Кабриолет — Convertible

Кабриолет — Convertible

Кабриолет - Convertible

Кабриолет - Convertible

Кабриолет - Convertible

Кабриолет , кабриолет или Spyder / паук ( / ˌ к æ б г я oʊ л eɪ / ) является легковым автомобилем , который может управляться с или без крыши на месте. Способы втягивания и хранения крыши различаются в зависимости от модели. Кабриолет позволяет управлять автомобилем под открытым небом с возможностью установки крыши при необходимости. Потенциальными недостатками кабриолетов являются пониженная жесткость конструкции (требующая значительного проектирования и модификации, чтобы противодействовать эффектам снятия крыши автомобиля) и грузовое пространство.

Большинство складных крыш — это складная конструкция из ткани. Другие типы трансформируемых крыш включают выдвижные жесткие крыши (часто изготовленные из металла или пластика) и съемные жесткие крыши (где металлическая или пластиковая крыша снимается вручную и часто хранится в багажнике ).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 типа крыши
    • 3.1 Текстиль
    • 3.2 Съемная жесткая крыша
    • 3.3 Выдвижная жесткая крыша
  • 4 Прочие конструктивные особенности
    • 4.1 Крышка тонно
    • 4.2 Заднее стекло
    • 4.3 Ветрозащитный экран
    • 4.4 Безопасность
  • 5 вариаций
  • 6 Галерея
    • 6.1 Открытый автомобиль и родстер
    • 6.2 Кабриолеты
    • 6.3 Выдвижная жесткая крыша
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Дальнейшее чтение

Терминология

Другие термины для кабриолетов включают кабриолет , кабриолет , откидной верх , купе с откидной крышкой , открытый двухместный автомобиль , открытый верх , тряпичный верх , мягкий верх , паук и спайдер . В нынешнем использовании кабриолета предпочтение перед кабриолетом встречается редко. Термин кабриолет произошел от кареты кабриолет : «легкий двухколесный экипаж с одной лошадью со складывающимся верхом, способный разместить двух человек», однако этот термин также используется для описания других кабриолетов в наши дни.

В Великобритании исторический термин для обозначения двухдверного кабриолета — это купе с откидной крышкой , а четырехдверный кабриолет назывался всепогодным туристическим автомобилем . В настоящее время эти названия обычно используются только для старинных автомобилей.

История

Кабриолет - Convertible

Кабриолет - Convertible

Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей), карету или купе-де-вилль (с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел впереди на открытом воздухе) или Landaulet (где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу). Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.

В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.

В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.

Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими автомобилями- родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . Американские автопроизводители производили широкий спектр моделей в 1950-х и 1960-х годах — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler.

В течение 1970-х годов популярность кабриолетов сильно снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к усилению ветра и шума для пассажиров) и предложенных стандартов безопасности при столкновении транспортных средств в Соединенных Штатах. Также становились популярными автомобильные системы кондиционирования воздуха и люки на крыше , снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года, основанные на K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — 400 .

В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.

Также в 1989 году Toyota выпустила Toyota Soarer Aerocabin, в которой используется складывающаяся жесткая крыша с электроприводом . Всего было выпущено 500 экземпляров, однако конструкция складной жесткой крыши становится все более популярной в 21 веке.

Вам будет интересно  Как выбрать грунтовку для кузова своего автомобиля?

В настоящее время модели, посвященные кабриолету, включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Многие другие модели также включают в модельный ряд кабриолет.

Типы крыш

Текстиль

Кабриолет - Convertible

«Мягкий верх» изготавливается из гибкого текстильного материала. Обычные материалы для мягких топов:

  • Ранние кабриолеты использовали хлопок холст тканый так плотно , что является водонепроницаемым. Однако у автопроизводителей возникли проблемы с обеспечением сырьем для выполнения заказов после Второй мировой войны, в том числе с холстом различных оттенков для кабриолетов и ограничением их производства.
  • Материал на тканевой основе стал более распространенным в последние годы.

При изготовлении складного верха также используются другие материалы. К 1955 году самыми популярными материалами были ткани из латекса и бутилкаучука , каждая из которых составляла около 35% веса складного верха, другие включали винил (12%), джут (8%), а также вискозные и акриловые волокна (Orlon), составляющих примерно 1% каждого в композициях. Материал поливинилхлорид (ПВХ) использовался для изготовления многих трансформируемых верхов. Материал состоит из двух слоев: верхнего слоя из ПВХ, который имеет определенную структуру в зависимости от модели автомобиля, и нижнего слоя из ткани (обычно хлопка).

Складывающаяся текстильная часть крыши над шарнирно-складной рамой может включать в себя подкладки, такие как звукопоглощающий слой и / или внутреннюю косметическую подкладку, чтобы скрыть каркас.

Сложенный складной верх называется стопкой.

Съемная жесткая крыша

Кабриолет - Convertible

Жесткие съемные жесткие диски, многие из которых хранятся в багажнике / багажнике автомобиля, существуют по крайней мере с 1950-х годов. Обычно они обеспечивают превосходную защиту от атмосферных воздействий, звукоизоляцию и долговечность по сравнению с верхами на тканевой основе, некоторые со встроенными обогревателями заднего стекла и ветровыми стеклами.

Кабриолет - Convertible

В 1950-х и 1960-х годах съемные хардтопы предлагались для различных трансформируемых спортивных автомобилей и родстеров , включая Ford Thunderbird 1955–1957 годов и Chevrolet Corvette , а также серию двухместных автомобилей Mercedes-Benz W113 1963–1971 годов . Поскольку механизм складного верха сам по себе дорогой, жесткую крышу обычно предлагали в качестве дополнительной опции за дополнительную плату. На ранних Thunderbirds (и Corvettes до 1967 года) покупатели могли выбирать между съемной жесткой крышей и складывающейся парусиновой крышей без дополнительных затрат, но доплачивали за оба варианта.

Крышка Carson с металлическим каркасом была популярным дополнением к кабриолетам и родстерам Ford 1930-х годов, потому что она превращала эти модели практически в хардтоп. Дизайн имитировал складной верх, но отсутствие громоздких механизмов складывания позволило съемной жесткой крыше иметь гораздо более низкий и изящный профиль.

Улучшения в брезентовых верхах сделали съемную жесткую крышу менее распространенной в последние годы, отчасти потому, что верх не может храниться в транспортном средстве, когда он не используется, что требует гаража или другого хранилища. Некоторые открытые автомобили по-прежнему предлагают его в качестве опции. Например, Mazda MX-5s оснащена жесткой крышей, которая является обязательной для некоторых серий автогонок.

Выдвижная жесткая крыша

Кабриолет - Convertible

Выдвигающимся седаном — также известный как «купе кабриолет» или «купе кабриолет» — это автомобиль с автоматическим управлением, самостоятельного хранения хардтоп (в отличие от крыши текстильной основе , используемой традиционными кабриолеты).

Преимущества улучшенного климат-контроля и безопасности сводятся к увеличению механической сложности, стоимости, веса и часто уменьшенной вместимости багажа.

Прочие конструктивные особенности

Кабриолет - Convertible

Крышка тонно

Складывающийся текстильный трансформируемый верх часто не может полностью скрыть свой внутренний механизм или может подвергнуть уязвимую нижнюю часть воздействию солнца и выцветанию. Крышка тонно обеспечивает решение.

Заднее окно

Задние окна часто являются частью крыши. Традиционно заднее стекло в софттопе делали из пластика; однако в последнее время в некоторых кабриолетах использовалось стекло для заднего стекла.

Ветроблокер

Ветрозащитный экран или ветрозащитный экран сводят к минимуму шум и поток воздуха, достигающий пассажиров. По словам инженера, ответственного за Chrysler Sebring 2008 года , его ветрозащитный экран снижает шум ветра примерно на 11–12 дБ .

Некоторые кабриолеты доступны с каналом обогрева в области шеи сиденья, который часто называют «воздушным шарфом». Примерами автомобилей с воздушным шарфом являются Mercedes-Benz SLK-Class , Mercedes-Benz SL-Class и Audi A5 / S5 .

Безопасность

Современные средства безопасности, специально предназначенные для кабриолетов, включают:

  • конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) с пиротехническимиобручами, спрятанными за задними сиденьями, которые раскрываются в условиях опрокидывания
  • заднее стекло с подогревом (для улучшения обзора)
  • Передние стойки, армированные борсодержащей сталью
  • конструкция каркаса безопасности — подковообразная конструкция вокруг салона
  • установленная на двери боковая подушка безопасности, которая сдувается вверх (а не вниз, как у обычных шторных подушек безопасности), обеспечивая защиту головы даже при открытом окне

Вариации

Кабриолеты предлагали множество итераций, которые лежат между первыми механически простыми, но требующими внимания тканевыми верхами и очень сложными современными выдвижными жесткими крышами:

Вам будет интересно  Вытягивание кузова: приспособление или набор инструментов для вытягивания вмятин без покраски автомобиля своими руками

Родстер: родстер (также называемый пауком или Spyder ) является открытым автомобилем два сиденья с акцентом на спортивной внешности или характере. Первоначально американский термин для обозначения двухместного автомобиля без защиты от атмосферных воздействий распространился по всему миру и расширился до двухместных кабриолетов.

Полукабриолет: полукабриолет (также называемый полу-кабриолетом ) имеет выдвижную текстильную крышу , похожую на традиционный кабриолет. Разница в том, что у кабриолета часто удаляются центральная стойка , задняя стойка и другие элементы кузова, однако кабриолет сохраняет весь кузов до верхней части дверных рам и просто заменяет обшивку крыши выдвижной тканевой панелью.

Преимущество кабриолета состоит в том, что сохранение большей части оригинальной конструкции автомобиля означает, что жесткость конструкции выше (или вес транспортного средства меньше), чем у традиционных кабриолетов. Примером кабриолета является C3 Pluriel 2003-10 гг. , У которого есть крыша с пятью возможными конфигурациями.

Фиксированный профиль: в отличие от кабриолетов, в которых весь кузов над поясной линией (двери, крыша, боковые стойки, боковые части кузова) заменен складной или убирающейся крышей, кабриолет с фиксированным профилем сохраняет части фиксированного кузова, включая двери, боковые стойки. , и боковые элементы крыши — в то время как центральная часть ткани сдвигается назад, а гармошки сзади. Например, Citroën Citroën 2CV 1948 года имел жесткие борта кузова и две двери с каждой стороны, а также люк, который откатывался назад и простирался до заднего бампера вместо отдельной крышки багажника. Другие кабриолеты фиксированной профиля включают в себя 1957 Autobianchi Bianchina Trasformabile , 1957 Vespa 400 , 1950 Nash Rambler Ландау Convertible купе, Nissan Figaro (1991), на Jaguar XJ-SC (1983) и 1957 Fiat 500 и его 2007 Fiat 500 преемника. В Citroën Visa Décapotable 1984 года выпуска использовались элементы кабриолета с фиксированным профилем.

Четырехдверный: у большинства кабриолетов есть две двери, однако было произведено несколько четырехдверных кабриолетов. Примеры включают Buick Series 60 » Convertible Phaeton » 1934 года , Buick Roadmaster 1938-39 , Buick Super 1940–41 , 1941–1947 Oldsmobile 98 1941–47, 1939 Cadillac Series 61 , 1940–41 Cadillac Series 62 и 1961–67 Lincoln Continental. . Текущие производимые четырехдверные кабриолеты включают Jeep Wrangler Unlimited.

Peugeot представила концептуальный четырехдверный кабриолет Peugeot 407 Macarena с жесткой крышей и складной крышей в 2006 году. Изготовленный французским специалистом по кузовостроению Heuliez , верх Macarena складывается за 60 секунд, благодаря стальной усиливающей балке за передними сиденьями, включающей ЖК-экраны сзади. пассажиров в поперечину.

Внедорожник: выпущено несколько автомобилей повышенной проходимости со съемным мягким верхом. Примеры включают Jeep Wrangler , Suzuki Vitara , Suzuki Jimny , Ford Bronco , Land Rover Defender , Mercedes-Benz G-Class и ранние модели Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender . Обычно мягкий верх крепится к каркасу безопасности или к точкам установки на кузове автомобиля.

Landaulet: Landaulet (также известный как landaulette ), где задние пассажиры покрыты складной верх. Часто водитель отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузине .

Во второй половине 20 века ландолеты использовались общественными деятелями (например, главами государств) в официальных шествиях. Сейчас они используются редко из опасения теракта.

Victoria-Cabriolet: напоминающий стиль кареты Виктория , трехпозиционный кабриолет. Без задних боковых окон и с мягким верхом, который можно частично приподнять, оставляя область над передними сиденьями откинутой назад. Этот боди-стиль имел непродолжительный период популярности, в основном в 1930-х годах, но распространился на соседние десятилетия. Другие названия включают Cabriolet / Coupé Milord (или просто Milord), Calash (из Calèche ), DHC со складывающейся головой , трехпозиционное купе с откидным верхом или Cabriolet toit de 3-х позиционный .

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1

Кабриолет - Convertible

  1. Lexus LC500
  2. Aston Martin V8 Vantage Roadster
  3. AUDI TTS ROADSTER
  4. Mini Roadster
  5. Mercedes-Benz E-Class

Несмотря на то, что кабриолеты представляют собой не самый многочисленный сегмент авторынка, эти автомобили пользуются огромным успехом. В основном, благодаря своему легко узнаваемому дизайну и множеству различных опций.

Кабриолет - Convertible

По сути, в современных реалиях «кабриолетом» называют любой автомобиль, имеющий складную крышу из жесткого или мягкого материала. К сожалению, сезон езды на автомобилях с открытым верхом постепенно подходит к концу, это вовсе не повод обходить их вниманием. Сегодня мы решили поговорить о самых крутых кабриолетах, которые относятся преимущественно к премиальному и люксовому сегменту.

Кабриолет - Convertible

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.

Вам будет интересно  Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: антигравийная пленка, керамическая и другие варианты; АвтоНоватор

Кабриолет - Convertible

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.

Кабриолет - Convertible

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Кабриолет - Convertible

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше.

Кабриолет - Convertible

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОlexus_lc500_956968.jpg

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОcarpixel.net-2019-audi-tts-roadster-88105-wide.jpg

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды.

Кабриолет - Convertible

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление.

Кабриолет - Convertible

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто.

Кабриолет - Convertible

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве.

Кабриолет - Convertible

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек. Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто.

Кабриолет - Convertible

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша. В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд. Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

Кабриолет - Convertible

А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

https://ru.qaz.wiki/wiki/Convertible
https://avtoguru.net/navstrechu-vetru-fotopodborka-samyh-krutyh-kabrioletov-s-otkrytym-verhom-chast-1/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *