Изготовление порогов автомобилей своими руками. Способы ремонта порогов легковых автомобилей своими руками

Содержание

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Изготовление порогов автомобилей своими руками. Способы ремонта порогов легковых автомобилей своими руками

Пороги на современном автомобиле являются одним из элементов конструкции кузова машины. Исходя из расположения в этой конструкции, они наиболее подвержены воздействию воды, растворов, которыми обрабатывают дорогу и получают вмятины от камней из-под колес автомобиля. Опыт эксплуатации транспортных средств показывает, что их можно восстанавливать. В том числе, возможен ремонт порогов на автомобилях своими руками.

Автомобильные пороги бывают нескольких видов, которые различаются способом крепления к кузову и предназначением:

  • несъемные — прикрепляются к кузову с помощью сварки и являются частью кузовной конструкции, придавая ему дополнительную жесткость;
  • съемные — крепятся к нижней части кузова саморезами или специальными болтами и различаются как защитные и ступенька;
  • на рамных внедорожниках используются силовые пороги, которые крепятся непосредственно к раме с помощью сварки или мощными болтами с гайками. Такие силовые конструкции по сечению гораздо больше, чем пороги на машинах с несущим кузовом.

Ремонт съемных порогов

Подобная часть конструкции кузова, выполненная в заводских условиях, как правило, находится в салоне автомобиля и называется верхняя часть порога. Она подвергается загрязнению при посадке и высадке людей в машину и механическому повреждению в результате моментов кручения, воздействующих на кузов в целом. Съемной может быть и нижняя часть порога снаружи автомобиля.

Защитные съемные детали применяются автолюбителями и для установки с внешней стороны кузова с целью уберечь основную жесткую конструкцию от вмятин, грязи и химических реагентов.

Работы по ремонту пороговых конструкций, которые достаточно легко снимаются, вполне возможно сделать своими руками. Такие работы выполняются без применения сварки, простой рихтовкой или вытяжкой. Если они сделаны аккуратно, то покраски детали не требуется. Хотя это и съемная деталь, по сути такая работа — это кузовной ремонт.

Для такого вида ремонта своими руками необходимы:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянка и другие инструменты для рихтовки.

Вмятины надо выводить осторожно, не применяя больших усилий, чтобы не повредить структуру металла и лакокрасочного покрытия. Если металл порога подвергся коррозии, то надо оценить степень повреждения. При незначительных разрушениях можно вырезать поврежденную часть и приварить заплатку. Если же коррозия повредила большую часть, то лучше его заменить на новую запчасть.

Ремонт несъемных порогов

Характерными повреждениями для этой несъемной кузовной детали являются вмятины и коррозия из-за длительной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Коррозия образуется от прямого постоянного воздействия воды, грязи и различных солевых и химических растворов, которыми обрабатывают дороги. Из-за некачественной покраски кузова такое может произойти за относительно небольшой пробег машины. Особенно это характерно для машин отечественного автопрома.

Вмятины можно получить не только от камней, но и сделать своими руками. Достаточно неправильно установить домкрат при замене колеса.

Прежде чем приступить к такой работе, как кузовной ремонт отдельных деталей своими руками, надо оценить степень повреждения. От этого зависит набор необходимых инструментов и материалов.

Автолюбитель своими руками может сделать кузовной ремонт при небольшой и средней тяжести повреждений. Когда планируется ремонт порогов, могут понадобиться:

  • верстак;
  • споттер или сварочный аппарат;
  • ручная вытяжка, которая создает плавные и щадящие усилия, в отличие от молотка;
  • рихтовочные молотки и поддержки;
  • наковаленки;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты.

  1. Для удаления вмятин или других незначительных перекосов без повреждения покраски детали достаточно поверхностного ремонта с помощью вытяжки и плоттера.
  2. Если удалить вмятины таким образом не получается, то этот кузовной элемент ремонтируется с помощью сварки. В боковой части порога вырезается отверстие в виде прямоугольника. Туда вставляется наковаленка и с помощью рихтовочного инструмента аккуратно выправляются вмятины.
  3. При более серьезных повреждениях делаются надрезы металла в нескольких местах. После рихтовочных работ на вырезанные части устанавливаются заплатки.
  4. Участки, поврежденные коррозией, вырезаются с помощью болгарки до целого металла, затем делается выкройка, по которой вырезается заплатка. Эта заплатка приваривается на место поврежденного металла. Возможен ремонт порогов автомобиля без применения сварки. Существуют технологии, когда своими руками можно заделать поврежденные участки с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.

Смотрите также видео

Для многих автолюбителей уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Тюнинг порогов авто

Красивый тюнинг кузова придаст вашему автомобилю уникальный вид

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле , установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они , для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, . Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. . Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Выводы

Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.

Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность

Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.

Коррозия металла, причина быстрой коррозии

Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.

химическая коррозия

Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и.т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.

электрохимическая коррозия

Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.

Пороги на авто, какого вида бывают пороги

По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.

Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.

Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.

Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница

По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.

Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.

Специнструменты для ремонта порогов

Для ремонта съемных порогов понадобятся:

Верстак.
Наковаленки.
Киянка, другие инструменты для рихтовки металла.

Для ремонта несъемных порогов нужны:

Верстак.
Споттер или сварочный аппарат.
Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
Молотки для поддержки и рихтовки.
Наковаленки.
Болгарка.
Другие слесарные инструменты.

Вам будет интересно  Каким грунтом грунтовать машину?

Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые

При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.

Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка. После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Что делать, если повреждены пороги и стойка

Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки. Перед тем, как начинать выпрямлять лонжерон, необходимо убедиться в том, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищают, все лишние частички металла при этом убираются.
Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.

Чем можно обработать металл для защиты от коррозии

автохимическая защита

Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.

Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой. Единственный существенный недостаток этих препаратов – низкая механическая прочность, и неспособность удерживаться на вертикальных поверхностях.

Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.

Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.

Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.

полироли

Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:

Восстановительные.
Защитные.
Комбинированные.
Восковые полироли.

В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.

Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.

антигравийная пленка

Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.

Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.

Электрохимическая защита

Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.

Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.

Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки

Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.

Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:

Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:

После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:

Выбираем подходящий товар, нажимаем кнопку «купить сейчас, оплачиваем:

К большому сожалению миллионов автолюбителей, все наши «четырехколесные любимцы» уязвимы. Каждый из них, ежедневно подвергается всевозможным рискам. Одним из таких рисков являются «наши» лютые зимы. Высокая влажность в паре с холодом, температурными перепадами, негативно сказываются на лакокрасочном покрытии, а соль и остатки грязи на днище, провоцируя возникновение и развитие процесса коррозии. Первый удар, как правило, приходится по автомобильным порогам.

Кроме возникновения ржи, пороги также подвергаются воздействию изгибающих и крутящих моментов, а также всевозможным вибрационным нагрузкам. Случаются также и вмятины, которые, как правило, появляются из-за неверной установки домкрата. Пороги поддаются восстановлению посредством рихтовки, правки и вытяжки; в некоторых случаях необходима вырезка поврежденного участка, или замена ремонтных вставок, все работы направлены на то, чтобы поддержать долговечность и работоспособность автомобиля.

Предлагаю рассмотреть, какими бывают пороги…

Пороги можно условно разделить на съемные и несъемные. Как уже понятно с названия, несъемные пороги намертво приварены к кузову, образуя вместе с днищем, нижнюю часть автомобиля. Что до съемных вариантов порогов, то они располагаются в зоне салона машины, и крепятся к основанию кузова при помощи винтов с внешней и боковой стороны лонжеронов. Они также выполняют функцию защиты от выброса из-под колес.

Какие инструменты понадобятся для ремонта

Технология ремонта, равно, как и набор инструментов для проведения ремонта любой сложности не менялся с советских времен, поскольку нет такой необходимости. Чтобы осуществить качественный ремонт порогов, вам необходимо иметь опорную плиту или верстак, некоторые инструменты из комплекта рихтовщика, а также сварочный аппарат и болгарку, если нет, то подойдет пневмозубило.

Конечно, ремонт съемных порогов существенно отличается от ремонта приваренных аналогов. Они обычно крепятся к основанию кузова, при помощи винтов-саморезов. Поэтому, при необходимости демонтажа поврежденного порога крепежные винты вывинчивают и порог снимается. Правка деформированной поверхности, в случае, если повреждение незначительное, производится на верстаке при помощи обычных инструментов для правки и рихтовки. Если повреждение среднее или значительное со сквозными коррозионными отверстиями — порог ремонтировать не имеет смысла, он просто меняется на новый. Перед установкой порога, его внутренняя поверхность покрывается антикоррозионным составом.

С приваренными аналогами принцип и сложность работы также зависит от степени повреждения.

Порог, имеющий незначительное повреждение, а также каких-либо сильно выраженных складок, можно выправить вытяжкой снаружи. Вытяжка происходит последовательно, при помощи инерционного съемника либо споттера, для этого предусмотрены специальные приваренные скобы.

Если имеющиеся повреждения подпадают под классификацию средней степени тяжести, то, прежде всего, вам необходимо произвести демонтаж самой зоны ремонта. Нужно снять двери и вынуть сиденья, а также убрать напольное покрытие. Ремонт сам по себе может производиться в несколько способов.

Первый вариант состоит в том, чтобы вырезать с боковой стороны порога окно квадратной формы, которое позволит воспользоваться вытяжкой ремонтируемого участка при помощи наковаленок или гидравлического приспособления. Наковаленки понадобятся для поддержания листа при выправлении вмятины. Размер и форма наковаленок может быть самая разная, при их помощи вы сможете восстановить самые различные участки, поскольку они выполнены с учетом самых распространенных искривлений поверхности. Если форму участка порога удалось восстановить, оставшееся после рихтовки окно заваривается, при помощи вырезанного ранее по размеру металлического листа.

Другой способ базируется на разрезании верхней части порога, и последующим разъединением мест сварки. Сквозь частично вскрытое отверстие вводится небольшая наковальня для проведения восстановительных работ. После того, как выправка поврежденной части произведена, наковаленка убирается, а отверстие закрывается и заваривается.

Если же поврежденная часть находится под дверцей, ее нужно вырезать таким образом, чтобы оставшаяся часть была за пределами поврежденной зоны. После этого следует произвести выкройку новой детали, затем ее нужно подогнать и установить при помощи сварочного аппарата.

В случае, когда повреждение порога серьезное, дефектная зона удаляется при помощи “болгарки” или пневматического зубила. Вырезы следует производить у одной из дверей, либо возле основания средней стойки.

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Вам будет интересно  Особенности таможенного оформления автомобилей

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Ремонт кузова автомобиля легкового

Полезная информация на тему: «ремонт кузова автомобиля легкового». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Отклонение геометрических параметров кузова от регламентированных значений.

Автомобильный кузов обладает упругими свойствами, причем с увеличением длины кузова эти свойства увеличиваются. Это оказывает влияние на геометрические параметры кузова тем сильнее, чем больше свес передка автомобиля. Высокая масса узлов, расположенных в передней части автомобиля (от передка кузова до места установки передних зажимов для крепления автомобиля), оттягивает её вниз. Если демонтировать узлы, находящиеся в этом месте, передок несколько приподнимется. Величина такого своеобразного «рессорного хода» должна быть указана в листах контроля параметров кузова, осуществляемого посредством конкретной универсальной измерительной системы. Точки, подлежащие контролю и дополнительно задаваемые для случая демонтирования агрегатов автомобиля, обычно располагаются в местах крепления этих агрегатов.

Какова величина «рессорного хода»? В общем случае разница положения базовых точек кузова по высоте для установленных на свое место и демонтированных агрегатов составляет 3-5 мм. Некоторые изготовители измерительных систем приводят соответствующую информацию на листах контроля, другие сообщают ее в процессе обучения или приводят в руководствах по обслуживанию выпускаемых ими систем. Между тем этот показатель в последнее время имеет тенденцию к снижению. С тех пор, как кузова стали изготавливать из высокопрочного стального листа и прессованных многослойных материалов, их жесткость возросла. Исследования показывают, что у современных легковых автомобилей «рессорных ход» не превышает 1-2 мм. Точное знание этого параметра может дать только практика.

Методы восстановления формы кузова.

Устранение деформаций в кузовных деталях рихтовкой.

Для исправления вмятин и восстановления формы поверхностей элементов кузова используют ручной инструмент, представленный в конструкторскй части дипломного проекта. Большая номенклатура рихтовочных молотков предполагает применение того или иного молотка в зависимости от характера вмятины и формы поверхности. Ряд молотков имеет отполированную бойковую часть, что позволяет достичь высокой чистоты правки, а в отдельных случаях производить устранение повреждений без разрушения лакокрасочного покрытия.

Наковальни и фасонные плиты служат для поддержки листа во время выправления вмятины молотком. Форма и размеры плит и наковален выполнены с учетом наиболее часто встречающейся кривизны деталей кузова и дают возможность применять их при восстановлении различных участков кузова.

Восстановление формы кузовных деталей с использованием рихтовочного инструмента.

Правку выпучин выполняют в холодном или нагретом состоянии. Устранение выпучин в холодном состоянии основано на растяжении металла по концентрическим окружностям или по радиусам от выпучины к неповрежденной части металла (рис. 1). При правке образуется плавный переход от наиболее высокой части выпучины к окружающей ее поверхности панели. Для этого по направлению от металла, окружающего выпучину, к выгнутой части поверхности наносят молотком последовательную серию ударов по кругу. По мере приближения молотка к границе выпучины силу удара уменьшают. Чем больше будет число окружностей на панели при рихтовке, тем плавнее получится переход от выпучины к неповрежденной части металла.

Ремонт кузова автомобиля легкового 157

Рис. 1 Устранение выпучин в панелях кузова без нагрева:

Правка деформированных поверхностей на прямолинейном участке лицевых панелей с использованием опорной плиты и киянки показана на рис. 2, а. Исправление деформаций на деталях с некруглыми поверхностями выполняют с использованием киянки и фасонных плит или наковален специального профиля (рис. 2, б). На рис. 2, в, показан процесс рихтовки незначительных вмятин на лицевых панелях кузова, таких как крыша, двери, капот, крышка багажника, крылья и др. Последовательность исправления вмятин на деталях кузова, имеющих закругленную лицевую поверхность, представлена на рис. 1.39, г.

Ремонт кузова автомобиля легкового 194

Рис. 2. Восстановление формы деталей с использованием рихтовочного инструмента:

а — устранение деформаций на прямолинейных участках лицевых панелей; б — исправление деформаций на деталях с некруглыми поверхностями (пунктиром показана первоначальная форма оригинальной детали);

Значительная пластическая деформация, имеющая место при растягивании металла для устранения выпучины рихтовкой в холодном состоянии, увеличивает истинную поверхность металла на восстанавливаемом участке и ухудшает стойкость его окисной пленки. В результате коррозионная стойкость металла ухудшается. Поэтому правку неровных (волнистых, небольших вогнутых поверхностей) панелей кузовов и оперения выполняют без наклепа и увеличения площади металла при помощи опорной плиты 2 и специального молотка 1 (рис. 3), имеющего насечку на рабочей части.

Ремонт кузова автомобиля легкового 195

Рис. 3. Рихтовка небольших деформированных участков панелей:

а — схема процесса рихтовки; б — дефектный участок, после выполнения рихтовки.

При устранении вмятин данным способом металл не растягивается, а длина панели 3 восстанавливается до первоначальных форм и размеров. Для восстановления поверхности кузовных деталей в легкодоступных местах применяют различные рихтовочные инструменты в соответствии с кривизной восстанавливаемого профиля детали, т. е. с учетом радиусов, переходов различной кривизны и ребер жесткости. На рис. 4 показаны варианты использования фасонных плит, наковален, оправок и рихтовочного молотка при восстановлении поверхности переднего крыла кузова в сечении А-А.

Ремонт кузова автомобиля легкового 185

Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают выдавливанием или вытягиванием вогнутого участка до придания ему правильной кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Образующиеся в панели при большом растяжении металла выпучины нельзя выправить рихтовкой, поскольку в процессе ее выполнения вершина выпучины может потерять устойчивость и переместиться на другую сторону листа. Это обстоятельство, если учесть, что для устранения выпучины необходимо осадить излишек металла, определяет способ ее правки.

Для исправления вмятин и восстановления формы поверхностей элементов кузова используют ручной инструмент.

При этом способе нагрев деформированной детали осуществляется пропусканием электрического тока большой силы и низкого напряжения. Вспомним, что точечная сварка легко нагревает докрасна металл, сжатый двумя электродами. Общий принцип действия всех промышленных аппаратов точечной сварки заключается в быстром местном нагреве металла, находящегося в контакте с угольным электродом, установленными держателе. В зависимости от типа держателя и различной установки электродов сварка может осуществляться точками, прямыми строчками, кривыми строчками. Один провод подводит напряжение к держателю электрода, а второй соединяет лист с массой для устранения пузыря этим способом проводят подготовительные работы. Сначала выправляют деформированную часть с помощью обычных инструментов. Если вмятины небольшие, можно обойтись без правки. С мест обработки удаляют краску (она является изолятором). Операция может выполняться как вручную шабером, так и шлифовальной машинкой зачищают также место соединения с массой.

В держатель устанавливают электрод, соответствующий выполняемой работе, если это предусмотрено конструкцией аппарата: электрод плоским или выпуклым наконечником для выполнения точек усадки; электрод с острым наконечником для выполнения усадочных строчек. На вторичной обмотке регулируют напряжение.

В ремонтной практике применяют два основных типа аппаратов для нагрева зоны правки:

Аппарат со встроенной губкой состоит из держателя электрода, самого электрода и силового провода, питающего держатель электрода. Провод соединяется с аппаратом дуговой сварки, обычно использующим электроды с покрытием, и подключается на место провода, питающего стандартный держа теля электрода. Медный электрод установлен внутри держателя электрода и проходит через центральное отверстие кольцевой губки, установленной в корпусе из электроизоляционного материала. Отдельный провод соединяет обрабатываемый металл с массой.

Для тонких листов достаточна минимальная сила тока 40 А. При обработке более толстых листов или алюминия силу тока увеличивают. Губку смачивают в воде и устанавливают в корпусе. Роль губки — ограничивать зону нагрева и охлаждать. Электрод на короткое время вводится в контакт с металлом в зоне правки. Каждое контактирование электрода вызывает местный нагрев металла до красного цвета в результате сопротивления металла прохождению тока. Если аппарат не перемещают в стороны, то получаются точки нагрева. Если аппарат перемещают, получаются усадочные ряды. Нельзя долго держать электрод в контакте с листом, чтобы не прошить его насквозь.

Другой тип аппарата с вынесенной губкой. Он содержит электрический трансформатор с регулятором силы тока, силоном провод с держателем электрода и электродом, силовой кабель, соединяющий аппарат с источником электрического тока. Рабочее напряжение этого аппарата меньше и сравнимо с напряжением аппарата точечной сварки. Регулятор тока вторичной обмотки устанавливают в положение, соответствующее виду и толщине обрабатываемого металла. После каждого контакта электрода с листом нагретую зону протирают влажной губкой. В зависимости от природы деформации нагрев производят точками или рядами. Вначале охлаждают металл вокруг точек контакта, а затем их вершины.

В холодном состоянии удалить пузырь можно лишь в том случае, когда размеры пузыря небольшие и металл не сильно вытянут. Для этого ручную наковаленку заменяют мягкой поддержкой, выполненной, например, из твердого дерева, обработанного рашпилем по форме контура детали, или отлитой и свинца. Ударами рихтовочного молотка производят стяжку металла, опирающегося на поддержку, начинают от краев пузыря и движутся в направлении центра.

При рихтовке листа поддержка подвергается деформации, которая способствует равновесному распределению молекул металла. Результат зависит от степени вытяжки металла. Чтобы получить подходящий результат, необходимо, чтобы металл листа был достаточно пластичен, а пузырь имел небольшую выпуклость

Если удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, возникает необходимость в разборке, что долго и хлопотно.

Иногда этого удается избежать. Чтобы не производить большой разборки ради устранения небольшой вмятины, можно выровнять вмятину другим способом.

Наиболее старый способ, который можно применить для таких случаев, пайка оловом.

Есть другой способ заделки вмятин, который заключается в применении шпатлевок на базе полиэфирных смол, накладываемых на тщательно зачищенную поверхность листа.

Если деформации подверглись пустотелые детали кузова, их чаще всего заменяют. К таким деталям относятся: пороги; стойки кузова; крылья, сдвоенные и труднодоступные изнутри; траверса и некоторые другие. Но в зависимости от обстоятельств, в том числе материальных, в большинстве случаев устранение деформации оказывается возможным снаружи с помощью так называемых гвоздей, привариваемых к вмятине. Наиболее часто применяются метод и набор инструментов, носящих название гвоздодер. В чем его сущность? Это комплект инструментов, снабженный трансформатором, подобным трансформатору аппаратов точечной сварки. Питание осуществляется электрическим током напряжением 220/380 В. Аппарат приварки гвоздей похож на большой пистолет, на конце которого расположено медное сопло-зажим, в нем помещаются гвозди, а на краю установлено кольцо. Гвозди представляют собой стальные цилиндрические стержни диаметром от 2 до 3 мм в зависимости от типа. Конец стержня, образующий головку, приваривается к зачищенному участку деформированной детали кузова. Конструктивно инструмент правки представляет собой цилиндрический стержень, по которому скользит груз. На верхнем конце стержня имеется упор, а на нижнем конце установлен патрон для зажима гвоздей.

Подготовка поверхности деформированной детали заключается в том, что ее очищают от краски и других изоляционных продуктов, чтобы обнажить металл листа и обеспечить хороший контакт. Далее начинается правка.

Лучше всего перед началом правки кузова провести несколько пробных сварок, чтобы определить лучший режим. Пробы проводятся на листе такой же толщины и из такой же марки стали, что и лист детали.

Пистолет приставляют к деформированной зоне и начинают приварку от краев вмятины, если она обширная. На пистолет нажимают так, чтобы его кольцо вошло в контакт с листом и обеспечило прохождение тока для сварки. После приварки гвоздя пистолет отводят. Затем вводят маленький патрон гвоздодера на гвоздь и зажимают его, производят несколько вытяжек деформированного участка с помощью гвоздодера, нанося удары грузом по упору.

Для завершения правки можно продолжить вытяжку вручную (за гвоздь), не ударяя грузом и производя одновременно выколотку по краям вмятины с помощью проковочного или гладильного молотка. Этот метод дает наилучшие результаты. После правки гвозди отваривают с помощью того же пистолета.

В наши дни все большую популярность приобретают так называемые споты. Это электрод, который временно приваривается к металлу для последующей вытяжки. По сути, это тот же гвоздодер. Вариантов такого приспособления много. Можно сваривать с металлом электрод, приварить переходные элементы различной формы. Наконечник снабжен крючком или цанговым зажимом. Тянущее усилие создается рычагом или обратным молотком.

Кстати, споттером с угольным наконечником можно отжигать и осаживать выпуклости или «хлопуны», о которых рассказывалось выше. Основная ценность метода — возможность работать с лицевой стороны, нередко можно обойтись без разборки салона, что экономит время и средства.

Силовое оборудование (домкраты). Использование силового оборудования при правке кузовов требует знаний и опыта. Только знание технологии и правил техники безопасности сделает применение подобного оборудование эффективным и безопасным.

Прежде всего нужно отметить, что усилие на штоке домкрата может достигать внушительных значений в начале хода и постепенно уменьшаться к концу хода.

В каждом конкретном случае необходимо применять такие удлинители и вставки, которые обеспечивали бы наилучшие условия работы, другими словами, правка должна начинаться еще при сжатом домкрате, а не тогда, когда шток завершается.

Надо постоянно контролировать уровень масла в домкрате. Если наблюдается утечка масла, необходимо заменить уплотнительную прокладку. Применение домкратов с цепями требует соблюдения ряда предосторожностей, чтобы обеспечить их рациональное использование и не нанести травм обслуживающему персоналу. При закреплении цепей необходимо учитывать следующие обстоятельства. Угол правки должен быть противоположным углу, образованному в результате деформации. Чтобы соблюсти это условие, цепи следует располагать перпендикулярно к поврежденной зоне. Угол, образованный натянутой цепью, должен во всех случаях быть близким к прямому. Резко выраженный тупой угол не обеспечивает точности направления правки, а слишком острый угол ограничивает ход домкрата.

Правильное расположение домкрата внутри цепей также определяет качество растяжения. Угол с одной и другой стороны домкрата (между домкратом и цепью) должен быть симметричным и в пределах 30-60 °С с базой крепления цепей.

Как и в случае непосредственной вытяжки, растяжка начинается с минимального хода домкрата, чтобы использовать полностью усилие и максимальную длину хода домкрата.

Правка с помощью гидравлического угольника обычно производится на стенде или на полу мастерской, при этом необходимо иметь в виду следующее:

Перед любой растяжкой в первую очередь производят крепление угольника,

располагая его на центральной оси перпендикулярно к деформированному участку.

Цепь помещают в центр деформированного участка и крепят к нему с помощью

Цепь крепят к вертикальному рычагу перпендикулярно к угольнику, точно

Вам будет интересно  Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки

По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие домкрата плавно

Минимальное усилие растяжения создается на верхнем конце вертикального

Растяжку начинают при минимальном ходе штока домкрата.

Если результатом столкновения автомобиля стала значительная деформация, сначала необходимо снять механические агрегаты, только так можно тщательно выправить складки и заменить детали, которые ремонту не подлежат. Кроме того, это позволит снять остаточные напряжения, которые могут возникнуть и оставаться после правки. При движении автомобиля остаточные напряжения могут вызвать напряжения в креплениях амортизаторов и втулок, а иногда и их разрывы.

Но в некоторых случаях предварительное выпрямление кузова с установленными механическими агрегатами может облегчить доступ к агрегатам, подлежащим снятию, например к двигательному агрегату у автомобилей с передним приводом, к переднему или заднему мосту. В данном случае необходимо позаботиться о замене крепежных болтов и амортизаторов. Эту операцию выполняют на стенде.

Если удар в передний или задний полумост вызвал деформацию основания кузова, можно также произвести выпрямление кузова, фиксируя (зацепляя) механизм растяжки за механические агрегаты, как, например, обода колес или рычаги подвесок, получившие деформацию. Правка производится в направлении, прямо противоположном удару. Выполнение такой операции возможно лишь в том случае, когда удар пришелся непосредственно в передний или задний полумост и его замена необходима.

Также следует заменить в обязательном порядке шаровые опоры и рулевые тяги. Правка с помощью домкрата или иного гидравлического механизма на базе домкрата применяется для восстановления формы или выпрямления деформированной детали. Однако, приступая к работе, не стоит забывать, что при очень резкой правке детали кузова может произойти деформация соседней деформированной зоны. Поэтому при растяжении, т. е. одновременно с действием домкрата, рекомендуется сопровождать восстановление линейности кузова выстукиванием складок. А после проведения вытяжки с помощью домкрата необходимо снять все внутренние напряжения посредством выстукивания (с помощью рихтовочного молотка) всего участка, подвергшегося правке.

Чтобы быть уверенным в том, что впоследствии не произойдут обратные перемещения выправленных участков кузова, обусловленных остаточными напряжениями, выстукивание поверхности производят через деревянную подкладку в направлении удара. Если при этом выпрямленный кузов не изменяет свою форму, то операция правки выполнена правильно. В противном случае следует снова произвести правку до получения геометрии в пределах допусков, установленных изготовителем автомобиля.

Если автомобиль получил боковой удар, это вызывает деформацию основания кузова, сопровождающуюся уменьшением длины кузова со стороны поврежденной поверхности, которую легко определить. При правке на стенде исполнитель должен учесть это обстоятельство. На практике правка осуществляется растяжкой в двух направлениях одновременно: боковой и продольной, что обеспечивает возможность восстановления первоначальной геометрии основания кузова.

Примером восстановления боковой поверхности является выправка средней стойки, которую обматывают тянущей цепью. Для предохранения стойки от повреждения и равномерного распределения усилия между стойкой и цепью прокладывают деревянную планку.

Продольное растяжение, выполняемое одновременно с боковым, может производиться различными способами. Если деформация сосредоточена в нижней части кузова, производят непосредственную выправку основания, закрепляя зажимы за отбортовку порогов. Домкрат помещается между двумя зажимами и под давлением перемещает их в продольном направлении по мере осуществления одновременной боковой растяжки. Если деформация сосредоточена в верхней части кузова, растяжка производится в продольном направлении с передней и задней частей кузова.

Работы по выправлению и проверке новых лонжеронов обязательно должны быть произведены на точном оборудовании.

Цены на кузовной ремонт

Проверка геометрии кузова от 1800 руб.
Проверка контрольных точек кузова от 2000 руб.
Восстановление геометрии кузова от 7500 руб.
Ремонт на стапеле от 5200 руб.
Ремонт на автороботе от 6700 руб.
Устранение перекоса кузова от 3700 руб.
Ремонт перевертышей от 18000 руб.
Разборка кузова от 12800 руб.
Покраска кузова от 53000 руб.
Полировка от 7300 руб.

Ремонт переднего бампера

Снятие установка бампера с разборкой и последующей регулировкой от 1100 руб.
Снятие установка бампера тюнинг с последующей регулировкой от 1800 руб.
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 1100 руб.
Ремонт бампера с повреждением до 50% от 2100 руб.
Ремонт разорванного бампера от 1300 руб.
Покраска нового бампера от 1500 руб.
Покраска б/у бампера от 1800 руб.
Покраска бампера переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски бампера от 1500 руб.

Ремонт заднего бампера

Снятие установка бампера с разборкой и последующей регулировкой от 1100 руб.
Снятие установка бампера тюнинг с последующей регулировкой от 1900 руб.
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 1100 руб.
Ремонт бампера с повреждением до 50% от 2100 руб.
Ремонт разорванного бампера от 1400 руб.
Покраска нового бампера от 1500 руб.
Покраска б/у бампера от 1900 руб.
Покраска бампера переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски бампера от 1800 руб.
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30% от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50% от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери* от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон) от 2200 руб.
Покраска б/у двери от 1800 руб.
Покраска двери переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски двери от 1800 руб.
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30% от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50% от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери* от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон) от 2200 руб.
Покраска б/у двери от 1800 руб.
Покраска двери переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски двери от 1800 руб.
Снятие установка капота с регулировкой от 700 руб.
Ремонт капота с повреждением до 30% от 1300 руб.
Ремонт капота с повреждением до 50% от 1800 руб.
Ремонт алюминиевого капота* от 2600 руб.
Покраска нового капота (с двух сторон) от 4100 руб.
Покраска б/у капота от 7000 руб.
Покраска капота переходом от 1800 руб.
ЛКМ для окраски капота от 2200 руб.

Замена переднего крыла

Снятие, установка и подгонка по зазорам от 490 руб.
Окраска переднего крыла от 2230 руб.
Краска, грунты, лак и все расходные материалы от 1780 руб.

Замена заднего крыла

Снятие, установка и подгонка по зазорам от 490 руб.
Окраска заднего крыла от 2230 руб.
Краска, грунты, лак и все расходные материалы от 1780 руб.

Ремонт двери багажника

Снятие установка двери багажника от 700 руб.
Ремонт двери багажника от 750 руб.
Ремонт алюминиевой двери багажника от 1800 руб.
Восстановление разорванной двери багажника от 2100 руб.
Замена двери багажника от 2800 руб.
Покраска новой двери багажника от 5000 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями до 30% от 5000 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями до 50% от 5000 руб.
Покраска двери багажника б/у от 5100 руб.

Ремонт крышки багажника

Снятие установка крышки багажника с разборкой и регулировкой от 1100 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением до 30% от 1200 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением до 50% от 1700 руб.
Ремонт алюминиевойкрышки багажника* от 2600 руб.
Покраска новой крышки багажника (с двух сторон) от 1800 (1600) руб.
Покраска б/у крышки багажника от 1800 руб.
Покраска крышки багажника переходом от 1100 руб.
ЛКМ для окраски крышки багажника от 1700 руб.
Разборка/сборка крыши от 1800 руб.
Ремонт крыши с повреждением до 30% от 2100 руб.
Ремонт крыши с повреждением до 50% от 3300 руб.
Ремонт алюминиевой крыши* от 4800 руб.
Покраска новой крыши от 4500 руб.
Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка) от 1800 руб.
ЛКМ для окраски крыши от 3300 руб.
Проверка геометрии рамы от 1300 руб.
Ремонт рамы от 16500 руб.
Восстановление рамы от 21000 руб.
Замена рамы от 25000 руб.
Покраска рамы с повреждениями до 30% от 5000 руб.
Покраска рамы с повреждениями до 50% от 5800 руб.
Покраска рамы б/у от 6600 руб.
Проверка контрольных точек от 970 руб.
Ремонт лонжерона от 3300 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% от 5500 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% от 6600 руб.
Восстановление разорванного лонжерона от 7000 руб.
Замена лонжерона от 9300 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30% от 1700 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50% от 1800 руб.
Покраска лонжерона б/у от 1900 руб.

Ремонт заднего лонжерона

Проверка контрольных точек от 720 руб.
Ремонт лонжерона от 2500 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% от 3700 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% от 4800 руб.
Восстановление разорванного лонжерона от 5200 руб.
Замена лонжерона от 7000 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30% от 1200 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50% от 1300 руб.
Покраска лонжерона б/у от 1500 руб.
Снятие установка накладки порога с последующей регулировкой от 600 руб.
Монтаж/демонтаж металлического порога от 7500 руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 30% от 1100 руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 50% от 2100 руб.
Ремонт разорванной накладки порога от 1300 руб.
Ремонт алюминиевого порога* от 2600 руб.
Покраска нового порога (накладки порога) от 1300 руб.
Покраска б/у порога (накладки порога) от 1500 руб.
Покраска порога(накладки порога) переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски порога от 1100 руб.

Ремонт решетки радиатора

Снятие установка решетки от 200 руб.
Ремонт решетки от 750 руб.
Покраска новой решетки от 1500 руб.
Покраска решетки б/у от 1600 руб.
Снятие установка зеркала от 450 руб.
Ремонт зеркала от 600 руб.
Покраска нового зеркала от 1500 руб.
Покраска зеркала б/у от 1600 руб.

Цены на дополнительный ремонт кузова

Сварочные работы выпускной системы от 300 — 1300 руб.
Аргонная сварка от 600 руб.
Замена задней панели от 4100 — 6700 руб.
Замена пола багажника от 2800 — 5600 руб.
Замена передней панели от 4100 — 5600 руб.
Регулировка двери в проёме от 700 руб.
Регулировка зазоров крыла переднего от 700 руб.
Ремонт передней панели от 3300 руб.
Ремонт стеклоподъемника от 1700 руб.
Ремонт стоек ветрового стекла от 3300 руб.
Замена передних опорных чашек (1 шт.) от 1300 руб.
Вскрытие заблокированного капота от 1300 руб.

Преимущества услуги

Полное восстановление геометрии к заводским контрольным точкам

Возможность беспокрасочного удаления вмятин

Восстановление кузова практически из безнадежного состояния

Отсутствие границ между местом ремонта и заводским покрытием

Быстрота, эффективность, предоставление гарантии

Этапы работ

Предварительный осмотр кузова, оценка тяжести повреждений

Видео (кликните для воспроизведения).

Выбор методики работ, согласование с заказчиком

Вытягивание кузова на стапелях (при нарушении геометрии)

Сварочные, слесарные, рихтовочные работы, шпатлевание

Ремонт бампера, замена молдингов, оптики, автостёкол

Зачистка, грунтование, нанесение лакокрасочного слоя

Сушка, полировка, монтаж навесных элементов

Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого выполняют кузовной ремонт любой сложности. Мы обслуживаем транспортные средства любых марок и моделей, предлагая комплексные и дешевые решения для их восстановления. Работаем даже с сильно разбитыми машинами, которые на первый взгляд не подлежат ремонту. Расположение центров в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы обеспечивает максимальную транспортную доступность наших услуг.

Кузовной ремонт автомобиля проводится для устранения повреждений и полного восстановления первоначального внешнего вида. По завершении работ место дефекта обнаружить невооруженным глазом практически невозможно. В зависимости от степени и характера повреждений ремонт кузова авто может проводиться по разным технологиям. В одних случаях можно ограничиться вытягиванием вмятины на специальном оборудовании или заваркой небольшой трещины на бампере. В других — кузов нужно долго рихтовать, править на стапеле, сваривать или полностью окрашивать.

В наших центрах проводятся восстановительные работы любой сложности. В то же время мы не навязываем клиенту ненужных товаров и услуг: если повреждения могут быть устранены обычной полировкой или частичной покраской кузова автомобиля, мы не будем рекомендовать полную замену детали.

Камера для кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля легкового 28

Кузовной ремонт автомобиля

Ремонт кузова автомобиля легкового 150

Ремонт кузова автомобиля без покраски

В случае необходимости окрашивания ремонт значительно усложняется, что также отражается и на его стоимости. Если вмятины не сопровождаются дефектами ЛКП, то мы их устраняем при помощи специального оборудования, которое позволяет вернуть геометрическую конфигурацию до первоначального состояния.

Кузовные работы без покраски обладают явными преимуществами:

  • слой заводского ЛКП остается нетронутым;
  • не требуется применение абразивных материалов, шпаклевки и сложного подбора краски;
  • существенно снижается цена ремонта;
  • время проведения мероприятий значительно сокращается — на процедуру требуется от 30 минут (в зависимости от сложности).

Технология кузовного ремонта автомобиля без покраски станет отличным решением для устранения повреждений, которые появились в результате падения и попадания различных предметов, неосторожных действий при парковке, давления рук и ног, а также других незначительных механических повреждений. Работы предполагают полное удаление вмятин без каких-либо видимых следов.

Ремонт кузова автомобиля легкового 110

Ремонт кузова автомобиля легкового 119

Результаты кузовного ремонта

Марки обслуживаемых автомобилей

Виды ремонта кузова автомобиля

Если наблюдается серьезное повреждение лакокрасочного покрытия, точечная коррозия и нарушение геометрии, а отдельные участки не подлежат восстановлению, работы по кузовному ремонту автомобиля значительно усложняются. Без покраски обойтись практически невозможно, однако сложность выполняемых мероприятий может варьироваться в зависимости от характера повреждения. В большинстве случаев мы стремимся проводить локальный ремонт кузова автомобиля. Он требует меньше всего времени и отличается минимальной ценой. Кроме того, к преимуществам данной технологии можно отнести отсутствие необходимости демонтажа детали и точное совпадение цвета, а также отсутствие видимых границ между готовыми участками и заводским покрытием.

Помимолокального кузовного ремонта авто, специалисты нашего автосервиса недорого выполняют и сложные операции с использованием сварочного и стапельного оборудования для восстановления нарушенной геометрии. Помимо этого, в перечень предоставляемых услуг входят также чистка салона, полировка, перетяжка отдельных элементов и многое другое.

В Москве у нас работает 11 автосервисов, расположенных в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО. Чтобы уточнить цену кузовного ремонта автомобиля и недорого заказать восстановление ЛКП, звоните по указанным на сайте телефонам или посетите ближайший центр «Автоцарапина». Наши специалисты предоставят вам подробный прайс-лист на оказываемые услуги.

Комплексный кузовной ремонт

Ремонт кузова автомобиля легкового 17

Ремонт кузова автомобиля легкового 180

Ремонт кузова автомобиля легкового 171

Ремонт кузова автомобиля легкового 47

Ремонт кузова автомобиля легкового 55

Ремонт кузова автомобиля легкового 177

Восстановление крыла автомобиля

Ремонт кузова автомобиля легкового 101

Ремонт кузова автомобиля легкового 104

Ремонт кузова после аварии

Ремонт кузова джипа

Ремонт кузова автомобиля легкового 77

Ремонт кузова автомобиля легкового 179

Ремонт кузова автомобиля легкового 39

Ремонт кузова автомобиля легкового 179

Ремонт кузова автомобиля легкового 65

Ремонт кузова автомобиля легкового 84

Устранение последствий аварии

Ремонт кузова автомобиля легкового 27

Ремонт кузова автомобиля легкового 150

Кузовной ремонт дверей

Ремонт кузова автомобиля легкового 69

Ремонт кузова автомобиля легкового 180

Ремонт заднего крыла

Ремонт кузова автомобиля легкового 111

Ремонт кузова автомобиля легкового 28

Ремонт повреждений капота

Ремонт кузова автомобиля легкового 35

Ремонт кузова автомобиля легкового 120

Восстановление заднего крыла

Ремонт кузова автомобиля легкового 166

Ремонт кузова автомобиля легкового 63

Ремонт кузова автомобиля легкового 103

Ремонт кузова автомобиля легкового 12

Ремонт кузова автомобиля легкового 180

Ремонт кузова автомобиля легкового 73

Ремонт капота и бампера

Ремонт кузова автомобиля легкового 47

Ремонт кузова автомобиля легкового 42

Ремонт после столкновения

Ремонт кузова автомобиля легкового 53

Ремонт кузова автомобиля легкового 15

Ремонт арки колеса

Ремонт кузова автомобиля легкового 163

Ремонт кузова автомобиля легкового 145

Ремонт заднего крыла

Ремонт кузова автомобиля легкового 16

Ремонт кузова автомобиля легкового 29

Кузовной ремонт шевроле

Ремонт кузова автомобиля легкового 78

Ремонт кузова автомобиля легкового 47

Ремонт после аварии

Ремонт кузова автомобиля легкового 91

Ремонт кузова автомобиля легкового 79

Ремонт кузова тойоты

Комплексный кузовной ремонт. От 350 000 руб.

Восстановление крыла автомобиля. От 10 000 руб.

Ремонт кузова после аварии. От 20 000 руб.

Ремонт кузова джипа. От 30 000 руб.

Устранение последствий аварии. От 7 000 руб.

Кузовной ремонт дверей. От 15 000 руб.

Ремонт заднего крыла. От 10 000 руб.

Ремонт повреждений капота. От 25 000 руб.

Восстановление заднего крыла. От 5 000 руб.

Восстановление кузова. От 20 000 руб.

Восстановление автомобиля. От 300 000 руб.

Ремонт капота и бампера. От 5 000 руб.

Ремонт после столкновения. От 10 000 руб.

Ремонт арки колеса. От 8 000 руб.

Ремонт заднего крыла. От 7 000 руб.

Кузовной ремонт шевроле. От 45 000 руб.

Ремонт после аварии. От 25 000 руб.

Ремонт кузова тойоты. От 30 000 руб.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

    Синельников, А. Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей / А.Ф. Синельников. — М.: Academia, 2013. — 320 c.

Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник http://telzakaz.ru/fuel-system/izgotovlenie-porogov-avtomobilei-svoimi-rukami-sposoby.html
Источник http://kuzzov.ru/remont-kuzova-avtomobilya-legkovogo/