Эксплуатация Ford Explorer
Эксплуатация Ford Explorer

Форд выпустил в свет уже шестое поколение своего знаменитого внедорожника с названием Explorer. Дизайнеры и инженеры отлично поработали над образом Ford Explorer 2011 года, поэтому автомобиль изменился во всех отношениях. Ford Explorer 2011 года встал в один ряд с внедорожниками, которые снабжены несущим кузовом.

Эту марку Форд неоднократно критиковали за недостаточную управляемость и поэтому разработчики модели пришли к выводу о том, что необходимо убрать из конструкции автомобиля раму.

Технические характеристики

Масса Ford Explorer 2011 года стала меньше на 45 кг из-за введения в его конструкцию легких материалов. Например, капот автомобиля полностью выполнен из алюминия. Улучшена и аэродинамика авто, теперь коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,35 и, как утверждают в Форд, – это лучший показатель в классе. Также разработчики произвели работы по комплектации автомобиля отличной шумоизоляцией.

Под капотом у Explorer в базовой комплектации устанавливается двигатель представляющий собой V-образную шестерку работающая на бензине, объемом 3,5 л, которая способна развивать 294 л.с. Этот агрегат будет расходовать по городу – 13 л, а на шоссе – 9 л на 100 км. Также на Ford Explorer 2011 будет устанавливаться 2 л четырехцилиндровый бензиновый двигатель, но с турбиной. Этот агрегат будет способен достигать мощности в 240 л.с. Все двигатели будут агрегатироваться 6-ступенчатой АКПП. Трансмиссию нужно обслуживать по рекомендациям производителя, что бы дорогостоящие элементы не вышли из строя раньше времени. Замена масла в АКПП должна осуществлятся строго по регламенту, поэтому лучше обратиться к профессионалам из сети фирменных центров «Бибиойл». Салон будет на 25 % состоять из материалов прошедших вторичную обработку. Автомобиль также будет снабжен системой осуществляющей управление тормозной системой прицепа, а также способной контролировать его раскачивание.

Вам будет интересно  Обзор автомобиля skoda octavia

Эксплуатация Ford Explorer

Подвеска авто

Поэтому автомобиль стал обладателем несущего кузова и многорычажной задней подвески, что конечно сказалось на потере автомобилем многих внедорожных качеств. Для того чтобы как то восполнить этот недостаток, инженеры компании разработали для Ford Explorer 2011 года систему интеллектуального полного привода с несколькими режимами движения.

Эта система в зависимости от того, какой режим работы выставлен для прохождения трудного участка, изменяет алгоритм работы трансмиссии. Автомобиль также снабжен, ставшими популярными, системами, помогающими при спуске и подъеме.Автомобиль снабдили новой системой Curve Control, которая получает информацию с многочисленных датчиков расположенных по кузову автомобиля о угловых ускорениях автомобиля и крене кузова.

Поэтому когда водитель осуществил резкий поворот, система тут же собирает данные и в случае угрозы опрокидывания начинает самостоятельно сбрасывать скорость автомобиля. Для безопасности пассажиров впервые в истории автомобилестроения применены надувные ремни безопасности, которые при столкновении, вследствие срабатывания пиропатрона, надувают подушку на ремне, что позволяет закрыть и предотвратить от поражения почти всю грудную клетку.