Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

VW Polo 6 поколения любят сравнивать с чешской Skoda Rapid/ Фото: auto.ironhorse.ru

Наши обзоры, честные и беспристрастные, создают в умах читателей реальную картину происходящих изменений в самых разных сегментах автомобильной промышленности – от седанов до внедорожников. К испытаниям, которые уже успели затронуть наиважнейшие модели величайших автоконцернов современности, новинка немецкого производителя, утратившая статус седана, но приобретшая «уши» с калужскими корнями, подготовилась самым надлежащим образом.

Встречайте – Volkswagen Polo нового поколения! За что потребитель может полюбить этот автомобиль, который в прошлом у многих вызывал отвращение? Узнаем прямо сейчас!

Феномен «Нового» Polo в России

Производители в Калуге сохранили в Polo 6 генерации платформу PQ25/ Фото: carsnew2018.com

Переход на новый уровень в разных странах мира для Polo произошёл совсем неодинаково. Что странно, ведь современные технические решения, реализованные на платформе MQB, например, в Бразилии, готовы поддержать более спортивную манеру езды водителя, подарив ему намного больше возможностей для манёвров на трассе.

С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства.

Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид – за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны.

Плюсы обновлённого лифтбека Polo

VW Polo 6 поколения – руль и панель управления/ Фото: wardsauto.com

Конечно же, начнём с положительных моментов, которых в Polo если не предостаточно, то очень много:

Более высокий клиренс, мягкая, но энергоёмкая подвеска, проглатывающая кочки и «лежачих полицейских», удобная посадка, выходы USB для каждого пассажира, опционные шторки и боковые подушки безопасности, а также гигантский запас места для задних пассажиров заканчивают список преимуществ Volkswagen Polo, что даёт нам полное право перейти к минусам, ведь в этом автомобиле их присутствие уже озадачило многих.

Коротко о минусах 6 поколения Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 6 поколения – передняя часть/ Фото: autodevot.com

Кампания по представлению обновлённого Polo в России прошла в настолько грандиозном формате, сопряжённом с понятиями богатства, интеллектуального совершенства и комфорта, что странным было бы даже предположить о наличии минусов у этой машины.

Но таковые имеются, и потенциальному покупателю следует познакомиться с ними поближе:

Например, с педалью акселератора, которая работает с гигантскими задержками, что особенно негативно сказывается при езде в пробках, когда важно двигаться в плотном потоке автомобилей на одной скорости. При этом как-либо приноровиться и заставить автомобиль ехать с корректным ускорением не получается даже у бывалых водителей.

В бедных комплектациях на задних колёсах отсутствуют дисковые тормоза. Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза.

Вам будет интересно  Лучшие полноприводные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Фольксваген Поло – элементы интерьера/ Фото: autodevot.com

Переднему пассажиру настоятельно не рекомендуется забывать свои пальцы в опасной близости от поднимающегося в автоматическом режиме стекла, потому как защита здесь по непонятным причинам не работает от слова «вообще».

Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов. Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения.

Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров.

Polo стал уже своего предшественника. И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту.

Volkswagen Polo – рычаг КПП/ Фото: autodevot.com

Несмотря на все минусы Polo готов подарить своему владельцу новые ощущения присутствия в богатом автомобиле.

Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя.

К тому же проблемы с педалью газа практически перестают ощущаться на скорости выше 40 км/час, а пальцы и в самом деле лучше не оставлять в местах, где имеется хоть малейший риск для их безопасности.

Но не все автомобили такие качественные, как «немцы» – есть машины с пробегом , от которых все только открещиваются!

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Вам будет интересно  Бестселлеры рынка: Ford Focus третьего поколения (с 2011 г. )

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

Какой Volkswagen Polo лучше купить

В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

Какой Volkswagen Polo лучше купить

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Volkswagen Polo V

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

Вам будет интересно  Самые надежные автомобили: рейтинг новых и с пробегом

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Двигатели «Фольксваген Поло»

Какой Volkswagen Polo лучше купить

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

Какой Volkswagen Polo лучше купить

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Видео

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник https://novate.ru/blogs/200421/58670/

Источник https://polosedanclub.ru/kakoj-volkswagen-polo-luchshe-kupit.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *