Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения

Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения.

Пожалуй, всем автомобилистам не помешало бы знать, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.

Наконец, третий индекс: во Франции появляется реальная инфраструктурная сеть. В результате меньшее количество дизельного топлива более электрическое для стандартов на выбросы углекислого газа. При таком выравнивании планет, благоприятных для электромобильности, нормы и закон будут играть фундаментальную роль.

Промышленность никогда не счастлива

«Сегодня никто точно не знает, каким будет выигрышная смесь между чистым электрическим, простым гибридом и перезаряжаемым гибридом», — говорит Жак Ашенбройх. Вероятно, не будет одинаковых ответов в разных частях мира. Это еще одна причина того, что автомобильная промышленность проявляет максимальную гибкость. Адаптация инструмента, требующего инвестиций в 700 миллионов евро.

Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), несомненно дал большой толчок автомобилестроению. Однако не менее важным было и изобретение Карлом Бенцем в 1885 году автомобиля с ДВС. Интересно, что первый одноцилиндровый ДВС его «Моторвагена» развивал меньше одной лошадиной силы.

Она не знала кризиса

Гибкость, адаптивность станут ключевыми словами в будущем мире электромобилей. Индустрия «никогда не счастлива» в бесконечной истории. Жан-Ноэль Мурет повторяет жизнь Луи Рено, гениального промышленника, который был возмущен и ненавидел. Биография, которую Жан-Ноэль Мурет посвящает Луи Рено, прослеживает карьеру этого гениального индустриалиста, вундеркинда в области механики, авторитарного покровителя, превозносимого, хвалившего, затем ненавистного и брошенного в тюрьме за сотрудничество во время Второй мировой войны.

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения
Все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились больше века назад, в 1912 году, на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter. В его фарах стояли лампы уже с надежной вольфрамовой нитью.

Благодаря этой машине водители забыли об ацетилене и карбиде, о неэффективных лампах с угольной нитью накаливания и о «кривом стартере», использовавшемся для запуска двигателя раньше. Кроме того, есть мнение, что именно стартер «убил» зарождавшийся в то время рынок электромобилей.

Это не первая биография, посвященная этому блестящему изобретателю. В возрасте 21 года этот промышленный сын кнопки, почти потерянный отцу, произвел революцию в автомобиле. Задолго до того, как инженеры Хьюлетт и Паккард или Стив Джобс, он также находится в сарае внизу собственность его родителей, в Бийанкур, что он разрабатывает свое изобретение: «прямой улов». Технология, которая непосредственно передает скорость двигателя на передаточный вал.

Марсель и Луи планировали присоединиться к группе друзей. Два брата сенсации, прибыв на место на борту нового изобретения Луи. Результат есть. «Ранним утром Луис оказывается с дюжиной твердых приказов». Поданный, этот патент будет куплен всеми производителями.

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения
24 декабря 1898 года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette вверх по крутой парижской улице Рю Лепик, что на Монмартре. Благодаря наличию коробки передач у него это получилось – и он тут же получил первые 12 заказов на свою «повозку».

Автоматическая коробка передач

Существует только одна идея: технический прогресс для облегчения жизни. В то время автомобиль был зарезервирован для богатых клиентов. И шестьдесят французских производителей не заканчивают более одного автомобиля в месяц. Производительность быстро становится проблемой. Луи Рено станет первым, в Тейлоризме после встречи в Фредерике В в Филадельфии, решение, которое принесет ему первые протесты его рабочих. Рено — блестящий промышленник, он оказывается бедным боссом, высмеивая себя а также текучесть кадров.

Люди не привязаны к цепи. Если им это не нравится, они берут дверь и уходят в другое место, — сказал он. Он отправился на заводы Мишлен, уже известные качеством своих резиновых изделий. Операция длится три часа, а затем шесть часов сушки, а затем пробует отремонтированный велосипед и находит невероятный комфорт, который обеспечивает эта надуваемая шина.

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения
Неудивительно, что «автомат» изобрели американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев. Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.

Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов

Это стартовая искра этой будущей великой международной компании. Успешное выравнивание автомобиля, оборудованного пневматическими шинами в этой гонке, предоставит неопровержимое доказательство эффективности этого изобретения для повседневного использования! Но ни один строитель не хочет этого рисковать.

Весь мир хочет Мишлен

Гонка принимает форму эпического приключения, отмеченного чередой поломки и инцидентов. Поскольку колеса должны были быть изменены во время гонки, автомобиль был дисквалифицирован. Но успех шины неоспорим. Он успешно прошел крещение огнем. В Европе и США первые филиалы создаются в крупных промышленных центрах.

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения

Как и в случае со стартером и фарами, все эти нововведения появились на одной машине, причем одновременно – это была Lancia Lambda.

На «Лямбде» впервые был использован несущий кузов, впервые применены барабанные тормоза на всех колесах, а также независимая подвеска передних колес. Всего было продано около 13 000 экземпляров Lancia Lambda.

Отключение для большей мобильности

Дорожные карты и путеводители практически не известны батальону. Вы должны любить приключения, чтобы оказаться в центре сельской местности. Устраните страх перед неизвестностью и вдохновите своих соотечественников путешествовать, это видение является источником успеха новой линейки продуктов.

Это рулоны для автомобилей и шин

Идея родилась, чтобы взять лучшие маршруты путешествий и самые популярные маршруты по всей Франции и скомпилировать их в путеводителях. Региональные справочники являются прекурсорами нынешних Зеленых Гидов. После окончания войны Мишлен вернулся к строительству шин и вырос в тандеме с бумом в автомобильной промышленности. Износостойкость, сцепление и пробег шин постоянно совершенствуются.

Гидроусилитель руля

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроенияВ первой четверти XX века крутить «баранку» помогали только бицепсы – никаких усилителей предусмотрено не было. Позднее, в 30-х годах, появились сложные и шумные пневмосистемы, которые облегчали участь водителей, но особого комфорта не обеспечивали.

Звезды Мишлен родились

Это предок бескамерной шины, шины без трубки!
Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения

Больше профиля зигзага в профиле

Эволюция автомобилестроения. История автомобилестроения
Жевательная резинка и сталь: многообещающий брак. Рождается стальная каркасная шина!

Громкий удар: радиальный каркас

Больше комфорта, большей скорости, большей безопасности

Внутренняя трубка, которая часто является источником внезапной и опасной потери давления в случае прокола, заменяется слоем непроницаемой смолы, непосредственно встроенной внутри шины. И преуспевает с лоханкой своей посадки! Радиальная шина преуспела в своем крещении огнем и доказывает свои исключительные качества на самом высоком уровне.

Лишь в 1951 году корпорация Chrysler приладила к своему огромному фешенебельному седану Chrysler Crown Imperial первый в мире гидроусилитель Hydraguide. В Европе ГУР впервые появился у французов, на модели Citroen DS 19 в 1954 году.

Дисковые тормоза

Тот же самый Citroen DS 19, но четырьмя годами позже, в 1958-м, стал «пионером» еще в одной области: автомобилей с дисковыми тормозами.

Эталон с точки зрения производительности

Его новое сочетание смол значительно снижает расход топлива и выхлопные газы без ущерба для влажного сцепления, долговечности и комфортности звука. Вот некоторые из самых символических. Новая эра открывается для сельского хозяйства, которое уважает почву.

Быстрая и надежная пневматическая помощь в случае проблем на ваших шинах: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всей Европе. По сравнению с бездефектными шинами. История конкуренции между французской и немецкой автомобильной промышленностью богата драмой.

На этом список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика, гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей. Неудивительно, что в первый же день продаж Citroen получил 12 000 заявок на новую модель.

Указатели поворотов

Сначала роль «поворотников» выполняли специальные фонарики, потом механические указатели в виде стрелочек, указывающих направление движения, и лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный и привычный всем «поворотник». Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года.

Но почему эти аргументы не относятся к немецким соседям? Все дизайнеры из группы входят в конкурс, как только будет создана новая модель, но инженеры должны использовать максимум от общих компонентов до 70% стоимости транспортного средства между несколькими моделями. Чтобы легко найти свои статьи в своем аккаунте и получить предупреждение с каждым из своих вкладов.

Чтобы классифицировать этот элемент и найти его в своем аккаунте. Перед лицом определенных злоупотреблений и злоупотреблений мы напоминаем вам, что это пространство имеет призвание делиться вашими мнениями с нашим содержанием и обсуждать, но ни в коем случае не допускать клеветнических, насильственных или оскорбительных комментариев.

Стеклоочиститель

Женский вклад в историю автомобильной безопасности – «дворники». Зимой 1903 года американка Мэри Андерсон, наблюдая за мучениями своего водителя в сильный снегопад (ему постоянно приходилось выбегать из машины и протирать стекло), не выдержала и придумала механический привод, который и запатентовала. В 1917 году «дворники» с электроприводом запатентовала еще одна женщина – Шарлотта Бриджвуд. Несколько лет ее изобретение пролежало на полке, пока в 1926 году его не присвоила себе фирма Bosch. В том же году электрические «щетки» появились одновременно на огромном количестве автомобилей разных марок.

Французские автомобили сохраняют свой автомобиль в среднем на 5 лет. Качество: слабое освоение электроники предает многих клиентов и, в конечном итоге, отвлекает их от бренда. Надежность: случайные серии, попадающие в казино, с моделями, которые были особенно «убиты». Нам все равно, но у иностранного клиента нет! Дизайн, трезвость, практичность и инновации могут, несомненно, вернуть бренд в сердце французов. И мы все эти годы до сих пор сохранили это мышление с низкими доходами. Следовательно, катастрофические решения могут нанести ущерб 60 лет спустя! Для снобистов немецкой машины, если наши автомобили были такими плохими, они не будут продаваться в Германии целую вечность. Отскок в этом секторе очень важен, если он хочет обрести роскошь. . На фоне анонимности меньшинство пользователей Интернета слишком часто отвлекало конструктивный дух и уважительно относилось к этому пространству обменов.

Ремень безопасности

Шведская компания Volvo едва ли не с момента своего появления уделяла огромное внимание безопасности своих автомобилей, совершенствую конструкцию кузова и систем безопасности, и проводя большое количество краш-тестов.

Несмотря на то, что ремни использовались человечеством в различных областях еще с конца позапрошлого века, именно Volvo принадлежит тот самый механизм, который сейчас спасает жизни многих людей при аварии – трехточечный ремень безопасности. Впервые это устройство появилось в 1959 году на автомобиле Volvo PV 544. До этого существовали простенькие двухточечные ремни, однако сравниться по эффективности со шведским изобретением они не могли.

Вам будет интересно  Изготовление деталей для автомобиля — AVTOkapitan

Основные этапы истории автомобиля: обзор истории автомобиля, трехколесный велосипед для массового потребления. Трехколесный велосипед управлялся предшественником бензинового двигателя, который все еще используется. Не даже десять лет после того, как современного изобретения автомобиля, Рудольф Дизель кладя еще одну веху с развитием первого дизельного двигателя. Патент, озаглавленный «Рабочий цикл и модель исполнения для машин для сжигания».

Успех в массовом производстве

Батареи, перевозимые на борту, управляли электродвигателями, встроенными во все четыре колеса. Многие современные проекты теряют свои корни до рассвета автомобиля. Легкая и экономичная конструкция, которая с тех пор стала стандартом. Неожиданно транспортные средства уже не роскошь, зарезервирован для верхних классов: таким образом, начинает беспрецедентный успех автомобиля.

Кондиционер

Первый в мире автомобиль с кондиционером был представлен лишь в 1939 году на Автомобильной выставке в Чикаго. Это был Packard 12.

Стоимость опции составляла 274 доллара: в то время – более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля. Для включения кондиционера водитель должен был заглушить двигатель и вручную установить ремень на шкив компрессора. Помимо агрегатов, расположенных под капотом, сам «холодильник» занимал половину багажника и со своей задачей справлялся крайне неэффективно.

Фактически, на посту настоящей венгерской почты, Сонка создал свой автомобиль для почтового транспорта в Центре технологий технологических технологий в Будапеште. Модель была разработана в Детройте Генри Фордом вместе с Галамбом и еще одним эмигрантом из Венгрии Жень Фаркасом. Существование так называемой ударной зоны, недеформируемого пассажирского салона и телескопического рулевого колеса. В конце 1940-х годов Барецкий всегда вводил тесты на испытания в автомобильной промышленности. Сфера ее действия в это время может быть удивительной.

Первые навигационные приборы для автомобилей появились совсем недавно – около 30 лет назад. Новаторами стали японцы из фирмы Honda, предложив в качестве опции для своих моделей Accord и Vigor в 1981 году навигационную систему Electro Gyrocator, которая работала без GPS. И вообще без какой-либо привязке к спутникам.

Чтобы воспользоваться навигатором Honda, водителю нужно было взять специальную пластиковую карту местности и поместить курсор на место текущего положения, а дальше встроенный гироскоп определял направление перемещения автомобиля и его скорость, а «навигация» вычерчивала маршрут. Сложно. И очень дорого для того времени – четверть цены того же Аккорда.

В дополнение к колесам для вагонов и велосипедов компания первоначально выпускала обувь, водостойкие ткани и вскоре после этого шары и игрушки. Узнайте, как история одного из крупнейших производителей шин! Мы должны помнить, что в то время автомобили были частью снов или фантастических проектов сумасшедших изобретателей. Континентальный завод.

Прежде чем принимать такие претензии, постоянно растущий спрос на велосипедные шины привел компанию к продаже шин с надувной воздушной камерой. Первая в мире автомобильная промышленность быстро развивалась на Рейне. Континентальная историческая реклама.

Первая же встроенная навигация для автомобиля с GPS появилась в 1995 году на автомобиле Oldsmobile 88.

Подушки безопасности

В 1967 году изобретатель из США Аллен Брид придумал шариковый сенсор для определения столкновения автомобиля, который стал ключевым элементом новой системы безопасности – надувных подушек.

Впервые она появилась на опытной партии автомобилей Ford Taunus в 1971 году. Первым же серийным автомобилем с подушками безопасности годом позже стало купе Oldsmobile Toronado. Но широкое распространение «подушки» получили только в середине 80-х годов.

Падения и лифты между двумя войнами

Динамичное развитие компании было прервано началом Первой мировой войны. Прерывание экономической стабильности и, впоследствии, ограничения, введенные в Германии в соответствии с Версальским договором, оказали негативное влияние на всю автомобильную промышленность.

Континенталь уже доминировал на немецком рынке. Незадолго до Второй мировой войны Континентальный торжественно объявил о строительстве нового завода в Стокене под Ганновером. Как выяснилось позже, в последующие годы немецкая армия поставляла резиновые материалы, а производственные программы почти полностью подчинялись военным намерениям. Континентальным руководителям пришлось снова использовать американцев.

Система стабилизации EPS

Компания Bosch с начала 90-х готов пыталась заставить электронику исправлять ошибки водителя. Работы над созданием системы стабилизации (или системы курсовой устойчивости) привели к тому, что в 1995 году ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140.

Антиблокировочная система ABS

Первые попытки внедрения антиблокировочной системы на автомобилях были предприняты еще в 50-х годах, когда она уже активно использовалась как на железных дорогах, так и в авиации. Но первый автомобиль с АБС появился только в 1966 году – им стало британское полноприводное купе Jensen FF, которое стоило сумасшедших денег и в итоге разошлось по миру смехотворным тиражом в 320 штук.

› Энциклопедия АА. Начало. История мирового автомобилестроения!

Дамы и Господа, решил немного разнообразить свой блог. Начать рассказывать про различные модели АА с тех. характеристиками. Начнем пожалуй.

История автомобиля началась ещё в 1368 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на английском горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.

Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу в 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом, ибо умел сам передвигаться.
Считают, что первые паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. в 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и в родной Франции эта эдея не нашла продолжения, после чего центр инноваций переходит в Великобританию. К 1784 году в Редруте Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона «англ. Locomotive Act», требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть XIX века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.

В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Среди других работ паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского политехникума Йозеф Божеком и четырёхместный паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкок, разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона.

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке.
В 1835 году голландский профессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами. В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.

Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Семюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства до Шутерс Хилл юго-восточный Лондон. Гиппомобиль бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа в Жуанвиль-Ле-Пон в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. Деламар-Дебутевильский автомобиль был запатентован и опробован в 1884 году.

Около 1870 года в Вене, Австрия (тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях в том числе в четырёхместной «второй машине Маркуса» в 1888/89. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.

Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Вскоре, в 1889 г. в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащенная двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла, однако, в 1882 г. Энрико Бернарди из Университета Падуи запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 куб. см (7,4 куб. д) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, что позволяет рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого автомобиля и мотоцикла. В 1882 г. Бернарди увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых человек.

Вам будет интересно  Замена кузова автомобиля оформление - Авто журнал; Гараж.

Один из первых четырёхколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г. Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз, а первый электрический стартер был установлен на Арнольд, адаптацию Бенц-Вело, выпускавшийся с 1885 по 1898 гг.
В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 г. построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырёхколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше.

Первое производство автомобилей было основано в 1888 г. в Германии Карлом Бенцем и, по лицензии Бенца, во Франции Эмилем Роже. Было и множество других, в том числе производители трициклов англ. Рудольф Эгг, англ. Эдвард Батлер и англ. Леон Болле. Трицикл Болле, с двигателем собственной разработки (рабочий объем 650 куб. см), под управлением водителя Жамин смог развить среднюю скорость 45 км/ч на ралли Париж-Турвилль 1897 г. К 1900 г. массовое производство автомобилей началось во Франции и США. Первой компанией, созданной исключительно для производства автомобилей стала французская «Панар и Левассо» (Panhard et Levassor), которая также первой применила четырёхцилиндровый двигатель. За «Панар», созданной в 1889 г. последовал «Пежо» двумя годами позже. К началу ХХ в. в западной Европе начался подъём автомобильной промышленности, особенно во Франции, где в 1903 г. было собрано 30 204 автомобиля, что составило 48,8 % всего объема производства автомобилей в мире.

В 1893 году в Соединённых штатах братья англ. Чарльз и англ. Фрэнк Дюреа основали компанию Duryea Motor Wagon Company, ставшей первой американской компанией-производителем автомобилей. Однако на этом этапе производства автомобилей доминировал Рэнсом Эли Олдс с его компанией Olds Motor Vehicle Company (позже известная как Oldsmobile). Его крупномасштабная сборочная линия была запущена в 1902 году. В этом же году Кадиллак (сформированый из англ. Henry Ford Company), Винтон и Форд выпускают автомобили тысячами.

В течение нескольких лет сотни производителей по всему западному миру стали выпускать автомобили по невероятному количеству различных технологий. Паровые, электрические и бензиновые автомобили конкурировали десятилетия, пока в 1910-х бензиновые двигатели внутреннего сгорания не стали доминирующими. Разрабатывались автомобили с двумя и даже четырьмя двигателями, а рабочий объём двигателей достигал дюжины литров. В этот период были опробованы и отброшены многие современные разработки, в том числе газовые и электрические гибриды, многоклапанные двигатели, верхние распределительные валы, привод на все колеса. В 1898 г. Луи Рено установил на Де Дион-Бутон (De Dion-Bouton) карданный вал и дифференциал с коническими шестернями, создав «наверное первый в истории хот-род». Это позволили Луи и его братьям занять свое место в автомобильной промышленности. В отсутствии каких-либо четких стандартов в отношении архитектуры автомобиля, типа кузова, материалов и управления изобретения появлялись очень быстро и неорганизованно. Многие автомобили этой поры, например, управлялись не рулевым колесом, а ручкой и большинство передвигались с фиксированной скоростью. Цепной привод был более распространен, чем карданный вал, а закрытые кузова были крайне редки. В 1902 г. Renault стал устанавливать барабанные тормоза.

Инновации не ограничились транспортными средствами. Увеличение числа автомобилей ускорило рост нефтяной промышленности, а также развитие технологии производства бензина (вместо керосина и жидкого топлива из угля), а так же развитие термоустойчивых минеральных смазочных материалов (вместо растительных и животных масел).

Последовали и социальные эффекты. Об автомобилях сочиняли музыку, такую как «In My Merry Oldsmobile» (традиция продолжается), а в 1896 г. Уильям Дженнингс Брайан стал первым кандидатом в Президенты, проводившем предвыборную кампанию в Декейтере, штат Иллинойс из автомобиля (подаренного «Mueller»). Тремя годами спустя Джейкоб Герман начал традицию таксистов Нью-Йорка разогнавшись по Лексингтон Авеню до «безбашенной» скорости 12 миль в час (19 км/ч). В том же 1899 г. Акрон, Огайо принял первый самодвижущийся фургон для перевозки заключенных.
К 1900 уже можно было говорить о национальной автомобильной промышленности во многих странах, в том числе Бельгии (производившей Vincke, копию Benz; Germain — псевдо Панар; Linon и Nagant, оба основаны на Gobron-Brillié), Швейцарии (ведущие производители Fritz Henriod, Rudolf Egg, Saurer (англ.), Johann Weber, и Lorenz Popp), Шведская Vagnfabrik AB, Hammel (основанная A. F. Hammel и H. U. Johansen около 1886 г. в Копенгагене, Дания), Irgens (из Бергена, Норвегия, 1883 г), Италии (где в 1899 г. появился FIAT), и даже в Австралии (где Pioneer открыл мастерскую в 1898, с производства уже тогда устаревшего, работавшего на парафине шарнирносочлененного фургона). Тем временем, Кох начал поставки автомобилей и грузовиков из Парижа в Тунис, Египет, Иран и Голландскую Восточную Индию. Внешняя торговля становилась глобальной.

5 ноября 1895 года в США англ. Джордж Селден получил патент на 2-тактный автомобильный двигатель (U.S. Patent 549,160). Этот патент больше мешал, чем способствовать развитию автомобилей в США. Большинство крупных американских компаний были лицензированы патентом Селдена, и были вынуждены платить за каждый произведенный автомобиль. Братья Студбейкер, став ведущим производителем конных повозок в мире, перешли к производству электрических автомобилей в 1902 году, и к бензиновых двигателей в 1904 году, но при этом продолжали производить конные повозки до 1919 года. В 1908 году в Перу.

Однако в этот период — автомобили рассматривались больше в качестве модной новинки, нежели как по-настоящему полезное устройство. Поломки были очень часты, топливо было нелегко достать, пригодных для передвижения на автомобилях дорог было мало, а быстрое развитие отрасли означало, что годовалый автомобиль практически ничего не стоил. Решающими событиями, доказавшими полезность автомобиля, стали: заезд Берты Бенц 1888 г. на большую дистанцию; она проехала более 80 км (50 миль) от Мангейма до Пфорцхайма, чтобы продемонстрировать потенциал транспортных средств, которые производил её муж Карл Бенц, и успешный трансконтинентальный заезд англ. Горацио Нельсона Джексона, пересекшего США в 1903 г.

Получившая свое название от распространенного применения бронзы в США, англ. Бронзовая (или Эдвардианская) эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. 1905 г. стал вехой в развитии автомобиля, отметившей момент, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю.

В течение 15 лет, составлявших эту эру, будут выделены разнообразные экспериментальные разработки и альтернативные двигатели. Хотя современный туристический автомобиль был изобретен ранее, только с широким распространением системы Панара-Левассора появились узнаваемые и стандартизованные автомобили. Спецификация этой системы предусматривала заднеприводной автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, расположенным спереди и шестеренчатой трансмиссией. Традиционные, похожие на повозки, транспортные средства были быстро забыты, а сделанные из кожи и дерева кузова уступили место англ. кузовам со входом сзади и другим более дешевым кузовам.
Развитие автомобильных технологий в эту эру было быстрым, отчасти благодаря существованию сотен мелких производителей, соревнующихся за внимание мира. Основные разработки заключались в электрической системе зажигания (мотор-генератор на Arnold в 1898 г., хотя лавры пожинает Роберт Бош 1903 г.), независимая подвеска (в действительности придуманная Bollée в 1873 г.) и тормоза на все четыре колеса (Arrol-Johnston Company of Scotland в 1909 г.). Для подвески широко использовались рессоры, хотя все ещё применялось и множество других систем, уголковая сталь заменила усиленное дерево в конструкции шасси. Получили широкое распространение трансмиссии и управление подачей топлива, что позволило двигаться с различной скоростью, хотя автомобили в большинстве своем имели дискретный набор скоростей, а не бесконечно переменную систему, знакомую по автомобилям более поздних периодов. Впервые появилось и безопасное стекло, запатентованное Джоном Вудом в Англии в 1905 г. (Оно не станет стандартным оборудованием до появления Rickenbacker в 1926 г.)

На пике популярности в США между 1907 и 1912 гг. находились моторные повозки с большими колесами (напоминавшие конные повозки до 1900 г.). Их производило более 75 компаний, в том числе Holsman (Чикаго), IHC (Чикаго) и Sears (продавал по каталогу). Эти повозки были похоронены Моделью Т. В 1912 г. Hupp в США (поставшик кузовов Hale & Irwin) и BSA в Великобритании впервые применили цельнометаллические кузова. В 1914 г. к ним присоединился Dodge (который производил кузова для Модели Т). И хотя прошло ещё 20 лет до момента, когда цельнометаллический кузов стал стандартным, эта перемена означала улучшение предложения дерева высшего качества производителям мебели.

Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода доминирующими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизованным управлением. В 1919 г. 90 % автомобилей выпускались с открытым кузовом; к 1929 г. 90 % — с закрытым. Быстрыми темпами продолжалось развитие двигателя внутреннего сгорания: на вершине линейки были многоклапанные двигатели с верхним распределительным валом, а для сверхбогатых клиентов были придуманы V-образные восьми-, двенадцати- и даже шестнадцатицилиндровые двигатели. Мальком Лоухед (основатель Локхид) изобрел гидравлические тормоза также в 1919 г. Такие тормоза были применены Дюзенбергом на их Модели А 1921 г. Три года спустя Германн Рейслер из Вулкан Мотор изобрел первую автоматическую трансмиссию с двухступенчатой планетарной коробкой передач, преобразователем момента и блокирующей муфтой. Эта трансмиссия никогда не производилась. Её подобие станет доступно в качестве опции лишь в 1940 г. В самом конце эры винтажных автомобилей во Франции было изобретено тонированное стекло (сегодня стандартное оснащение для боковых окон).

Довоенная часть классической эры началась с Великой депрессии 1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий Второй мировой, которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова, а новые типы кузовов седан в задней части интегрируют даже багажник для грузов. Старые раундабауты, фаэтоны и городские автомобили с открытым верхом были вытеснены к концу эры по мере того, как крылья, подножки и головные огни постепенно были интегрированы в кузов автомобиля.
К 1930-м было изобретено большинство из технологий механики, используемых в сегодняшних автомобилях, хотя некоторые вещи были «переизобретены» и приписаны кому-то ещё. Например, передний привод был переоткрыт Андре Ситроен и представлен в Traction Avant в 1934 году, хотя он появился несколькими годами ранее в дорожных автомобилях сделанных Алвисом и Кордом, и в гоночных машинах от Миллера (и возможно появился ещё в 1897 году). Аналогично, независимая подвеска первоначально была изобретена Amédée Bollée в 1873 г., но не попала в серийное производство до появления малообъемного Мерседес-Бенц 380 в 1933 г., что заставило более широко использовать её на американском рынке. В результате консолидации и взросления автомобильной промышленности, отчасти благодаря влиянию Великой депрессии, к 1930 г. количество производителей автомобилей резко сократилось.

Вам будет интересно  Сварка кузова автомобиля инвертором и полуавтоматом с последующей обработкой противокоррозионной краской

После Второй мировой войны в автомобильном дизайне воцарился революционный несущий цельнообъемный кузов полностью понтонного типа (без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар), практически первым в мире крупносерийно выпускавшимся представителем которого стал советский легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа».

Автомобилизация окончательно оправилась от последствий ориентирования на военные нужды в 1949, в год, когда в Соединенных Штатах были показаны высококомпресионый двигатель V8 и новые кузова от марок Дженерал Моторс, Олдсмобиль и Кадиллак. В Великобритании автомобильный рынок был разбужен Моррис Минор (1948) и Ровер П4 (1949), а также Форд Консул 1959 г. с цельным кузовом на амортизационной подвеске. В Италии Энцо Феррари начинал свою 250-ю серию, а Лянча в то же самое время выпустила революционную Аурелию с V-образным шестицилиндровым двигателем.

На протяжении 1950-х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру. Миниатюрные машины Mini Алека Иссигониса и 500-ка Фиата заполоняли всю Европу, в то время как в Японии подобные машины лёгкого класса были поставлены на колёса впервые. Легендарный Volkswagen Beetle пережил Гитлеровскую Германию, чтобы взбудоражить рынок миниатюрных автомобилей Америки и мира. Также новый класс псевдоспортивных автомобилей Gran Turismo (GT), как и серия Ferrari America стал популярен в Европе и затем в мире. Крайняя роскошь, воплощенная впервые в американском Cadillac Eldorado Brougham, появилась вновь после длительного перерыва и вместе с большими габаритами, двигателями и вычурным дизайном с аэродинамическими формами и элементами стала характеризовать золотой век американского (т.н. плавникового) автодизайна.

После 1960-х гг. рынок значительно изменился, поскольку былой законодатель автомобильной моды Детройт столкнулся с иностранной конкуренцией. Европейские производители внедряли все более новые технологии, к тому же Япония заявила о себе как серьёзном автопроизводителе. Дженерал Моторс, Крайслер и Форд пытались выпускать маленькие автомобили, вроде GM, но не преуспели. По мере консолидации рынка укрупненными группами, такими как British Motor Corporation, США и Великобританию захлестнул связанный импорт и выпуск «новых» автомобилей путем замены шильдика. Революционный маленький Mini от BMC, впервые выпущенный в 1959 г. захватил существенную долю продаж во всем мире. Mini продавались под торговыми марками Morris и Austin до тех пор, пока Mini не стал самостоятельным брендом в 1969 г. С поглощением нишевых производителей вроде Мазерати, Феррари и Лянча более крупными производителями, тенденция корпоративного укрупнения добралась и до Италии. К концу десятилетия количество автомобильных брендов сильно сократилось.
В Америке главным фокусом продаж стала энерговооруженность, чем было обусловлено появление небольших (по американским меркам) двухместных автомобилей (т. н. класс pony) и двухдверных псевдоспортивных автомобилей с непропорционально мощным двигателем и усиленной подвеской (т. н. muscle car), близких к GT. В 1964 году появился широко известный Ford Mustang. В ответ Шевроле в 1967 году выпустил Камаро. Но 1970-х все изменилось. Нефтяной кризис 1973 года, ввод ограничений на выброс вредных веществ автомобилями, импорт из Японии и Европы и застой в области инноваций нанесли ущерб американской промышленности, переориентировавшейся в целом на более сдержанные и скромные машины. Хотя это несколько иронично, восстановление продаж после энергетического кризиса происходило за счет именно полноразмерных седанов. В конце 70-х у марок Кадиллак и Линкольн были лучшие годы продаж. Небольшие машины с высокой энерговооруженностью от BMW, Toyota и Nissan заняли место автомобилей из Америки и Италии, оснащённых крупными двигателями.

Помимо более широкого распространения автомобилей меньшей размерности и появления GT-класса, новыми тенденциями в конце XX века стали большая популярность двухобъёмных универсалов, а также джипов сначала в Америке, а затем в Европе (в т.ч. в СССР/России — с ВАЗ-2121) и мире и появление нового класса однообъёмных автомобилей, первыми из которых были французский Renault Espace и американский Pontiac Trans Sport.

На технологическом фронте самыми большими разработками были широко распространённое использование дизелей, независимой подвески, более широкое применение впрыска топлива и растущее внимание к безопасности в конструкции автомобиля. Самыми громкими технологиями 1960-х были роторно-поршневой «двигатель Ванкеля» компании NSU, газовая турбина и турбокомпрессор. Однако только последний, впервые примененный Дженерал Моторс и популяризированный также BMW и Сааб, получил широко распространённое применение в виде т.н. турбонаддува. Мазда имела несколько более значительный чем NSU успех с роторным двигателем, который тем не менее приобрёл репутацию грязного «пожирателя» бензина и так и не вошёл в широкое распространение. Остальные компании, имеющие лицензию на двигатель Ванкеля, в том числе Мерседес-Бенц и Дженерал Моторс никогда не применяли его в производстве после нефтяного кризиса 1973 г. Водородный вариант роторного двигателя Мазды впоследствии продемонстрировал потенциал «абсолютного экологического автомобиля». Разработки и внедрение газотурбинных автомобилей как Ровера, так и Крайслера закончились безуспешно.

Хэтчбек – история и эволюция кузова

Хэ́тчбек, или хетчбек ( перевод с англ – люк сзади) — кузов легкового автомобиля у которого задняя стенка является дверью, а так же укороченным задним свесом по сравнению с седаном и универсалом. Если у автомобиля задний свес по длине схож с седаном, то такой автомобиль относиться к универсалу. Хетчбэк может быть представлен как с вертикальной, так и с покатой задней стенкой. От минивэна хэтчбек отличается высотой кузова, у второго она заметно меньше. Можно сказать, что кузов хэтчбэк это что-то среднее между седаном и универсалом.

Хэтчбэк очень часто путают с лифтбэком. Отличием здесь будет длинна заднего свеса и то, что крышка багажника у лифтбека еще более покатая. У лифтбека более вытянутый кузов и задний свес больше чем у хэтчбэка (может быть такой же, как у седана или даже универсала).

По сравнению с седаном, хэтчбек более функционален. За счет того, что его задняя дверь очень большая, в хэтчбэк с легкостью войдет крупногабаритный груз. Зачастую нет четкой перегородки между багажником и салоном, что позволит Вам с легкостью поместить длинный груз в автомобиль. Минусами будут постоянный запах из багажного отсека и долгий прогрев салона, да и в качестве постоянных грузоперевозок использовать хэтчбэк будет неудобно.

Появление или история хэтчбека

Трудно сказать когда появился первый хэтчбэк, еще в 40-х годах Сitroen выпускал седаны похожие на хэтчбэк. В след за ними начали появляться автомобили еще более напоминающие современный хэтчбек – Frazer Vagabond. У этого автомобиля уже более покатая крыша и вдобавок ко всему его задняя дверь открывалась вместе со стеклом.

Хэтчбек - история и эволюция кузова. Frazer Vagabond

Frazer Vagabond

Согласитесь, очень даже напоминает современный хэтчбэк, хотя у Vagabondа достаточно большой задний свес кузова. Наверно именно поэтому его официально и не считают первым хэтчбэком. Этого звания удостоился Renault R16, появившейся в 1965 году.

Хэтчбек - история и эволюция кузова. . Самый Первый хэтчбек Renault R16.

Renault R16.

Кузов Renault R16 уже полностью соответствовал современному хэтчбэку – небольшой задний свес, характерное остекление и наклонная пятая дверь, поднимающаяся вверх, вместе с задним стеклом.

В 1966-м эта модель машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года» и именно после выхода R16 кузов хэтчбэк начал набирать популярность, спустя несколько лет у всех крупных производителей автомобилей был в арсенале данный вид кузова.

Хэтчбек в СССР

В ответ Французам на Р16 советские дизайнеры и инженера в 1966 году представили первый советский лифтбэк – Иж-2125 или “ИЖ Комби”. Да да, Вы правильно прочитали, именно лифтбэк, так как у Комби задний свес был такой же, как и у седана, поэтому хэтчбэком он не считается. Многие ошибочно считают Комби первым советским хэтчбеком. Серийно этот автомобиль выпускался с 1973 года, по сути дела Комби это грузопассажирская версия базового седана Москвич-412. У Комби были усиленные рессоры и сплошные лонжероны под днищем, это позволяло ему перевозить более тяжелые грузы.

Иж-2125 "Комби" самый первый хэтчбек СССР. История хэтчбека

Иж-2125 “Комби”

Автомобиль, несомненно полюбился тем более, что по сравнению с универсалами Волжского Автозавода Москвич был более доступным и законопослушный советский труженик завода мог вполне претендовать на Комби.

А вот первым советским хэтчбэком считается по праву легендарная “Восьмерка” или ВАЗ -2108. Этот автомобиль начали проектировать с 1977 года, и спустя всего год появился первый прототип переднеприводного ВАЗа. Поскольку трехдверный хетчбек планировалось экспортировать в довольно развитую к тому времени Европу, для доработки автомобиля были привлечены специалисты знаменитой фирмы Porsche. Иностранные инженера под капот легковушки установили карбюратор “солекс”, занимались устойчивостью и управляемостью авто, а так же добавили плавник на крыше авто. А вот всем остальным занимались именно советские инженера Тольяттинского завода.

И вот, после длительных испытаний 19 декабря 1984 года с конвейера сошла первая, тогда еще короткокрылая, “восьмерка”.

 самый первый хэтчбек СССР. ВАЗ 2108, восьмерка, зубило

ВАЗ – 2108

“Зубило” – так называли восьмерку, являлось не только первым хэтчбэком, но и первым переднеприводным серийно выпущенным автомобилем. Именно благодаря этому автомобилю у западного рынка произошел скачок интереса к марке Lada. Надо сказать, что, не смотря на Европейский интерес к переднеприводным автомобилям, советские жители очень скептически относились к таким новшествам. К тому же смущало отсутствие задних дверей и дефицит места в салоне. Зато автомобиль мог похвастаться отличной динамикой, управляемостью и неплохим внешним видом. Благодаря всем этим качествам уже к концу 80-х годов автомобиль полюбился и стал вызывать интерес.

 самый первый хэтчбек СССР. ВАЗ 2108, восьмерка, зубило

А вот первым советским пятидверным хэтчбэком стал ИЖ – 2141, выпускавшийся с 1986 года. У Москвича уже был вместительный салон и большой багажник, отличная управляемость и динамика, да и вообще можно с уверенностью сказать, что на 1986 год это был лучший Москвич. 2141 во многом превосходил даже советскую классику, а многие утверждают, что он даже переплюнул еще не выпустившееся “десятое” семейство ВАЗов.

ИЖ - 2141, хэтчбек ссср

ИЖ – 2141

По моему мнению, Москвич во многом обязан тому, что его копировали с франко-американского Simca-Chrysler 1308. Поговаривают, что при старте проектировки кузова Москвичаа от Крайслера просто отпили передок и приварили новый – с продольно расположенным двигателем. Коллектив завода на такое “копирование” автомобиля отреагировал отрицательно и первые два месяца к проекту никто даже не подходил.

Simca-Chrysler 1308 "Симка". ИЖ - 2141

Simca-Chrysler 1308 “Симка”

Современный хэтчбэк

Можно сказать, что с самого первого появления хэтчбека, он полюбился всем. Это произошло, скорее всего потому, что он практически во всем превосходит седан, да и выглядит симпатичней… Конечно, прошло много времени с момента появления первого хэтчбека и сегодня на рынке огромное множество вариаций кузовов: фастбэк (Форма кузова похожа на каплю), ночбэк, каммбэк, лифтбэк. Даже не смотря на то, что сегодня набирают популярность такие автомобили как кроссоверы, хэтчбек достойно держит свою позицию.

Toyota Aqua. История хэтчбека

Toyota Aqua

Именно благодаря короткому заднему свесу хэтчбеки очень популярны среди девушек – водителей, короткий багажник помогает как в городской езде, так и при парковке. Такой тип кузова, несомненно, можно считать семейным – места в багажнике вполне хватит.

Ford Focus. История хэтчбека

Ford Focus

Ко всему прочему у хэтчбека аэродинамические характеристики во многом превосходят седан и универсал. Недаром большенство популярных авто концернов для создания спортивной версии автомобиля выбирают именно кузов хэтчбек.

Honda Civic Hatchback

Honda Civic Hatchback

Источник http://artreg.ru/the-evolution-of-the-automotive-industry-history-of-the-automotive-industry.html
Источник http://family-auto.ru/hetchbek/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *