Содержание
Установка двигателя от мерса на газель
Лучший мотор на Газель
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.
Какой двигатель лучше на Газели?
Главная » Газель » Добавить в закладки
Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет. Но когда пробег автомашины достаточно большой, мотор исчерпывает свой ресурс и требует замены. Вопрос, какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто, многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше установить вместо силового агрегата, вышедшего из строя.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 2.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не слишком критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.
Есть здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти не всегда просто купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.
Читать дальше: Замена колодок на газели
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ
Опубликовано пт, 31/01/2014 — 11:47 пользователем MikValera
Предлагаю Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный японский дизельный двигатель NISSAN TD27T и QD32T.Двигатель и КПП заказываю во Владивостоке с таможни (не с разборок местных).
Преимущества: они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив ;
ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.
Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). Поставив дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).
Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Все подробности по телефону.Есть Газель с двс ниссан и УАЗ с исудзу,сделанные мной в Ростовской области. Можно проехать и почувствовать мощность машины.Звоните.Валерий.
Кроме Газели и УАЗ могу поставить двс и на ЗИЛ,ГАЗ.
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Читать дальше: Прокладка поддона вариатора ниссан кашкай
Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива . Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность . Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга . Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Отличия и преимущества
На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:
- Качественный мотор с надежными узлами.
- Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
- На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
- Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
- Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
- Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
- На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.
Японский механизм помогает:
- улучшить показатели аэродинамики транспорта;
- сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
- сократить время, необходимое для разгона;
- увеличить мощность транспортного средства;
- снизить уровень шума во время работы.
Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.
Технические характеристики
На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Число клапанов на 1 цилиндр | 1 |
Ход поршневой части | 71,5 мм |
Диаметр цилиндров | 86 мм |
Максимальная степень сжатия | 11 |
Рабочий объем мотора | 2,49 л |
Мощность | В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 379 Нм |
Объем бака для топливной жидкости | 95 л |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Полная масса агрегата | 217 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 12,5 л |
Рабочая температура | 90° |
Средний расход масляной жидкости на 1000 км | 1000 г |
Ресурс | 400 000 км |
Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.
Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.
Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.
Как установить на ГАЗель
Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
- Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
- Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
- Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
- Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
- Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
- Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
- Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
- Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Читать дальше: Какое масло в акпп шевроле
Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).
Отзывы владельцев и цены
Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.
Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».
Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».
Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».
Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».
Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».
Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
Непревзойденный комфорт от езды с АКПП
Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин Теперь мы даем гарантию на ДВС – 50 000 км.
Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов
Дизельный двигатель
Дизельные силовые установки отличаются экономичностью и высокой эффективностью, именно поэтому они чаще всего устанавливаются на грузовые автомобили. Кроме этого, большинство производителей легковых автомобилей также разрабатывают авто с дизельными моторами. Таким образом, в европейских странах дизель постепенно вытесняет бензиновые моторы – уже более 50% новых легковых транспортных средств, поступающих в продажу, оснащены дизельной силовой установкой.
Легковые машины оснащаются быстроходными дизельными моторами, которые обладают высокой эластичностью. Такие двигателя способны развивать номинальный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленвала.
Принцип работы дизельных моторов несколько отличается от бензиновых силовых установок. В этом случае происходит компрессионное (самопроизвольное) воспламенение топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания и смешивается со сжатым и нагретым воздухом. Процесс работы такого мотора не зависит от коэффициента избытка воздуха, а определяется гетерогенностью топливно-воздушной смеси.
Следует выделить следующие отличительные особенности дизельных моторов:
- Отличается большей степенью сжатия, поэтому имеет более высокий КПД, низкий расход топлива, а также отличается большей массой и размерами.
- Имеет низкие обороты коленвала и как следствие меньшую удельную мощность, сопровождаемые неполным сгоранием топлива, сажеобразованием.
- Дроссельная заслонка не предусмотрена конструкцией, благодаря чему мотор способен развивать высокий крутящий момент на невысоких оборотах.
- Отличается более сложной конструкцией топливного оборудования, поэтому имеет повышенную чувствительность к качеству топлива.
Дизельные двигателя совершенствуются по следующим направлениям: повышение мощности, минимизация расхода топлива, облегчение холодного запуска, снижение уровня шума, снижение токсичности отработавших газов. Для воплощения этих целей производители используют целый ряд систем: турбонаддув, Common Rail, предпускового подогрева, рециркуляции отработавших газов, впускная и выпускная системы.
Common Rail – система подачи топлива, которая предполагает накопление топлива в аккумуляторе высокого давления и его впрыск электронно-управляемыми форсунками. Благодаря электронике обеспечивается впрыск порции топлива строго определенного размера, что в результате позволяет достичь сразу нескольких преимуществ: полного сгорания топлива, существенного повышения мощности и высокой экономии. На протяжении одного цикла топливо может впрыскиваться несколько раз.
В современных дизельных силовых установках выпускная система нацелена на снижение в отработавших газах несгоревших углеводородов, оксидов азота и сажи. Эту задачу выполняет сажевый фильтр. Сажа, которая накапливается в фильтре, удаляется путем регенерации.
Чтобы снизить содержание оксида азота в отработавших газах, производители предусмотрели систему рециркуляции отработавших газов. Благодаря данной системе часть газов возвращается во впускной коллектор. Повышение эффективности работы системы обеспечивается за счет специального охладителя (входит в систему охлаждения мотора), в котором отработавшие газы охлаждаются в принудительном порядке.
Впускная система дизельных силовых агрегатов может оснащаться впускными заслонками. Использование заслонок позволяет образовывать два канала всасывания, обеспечивает завихрение воздушного потока, а также улучшенное смесеобразование на всех режимах. Заслонки находятся в закрытом положении при запуске мотора и его работе на низких оборотах, в открытом положении при высоком крутящем моменте и высокой частоте вращения коленвала. Закрытие заслонок способствует снижению содержания оксида углерода и несгоревших углеводородов в отработавших газах.
Турбонаддув – наиболее эффективная система повышения мощности дизельной силовой установки. В системе также применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, с помощью которого удается создать оптимальное давление наддува на всех режимах работы силового агрегата.
Система предпускового разогрева используется для облегчения запуска дизельного мотора в холодное время года. Данная система являет собой электронно-управляемые свечи накаливания, которые устанавливаются во впускном коллекторе. Кроме того, транспортное средство может дополнительно оснащаться подогревателем дизельного топлива.
Самый экономичный двигатель на газель
дрыгатель сам по себе аппсалютно не показатель, тут надо смотреть на комплексное соединение дрыгатель + хозяин + водятел. Обычная картина для газели — хозяин жаба а водятел идиот, так с этим персонажами никакой 405 не совместим в принципе, будет стоять и чиниться а не ездить и зарабатывать. А если и не жаба и не очень идиот то наоборот, кроме 405 никаких вариантов.
Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.
Содержание
Типы и марки моторов
С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.
По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).
Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.
Сравнительные характеристики
Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:
- Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
- При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
- Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
- Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.
Предпочтения
Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:
- Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
- То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
- Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
- На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.
Новинки
Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.
В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.
Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.
Какой двигатель лучше на Газели?
Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
Дизельных двигателей на Газель немного:
Читайте:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не слишком критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.
Есть здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель
В этом видео узнаете о всех двигателях на Газель, какой надежней, лучше.
Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.
https://www.youtube.com/watch?v=bnEKTw_mO1M JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео рассказал как правильно .
Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
Читайте:
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти не всегда просто купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
https://automotokit.ru/avtomobili/dvigatel-gaz-3302.html
https://kalina-2.ru/remont-vaz/samyj-jekonomichnyj-dvigatel-na-gazel