Двигатели тойота виста: поколения, описание, характеристики

Замена масел Тойота Виста

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • MR2,
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Corona Premio,
  • Lite Ace,
  • Master Ace Surf,
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista 1986 года

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Какое давление должно быть в шинах ваз

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Curren,
  • Mark II.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Vista.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Gaia,
  • Isis,
  • Nadia,
  • Noah,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voxy,
  • Wish.

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo ((V50) 2.0 i 16V (145 Hp) 2002

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Toyota
  • Vista

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях. Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

/ Тойота Виста Ардео

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Обивка салона нива 2121

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Источник http://https://nissan-wiki.ru/remont/tojota-vista-ardeo-harakteristiki.html
Источник http://

Интересные статьи

Leave a Comment

X