Фура; Скания: фото, технические характеристики и обзор салона

Еврофура “Скания” новые и поддержанные: видео и фото

Крупнотоннажные автомобили Скания можно часто увидеть на трассах России. Чаще всего встречаются седельные тягачи или самосвалы.

Какие еще модели выпускает компания, характеристики транспортных средств Скания, особенности конструкции, преимущества автомобилей бренда – рассмотрим в статье.

Еврофура "Скания" новые и поддержанные: видео и фото

О производителе

В 1891 году в городе Södertälje небольшая компания Vagn-fabriken начала выпускать вагоны для железной дороги. А в 1986 г. в Швеции, в Мальме, открылся филиал английского бренда Humber, производящего велосипеды, который назывался Svenska Aktiebolaget Humber.

После объединения этих двух компаний образовалась новая корпорация Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, которая с 1902 года стала выпускать сначала легковые машины, а потом на их шасси и постовые фургоны.

Первый автомобиль, который мог перевозить три с половиной тонны грузов, был выпущен в 1906 году.

В Россию поставки грузовиков Скания начались в 1910 г. Первая машина была предназначена для ремонта трамвайных контактных проводов.

В 1911 г. произошло объединение бренда Scania и Vagnfabriken с образованием новой марки Scania-Vabis.

В 1968 г. акции компании выкупил концерн SAAB. Появилась объединенная промышленная группа SAAB-Scania, которая вплотную занялась разработкой и усовершенствованием моделей крупнотоннажных машин. В интернете есть большое количество изображений грузовиков Скания второй половины двадцатого века.

В 1995 г. группа SAAB-Scania распалась, бренд Scania стал самостоятельным.

С 1999 по весну 2000 гг. концерн Scania пыталась поглотить компания Volvo – один из главных конкурентов Скания, но решением комиссии ЕС сделка была отменена.

Общие характеристики фур Scania

Тяжеловозы компании отличаются надежностью. В такие машины устанавливаются современные мощные двигатели. Кабина разработана с учетом дальних перевозок, предусмотрено место для отдыха. Высокое значение придается безопасности водителя.

В сети можно скачать видео, в котором производится полный обзор еврофуры Scania.

Предназначение и преимущества

Фура Scania в зависимости от модели может использоваться для перевозки леса, ГСМ, зерна, мусора. Такие машины оснащаются кранами, бетономешалками, пожарными цистернами, насосами и другим строительным или специальным оборудованием.

Главные достоинства транспортных средств, выпускаемых компанией:

  • могут перевозить грузы большого веса как в кузове, так и на прицепах, полуприцепах;
  • надежны и ремонтопригодные;
  • хорошие скоростные параметры и устойчивая к российским дорогам ходовая часть;
  • комфортабельный, безопасный салон фуры Скания.

Особенности конструкции

Шведские грузовики собираются по модульной технологии. Заказчик может сам сформировать вариант, наиболее подходящий для него.

Также адаптируется под водителя салон автомобиля. Помимо выбора эргономики внутреннего пространства, можно взять и один из представленных вариантов внешней отделки.

Выбирается и цвет машины, предлагаются зеленый, синий, желтый, красный, серебристый оттенки. Для того чтобы выбрать подходящую модификацию, необязательно посещать завод-производитель, достаточно посмотреть каталог, в котором на картинках и фотографиях представлены все предлагаемые варианты.

Отличается фура Scania специальной системой безопасности Скания. На машинах устанавливается механизм аварийного торможения, курсовой устойчивости.

Расход топлива

Фура Scania с грузоподъемностью 40 тонн без груза потребляет 25 литров дизтоплива на 100 км.

При полной загрузке машина «ест» 33–35 л на 100 км.

Технические характеристики

Сложно говорить об общих параметрах одновременно для всех машин модельного ряда. Основные показатели, по которым оценивается фура Скания:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • вместимость бака для ГСМ;
  • общая масса машины;
  • допустимая нагрузка;
  • уровень экологичности по европейской классификации.

Модельный ряд

Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.

Еврофура "Скания" новые и поддержанные: видео и фото

До 2016 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.

Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.

Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.

Седельный тягач Scania S730 V8

Седельный тягач “Скания” – это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.

Еврофура "Скания" новые и поддержанные: видео и фото

Технические характеристики указаны в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 42 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 8,7 т
Клиренс 265 мм
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4, Евро 5

Вседорожный самосвал Scania G440

Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.

В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.

Еврофура "Скания" новые и поддержанные: видео и фото

КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.

Основные показатели размещены в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 440 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 35 л
Объем топливного бака 400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л
Масса автомобиля 16 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4
Вам будет интересно  Передняя подвеска на ваз 2114 - устройство, поломки, ремонт

Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.

Еврофура "Скания" новые и поддержанные: видео и фото

Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 44 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 7,8 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.

Лесовоз Scania G480

Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.

Еврофура "Скания" новые и поддержанные: видео и фото

Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.

Параметр Значение
Мощность двигателя 480 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 38 л
Объем топливного бака 600 л
Масса автомобиля 16,5 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Другие модели

Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.

Серия Основная характеристика
P Эргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном.
G Авто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса.
R Отличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям.
S Выпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон.
XT Специальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др.
V8 Универсальные седельные тягачи высокой мощности.

Где можно приобрести

Покупать новые автомобили бренда Скания лучше в авторизованных дилерских центрах, например, в компании «Север-Скан Авто» (www.severscan.ru).

Купить машины с пробегом можно на сайте autoline24.ru.

Марка авто Цена, млн руб.
Новая Подержанная
Седельный тягач Scania S730 V8 7 6,5–7
Вседорожный самосвал Scania G440 6,5 1,2–6,1
Магистральный тягач Scania R730 V8 11 2,7–10
Лесовоз Scania G480 7 2,4–3,6

Цены на «свежие» грузовики указаны для базовой комплектации. Любой тюнинг машины повышает стоимость как нового, так и подержанного авто.

Больше 100 лет компания Скания выпускает многотоннажные, магистральные грузовики. Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, ходовой системы, повышению комфортабельности салона машины этого бренда стали очень популярны в Европе и России.

Лесовоз модели Scania — транспортер на дальние расстояния

Лесовоз в дороге Лесовоз Скания R500 Лесовоз

Лесовозы «Скания» с гидроманипулятором являются детищем одноименной торговой марки, которая была создана в Швеции в далеком 1891 году и изначально специализировалась на производстве железнодорожной специализированной вагонной техники. Несколько позже расширение объемов выпуска товаров позволило начать сборку грузовых машин с прицепами и полуприцепами. В эпоху современности эти автомобили поставляются в различные уголки нашей планеты и очень высоко котируются в потребительской среде благодаря хорошей производительности и надежности.

Положительные и отрицательные качества

Нынешний лесовоз «Скания» приобрели очень много отечественных хозяйственников. Это произошло потому, что машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • Отличной адаптированностью к нашему климату и движению в условиях бездорожья, что порой очень похоже на шведскую местность.
  • Очень высоким тяговым показателем, что обеспечивает возможность перевозки тяжелого сортимента.
  • Экономичности работы двигателя. Силовая установка этого лесовоза почти в два раза меньше тратит топлива в сравнении с КамАЗом и при этом развивает почти 500 лошадиных сил мощности, в то время как российский грузовик таким показателем похвалиться не может.
  • Высочайшей грузоподъемностью, достигающей почти 26 тонн.
  • Широкой линейкой различных настроек, выполняемых производителем по требованию заказчика.

Скания с грузом

К однозначным недостаткам, которыми обладает лесовоз «Скания», можно смело отнести его довольно увесистую стоимость, которая приблизительно в 2,5 – 3 раза превышает цену техники российских автопроизводителей. Помимо этого, шведские машины в России просто не могут показать все свои возможности, так как в самой скандинавской стране допускается передвижение автопоездов до 25 метров диной, чего в РФ до сих пор не разрешили.

Лесовозы Скания

Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.

Преимущества и недостатки

Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:

  • Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
  • Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
  • Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
  • Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
  • Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.

ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).

Конструктивные тонкости

«Скания» – лесовоз с манипулятором, что позволяет ему осуществлять как транспортировку груза, так и его погрузку/выгрузку в различных условиях. Сам по себе манипулятор является довольно сложным механизмом, который приводится в действие гидравлической системой и имеет несколько степеней свободы с целью обеспечения легкой работы исполняющего органа, захватывающего материалы, подлежащие погрузке и перевозке.

Вам будет интересно  Что такое автомобильные расходники. Расходные материалы для автомобиля

Скания на выставке

Новые лесовозы «Скания» способны предложить потребителю:

  • Силовые установки, мощность которых начинается с 230 и заканчивается 650 лошадиными силами. Более того, есть даже настоящие монстры, имеющие двигатель на 700 л. с.
  • Снижение расхода топлива за счет применения системы Scania PDE, которая является разработкой инженеров шведской компании.
  • Двенадцатиступенчатую коробку передач, оборудованную системой защиты сцепления.
  • Баланс нагрузок на передние и задние колеса.
  • Электронный блок, автоматически контролирующий, тестирующий и налаживающий систему подвески и мотора.
  • Систему Selective Catalytic, делающую машину очень экологичной, потому что в процессе ее работы происходит нейтрализация выбросов окиси азота в окружающую среду.
  • Кабину, оборудованную согласно всем требованиям эргономики и комфорта для водителя.

Лесовозы Scania: R—series

Линия R производится шведским концерном с 2004 года, хотя презентация автомобиля состоялась немного раньше. Уже в 2005 году новинка получила титул лучшего «Грузового автомобиля года». Международное жюри отметило работу создателей над уменьшением массы, высочайшую надёжностью всех уязвимых и подверженных износу узлов (ресурс двигателя оценивался в 1000 тыс. км.), отличную производительность грузовика, вкупе с сохранением традиционных черт тягачей Scania. Отзывы водителей свидетельствуют о значительно улучшенной эргономике рабочего места, по сравнению с предшествующей «эрке» 4-й серией.

Названия новых тягачей Scania выстраивается по простой формуле. Тип кабины определяет первую букву (P, R и G), следующие за ней цифры — мощность двигателя в л.с. (предыдущая, 4-я серия тягачей — объём двигателя первые две цифры, третья — индекс семейства). Буква после цифр означает цель, под которую спроектирован автомобиль (L — магистральный тягач, C — карьерный, строительный, D — развозная техника). После индекса назначения указывается тип автомобиля (шасси или седельный тягач — B и A) и колёсная формула. За ними следуют условия тяжести работы (от лёгких до самых тяжёлых — M, H, E), высота шасси (в порядке уменьшения — H, N, L, E) и тип подвески (полностью рессорная, полная пневматика, пневматика сзади и рессора спереди — Z, B, A).


В просторной кабине лесовоза Scania R можно встать в полный рост.

Кабины типа R разрабатывались с расчётом на дальние перевозки (например для международной транспортировки) и эксплуатацию в тяжёлых условиях. При сравнении с серией P, R-кабины выделяются большой высотой над землёй (к примеру крыша CR16 расположена выше CP16 на 310 мм, что означает наличие ещё одной ступеньки для водителя). Пространство расширено за счёт уменьшения тоннеля (на 15 см).

R-серия обладает также улучшено вентиляцией и допускает несколько принципиально разных вариантов комплектации. В сверх комфортабельных вариантах Highline и Topline есть где разместиться даже нескольким габаритным пассажирам: высота последней — 2230 мм, Highline — 1910 мм. Возможны одно- и двухспальные комплектации.

Силовые агрегаты лесовозов Scania

От остальных грузовых машин Scania, серию R отличают восемь цилиндров V-образного расположения. Это серьёзная заявка и характеристики мотора ей соответствуют, ведь при создании двигателя конструкторы Scania задействовали все лучшие разработки за последнее десятилетие, модернизировали все старые узлы. Наиболее известный представитель линейки — 16-литровый дизельный мотор DC 1604, обладающий мощностью 580 л.с. и крутящим моментом в 2700 Н·м.

Помимо 8-мицилиндровых представителей используются и стандартные 6 цилиндров. Это 11-ти литровые дизели DC 1108 (1600 Н·м, 430 л.с.) и DC 1109 (1800 Н·м, 380 л.с.) и их старший собрат DC 1214 развивающий до 420 л.с. (470 с модификациями) и 2100 Н·м крутящего момента.

Современные вариации силовых агрегатов демонстрируют мощность до 700 л.с. и все они являются гордостью компании. Эффективные и долговечные форсунки, знаменитая турбокомпаундная система и многоэтапная рециркуляция газов — всё это лишь верхушка айсберга. Все грузовики R-серии оснащаются электронными блоками, объединёнными многофункциональной шиной CAN, что позволяет автоматике быстро находить неисправности и регулировать работу двигателя и подвески прямо по ходу движения.

Рабочее место водителя лесовоза Скания

Приборная панель Скания R выстроена идеально, а сбоку нашлось место даже для кофеварки.

Через электронную шину двигатель взаимодействует с автоматикой трансмиссии Opticruise, что до минимума снижает расход топлива. Выбросы окиси азота снижаются за счёт внедрения и совершенствования системы Selective Catalytic Reduction, смешивающей в каталитическом нейтрализаторе мочевину и чистый воздух. Вкупе с рециркуляцией газов это позволяет поддерживать высокую экологичность автомобиля, вписывать в непростые нормативы будущих стандартов Euro.

Scania PDE — система впрыска и контроля впрыска топлива, собственная разработка компании. Устанавливается в стандартной комплектации и позволяет выравнивать и снижать расход топлива

Шасси R—series

Предлагается два основных варианта — шасси 6×4 и 8×4 с разными вариантами подвески. Уникальное предложение для лесовоза — 4-хбаллонная пневматическая подвеска. Благодаря её малому весу лесовозы Скания берут больше груза и расходуют меньше топлива. Рессоры устанавливаются по требованию покупателя, и сами шведы склонны делать выбор именно в пользу рессорной или комбинированной подвески из-за возможности разбить ходовую часть на пневмобаллонах (при отсутствии жёсткости водитель забывает снизить скорость).

12-тиступенчатая трансмиссия позволяет точно дозировать нагрузки и совершать сложные манёвры. Запас прочности у этого узла таков, что по статистике сервисных центров ремонт КПП требуется единицам автомобилей, несмотря на десятки лет эксплуатации.

На все лесовозы устанавливаются ретардёры собственного производства. Стандартная мощность ретардёра Scania — 4100 Н·м. Такого тормоза достаточно, для остановки даже перегруженного тягача.

Лесовоз Scania в сборке.

Помимо стандартных колёсных формул 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6х2 с задним управляемым мостом и 6х4 Scania предлагает собрать лесовоз на «нестандартных» четырёхосниках 8х2, 8х4 (1 и 2 управляемых моста) и на полном приводе 4х4 и 6х6.

Вам будет интересно  Устройство Тойота Ленд Крузер Прадо: описание и история создания

Отзывы владельцев лесовоза Scania

Андрей, Петрозаводск. Scania R500, пробег 800 тыс. км.

Выбирал между Маном с небольшим пробегом и тягачом Scania из под лизинга (500-600 тыс. пробега). Никаких сомнений в ориентированности на лесозаготовки этой машины у меня не было, опыт общения со шведскими машинами — положительный. Но при одинаковой цене, Scania имела пробег почти вдвое больше и эксплуатировалась в крайне тяжёлых условиях. В пользу шведа говорили характеристики: везёт на 40% больше, расход ненамного, но экономичнее. Выбрал лесовоз Скания и не прогадал. Несмотря на большой пробег, никаких серьёзных поломок за первые полтора года не наблюдал, хотя сейчас собираемся менять лёгкие алукаровские коники на Titan 10.

Рустам, Уфа. Scania R620, пробег 220 тыс. км

Это первая Скания в нашей компании. В нашем парке уже есть МАЗ-6303, два Урал-375 и т.д. Знакомство со шведскими машинами стало откровением: решили купить лесовоз Скания с надстройкой Kesla, манипулятором Alucar. Для водителя здесь сделано всё: рабочее место выверено до мелочей, обставлено до неприличия богато. Динамика, разгон, управляемость — всё на высоте. Ксеноновые фары. Отмечу возможность автоматического включения ретардёра при спуске под горку (настраивается на превышение определённого порога скорости). Единственная поломка пока — разбитая рессора, что связываю с тяжёлым передним мостом. Если и дальше будем двигаться без серьёзных поломок — отобьём покупку за пару лет.

Обзор существующих моделей

Каждый современный лесовоз «Скания» непременно относится к одному из вариантов своего исполнения. Рассмотрим основные из них.

Самой мощной является модель R, с помощью которой осуществляется перевозка грузов на дальние расстояния. В числе этих машин значатся также гиганты с силовой установкой на 700 лошадиных сил. Однако в основном мощность моторов у этих автомобилей колеблется в пределах 420 — 500 л. с.

Скания на погрузке

Более компактные грузовики «Скания» расположились в серии Р. Благодаря им выполняется транспортировка сравнительно нетяжелых грузов в условиях города или между населенными пунктами.

«Золотой серединой» между двумя вышеуказанными сериями лесовозов являются модели G. Эти машины при своих относительно незначительных габаритах способны перемещать товары как а пределах регионов, так и между государствами.

Лесовоз-сортиментовоз «Скания 145» популярен в потребительской среде до сих пор, даже невзирая на то, что был создан еще на базе первых поколений этих грузовиков. Неоспоримыми достоинствами этих машин являются: надежная конструкция, возможность модернизации, устойчивость к высоким нагрузкам переднего и заднего мостов.

Обзор популярных моделей

Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:

  • Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
  • Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов.

Фото лесовоза Скания P-440

Технические характеристики популярных моделей лесовозов Скания

Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.

Технические характеристики лесовоза Скания 145:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 350/14
Колесная формула 4*2, 6*4
Тип подвески рессорная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 3400
Объем бака для горючего, л 300
Грузоподъемность, т 20

R 500

R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.

Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.

Технические характеристики лесовоза Скания R-500:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 500/15,6
Колесная формула 6*4
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 4700
Объем бака для горючего, л 450
Грузоподъемность, т 26

Видео обзор лесовоза Скания R-500:

R 580

Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 40910
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 580/16
Колесная формула 6*4
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 3300
Объем бака для горючего, л 450
Грузоподъемность, т 16

Фото лесовоза Скания R-580

Особенности конструкции и технические характеристики лесовоза Скания R580

G 440

Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.

Технические характеристики модели G-440:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 28300
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 440/12,7
Колесная формула 4*2
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 3400
Объем бака для горючего, л 700
Грузоподъемность, т 30

Фото лесовоза Скания G440

Характеристики, особенности и устройство лесовоза скания g440

P 440

На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.

Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.

Технические характеристики лесовоза P-440:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 440/13
Колесная формула 6*4
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 4200
Объем бака для горючего, л 450
Грузоподъемность, т 8,5

На видео лесовоз Скания с манипулятором в работе:

Самый выносливый автомобиль

Если же говорить о самом высоком ресурсе работоспособности двигателя, то в этом плане абсолютным лидером является модель R 500, у которой количество моточасов может достигать почти миллиона. Водительская кабина грузовика отличается превосходной эргономикой, а сама она довольно высоко отстоит от земли.

Модель R 580 отличается комбинированной подвеской, в которой применяются рессоры и четыре баллона. Рама машины имеет съемные борта, благодаря чему есть возможность транспортировать грузы без упаковки. Также грузовик оснащен телескопическим гидравлическим манипулятором.

Источник http://https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-skaniya
Источник http://https://foksevmash.ru/avtomarki/skaniya-lesovoz-foto.html