Содержание
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать
Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и престижем. Как тут взять и пройти мимо Хонды Цэ-Эр-Вэ? Да никак. Поэтому сегодня мы посмотрим, насколько Honda CR-V второго поколения соответствует этим стереотипам. Начнём обзор с кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй половинезаглянем в цилиндры моторов и шестерни коробок передач.
Техника
Я понские компании во второй половине девяностых очень серьезно принялись за продвижение кроссоверов. И Honda смогла сделать серьёзную заявку на захват лидерства в классе.
Первопроходец от Toyota – RAV 4 первого поколения – был очень хорош. Но Honda попыталась внести в идеальный рецепт свежую струю, причем с явным прицелом на американский рынок.
На появившемся в 1995 году первом поколении кроссовера CR — V было множество интересных технических и дизайнерских идей. Во-первых, полный привод был не постоянным, а подключаемым, с хитрой системой двух насосов, обеспечивающих подключение заднего моста. А во-вторых, внутри машина была крайне универсальной и удобной для пассажиров. Особенно приятным для жителей США оказалось отсутствие передней консоли. Тут можно было перемещаться с пассажирского на водительское место без элементов акробатики прямо как на классических «дорожных крейсерах» родины хотдогов и револьвера Кольта. Рычаг АКПП переехал на рулевую колонку, что тоже отлично вписывалось в концепцию.
На фото: Honda CR-V ‘1995–1998
Впрочем, на машинах с МКПП особых сложностей так же не было. Помимо центральной консоли отсутствовал и центральный тоннель, так что пол в машине был практически ровным.
Всё хорошо, но такая компоновка делала проходимость кроссовера заметно хуже, чем у Toyota : тяга на задней оси не всегда появлялась вовремя, а повредить карданный вал и подвески было проще. Впрочем, большей части обладателей этих автомобилей это было не слишком важно.
На фото: Салон Honda CR-V ‘1995–1998
А вот наличие очень бодрых моторов серии «В» под капотом весьма пригодилось. И как водится у Honda , к этому прилагались высокое качество сборки и продуманность всех агрегатов, отличная управляемость и очень хорошая динамика. И немалый ресурс всех узлов, начиная от двигателя и оригинальных вальных АКПП до подвески и кузова.
Второе поколение модели Honda CR — V появилось в 2001 году и являлось дальнейшим развитием идей, заложенных в первом «серванте». Тут остались оригинальная полноприводная трансмиссия, ровный пол, такая же отличная управляемость и универсальность. И всё так же на машинах с АКПП спереди центральная консоль почти не мешала перемещению между водительским и пассажирским местами (на машинах с «механикой» консоль была выражена больше).
На фото: Honda CR-V (RD5) ‘2001–05
Моторы серии «В» заменили моторами серии «К», а позже к двухлитровым силовым агрегатам добавилась и версия объемом 2,4 литра, что прибавило так необходимой потяжелевшей машине тяги.
Разумеется, добавили пассивной безопасности: в базовой комплектации появились подушки, а структура кузова стала намного прочнее.
Машину задумывали как глобальную модель, поэтому её собирали не только в Японии. Она встала на конвейер в Англии, Индии, Таиланде, Индонезии и Китае.
Большим преимуществом модели считались качество и высочайшая топливная экономичность. Ещё одним «козырем в рукаве» стал огромный внутренний объем: мало кто из конкурентов мог похвастаться столь совершенной формой багажника и огромной площадкой при складывании задних сидений.
И вместе с тем машина оставалась сравнительно простой. Например, дроссельная заслонка до рестайлинга 2005 года управлялась непосредственно тросом. Да и в целом CR-V имела простую электронику и довольно бедные, хотя и не слишком доступные, базовые комплектации. У нас такие авто были очень популярны на Дальнем Востоке, конечно, праворульные. Из США эти машины в больших количествах ввозили тоже, причём – по тем же причинам: «растаможка» была достаточно выгодной, ресурс Хонды – отличным.
На фото: Honda CR-V ‘2005–06
Российские продажи были несколько скромнее: сказывались и политика фирмы, и очень высокая цена на новые машины.
Сейчас привозные авто составляют большинство популяции. Конечно, хорошо пробежавшие по дорогам нашей Родины автомобили стали гораздо дешевле, но наиболее дорогие экземпляры всё так же могут составить конкуренцию новым авто по цене. Есть ли смысл в покупке CR — V II или нет – попробуем разобраться, и сегодня препарируем «сервант» номер два, он же RD 4- RD 8.
Кузов
Антикоррозийные достижения японцев начала двухтысячных удивительным образом совпали с серьезными проколами по этой части у целого ряда европейских производителей, которые до того момента считали эталонными. Конечно, по мнению многих, раньше и трава была зеленее, но факт есть факт: по качеству лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия CR — V второго поколения заметно выигрывает не только у первого поколения, но и у абсолютного большинства одноклассников тех лет.
Даже машины первых лет выпуска сложно найти с запущенным кузовом. Заметная проблема одна – ржавеющая пятая дверь, что для пятидверного кузова дело вполне обычное.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
Редкие видимые очаги коррозии изредка можно встретить на кромках дверей, капота, крыши, под ручками, на арке задней двери, вокруг лючка заправочной горловины и колесных арках и кромке капота. Но это всего лишь доказывает, что кузов сделан не из пластмассы, а из стали. Но сделан он хорошо.
Избежать кузовным проблем легко, достаточно уделять «железу» хотя бы минимальное внимание.
Кстати, на машинах с креплением запасного колеса на задней двери, последняя заметно прочнее и лучше защищена от коррозии. Даже её петли не доставляют хлопот. А вот «лёгкая» конструкция гораздо более склонна удивить быстрым износом петель и уплотнителей, несмотря даже на меньшую нагрузку.
В скрытых зонах коррозия встречается заметно чаще, но до массовых проблем еще далеко. Конечно, при очень внимательном осмотре можно встретить и дыры, но это исключение, а не правило.
Пагубно на кузов может повлиять тяга владельца к оффроуду, но такое бывает редко: характер у CR-V совсем не внедорожный. М всё же внимательно осмотреть днище и арки стоит, экземпляры со следами боевой юности иногда встречаются.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
Есть смысл уделить особое внимание зоне вблизи заправочной горловины, где скапливается грязь, и лонжеронам в моторном отсеке: там коррозия может появиться из-под краски.
Задняя часть днища и арки задних колес чуть больше подвержены коррозии, и не забывайте проверять покрытие арок и швов хотя бы надавливанием.
Также рекомендую проверить влажность напольного покрытия. Влага застаивается в ногах водителя и пассажира, что часто бывает причиной коррозии.
На фото: Honda CR-V ‘2005–06
Кузов сделан из хорошей стали, и это увеличивает шансы вовремя обнаружить и зачистить появившиеся дефекты. Лучше всего после очистки всех очагов коррозии на днище нанести сплошной слой битумной защиты. И, конечно, не забывайте хотя бы пару раз в сезон мыть арки и днище, проверяя при этом дренаж ниши под лобовым стеклом.
Оптика и бамперы дорестайлинговых машин отличаются некоторой хрупкостью. Фары к пробегу за 200 тысяч обычно уже затерты, вдобавок у них очень быстро тускнеют отражатели. Бамперы не любят зимней «контактной» парковки и сугробов, отчего сравнительно теряют легко краску. Зато они на удивление легко переносят бездорожье в теплое время года: оторвать их сложно, сделаны они из мягкого пластика, а расположены высоко.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
К сожалению, это не значит, что машина отличается отличной геометрической проходимостью. Повредить топливный бак намного проще, чем бамперы: висит он низко. На бездорожье могут превратиться в расходник карданный вал, подвески и детали выхлопной системы. Да что говорить, даже ползанье по бордюрам может быть чревато отрывом многих ценных узлов.
А теперь – маленький лайфхак: на CR — V есть система контроля целостности, которая выглядит как наклейки с VIN -номером на оригинальных элементах кузова. Конечно, их иногда переклеивают, но лишний контроль не помешает, поэтому проверяйте эти наклейки при покупке обязательно. К сожалению, появились они не просто так, а из-за высокой популярности машины у угонщиков в США. У нас CR-V тоже угоняли часто, так что тщательная проверка документов и наклеек при покупке обязательны.
В целом качество исполнения кузова весьма достойное, и в пятнадцатилетнем возрасте машины еще обычно имеют хороший блеск ЛКП и бодрый внешний вид.
Салон
Как я уже говорил, салон у Honda CR-V простой и качественный. Конечно, при пробегах за 200 тысяч километров вряд ли состояние будет идеальным: возраст берет свое.
При пробегах за полторы сотни тысяч в большинстве случаев пластик теряет вид, особенно серебристый на центральной консоли, а кожа трескается. Особенно не везет коже на ручке водительской двери. На сиденьях кожа держится хуже, чем велюр, но к такому возрасту в основном её вид портят лишь трещины, прорех почти не бывает. При тщательном уходе салон сохраняет внешний вид очень долго, но сиденья и руль возраст будут выдавать в любом случае. И на всякий случай проверяйте салон на предмет перешива или замены: просто так ничего не делается.
На фото: Торпедо 2002–04 Honda CR-V 4WD ‘2001–04
Изредка случаются отказы салонной мелочевки (например, подогревов или кнопок), но головной болью владельца Хонды они не становятся.
Больше всего хлопот доставляют приводы замков и стекол. Перекосы стекла из-за загрязнения или поломки направляющих приводят к поломке пластикового крепления стекла.
А вот не работающий кондиционер – проблема типичная. Система склонна к утечкам из-за слабого радиатора и трубок, а это быстро добивает компрессор. Без работающего кондиционера система вентиляции очень плохо управляется с запотеванием стекол из-за не лучшего дренажа системы и не слишком удачной системы воздухозабора.
На фото: Салон 2002–04 Honda CR-V 4WD ‘2001–04
На большей части машин климат-контроль не автоматический, и регулярно нужно будет проводить только обслуживание вентилятора системы. Редкие европейские авто в топовой комплектации могут преподнести немного сюрпризов по этой части, но шансы на глобальные поломки не велики. В основном проблемы ограничиваются загрязнением датчиков температуры салона и воем их вентиляторов.
Немного неприятностей доставят скрипы, стуки и разболтанные механизмы регулировки водительского кресла. Особенно этим отличаются машины из США, в которых используются более дешёвые материалы салона и есть много вставок «пластикового дерева».
На фото: Интерьер Honda CR-V ‘2005–06
Обратите внимание на работоспособность продольной регулировки водительского кресла, которое иногда может быть сдвинуто назад дальше штатного положения, отчего посадить кого-то маленького роста за руль уже не получится. Происходит это потому, что эргономика не любит длинноногих, вот и выкручиваются владельцы, как могут. Неприятностей с посадкой высоким владельцам им добавляет ещё и руль, который регулируется только в одной плоскости (вверх-вниз).
С задним диваном всё проще, там только может заедать механизма регулировки и складывания.
Двери очень не любят жесткого закрывания, не надо ими сильно хлопать. Особенно задней, которая буквально после пары основательных хлопков может потерять геометрию и начать постукивать на кочках. А потом в ней могут появиться протечки на стыке со стеклом, так что контролируйте свою силу.
На фото: Торпедо Honda CR-V ‘2005–06
При покупке обратите внимание на состояние проемов дверей. На исправной машине они чистые даже при большом пробеге: уплотнения на заводе устанавливали очень грамотно. Поэтому снятие дверей, проведённые кузовные работы или установку неоригинальных деталей можно сразу определить по грязи в дверных проёмах, и иногда – по лишнему шуму. Впрочем, шума тут хватает в любом случае, шумоизоляция у Honda CR-V довольно-таки слабенькая.
На фото: Торпедо Honda CR-V ‘2005–06
Проблем со стороны мультимедийных систем можно не ожидать, разве что на американских машинах радио работает с «четным шагом». В целом «стоковые» системы уже прилично устарели, и качество их звука очень далеко от идеала. Хорошо, что штатное место легко позволяет установить любое современное мультимедийное 2 DIN устройство, которое даже вполне гармонично впишется в интерьер.
Электрика и электроника
Электрическая часть выполнена очень достойно. Настолько, что рассказать особенно не о чем.
Ресурс датчиков, кроме кислородного, огромный, и сбоев почти не бывает. А вот лямбда-зонд может преподнести сюрприз. Мало того, что при пробегах за сотню тысяч километров отказывают и катализатор, и лямбда, так еще и установка стандартного датчика, обычно совместимого с Bosch , приводит к выгоранию ECU . Поэтому ставить можно либо оригинальный датчик, либо широкополосный, совместимый с Denso , например, DOX 1461.
На фото: Honda CR-V ‘2005–06
Ресурс генератора составляет не менее 200 тысяч, и выходит он из строя обычно в результате попадания воды из луж или внедорожных «подвигов» подобного рода.
Штатный аккумулятор на 35Ач в наших условиях оказался слабоватым. Очевидно, что напрашивается установка более ёмкой батареи, но многие владельцы в силу суеверий упорно ставят малоразмерные АКБ.
Основными причинами более серьезных неисправностей обычно становятся неудачные инсталляции музыки или сигнализации и износ механических узлов: электромоторов или, что бывает реже, реле.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Нельзя же так, чтобы все было идеальным, кроме мелочей, не так ли? Так вот, с тормозами Honda сильно напортачила.
Тормозные механизмы изначально были перегружены, в ходе рестайлинга их даже заменили на чуть более «взрослые». Но основная претензия осталась, и адресована она конструкции суппортов и их материалам. Закисающие пальцы, корродирующие цилиндры и рассыпающиеся пыльники будут преследовать каждого обладателя «серванта». Тормоза на Honda CR-V нужно обслуживать серьёзно, одной заменой колодок обойтись не получится. Хорошая смазка, тщательная проверка пыльников на каждом ТО и качественные колодки – вот минимальный набор требований к обслуживанию. Радует, что с трубками и шлангами, как и с блоком АБС, проблем почти не бывает.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
Подвеска вполне надежна, хотя для кроссовера её выносливость приходится признать недостаточной. Ресурс шаровых опор спереди, которые по-иезуитски расположили не на рычаге, а на ступице, небольшой: оригинальные детали могут пройти меньше сотни тысяч километров и отдельно они по регламенту замене не подлежат.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
В задней подвеске будут сложности с ремонтом: закисают все соединения. Но больше всего ходовая часть огорчит проседанием пружин сзади и малым ресурсом ступичных подшипников. CR-V не любит полной загрузки и перегруза, особенно при движении с прицепом, а поездки по глубоким лужам могут вывести ступицы из строя буквально в течение сотни километров.
«Подарочка» можно ожидать от стабилизаторов поперечной устойчивости: их подтачивает коррозия, и они лопаются.
Еще в предыдущем поколении CR-V рулевая рейка отличалась повышенной склонностью к течам. И в этом втором поколении, к сожалению, ничего не поменялось. И не только по вине рейки: из-за неудачной компоновки часто течет магистраль низкого давления. От этого, как правило, «умирает» насос ГУРа. Хотя если ничего не течёт, он может прослужить не менее 250 тысяч километров.
На этом мы закончим первую часть обзора Honda CR-V. Но подождите пока хватать заначку и бежать к автодилерам за этим кроссовером: мы ещё ничего не сказали про моторы и хитрые АКПП Хонды. Но скажем совсем скоро.
Обзор и технические характеристики Honda CR-V
Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.
В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.
Обзор городского кроссовера
В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.
Хонда СРВ 1 поколения
Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.
Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.
В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.
Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.
Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.
2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.
Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.
Столик идёт в комплекте с автомобилем
История и обзор
В начале 90-х годов, автопроизводитель Honda разрабатывает универсальный автомобиль первого поколения Хонда СРВ, который прекрасно себя чувствовал в городских условиях и на бездорожье. Основная задача инженеров было разработать экономичный, хорошо оборудованный и комфортабельный автомобиль, который должен отлично подходить для города и хорошо справлялся с легким бездорожьем. Этот внедорожник был не первым в своем роде, и все недостатки которые имелись у моделей конкурентов, были учтены и доработаны в этом внедорожнике. Все доработки, а также универсальность и высокий клиренс привели к революционному прорыву СРВ на много лет вперед среди моделей в своем классе.
Внешний вид CR-V первого поколения напоминает универсал с элементами внедорожника, особенно в глаза бросается запасное колесо расположенное на задней двери багажника и расположенные на боковых дверях пластиковые накладки которые выполняют защитную функцию от механических царапин.
Что касается интерьера модели первого поколения, то он достаточно приятный и даже сегодня смотрится довольно не плохо, а его функциональность и удобство влюбляет в себя даже самого требовательного автолюбителя. Сидения второго ряда легко складывать как во внешнюю так и внутреннюю строну, что позволяет легко расположиться для ночлега. Отсутствие перегородки между передними сидениями позволяет легко перемещаться между рядами. В салоне имеется большое количество бардачков, а между водительским и пассажирским сидением есть столик который складывается, так же под передним и пассажирским сидением расположен выдвигающийся ящик.
Модель которая начала выпускаться в 2002 году выглядит намного крупнее чем ее предшественник, габариты Хонды СРВ стали больше, а салон вырос на 8% и стал намного комфортнее и функциональней. Благодаря тому что узлы и детали умело скомпонованы, автомобиль стал обладателем одного из самых больших салонов в своем классе.
В салоне присутствуют спортивные нотки, а ровный пол и большое расстояние между передними сидениями позволяет пассажирам свободно перемещаться по салону. Сиденья довольно широкие и удобные, с воительской стороны сиденье можно регулировать по высоте на 25 миллиметров, и назад и вперед на 24 сантиметра, что касается заднего ряда то их можно так же двигать назад и вперед и спинку отклонять под углом 45 градусов. Багажник можно увеличить до 925 литров если вертикально сложить здании сидения. В салоне автомобиля так же как и в первой версии имеется большое количество карманов и полочек для хранения небольших предметов.
Техническая часть
Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.
После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.
С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.
Техническое оснащение
Автомобиль первого поколения Хонда СРВ технические характеристики которой были довольно обширные оснащалась двигателем B20B мощностью 130 лошадиные силы, который в отличие от легендарного двигателя B16b так и не получил газораспределительную систему фаз VTEC. В 1998 году происходит рестайлинг модели в результате которого прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах выпускался под индексом B20Z. В дорестайлинговую версию устанавливался классический автомат, а после рестайлнга так же установили МКПП.
У автомобиля Honda CR V технические характеристики после 2002 года значительно меняются, новая модель получает более современный двигатель с объёмом 2,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который устанавливался на Acura RSX, но прежде чем его установить на Хонду силовой агрегат перенастраивается и оснащается системой i-VTEC благодаря которой у клапанов меняется фаза работы. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый автомат с системой Grade Logic. Эта система определяет какая ситуация на дороге и в зависимости от этого плавно переключает передачи, все это работает в паре с четырьмя датчиками и трех канальной системой ABS, а так же электронной тормозной системой EBD.
Подключаемый полный привод Real Time 4WD
Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.
У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.
Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.
За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.
Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!
Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.
Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.
Ходовая
Первое поколение выпускалась как с передним так и подключаемым полным приводом который срабатывал в случае если передние колеса начинают буксовать. Минусом данной системы является то что в экстренных ситуациях подключение задних колес может срабатывать с небольшим запозданием. Производитель Хонды разработал свою систему DPS с установленными двумя насосами, один отвечает за задние а другой насос отвечает за передние колеса. Такая система не нуждается в ЭБУ и каких либо программах, все работает на чистой «механике». Благодаря тому что подключение задних колес срабатывает мгновенно уменьшается расход топлива и улучшается проходимость. Конечно это неполноценный полный привод с раздаточной коробкой, но его достаточно что бы чувствовать себя уверенно на проселочной дороге. Подвеска установлена независимая, много рычажная сзади и двух рычажная спереди, которая была позаимствована у Civic EG.
Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения
• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Марка кузова: RD1 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4470 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1705 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Дорожный просвет: 210 миллиметров • Размер шин: 205/70R15 95S • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: два рычага • Заднее шасси: многорычажная • КПП: автоматическая и механическая коробка передач • Передние тормоза: дисковые вентилируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле • Объём топливного бака: 58 литров • Вес: 1390 килограмм
Хонда СРВ 2.0 технические характеристики:
- габаритные данные: длина — 4574 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1675 мм, ширина с зеркалами — 2091 мм
- колесная база автомобиля — 2620 мм
- колея передних колес — 1565 мм
- колея задних колес — 1565 мм
- дорожный просвет — 185 мм
- радиус поворота — 5,9 метров
- радиус разворота по центру колеса — 5,5 м
- количество дверей — 5
- количество месте — 5
- снаряженная масса машины — 1670 кг
- полная масса — 2050 кг
- максимальная нагрузка на фаркоп — 100 кг
- динамические характеристики хонда срв:
- максимальная мощность — 150 лс, 6200 об/мин
- максимальный крутящий момент — 192 Нм, 4200 об/мин
- уровень шума на ровной дороге — 64,5 дБ
- максимальная скорость хонда срв — 177 км/ч
- разгон до 100 км/ч с автоматической коробкой передач — 12,2 секунд
- разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач — 10,2 секунд
- расход топлива на 100 км по городу МКПП — 10,5 литров
- расход топлива на 100 км по трассе МКПП — 6,9 литров
- расход топлива по городу АКПП — 11,1 л
- расход топлива по трассе АКПП — 6,8 л
- емкость топливного бака — 58 литров
- тип топлива — бензин
- количество антифриза — 6,1 литр
- моторное масло — 4,5 литра
- трансмиссионное масло — 2,2-2,5 литра
- масло в дифференциале — 1,2 литра
- характеристики двигателя хонда срв:
- тип двигателя — R20A2
- тип камеры сгорания — шатровая
- газораспределительный механизм — dohc, vtec 4х клапанный
- рабочий объем -1997 см3
- диаметр цилиндр, поршня — 81 мм
- ход поршня — 96,9 мм
- степень сжатия — 10,5
- система подачи топлива — электронный впрыск топлива
- вид топлива — АИ-95
- система контроля выхлопных газов — ЕВРО 4
- размер катализатора — 1,22 л
- рулевое управление хонда срв:
- гур — есть
- тип руля — шестерня-зубчатая рейка
- передаточное отношение -15,7
- количество оборотов от упора до упора — 2,96
Тюнинг Honda CR-V 1 поколения
Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:
Хонда СРВ в тюнинге от Mugen
Honda CR-V первого поколения
Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Honda CR-V / Хонда CR-V
CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
— начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий CR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на CR-V
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998
Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Хонда Cr-v (Црв) 1998 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).
Все фото Honda Cr-v 1996 — 2001
Количество мест: | 5 |
Дополнительные места: | Нет данных |
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): | 102.9 |
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): | 99.6 |
Передние ниши для ног (см): | 105.4 |
Задние ниши для ног (см): | 93.2 |
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): | 135.4 |
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): | 141 |
Переднее расстояние между дверями (см): | 135.6 |
Заднее расстояние между дверями (см): | 128.8 |
EX 4WDLX 2WDLX 4WD
Кондиционер: |
Передний раздельный климат-контроль: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
Круиз-контроль: |
Тахометр: |
Регулировка руля по высоте: |
Регулировка руля по вылету: |
Руль с подогревом: |
Кожаная обивка руля: |
Кнопки управления на руле: |
Телескопическая рулевая колонка: |
Электро регулировка положения педалей: |
Деревянная отделка: |
Подкачка шин/отображение давления: |
Бортовой компьютер: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
Радио: |
Кассетный плеер: |
CD-плеер: |
CD-чейнджер: |
DVD-плеер: |
Hands Free (громкая связь): |
Навигация: |
Наушники/аксессуары для звука: |
Сабвуфер: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
Электро регулировка водительского сиденья: |
Охлаждение передних сидений: |
Подогрев передних сидений: |
Поясничная поддержка в передних сидениях: |
Передние сиденья с памятью: |
Переднее нераздельное сиденье (3 места): |
Кожаная обивка салона: |
Электро регулировка пассажирского сиденья: |
Возможность откидывания второго ряда сидений: |
Сиденья второго ряда с подогревом: |
Электро регулировка сидений второго ряда: |
Сиденья второго ряда с возможностью снятия: |
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
технические характеристики Honda Cr-v 1996 — 2001 Внедорожник
Технические характеристики Honda Cr-v 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Honda Cr-v 1996 — 2001 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2 | 1973 | 108(147)/5500 | L4 (рядное расположение) | 182/4200 | Электронный впрыск | Бензин |
2.4 | 2354 | 118(160)/5500 | L4 (рядное расположение) | 218/4500 | Электронный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.4 | Передний привод | 4-АКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2.4 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2 | 205/70R 15 |
2.4 | 205/70R 15 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2 | 4491 | 1750 | 1704 | 1534/1534 | 2619 | 206 | 665 |
2.4 | 4539 | 1781 | 1679 | 1534/1534 | 2619 | 206 | 665 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2 | 1330 | 1900 | 570 |
2.4 | 1450 | — | — |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2 | 174 | 10.5 | — |
2.4 | — | — | — |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2 | 12.6 | 8.6 | 10.6 | 252 | Бензин |
2.4 | 10.2 | 8.4 | 9.3 | — | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1996 г. | 46 | 361 467 | 360 762 | 46 | 384 820 | 6 |
1.9 л | 6 | 320 690 | 320 690 | 6 | — | 6 |
2 л | 31 | 360 040 | 359 216 | 31 | 384 820 | 6 |
2.0 л | 8 | 377 181 | 377 124 | 8 | — | 6 |
2.4 л | 6 | 316 975 | 316 975 | 6 | — | 6 |
1997 г. | 49 | 385 530 | 383 467 | 46 | 405 727 | 8 |
2 л | 35 | 389 684 | 386 827 | 31 | 411 084 | 7 |
2.0 л | 20 | 377 368 | 377 844 | 20 | 365 589 | 6 |
1998 г. | 97 | 413 161 | 414 945 | 63 | 410 537 | 38 |
1.9 л | 6 | 384 820 | — | 6 | 384 820 | 6 |
2 л | 67 | 418 401 | 422 851 | 46 | 411 470 | 30 |
2.0 л | 31 | 404 492 | 402 200 | 21 | 408 066 | 10 |
2.4 л | 6 | 343 768 | 323 244 | 6 | 384 820 | 6 |
1999 г. | 92 | 428 580 | 427 828 | 72 | 429 136 | 25 |
1.9 л | 6 | 461 791 | 461 791 | 6 | — | 6 |
2 л | 67 | 428 434 | 428 967 | 48 | 424 967 | 21 |
2.0 л | 25 | 427 415 | 422 447 | 21 | 441 266 | 8 |
2000 г. | 72 | 451 442 | 449 795 | 55 | 455 791 | 20 |
2 л | 49 | 455 574 | 453 838 | 38 | 460 193 | 10 |
2.0 л | 21 | 437 907 | 434 220 | 16 | 445 182 | 8 |
2.4 л | 6 | 565 685 | 565 685 | 6 | — | 6 |
2001 г. | 72 | 479 586 | 479 359 | 57 | 473 855 | 20 |
2 л | 48 | 480 834 | 481 008 | 37 | 473 451 | 10 |
2.0 л | 21 | 467 819 | 468 129 | 20 | 457 755 | 7 |
2.4 л | 6 | 522 086 | 529 129 | 6 | 517 376 | 6 |
Отзывы Honda Cr-v подробно Cr-v 1996 — 2001
Двигатель |
Трансмиссия |
Система управления и подвеска |
Тормозная система |
Подогрев воздух и кондиционер |
Система запуска и зарядки |
Электрические компоненты и прочее |
Устойчивость кузова к коррозии |
Комплектации Honda Cr-v 1996 — 2001
Honda Cr-v 1996 — 2001 бензин Honda Cr-v 2000 Американец Honda Cr-v 1999 Американец Honda Cr-v 1998 Американец Honda Cr-v 1997 Американец Honda Cr-v С июля 1996 Американец Honda Cr-v 2001 Американец
Тест-драйвы
Хонда СРВ второго поколения
Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:
- в трафике 11,9 л;
- в среднем 9,6 л;
- по свободной дороге 7,7 л.
Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:
- в городском потоке 10,2 л;
- смешанный режим 9 л;
- по шоссе 8,1 л.
Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:
- на городских улицах 8 л;
- смешанный расход 6,6 л;
- на чистой дороге 5,7 л.
После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.
Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения
- Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
- Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
- Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.
Модель Хонда СРВ
Цена Хонда СРВ
Honda CR-V – третье поколение
Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.
Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:
- городские улицы 13,1 л;
- средний показатель 10,6 л;
- трасса 7,4 л.
После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.
Характеристики Honda CR-V 2.0 (1998-2001)
АвтоКаталог » Honda » Honda CR-V » 1998-2001 » Характеристики Honda CR-V 2.0
Технические данные |
Общие данные | |
Модель | Honda CR-V 2.0 |
Год выпуска | 1998-2001 |
Кузов | Кроссовер |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1430 |
Полная масса, кг | 1900 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 (170) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10,5 (12,5) |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объем багажника min/max, л | 375/670 |
Размеры Honda CR-V, мм | |
Длина | 4520 |
Ширина | 1750 |
Высота | 1710 |
Колесная база | 2620 |
Колея передняя/задняя | 1535 |
Дорожный просвет | 210 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 1973 |
Степень сжатия | 8,8 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 х 89 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 128/5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 182/4200 |
Трансмиссия Honda CR-V | |
Тип | Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Привод | На передние колеса с автоматически подключаемым полным приводом |
Подвеска Honda CR-V | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Независимая, многорычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 205/70 R15 |
Тормоза Honda CR-V | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Расход топлива Honda CR-V 2.0, л /100 км | |
Городской цикл | 11,9 (12,7) |
Загородный цикл | 8,4 |
Смешанный цикл | — |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 58 |
Технические характеристики Honda CR-V 2.0 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Honda CR-V 2.0 с характеристиками любых других автомобилей.
В скобках указаны данные для автомобилей Honda CR-V 2.0 с автоматической коробкой передач
Все технические характеристики Honda CR-V
Продажа Honda CR-V | Сервис Honda CR-V | Запчасти Honda CR-V |
Причины поломки двигателей Honda(Хонда)
Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей. Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.
Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4
- Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
- Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
- Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.
Первое поколение (1997-2001)
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.
Рестайлинг
С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.
Безопасность
В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.
Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.
В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».
В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.
Коммерческое использование
В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Источник http://https://www.kolesa.ru/article/honda-cr-v-ii-s-probegom-elektrika-bez-izyana-i-dveri-kotorymi-nelzya-hlopat
Источник http://https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/honda-srv-1999-tehnicheskie-harakteristiki.html