомню.

Собираем дальше, меняя прокладки на те что из набора, хотя по состоянию можно было оставить и старые.
После сборки запнулись на дросселе, при затяжке сломался болт крепления и как назло экстракторы(кстати опять же по опыту используйте те которые забиваются, 4 гранные) с гаража тоже унесли и добраться до них не было возможности, берем дрель сверлим, болты мягко говоря оказались г…, дырка в них получилась минуты за 2, а за экстрактор сошла бита торкс, накидываем трещетку готово. Болт заменили на подходящий из магазина крепежа, сейчас там стоит уже родной.
Второй раз вспомнили дроссель уже после запуска, все отлично но обороты не падают даже после прогрева, дроссель мыли, вроде должно быть все нормально. Начитавшись про адаптацию и тому подобное ездил с оборотами на холостом 900-1200, день, но потом меня осенило — какая адаптация привод педали трос, холостой ход — клапан холостого. Снимаем клапан и что мы видим, когда мыли дросель его не трогали, но видимо карбклинер попал в него и немного разъел нагар, а после благополучно это все застыло заклинив клапан. Промываем до блеска, проверяем накинув провода от аккумулятора, ставим прокладку из набора — 650 на холостых.

Ну вроде вот и все, завелась сразу и без проблем. До того как завести промерили компрессию:
13,5-12-13,5-12, после где то 500 км. повторно: 13,5-14-14-14.

Масло стоит на месте и по прошествии 2 т.км., свечи сухие, эндоскопом смотрели цилиндры — все чисто.

По инструменту: протягивали все необходимыми моментами, поэтому к имеющемуся динамометрическому ключу на 22 — 96 Nm, был приобретен 6 -30 Nm, очень много маленьких моментов. Ну и конечно стрелочный динамометрический ключ, помимо головы свое применение он нашел при затяжке болта шкива коленвала там момент что то вроде 120-130.

7c28ca5s-960.jpg

Еще очень выручали тонкостенные головки(глубокие) на 8 — 13.

По литературе рекомендую вот такую книжку, в ней прямо в тексте и на схемах отмечены моменты затяжки и схемы хорошие.

988ca5s-960.jpg

Вот теперь точно все, если что то интересно спрашивайте — смогу отвечу.

И еще раз спасибо всем тем кто делиться своим опытом, информацией и т.д. по самостоятельному ремонту авто.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Рулевое колесо KIA Ceed

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

KIAceeˊd

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed?

масло Киа Сид

Южнокорейский хэтчбек Киа Сид собирают с 2006 года. Сегодня налажено производство третьего по счету поколения модели. На отечественном рынке машина довольно популярна благодаря обширному техническому оснащению и сравнительно невысокой стоимости. Последняя генерация авто поставляется с двумя бензиновыми моторами – 1.4-литровым G4LD и 1.6-литровым G4FC. Первое поколение в кузове универсал также реализовывали с 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Это был бензиновый 143-сильный G4GC и 140-сильный дизельный D4EA-F. Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев, какое масло Kia Ceed лучше всего лить? Выбирать смазочный материал стоит исходя из типа двигателя, его состояния и особенностей климата региона, в котором эксплуатируется машина.

Бензиновые двигатели:

  • G4LD, G4LC, G4FC, G4FA, G4FD, G4FJ

Дизельные двигатели:

У концерна Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

масло в Киа Сид бензин

Масло в двигатель Kia Ceed бензин

Оригинальное масло

В бензиновые уже изношенные моторы Киа Сид стоит лить полусинтетическое моторное масло. Материал должен отвечать требованиям SL либо SM по API, A3 или выше классом по стандарту ACEA. Вязкость 5W30 или 5W-40 по SAE. В силовые агрегаты авто второго поколения лучше всего заливать оригинальную полусинтетическую или синтетическую техническую жидкость с допуском SL/SM по API, по стандартам ACEA от A5 и выше. Новые бензиновые силовые агрегаты серии Gamma 1.6 MPI и 1.6 GDI любят синтетические оригинальные масла соответствующие критериям A5 или выше по ACEA и 5W-30 по SAE. Только синтетическое моторное масло стоит применять в движки третьего поколения Киа Сид с допуском SN по API.

Компания Kia не делает привязки к определенному бренду, но рекомендует пользоваться оригинальными маслами с энергосберегающими свойствами. Каждый тип смазочного материала наделен определенными конкретными характеристиками и уникальной химической основой, обеспечивающей нормальное функционирование мотора. Большая часть моторов Киа Сид не отличается особыми требованиями. Простая и надежная конструкция допускает эксплуатацию практически на любом брендовом масле. Для средней полосы России наиболее подходящим станет масло 5W-30/5W-40. Для всесезонного использования неплохой выбор Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

4 литра Артикул: 05100-00410

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 05100-00110

Средняя цена: 400 рублей

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec A5 5W-30

4 литра Артикул: 15264C

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 15263A

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Какое масло заливать в двигатель Киа Сид 1.6?

Какое масло заливать в двигатель киа Сид 1.6

Моторное масло Киа Сид 1.6 для двигателей Gamma G4FC, G4FD, G4FJ должно быть оригинальным и с энергосберегающей основой. Первые 150 тыс. км пробега можно спокойно использовать Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30. Если движок начал «подъедать» масло, стоит перейти на брендовой смазочный материал 5W-40.

Рекомендуем следующее масло в двигатель Киа Сид:

  • Shell Helix Ultra 5W-40

shell helix ultra

  • MANNOL Extreme 5W-40

MANNOL extreme 5w40

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Если вы не знаете, какое масло заливать в Киа Сид 1.6, но при этом желаете обеспечить стабильную и бесперебойную работу мотора, то можете выбрать один из перечисленных выше материалов. Все они в полной мере соответствуют рекомендациям завода-изготовителя.

Масло в Kia Ceed дизель

Какое масло заливать в двигатель Киа Сид дизель

До 2009 года включительно автомобиль в кузове универсал комплектовали дизельными моторами. Это были агрегаты на 1.6 и 2.0 литра. Согласно инструкции производителя в дизельный двигатель нужно заливать оригинальное масло с допуском ACEA C3 (при наличии сажевого фильтра DPF) и жидкость ACEA B4 в авто без сажевого фильтра или же CH-4 и выше по API. Неплохое масло в двигатель Киа Сид дизель:

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

6 литров Артикул: 1061001

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 1011003

Средняя цена: 480 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

4 литра Артикул: 5011987141919

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 5011987141896

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

5 литров Артикул: 7661

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 7660

Сколько масла в двигателе Киа Сид

Заправочные объемы моторов Киа Сид составляют:

  • 3.3 л для 1.4 и 1.6-литровых бензиновых двигателей,
  • 4.0 л для 2.0-литрового бензинового силового агрегата,
  • 5.3 л для 1.6-литрового дизельного двигателя,
  • 5.9 л для 2.0-литрового дизельного силового агрегата.

Совет: некоторые движки Kia Ceed подъедают масло, особенно на больших пробегах. Особенно подвержен этой проблеме бензиновый 1.6-литровый G4FC.

Периодичность замены масла

Одна из особенностей моторов Киа Сид – они крайне быстро портят масло. Несмотря на то, что производитель установил регламент обслуживания раз в 10 тыс. км, для выработки всего ресурса установкой периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Чем чаще и интенсивней эксплуатируется машина в городском цикле, тем чаще техническая жидкость должна подлежать смене.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Сид , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в двигателе Киа Сид

При сливе материала с мотора Gamma в поддоне остается примерно 200-250 грамм жидкости с разным осадком и грязью на дне. Замена масла в двигателе Kia Ceed требует наличия шприца с трубкой для откачивания остатка. Эту работу можно выполнить самостоятельно, но можно поручить профессионалам, посетив станцию технического обслуживания.

Замена масла в двигателе Киа Сид — видео:

Какое масло лить в двигатель Киа Сид

Какое масло лить в двигатель Киа Сид масло в Киа Бонго

Для чего нужно моторное масло

Масло, заливаемое в двигатель, выполняет 5 функций:

  1. Предохраняет металл от механического износа и коррозии.
  2. Уменьшает трение, а значит, способствует энергосбережению.
  3. Охлаждает мотор.
  4. Способствует отводу образующейся при трении стружки, а также удаляет продукты горения топлива.
  5. Нейтрализует химические соединения, образующиеся в результате сгорания бензина.

От качества масла зависит бесперебойная работа двигателя. Если залить дешевый продукт или контрафакт, машина будет тяжело разгоняться и сильно шуметь.

Выбор производителя моторного масла

В этом видео мы тщательно разглядим какое же масло необходимо лить в современных корейцев хёндай и кия.

Одним из частых вопросов при выборе какое масло заливать в двигатель Киа Сид является вопрос о его производителе. Сегодня ассортимент моторного масла по своему объему приближается к FMCG — товарам, и поэтому выбрать конкретную марку достаточно сложно. Здесь простейшим вариантом будет снова обратиться в рекомендации самой компании Киа, которые она указывает в руководстве к своим автомобилям.

Хотя конкретная марка здесь не указывается, производитель называется Shell Helix. Если нет желания тратить время на поиски других продуктов и изучение конкурентов, можно выбрать его. Регулярная периодичность замена масла в кио рио > какое моторное масло для киа рио. Если такого масла в продаже не оказалось можно смело выбирать из других производителей таких как Motul, Mobil, Mannol, LIQUI MOLY, Total, Castrol.

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30. На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Эта рекомендация действительна и для бензиновых, и для дизельных версий.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Вторые 2 носят рекомендательный характер.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Сколько масла лить в двигатель Kia Bongo

Сколько литров заливать?

Полноценная замена масла Киа Бонго требует следующее количество смазочного материала:

  • 5.0 литов смазочного материала с фильтром в 2.5-литровый мотор D4BH,
  • 6.6 литров жидкости вместе с фильтром в 2.9-литровый J3.

Совет: Так как большая часть дизельных моторов с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.

Таблица подбора моторного масла для Kia Rio по сезону

При выборе масла следует учитывать температуру окружающей среды и тип мотора.

Основные рекомендации приведены в таблице.

Сезон/Тип топливаБензинДизель
Зима5W-20,
5W-30
0W-30
Весна, осень5W-20,
5W-30,

Подборка лучших масел для Kia Ceed

TOTAL

QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W-30 Quarz HKS-310 5W-30

SHELL

HELIX ULTRA ECT 5W-30 HELIX HX7 5W-30 HX-8 Synthetic 5W-30

LIQUI MOLY

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 SPECIAL TEC LL 5W-30 Leichtlauf Special F 5W-30

VITALTECH 5W-50 Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ENI/AGIP

CASTROL

MAGNATEC 5W-30 А3/В4 Edge Professional A5 5W-30

MOBIL

MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Shell

Helix Plus 5W-30 Helix Plus 5W-40 Helix Ultra 0W-40 HX-8 Synthetic 5W-30 Helix Ultra AF 5W-30

Idemitsu

Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada

Supreme Synthetic 5W-30

Nord 5W-30 Profi 5W-30 Agate 5W-30

Valvoine

Neste

City Standart 5W-30

Motul

8100 Eco-nergy 5W-30

Lukoil

Armortech A5/B5 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Периодичность замены масла

Производитель заявляет, что масло нужно менять каждые 10 тыс. км. Но специалисты по сервисному обслуживанию призывают делать это, когда продукт выработает 80-90% своего нормативного срока, т.е. через 8-9 тыс. км.

Такой совет оптимален для тех, кто достаточно много ездит по трассе или по свободным дорогам в городе.

Если же речь идет о постоянных остановках в пробках, залить новую порцию потребуется уже через 7 тыс. км.

Причины преждевременного износа

Выделяют 3 ключевые причины повышенного износа защитно-смазочной смеси:

  1. Езда на бензине низкого качества. При сгорании такого топлива выделяется больше сажи. Следствием этого становится загрязнение системы подачи смазки.
  2. Плохое состояние двигателя. При снижении компрессии цилиндров растет доля продуктов сгорания в корпусе мотора.
  3. Агрессивная езда. В первую очередь эксплуатация в режиме «старт-стоп».

Лучшие моторные масла для Kia Rio

Хотя производитель рекомендует марку Shell, допускается заливать в силовой агрегат Киа Рио и продукты других производителей. Главное — убедиться, что они соответствуют требованием по вязкости и стандарту качества.

Total

В линейке этой марки представлены синтетические и полусинтетические масла. Есть энергосберегающие варианты. Они подходят для моторов любого типа. Вязкость 5W-30 представлена в линейках Classic и Quartz Ineo.

Liqui Moly

Для представителей азиатского автомобилестроения предназначена линейка Special Tec.

В ее рамках предлагается версия вязкостью 5W-20.

Она производится исключительно в Германии. Единственный недостаток — дороговизна продукта.

Mobil

Семейство синтетических и полусинтетических моторных масел, обеспечивающих работоспособность двигателя на максимальных оборотах в любом режиме эксплуатации. Они снижают расход топлива. Линейка Mobil Super 3000 Formula F увеличивает срок службы силового агрегата.

Motul

Компания на протяжении всей своей истории стоит в авангарде разработок новейших моторных масел. Для Киа Рио 4 лучше всего подойдет серия Motul 8100 Eco-lite и Motul 6100. В ней представлены продукты с оптимальной вязкостью 5W-20. Они способствуют экономии бензина, рекомендованы многими производителями.

Mobis

Оригинальное корейское масло, обладающее хорошими моющими свойствами. Благодаря большому количеству молибдена оно минимизирует трение, способствует быстрому запуску в морозы.

Но под этой торговой маркой реализуется продукция 4 нефтеперерабатывающих заводов, каждый из которых имеет свой собственный торговый бренд. Выбрав один из них, можно существенно сэкономить и не потерять в качестве.

Ravenol

Для Киа Рио лучший вариант — Ravenol SFE SAE 5W-20. Это синтетическое масло отличается максимальной стабильностью свойств. Благодаря этому увеличивается интервал замены смазки, а также обеспечивается лучшая защита двигателя. Минимизация трения достигается за счет вольфрамовых присадок.

Castrol

Оптимальной по вязкости считается разновидность масла Castrol MAGNATEC Professional E. Отличительная особенность продукта — отсутствие в составе красителя. Поэтому у него нет характерного для других марок зеленоватого окраса. Основное свойство — повышенная защита двигателя при запуске и прогреве.

Эта марка не предлагает смазку с вязкостью 5W-20. В качестве альтернативы ей используется версия 0W-20. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива при холодном запуске мотора. Автолюбитель, предпочитающий более привычные варианты, может выбрать масло 5W-30.

Shell

Лучший вариант для Kia Rio — это Shell Helix Ultra Pro AF с показателем вязкости 5W-20. Он представляет собой синтетический продукт. Основные свойства: предотвращает возникновение отложений на двигателе, снижает уровень вибрации при работе мотора.

Владельцам Киа рекомендуется разновидность Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE. При использовании этого масла улучшается динамика автомобиля, он лучше разгоняется. Шум при работе мотора становится тише и размереннее.

Idemitsu

Еще один производитель, отказавшийся от версии вязкостью 5W-20. Для Киа Рио подойдет 0W-20 или 5W-30. Продукт представляет собой синтетическую смазку, способствующую экономии бензина. Он подойдет только для бензиновых двигателей. Владельцем дизельных моторов следует выбрать другую марку.

Eneos

Eneos Premium Ultra основано на базе наивысшей степени очистки. Масло подойдет для любого бензинового мотора с экономичным расходом топлива. Оно устойчиво к окислению и испаряемости.

Kixx — один из корейских заводов, поставляющих свою продукцию для продажи под маркой Mobis. Он также имеет самостоятельную линейку. Его масло заливается в автомобили Киа на заводе-изготовителе. Синтетический продукт с присадками премиум-класса снижает образование поршневых газов, способствует экономии топлива.

GT Oil

GT Oil производится в Южной Корее. Оно представляет собой бюджетный синтетический продукт, соответствующий требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5. Смазка стойчива к испарению, отличается экономичным расходом, не требует долива между сменами. Она облегчает запуск мотора при низких температурах, обеспечивает его бесшумную работу.

Lukoil

Лучшим представителем марки для Киа будет Genesis Special FE. Главный недостаток — доступность только на СТО производителя. Главное преимущество — адаптированность к российским условиям, которая выражается в облегчении запуска мотора в морозы. Кроме того, это масло создано специально для работы в условиях городского цикла с постоянными остановками в пробках и на светофорах.

Petro-Canada

Смазка для мотора Supreme Synthetic от Petro-Canada хорошо подходит любым корейским автомобилям. Главное преимущество такого выбора — невысокая вероятность столкнуться с подделкой. Масло отличается улучшенной циркуляцией, высокими очищающими свойствами, способствует экономии топлива. Оно увеличивает срок службы всех элементов мотора, подходит для бензиновых двигателей. Владельцам старых моделей Киа Рио, работающих на дизеле, придется ограничиться смазкой вязкостью 5W-30.

Fusion 5W-20 — полностью синтетическое масло, которое может применяться как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах. Главное его свойство — противоизносные присадки. Кроме того, продукт способствует экономии топлива, не требует частой замены. Смазка разработана для японских автомобилей, но хорошо подойдет и корейской марке.

Neste

Neste City Pro F входит в число самых экономичных масел в обзоре. Оно отличается низкой зольностью, по свойствам достаточно близко к версии 0W-20, т.к. способно обеспечивать запуск двигателя при температурах ниже -30 градусов.

В продукт добавлено 2 пакета присадок:

  • противоизносный на основе цинка и фосфора;
  • моющий, базирующийся на кальции.

Valvoline

Лучшая версия с требуемой вязкостью — Valvoline SynPower FE. Продукт премиум-класса, основанный на синтетических базовых маслах. Он изготовлен с добавлением новейших присадок. Помимо стандартных моющих и защитных свойств, смазка способна обеспечить сокращение выбросов углекислого газа, длительное время сохраняет свои качества даже при агрессивных условиях эксплуатации.

Dragon

Полусинтетическая всесезонная смазка от корейского производителя. Несмотря на доступную цену, она имеет хорошие показатели зольности и оптимальные щелочные и кислотные числа. По способности обеспечить холодный запуск продукт с вязкостью 5W-20 не уступает версии 0W-20. Снижение трения и расхода бензина обеспечивается присутствием молибдена. Противоизносные присадки действуют на основе бора.

Масло Eni i-Sint Tech Eco F вязкостью 5W-20 чрезвычайно устойчиво к окислению и долго сохраняет свои свойства. За счет этого становится возможным увеличение интервала замены, рекомендованного в руководстве по эксплуатации на машину. Это полностью синтетический продукт, предназначенный для бензиновых двигателей. Версия Eni i-Sint Tech VK 0W-20 может использоваться в любом моторе Киа. Оба вида смазки способствуют экономии топлива.

Масло в двигатель Киа Рио | Kia Rio

Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

Масло в бензиновые двигатели Киа Рио

Для начала определимся с вязкостью масла. Во все бензиновые двигатели Kia Rio, независимо от объема, необходимо применять моторное масло вязкостью 5W20 или 5W30. Для двигателей с муфтой VVT-i производитель рекомендует использовать масло вязкостью 5W20. Это не жесткое требование, а лишь рекомендация. Если масла 5W20 нет, то тогда разрешено применять масло вязкостью 5W30.

Итак, с вязкостью разобрались. Теперь самое сложное. Во все три поколения Kia Rio по классу качества производитель рекомендует использовать разные масла. В первое поколение Kia Rio рекомендуется масло классом качества по API не ниже SL и по ILSAC — не ниже GF-3. Во второе поколение лучше лить масло по качеству на уровень выше, т.е. API SM и ILSAC GF-4. А в третье поколение требуется заливать самое современное масло, т.е. API SN и ILSAC GF-5. В любом случае, если есть возможность залить более качественное масло, то выбирайте его. Теперь, что касается объема. Средний объем масла в двигатель Киа Рио равен 3,5л. Разумеется, объем указан с учетом масляного фильтра.

Масло в дизельные двигатели Киа Рио

В линейке моторов Киа Рио есть и дизельные объемом 1.1 л, 1.4 л и 1.5 л. В такие двигатели требуется заливать специальное масло. Вязкость масла в дизельные двигатели Киа Рио должна быть строго 5W30. А по API масло должно соответствовать стандарту CH-4. Объем масла в дизельные моторы начинается уже с 4.9 л. В 1,1 л заливается 4,85 л, в 1,4л и 1,5л — 5,4л.

Какое масло лить в двигатель Киа Рио?

Если нужны мои рекомендации непосредственно самого масла, а точнее его производителя, то я бы порекомендовал заливать в бензиновые двигатели Киа Рио либо оригинальное масло Mobis Hyundai Turbo Syn 5W30 SM/GF-4, либо Liqui Moly Special Tec AA 5W30 SN/GF-5. Конечно, есть еще множество других вариантов, подходящих под данные движки, но эти масла испытаны лично мной и показали себя с наиболее лучшей стороны. Более подробно о масле в двигатель Киа Рио описано в статье: «Масло для Киа Пиканто». Кому интересно — милости просим.

Теперь о маслах в дизельные двигатели Киа Рио. Тут я не буду приводить множество вариантов. В линейке Mobis есть неплохое масло HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30. Это масло как раз удовлетворяет требованиям концерна Hyundai&Kia для своих моторов, а именно стандарту CH-4. Ну и само масло выпускается в удобном объеме — 1л, 4л и 6л.

Надеюсь, на вопрос «Какое масло лить в двигатель Киа Рио?» я дал достаточно развернутый ответ.

Масло в двигатель Kia Rio — заправочные объемы

Ниже в таблице приведены заправочные объемы для масла в двигатель Киа Рио.

На этом все! Думаю вам будет интересна инструкция, в которой наглядно показана замена салонного фильтра Киа Рио. И не забывайте, что любое масло для двигателя Киа Рио можно купить у нас на сайте! До новых встреч!

Свежие новости:

Сервисы для подбора моторных масел

Подобные онлайн-сервисы можно найти на сайтах интернет-магазинов, торгующих различными видами ГСМ. Предлагают такие услуги и изготовители топлива и смазочных продуктов.

Чтобы воспользоваться этой программой, нужно указать:

  • производителя автомобиля;
  • модель;
  • тип двигателя;
  • марку масла, уже залитую в мотор.

В результате программа подберет наиболее подходящие варианты для покупки из имеющихся на складе магазина. Но нужно помнить, что качество подбора зависит от добросовестности разработчиков. В основу подобных сервисов не всегда закладываются достоверные требования производителя.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа. Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя.

Рекомендации производителя

Kia Spectra российской сборки поставляются на завод в Ижевске с механизмами, объем которых уже был заполнен необходимыми техническими жидкостями и смазками. Поставляемое руководство по сборке Kia Spectra содержит маркировку масла двигателя автомобиля: SAE 10W30. Указан также допуск ILSAC GF3 либо API SG.

Бренд изготовителя в документации не значится. Однако, опытные мастера фирменных станций техобслуживания утверждают, что в первоначальной сборке в моторы Киа заливается корейское масло SK ZIC A+. Согласно же официальному письму от завода ИЖ поставляемые некоторое время двигатели Kia Spectra шли с продуктом компании Mobil Korea. Однако, здесь речь идет о масле для обкатки, его маркировка была SAE 5W20 API SJ, а такой уровень вязкости не актуален в повседневном применении.

Примечательно и немного странно, что компания-производитель не ориентирует потребителя на масло собственного бренда HYUNDAI/KIA. С маркировкой 5W выпускаются два синтетических продукта (Premium LF Gasoline 5W20 и Turbo SYN Gasoline 5W30) и полусинтетическое (Supe Extra Gasoline 5W30).

Ввиду больших колебаний температурных и прочих погодно-климатических показателей, а также при разном уровне износа двигателя Киа Спектра следует соблюдать уровень вязкости, которым должно обладать моторное масло.

Какое масло лучше всего подходит для Kia Spectra с разным расходом моторесурса и в разные сезоны:

  • Двигатель новый (до 25% износа моторесурса) – любой сезон – 5 или 10W30;
  • Средний износ (25–75%) – лето – 10 или 15W40;
  • — >> – зима – 5 или 10W30;
  • — >> – всесезонно –5W40;
  • Старый двигатель (свыше 75% износа) – лето – 15 или 20W40;
  • — >> – зима – 5 или 10W40;
  • — >> – любой сезон – 5W40.

Отзывы автовладельцев

В отзывах автовладельцы чаще хвалят корейские масла. Не меньше положительных оценок получают и марки, одобренные европейскими производителями, в первую очередь Фордом. Опытные водители рекомендуют выбирать смазки с низкими зольностью и летучестью. Многие приводят сканы отчета о лабораторном анализе используемого продукта.

Главное место в обсуждениях на форумах занимают советы по тому, как избежать подделок. На втором месте — отзывы, касающиеся улучшения ходовых качеств автомобиля при замене привычного российским автолюбителям варианта 5W-40 на рекомендованный производителем. Чаще всего отмечаются снижение шума мотора и плавный пуск на холодных оборотах.

Все представленные в обзоре смазки получили только положительные отзывы пользователей. Автовладельцы отмечают, что, несмотря на разницу в составе присадок, они хорошо справляются с задачами, стоящими перед моторными маслами, и экономят бензин.

https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/dvigatel-g4fc-kia-sid-zhret-maslo-prichina

Масло для двигателя Киа Сид


https://automotokit.ru/avtomobili/maslo-dvigatelya-kia-2.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X