Фольксваген Каравелла» и её модификации, тест-драйвы и краш-тест модели T6 2016 года

Содержание

«Фольксваген Каравелла» и её модификации, тест-драйвы и краш-тест модели T6 2016 года

Легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники «Фольксваген» активно раскупаются автомобилистами. Не меньшей популярностью, у предпринимателей и бизнесменов, пользуются грузовые, грузопассажирские и пассажирские микроавтобусы, а также минивэны. Один из них — пассажирский микроавтобус марки Volkswagen Caravelle, выпускающийся несколько десятков лет.

Рождение и преобразование Каравеллы

Легендарная марка ведёт свою биографию начиная с 1990 года. В этом году был выпущен пассажирский микроавтобус первого поколения. Этот минивэн является пассажирским аналогом грузового Volkswagen Transporter. Первая «Фольксваген Каравелла» (T4) была переднеприводной, мотор располагался под небольшим капотом спереди. В то время так начали компоновать большинство автомобилей этого класса.

Предыдущие модификации Транспортёров (T1-T3) имели задний привод и заднее расположение мотора с воздушным обогревом. Дизайн кузова ничем особым не выделялся, соответствуя вкусам и предпочтениям того времени. Салон традиционно комфортный, изготовлен из качественных материалов. В таком виде Caravelle T4 производилась до 2003 года, пережив рестайлинг в 1997 году.

Volkswagen Caravelle T4

Дата рождения второго поколения Volkswagen Caravelle (T5) — апрель 2003 года. Модернизации поверглись: оптика, интерьер и экстерьер. Была модернизирована и дополнена линейка силовых агрегатов. Появились комплектации с 4-скоростной автоматической коробкой передач и полным приводом, а также двухзонным кондиционером Climatronic. Автомобиль выпускался в удлинённом и укорочённом вариантах, с разной колёсной базой. Разница в длине кузова и колёсной базы составляла 40 см. В длинной Каравелле можно было перевозить девятеро пассажиров.

«Фольксваген Каравелла» второго поколения — T5

Параллельно покупателям была предложена бизнес-версия микроавтобуса, с повышенным комфортом салона. В наличии:

  • беспроводной интернет (Wi-Fi);
  • мобильная связь на два телефона;
  • телевизор, CD — плеер, дистанционный факс, видеомагнитофон.

В салоне был также бар и холодильник, даже контейнер для мусора. К слову, «Каравелла-бизнес» пользуется большим успехом у российских предпринимателей.

Последнее поколение «Фольксваген Каравелла» T6 2015 года

В основу Caravelle T6 создатели взяли новую модульную платформу. Внешний облик не претерпел значительных изменений – «Фольксваген» в этом плане консервативен. Оптическая система приобрела другую форму, бамперы и наружные панели лишь немного видоизменились. Задняя дверь стала одностворчатой. Большее внимание было уделено интерьеру, с целью сделать его ещё более комфортабельным.

Последнее поколение Каравеллы — T6

Салон-трансформер позволяет варьировать количество пассажирских мест с 5 до 9. При этом кузов 9-местного автомобиля удлинён на 400 мм. Основное отличие от Multivan — в том, что кузов Каравеллы снабжён двумя сдвижными дверями, для удобной посадки и высадки пассажиров. Крайние боковые кресла откидываются, облегчая доступ к заднему ряду сидений. Салон может трансформироваться до грузопассажирского — спинки двух задних рядов откидываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, не снимая кресел. Есть ещё одна инновация — задний ряд сидений можно полностью сложить и отодвинуть вперёд. При этом объём багажника увеличивается на 2 куб. м.

Фотогалерея: интерьер и экстерьер Volkswagen Caravelle T6

Новая Каравелла — вид сбоку Каравеллу T6 легко превратить в грузовой фургон, быстро сняв все кресла Caravelle T6 — вид сзади Дверь и задние светодиодные фонари VW T6 получили новое оформление Новая Caravelle — интерьер салона Для удобства в «Фольксваген» T6 кулиса коробки передач смещена к рулевой колонке Панель приборов водителя VW T6 В новой Каравелле можно настроить вывод информации с бортового компьютера

«Фольксваген Каравелла» T6 комплектуется большим семейством бензиновых и дизельных движков. К ним относятся атмосферные и турбированные 2-литровые моторы с разными мощностями. Инжекторы, работающие на бензине, способны развить 150 и 200 лошадиных сил. У дизелей более широкое разнообразие — 102, 140 и 180 лошадей. Трансмиссия — механическая или роботизированная DSG. Выпускаются переднеприводные и полноприводные варианты микроавтобусов.

Видео: обзор и краткий тест-драйв по шоссе VW Caravelle T6

Видео: краткий обзор салона и городской тест-драйв «Фольксваген Каравелла» T6

Видео: поездка на Volkswagen Caravelle по лесному бездорожью

Видео: реальные плюсы и минусы новой VW Caravelle, ночёвка в салоне

Видео: сравнение новых Caravelle и Multivan от Volkswagen

Видео: краш-тест «Фольксваген» T5 от Euro NCAP

Отзывы владельцев

Многие автомобилисты отмечают как положительные стороны новой Каравеллы, так и недостатки. Сколько людей, столько и мнений — каждый видит комфорт по-своему.

Достоинства: салон вместительный. Восемь посадочных мест, каждое из которых комфортное и удобное. В случае необходимости, сидения можно сложить или снять. Нравится высокая посадка и отличная обзорность. Климат-контроль работает нормально. Шумоизоляция не идеальная, но в то же время приемлемая. Передачи переключаются очень быстро. Подвеска у автомобиля крепкая и сбитая. По дороге идёт плавно.

Недостатки: в салоне катастрофически мало места под мелочёвку. Бардачок микроскопический. Да и открытые ниши не особо спасают. Кроме того, мне не хватает подстаканников. В багажнике тоже отсутствуют полости (в которые можно было бы складывать инструмент и мелкие вещи). Пришлось купить органайзер и установить под задним сидением (другого выхода не нашёл).

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/vw-caravelle-t6_18327.html?comments=1

Достоинства после 6 месяцев владения: высокий, салон отлично трансформируется, хорошая подвеска, нет валкости, стабильное поведение на дороге, рулёжка как у легковушки, работа МКПП, доступность запчастей. Недостатки: после 80 км/час разгоняется очень туго, при обгонах надо быть осторожнее, на пробеге 2500 км появился стук в передней подвеске, неудобное водительское сиденье.

Максим

https://review.am.ru/review-volkswagen—caravelle—207f2a1fcea97480/

Общее ощущение — машина отличная, все нравится. По-настоящему высокая, капитанская посадка за рулём. Каждое кресло оборудовано подлокотниками и имеет очень удобный профиль. 2-литровый дизельный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил, в связке с роботизированной коробкой передач дарят машине неплохие динамические характеристики. Подвеска ощущается как крепкая, упругая. Был удивлён малым количеством кармашков и отсеков под мелочёвку. Бардачок скорее ради галочки, чем для практических нужд. Какой-либо органайзер в багажник обязателен к покупке, так как в нём нет дополнительных отсеков.

Иван

https://review.am.ru/review-volkswagen—caravelle—551e8fccc936ed54/

При всех своих достоинствах, микроавтобус Volkswagen Caravelle последней версии не смог получить только положительные отзывы. Многие владельцы нарекают на некоторые неудобства в салоне. Тому, кто хочет ещё больше комфорта, есть смысл присмотреться к более дорогому Multiuvan. А в целом — отличный выбор для большой семьи.

Volkswagen Caravelle 2021 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики

Фольксваген Каравелла 4х4 Полный Привод тест драйв видео электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.

Стандартный «бусик» комплектуется дизельным 84 сильным мотором с системой Start/Stop. В остальные комплекты войдут следующие силовые агрегаты:

  • дизельный 102 л.с;
  • дизельный 150 л.с;
  • дизельный 204 л.с;
  • бензиновый 150 л.с;
  • бензиновый 204 л.с.

Благодаря немалым усилиям механиков и инженеров данной немецкой автофирмы, расход топлива в среднем сократили на целых 15% относительно аналогичного показателя предшественника.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Цифровая панель Каравеллы

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Описание и история модели

1990 год стал дебютным для этого минивэна. В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Вам будет интересно  Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели , во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Каравелла

Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle

Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину. Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.

Большая семья в Каравелле

Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:

  • большим семьям;
  • службам доставки самых различных грузов;
  • междугородним перевозчикам;
  • сотрудникам компаний для деловых поездок.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире. На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх.

Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно. Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место. Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение: система помощи при старте; система курсовой устойчивости, АБС; кондиционер; полный электропакет; передние, боковые подушки безопасности; парктроник; бортовой компьютер; подогрев передних сидений.

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

Как и во всей линейке , в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц. Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.

Двигатели Каравеллы

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Читать также Характеристики и общие сведения о Фольксваген Тигуан 2019

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.

Габариты Каравеллы

Технические характеристики авто

Все модели Каравелла защищены от образования на кузове разных дефектов, то есть на протяжении достаточно длительной эксплуатации на углах, на складках и на швах не образуется никаких дефектов. Долговременностью использования отличаются также работающие от электричества стеклоподъемники и электропривод. Если во многих аналогичных авто через время данные элементы начинают стучать, вибрировать, если их темп значительно замедляется или механика полностью отказывается как-либо реагировать, то у Фольксваген Каравелла при грамотной эксплуатации данных проблем не возникает.

Не менее качественно работают такие системы, как центральный замок фв 7, складные столики и электрический привод кресел, установленный в авто модели Business. Особого внимания заслуживают и технические характеристики авто Volkswagen Caravelle. Вот самые основные из них для ознакомления:

Объем двигателя 1900 см3
Расположение цилиндров R4/8
Максимальная мощность 120 л.с.
Общий крутящий момент 170 Нм
Максимальная скорость 163 км/ч
Разгон до 100 км 17,8 с
Расход топлива 9 л на 100 км

Все автомобили Volkswagen Caravelle оснащены современными навигационными системами, предусмотрена возможность проигрывания DVD-ROM. Все системы работают максимально слаженно, проблем с GPS антенной не возникает. Особенностью данных авто является то, что все системы такого плана при желании можно самостоятельно заменить на более совершенные устройства.

Интерьер Фольксваген Каравелла

Интерьер Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная. Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях: Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Магнитола Каравеллы

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Комплектации и цены.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle T6 продается в России в трех уровнях исполнения — Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация оценена в 2 035 100 рублей, а «топовый» вариант обойдется в 3 548 900 рублей без учета дополнительных опций. По умолчанию автомобиль укомплектован системами ABS и ESP, двумя подушками безопасности, полуавтоматической климатической установкой, , электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электрическими настройками боковых зеркал, системой помощи при старте в подъем и прочим полезным оборудованием.

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Читать также Обзор Фольксваген Туарег 2004: стоит ли покупать его сегодня

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р
Вам будет интересно  Обзор Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022; технические характеристики и фото

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Технические характеристики

Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:

  • Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
  • Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.

У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.

Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.

Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Салон Каравеллы

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы

Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Цифровая панель Каравеллы

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Гарантия на Каравеллу

На vw caravelle Т5, приобретённую в России, установлены следующие гарантии:

  1. Предприятие-изготовитель даёт гарантию на 2 года вне зависимости от пробега.
  2. Дополнительно 1 год послегарантийной сервисной поддержки.
  3. На лакокрасочное покрытие (отсутствие сквозной коррозии) установлена гарантия на 12 лет независимо от пробега.

Гарантия на VW

Описание и история модели

1990 год стал дебютным для этого минивэна. В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели , во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Каравелла

Что предлагают конкуренты

На чём лучше отправиться в путешествие? Какой автомобиль нужен большой семье на каждый день? Если возникли такие вопросы, вы, вероятнее всего, будете сравнивать Hyundai H1, Peugeot Expert Tepee и Volkswagen Caravelle.

У «Хёндэ-Н1» приличная вместимость, хорошие ездовые качества, предполагает регулируемый средний ряд, две сдвижные двери, продуманный интерьер. Автомобиль с мощным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

«Пежо-Эксперт» имеет просторный салон, удобно трансформируется, уверенно ведёт себя на дороге. Неудобно водительское сиденье, не лучшие динамика и плавность хода.

От указанных марок «Фольксваген-Каравелла» отличает рациональность и комфортабельность для пассажиров и водителя. Имеет отличную управляемость и тормоза, большой дорожный просвет.

Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle

Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину. Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.

Большая семья в Каравелле

Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:

  • большим семьям;
  • службам доставки самых различных грузов;
  • междугородним перевозчикам;
  • сотрудникам компаний для деловых поездок.

Выбот двигателя: бензин или дизель

Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.

Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:

  • экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
  • экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
  • долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).

Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:

  • шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
  • возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2021 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).

К преимуществам бензиновых двигателей относят:

  • при одинаковом объёме показывают большую мощность;
  • хорошо запускаются в холодное время года;
  • меньше шумят.

Традиционные минусы бензиновых агрегатов:

  • больше расходуют топлива;
  • являются менее экологичными;
  • имеют меньший эксплуатационный ресурс.

Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.

Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

Как и во всей линейке , в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц. Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.

Двигатели Каравеллы

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Поло 2021 и его комплектации

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.
Вам будет интересно  Грузовой эвакуатор: важные нюансы и советы по выбору

Габариты Каравеллы

А сколько расходует топлива?


Неокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии.

Неокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии.

После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Шумо- и виброизоляция на высоте, и всё же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.


За 21 900 рублей предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.

За 21 900 рублей предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.


Отдельное полностью откидное сиденье может стоять только справа или с обеих сторон (наш вариант). «Самоизоляционная» дистанция не меньше полутора метров набирается только от первого до третьего ряда. Так что формально в карантин Каравелла может везти только двоих — водителя и одного пассажира на галерке.

Отдельное полностью откидное сиденье может стоять только справа или с обеих сторон (наш вариант). «Самоизоляционная» дистанция не меньше полутора метров набирается только от первого до третьего ряда. Так что формально в карантин Каравелла может везти только двоих — водителя и одного пассажира на галерке.

На 200 км классической однополоски скорость упала до 80–100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80‑литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная. Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях: Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Магнитола Каравеллы

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Тюнинг Каравеллы Т5

Отличия от других версий

Чем отличаются от Каравеллы другие версии пятой модели?

  1. Разная степень комфортности в салонах.
  2. Разное назначение.

Кузов Каравеллы Т5

Мультивен и Каравелла не являются по назначения грузовыми или грузопассажирскими.

Фольксваген Транспортер – самая дешёвая, грузовая или грузопассажирская версия.

Кombi имеет 9 или 11 сидений. Салон скромен, крыша и панели с частичной мягкой обивкой. Рядом с водительским два пассажирских места.

VW Caravelle имеет качественную шумоизоляцию, дефлекторы вентиляции и освещения для каждого пассажира. Сиденья с хорошей обивкой, на потолках складные поручни, окна со шторками. По технической части отличает наличие регулировки водительского сиденья, галогеновые фары, снабженные корректором. У Мультивена бамперы окрашены в цвет кузова, сдвижная дверь с левого бока. Возможность трансформации салона нужна для создания удобства пассажирам; вмещает 7 человек.

Для пассажиров и водителя установлен климат-контроль. Комфортные сиденья с регулировкой наклона, два из них поворачиваются, имеется возможность разложить задний диван. Кресло водителя с откидными подлокотниками, есть проход в заднюю часть автомобиля. В салоне раскладной стол, шторки, тонировка стёкол. Отличие в технической части – наличие систем пассивной и активной безопасности. Дополнительный бонус – большой список опций.

Имеются три комплектации автомобиля – Startline, Comfortline, Highline.

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Читать также Обзор Фольксваген Т3

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.

Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.

В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Салон Каравеллы

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Салон Каравеллы

Плюсы и минусы нового VW Caravelle

Из плюсов выгодно отличаются:

  • выверенность и спокойность дизайна;
  • стиль и привлекательность интерьера;
  • хорошая вместимость салонного пространства;
  • отличная маневренность и ускорение;
  • высокий клиренс;
  • передовые системы безопасности;
  • легкость руля;
  • сравнительно маленький расход топлива;
  • надежность двигателя и подвески.

Из минусов выделяются:

  • недостаточность вылета и высоты руля;
  • невозможность регулировки спинок двух задних рядов;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • ограничение настроек компьютера.

Что спрашивают про Фольксваген Каравелла Т5? Автолюбителей чаще всего интересует такой вопрос:«Какой двигатель лучше выбрать у Т5?»

Мнения сводятся к тому, что двигатель нужно выбирать в зависимости от целей использования и предполагаемой стоимости покупки. Многие эксперты считают, что лучшие моторы – двухлитровые бензиновые.

Традиционный вопрос: «Каков реальный расход топлива, и сколько живёт двигатель без ремонта?» Считается, что пятая модель расходует 11 литров бензина по трассе. Реально проехать 580 000 км и больше без ремонта двигателя.

Источник https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/test-drayv-folksvagen-karavella-2016-goda-video.html

Источник https://garage-torg.ru/testiruem/tojota-karavella.html

Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-karavan.html

Источник