Geely Emgrand EC7: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Содержание

Geely Emgrand EC7: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярных сегментов в России – это Д-класс. Сюда относят такие автомобили, как «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат», «Киа Оптима» и прочие. Но проблема в том, что ценник на них далеко превышает планку в миллион рублей. Но выход из ситуации есть. Это покупка китайского автомобиля. И сегодня у нас на обзоре Geely Emgrand EC7. Отзывы владельцев, фото и особенности автомобиля – далее.

Описание

Что это за машина? Geely Emgrand EC7 представляет собой переднеприводный автомобиль Д-класса, серийно производящийся с 2009 года. Сборка осуществляется в нескольких странах:

  • Китай;
  • Уругвай;
  • Россия;
  • Украина.

В основном, на российский рынок поставляется автомобиль в кузове седан. Однако в редких случаях встречается Geely Emgrand EC7 хэтчбек.

Дизайн «Джили Эмгранд»

Внешне машина напоминает классический азиатский седан середины 2000-х годов. Конечно, к нашему времени дизайн уже устарел. Спереди – черная решетка радиатора, которая плавно перетекает в линзованные фары. Внизу – отверстия для светодиодных ходовых огней (они же и противотуманки). В машине преобладают плавные линии. Здесь нет ни малейшего намека на спортивность. Это спокойный, сдержанный седан.

geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Что говорят про Geely Emgrand EC7 отзывы? Владельцы жалуются на качество металла. Так, некоторые детали кузова изгибаются усилием пальца. Это настораживает. Также есть вопросы по лакокрасочному покрытию. Владельцы говорят, что на Geely Emgrand EC7 часто образуются сколы. И в отличие от корейских аналогов, здесь на голом металле сразу образуются очаги коррозии. Машина нуждается в регулярном уходе. После покупки следует произвести дополнительную антикоррозийную обработку.

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.

geely emgrand

Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Багажник

Объем багажника составляет 480 литров. При этом можно сложить спинку заднего дивана. В итоге полезный объем возрастает до 680 литров. Под фальшполом размещается полноразмерная запаска. Что примечательно, диск – литой, как и все колеса на автомобиле.

geely emgrand ec7

Какие есть нарекания относительно багажника? По поводу объема владельцы не вызывают претензий. Он действительно большой. Но узкие проемы и большие петли мешают нормально транспортировать крупногабаритные грузы.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.

Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.

geely ec7 характеристики

Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).

Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:

  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.

При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.

Трансмиссия

Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.

geely emgrand ec7 характеристики

Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены стойки «МакФерсон», а сзади — полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.

Стоимость базовой комплектации «Стандарт» составляет 650 тысяч рублей. Максимальная версия «Лакшери» с вариатором доступна за 800 тысяч. В начальной версии присутствуют штампованные диски, две подушки безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и акустика на шесть динамиков.

ec7 отзывы фото

В «Лакшери» имеется кожаный салон, литые диски, задний парктроник и мультимедиа-система с цифровым экраном.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский автомобиль Geely Emgrand EC7. Как видите, эта машина не лишена недостатков и имеет свои «детские» болезни. Не стоит думать, что купив седан за половину цены «Тойоты», вы получите не менее качественный и надежный автомобиль. Все равно здесь будут изъяны, которые мы перечислили ранее. С другой стороны, найти что-либо лучше из Д-класса по такой цене просто невозможно. Поэтому Geely Emgrand EC7 остается вне конкуренции (прежде всего благодаря своей стоимости).

Какой клиренс в автомобиле джили эмгранд седан

Обзор автомобиля Geely Emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

Geely Emgrand ес7 2021 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely. По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место. Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г.
Собрат его – Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 – первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.



Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Рулевое управление джили эмгранд:

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев:

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил.

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев:

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая.

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.)

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России:

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

Вам будет интересно  Самый полный привод

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы:

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена: ( 110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$15 905$).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Где искать дефекты нового авто

1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.

2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.

3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.

4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.

5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.

Габариты и полезное пространство для пассажиров

Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.

Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.

Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.

Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.

Также читайте: Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Geely atlas, geely coolray (кроме комплектации comfort), geely emgrand x7

Модель Параметры кредита
Срок, мес. Первый взнос, % Ставка по кредиту
Atlas 12-18 От 0% 0%
Coolray 12-18 От 0% 0%
Emgrand X7 12-18 От 0% 0%

Условия распространения программы:

Срок рассрочки: 12 и 18 месяцев (при оформлении на 18 месяцев, к сумме рассрочки добавляется один платеж).

Сумма рассрочки: от 300 000 рублей до 4 900 000 рублей.

Обязательное оформление полиса Каско на весь срок действия Авто Рассрочки*(Каско оплачивается за наличные (приобретается в ДЦ)).

Обеспечение: залог приобретаемого автомобиля.

Возможно подключение опции «Страховой платеж», стоимость фиксированная 19 900 рублей.

Возможно включение в сумму рассрочки дополнительного оборудования.

Обязательные операции по карте «Халва» Банка на сумму не менее 10 000 руб. и совершении не менее 5(пяти) покупок в месяц.

*- точный размер кредитной ставки определятся в соответствии с кредитным калькулятором, предоставляемым Банком.

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Двигатели

Залогом отменных технических характеристик модели служат 4-цилиндровые бензиновые движки со скромным топливным «аппетитом»:

  • полуторалитровый мотор с отдачей в 106 л.с., сочетающийся с МКПП;
  • 129-сильный двигатель объемом 1,8 л. Работает в паре как с механической, так и с вариаторной трансмиссией.

Средний расход топлива не превышает 7,1 л. на сто километров пути, что особенно актуально для российских дорожных реалий. Остальные технические характеристики Geely Emgrand 7 2021 года уточняйте у нас на сайте!

Отличия в комплектации

Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.

Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.

Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.

Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.

Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.

Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.

  • функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
  • система автоматического запирания дверей при начале движения;
  • передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
  • функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
  • крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
  • функция предупреждения об износе тормозных колодок.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Содержание

  • Габариты и полезное пространство для пассажиров
  • Разнообразие и выбор кузовов
  • Двигатели и коробки передач
  • Оснащение и удобства салона
  • Долговечность и надежность
  • Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке
  • Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7
Вам будет интересно  Лучшие новые автомобили за 700 тысяч рублей в 2021 году

Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.

Обзор седана Geely Emgrand EC7 и хэтчбека RV

На Guangzhou мотор-шоу еще в 2009 году были презентованы автомобили «Geely Emgrand EC 7»: седан и хэтчбек RV. Выпускаться модели начали в КНР уже в 2010 году.

Экстерьер автомобиля: дизайн кузова седана

Китайские дизайнеры придали «Geely Emgrand EC 7» оригинальную и запоминающуюся внешность. Конечно, не обошлось и без некоторых заимствований. Передок седана «Geely Emgrand EC 7-2012» украшен прямоугольными фарами головного света. Также в глаза бросается украшенная четырьмя перекладинами трапеция фальшрадиаторной решетки, простой бампер с «кирпичиками» противотуманных фар и нижним воздуховодом, ребра капота, уступы которых, проходя по бокам автомобиля, плавно переходят в передние крылья, и зеркала с повторителями поворотов.

В профиль седан выглядит аэродинамично и плавно, а впечатление еще более усиливается, благодаря стильной выштамповке на кузовных боковинах. Верхняя выштамповка проходит через боковую часть (по дверным ручкам) и поднимается к корме. Нижняя визуально усиливает мощность и массивность кузовных порогов. Почти ровная задняя линия крыши седана уверенно стоит на мощных стойках, ведущих к по-классически скульптурному багажнику. Скорее всего, образ задней части автомобиля позаимствован китайскими дизайнерами у «Мерседеса». По крайней мере, именно у «S-класса» есть понтонные крылья, приподнятая багажная крышка и характерная светотехника со светодиодами. Заканчивается композиция крупным бампером с нижней выштамповкой и светоотражателями.

Хэтчбек Emgrand

Что касается хэтчбека, то от своего собрата он отличается более агрессивным видом. Воздухозаборник хэтчбека крупнее, а противотуманные фары имеют круглую форму. Задние двери модели, в отличие от седана, обладают меньшей степенью остекления, а корма выглядит компактнее. «Зад» этой пятидверки имеет зауженную к низу дверь багажного отделения, мощный бампер, в который интегрирован диффузор из неокрашенного пластика, и высоко расположенные плафоны габаритных огней довольно оригинального вида. И седан, и хэтчбек смотрятся ярко и свежо, причем седан, как и положено, выглядит более солидным, а хэтчбек – спортивен и азартен.

Размеры модели

В длину автомобиль имеет 4635 мм., в высоту – 1470 мм., а в ширину – 1789 мм. Колесная база модели – 2650мм., а дорожный просвет довольно высок – 167 мм.

В зависимости от комплектации, автомобили могут иметь металлические диски 205/65 R15 или легкосплавные 215/55R16.

Эргономика и отделка салона

Салон «китайца» выглядит просторным, а отделочные материалы – качественными, что, впрочем, не мешает витать в салоне легкому оттенку химии.

Крупное рулевое колесо на четыре спицы регулируется по высоте, а оригинальная передняя панель может похвастаться двумя радиусами и дисплеем бортового компьютера (информативным и легко читаемым при любом освещении). Торпедо и центральная консоль сделаны массивными и округлыми, причем органы управления кондиционером и музыкальной системой размещены согласно интуиции и эргономике.

Передний ряд сидений комфортабелен и удобен, но во время поворотов не фиксирует тело валиком боковой поддержки. В базовой комплектации имеется широкий выбор регулировок (причем во всех направлениях), а дорогие версии комплектуются электроприводами водительского кресла.

Второй ряд достаточно широк для троих человек, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель. Широкая колесная база дает пассажирам заднего ряда достаточно простора для ног, однако плоский диван и ниспадающая крыша хэтчбека несколько подпорчивают это впечатление.

Что касается багажника, то, несомненно, его объем порадует покупателей седана. Огромный багажник может вместить до 680 литров груза, и это при наличии на борту автомобиля 5 пассажиров! Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья, что еще больше увеличит литраж багажного отделения. В отличие от седана, хэтчбек способен вместить всего 390 литров. Правда, при сложенных сиденьях этот объем возрастает до 1000 литров.

Наполнение салона. Системы и мультимедиа

Как правило, «китайцы» имеют достаточно серьезное техническое наполнение уже в базовых комплектациях. Не стали исключением и «Geely Emgrand EC 7». Так, «базовый» седан оснащен подогревающимися электрозеркалами, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками для всех окон, проигрывателем CD и MP3, многоинформационной приборной панелью, центральным замком, сигнализацией и кондиционером. В максимальной же комплектации становятся доступными климат-контроль, электропривод водительского сиденья, парктроник, люк с электрическим приводом, обивка из перфорированного кожзама, боковые шторки, подушки безопасности и DVD.

Клиренс (Ec7)

  • Тема закрыта

#41 OFFLINE Spoki7171

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • XRumerTest, MaLiCype, Samatikbom и 24 другим это нравится
    Наверх

#42 OFFLINE krav_an

  • LorrineSi, Abaappoive, Bobbyemils и 3 другим это нравится
  • Наверх

#43 OFFLINE Vale4ek

А что при 16 дисках радиус всего колеса больше? ведь прфиль резины ниже. и если считать по формуле то выходит один на один.

Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora

Обзор автомобиля Geely Emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

Geely Emgrand ес7 2021 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely. По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место. Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г.
Собрат его – Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 – первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.)

Долговечность и надежность

Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.

А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.

В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.

Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.

Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Где искать дефекты нового авто

1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.

2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.

3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.

4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.

5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.

Продукт «партнерский промо»

Тип программы Размер ПВ Процентная ставка с дисконтом***
(в % годовых)
(в % от стоимости автомобиля) Срок кредита

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Разнообразие и выбор кузовов

Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.

Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.

Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.

Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.

Также читайте: Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Отличия в комплектации

Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.

Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.

Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.

Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.

Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.

Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.

  • функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
  • система автоматического запирания дверей при начале движения;
  • передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
  • функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
  • крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
  • функция предупреждения об износе тормозных колодок.

Продукт «партнерский директ»

Тип программы Размер ПВ Процентная ставка (в % годовых) **
(в % от стоимости автомобиля) Срок кредита* 24 мес. Срок кредита* 36 мес. Срок кредита* Срок кредита* 60 мес.
48 мес.
КЛАССИКА 20%-29,99% 10.99% 11.99% 12.99% 14.99%
30%-49.99% 8.99% 9.99% 10.99% 12.99%
50%-90% 7.99% 8.99% 9.99% 11.99%
ЭКСПРЕСС 20%-29,99% 10.99% 11.99% 12.99% 14.99%
30%-49.99% 8.99% 9.99% 10.99% 12.99%
50%-90% 7.99% 8.99% 9.99% 11.99%

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Обзор седана Geely Emgrand EC7 и хэтчбека RV

На Guangzhou мотор-шоу еще в 2009 году были презентованы автомобили «Geely Emgrand EC 7»: седан и хэтчбек RV. Выпускаться модели начали в КНР уже в 2010 году.

Экстерьер автомобиля: дизайн кузова седана

Китайские дизайнеры придали «Geely Emgrand EC 7» оригинальную и запоминающуюся внешность. Конечно, не обошлось и без некоторых заимствований. Передок седана «Geely Emgrand EC 7-2012» украшен прямоугольными фарами головного света. Также в глаза бросается украшенная четырьмя перекладинами трапеция фальшрадиаторной решетки, простой бампер с «кирпичиками» противотуманных фар и нижним воздуховодом, ребра капота, уступы которых, проходя по бокам автомобиля, плавно переходят в передние крылья, и зеркала с повторителями поворотов.

В профиль седан выглядит аэродинамично и плавно, а впечатление еще более усиливается, благодаря стильной выштамповке на кузовных боковинах. Верхняя выштамповка проходит через боковую часть (по дверным ручкам) и поднимается к корме. Нижняя визуально усиливает мощность и массивность кузовных порогов. Почти ровная задняя линия крыши седана уверенно стоит на мощных стойках, ведущих к по-классически скульптурному багажнику. Скорее всего, образ задней части автомобиля позаимствован китайскими дизайнерами у «Мерседеса». По крайней мере, именно у «S-класса» есть понтонные крылья, приподнятая багажная крышка и характерная светотехника со светодиодами. Заканчивается композиция крупным бампером с нижней выштамповкой и светоотражателями.

Хэтчбек Emgrand

Что касается хэтчбека, то от своего собрата он отличается более агрессивным видом. Воздухозаборник хэтчбека крупнее, а противотуманные фары имеют круглую форму. Задние двери модели, в отличие от седана, обладают меньшей степенью остекления, а корма выглядит компактнее. «Зад» этой пятидверки имеет зауженную к низу дверь багажного отделения, мощный бампер, в который интегрирован диффузор из неокрашенного пластика, и высоко расположенные плафоны габаритных огней довольно оригинального вида. И седан, и хэтчбек смотрятся ярко и свежо, причем седан, как и положено, выглядит более солидным, а хэтчбек – спортивен и азартен.

Размеры модели

В длину автомобиль имеет 4635 мм., в высоту – 1470 мм., а в ширину – 1789 мм. Колесная база модели – 2650мм., а дорожный просвет довольно высок – 167 мм.

В зависимости от комплектации, автомобили могут иметь металлические диски 205/65 R15 или легкосплавные 215/55R16.

Эргономика и отделка салона

Салон «китайца» выглядит просторным, а отделочные материалы – качественными, что, впрочем, не мешает витать в салоне легкому оттенку химии.

Крупное рулевое колесо на четыре спицы регулируется по высоте, а оригинальная передняя панель может похвастаться двумя радиусами и дисплеем бортового компьютера (информативным и легко читаемым при любом освещении). Торпедо и центральная консоль сделаны массивными и округлыми, причем органы управления кондиционером и музыкальной системой размещены согласно интуиции и эргономике.

Передний ряд сидений комфортабелен и удобен, но во время поворотов не фиксирует тело валиком боковой поддержки. В базовой комплектации имеется широкий выбор регулировок (причем во всех направлениях), а дорогие версии комплектуются электроприводами водительского кресла.

Второй ряд достаточно широк для троих человек, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель. Широкая колесная база дает пассажирам заднего ряда достаточно простора для ног, однако плоский диван и ниспадающая крыша хэтчбека несколько подпорчивают это впечатление.

Что касается багажника, то, несомненно, его объем порадует покупателей седана. Огромный багажник может вместить до 680 литров груза, и это при наличии на борту автомобиля 5 пассажиров! Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья, что еще больше увеличит литраж багажного отделения. В отличие от седана, хэтчбек способен вместить всего 390 литров. Правда, при сложенных сиденьях этот объем возрастает до 1000 литров.

Наполнение салона. Системы и мультимедиа

Как правило, «китайцы» имеют достаточно серьезное техническое наполнение уже в базовых комплектациях. Не стали исключением и «Geely Emgrand EC 7». Так, «базовый» седан оснащен подогревающимися электрозеркалами, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками для всех окон, проигрывателем CD и MP3, многоинформационной приборной панелью, центральным замком, сигнализацией и кондиционером. В максимальной же комплектации становятся доступными климат-контроль, электропривод водительского сиденья, парктроник, люк с электрическим приводом, обивка из перфорированного кожзама, боковые шторки, подушки безопасности и DVD.

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте.

Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик.

Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов. Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар.

Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные.

Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным. В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины.

Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам.

Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Клиренс (Ec7)

  • Тема закрыта

#41 OFFLINE Spoki7171

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • XRumerTest, MaLiCype, Samatikbom и 24 другим это нравится
    Наверх

#42 OFFLINE krav_an

  • LorrineSi, Abaappoive, Bobbyemils и 3 другим это нравится
  • Наверх

#43 OFFLINE Vale4ek

А что при 16 дисках радиус всего колеса больше? ведь прфиль резины ниже. и если считать по формуле то выходит один на один.

Источник https://www.syl.ru/article/392453/geely-emgrand-ec-foto-obzor-harakteristiki-osobennosti-avtomobilya-i-otzyivyi-vladeltsev

Источник https://shinomontazh-penza.ru/ino-avto/geely-emgrand-ec7-klirens.html

Источник https://avto-layn.ru/inomarka/dzhili-emgrand-es7-obzor.html

Источник

Вам будет интересно  ТОП-10 лучших машин для девушки (женщины) по мнению экспертов

Интересные статьи

Leave a Comment