Как часто полировать кузов автомобиля

Как часто полировать кузов автомобиля

За время эксплуатации краска кузова вашего авто подвергается воздействию солнечных лучей, холода, всевозможных дорожных реагентов. Она тускнеет, и возникают микротрещины. Как правильно полировать кузов машины, не тратясь при этом на дорогостоящую процедуру? Очень просто. Полируем кузов своими руками.

Есть два способа полировки кузова. Как же правильно полировать кузов автомобиля своими руками?
Первый способ заключается в нанесении на кузов составов, которые содержат восковые, либо тефлоновые присадки. Полироли можно поделить на два больших сегмента — пастообразные и жидкие. Однозначно следует отказаться от жидких полиролей. Их состав стекает даже со слабонаклоненных поверхностей, таких как крыша автомобиля Их мнимое преимущество – неспособность стереть лак до железа, не выдерживает критики. Есть ещё полироли в идее аэрозолей. Но их удобство нивелируется тем фактом, что летучие вещества в их составе, прилично снижают содержание действующего вещества. Услуги по уходу за автомобилем и установка сигнализации alarmauto-vrn.ru на машину очень популярны на сегодняшний день, ими можно воспользоваться в любом центре, предлагающем детейлинг и авторскую охрану авто.


Очевидный плюс полировки в быстроте и простоте операции. После мойки автомобиля состав нужно нанести на поверхность кузова круговыми движениями и дать подсохнуть. При этом нужно избегать прямого попадания солнечных лучей. После этого нужно обычной автомобильной салфеткой из микрофибры растереть состав до зеркального блеска. Частицы состава пломбируют микротрещины в лакокрасочном покрытии кузова, и таким образом, на некоторое время защищают лак от дорожной грязи и реагентов. Минус такой обработки в том, что восковые составы выдерживают 4-5 моек, тефлоновые не намного больше. Крупные царапины таким способом не удалить, но мелкие вполне себе зашлифовываются.
Второй способ более серьезен, и результат получается более ощутимый. Как полировать кузов автомобиля вручную, особо рассматривать мы не будем. Скажу лишь, что для этого надо запастись резиновым бруском и наждачной бумагой р2000 –р2500, и р4000.

Полировка кузова самостоятельно по второму способу, предполагает наличие некоторого инструментария.

Самый главный инструмент – полировочная, или шлифовальная машинка, с оборотами от 1000-4000 об/мин. Машинке на аккумуляторах стоит предпочесть машинку, работающую от сети. Во-первых, аккумуляторы часто садятся и для их зарядки все равно требуется сеть. Предположить, что вы будете совершать такую операцию, как полировка кузова в чистом поле, проблематично.
К машинке нужны полировочные наждачные круги зернистостью р2000-р2500, (для финальной обработки лучше использовать зернистость до р4000). Определить их можно на вид: белые – наиболее жесткие. Черные – наиболее мягкие. Оранжевые подходят для всех типов полировки.

Полировочные пасты, для абразивной обработки, и собственно для полировки. Как правило, пасты предлагаются продавцами уже готовым набором. Не обязательно, но желательно покупать абразивный и полировочный набор паст одного производителя. Пасты условно можно поделить на порошковые и гелеобразные. В первых содержится некий абразивный порошок, собственно он и совершает снятие лака. Во вторых содержится гель, который заполняет царапины и образует защитный слой при нагревании. Практика показала, что для первичной полировки лучше использовать порошкообразные полироли.

Как правильно полировать автомобиль машинным способом:

Перед началом полировки, необходимо выполнить ряд условий.
1. Нужно тщательно вымыть поверхность авто.
2. Желательно обработать поверхность кузова обезжиривающим составом.
3. Процедуру полировки нужно выполнять в месте, где нет прямых солнечных лучей, и есть множественное искусственное освещение.
4. Все пластиковые детали, а также фары нужно заклеить скотчем.
5. Лучше заранее приготовить пылесос для удаления полировочной пыли.
Как полировать автомобиль полировочной машинкой? Начинать абразивную полировку нужно не превышая 1000 об/мин, нанося пасту ровными круговыми движениями. Полировочный круг не должен высыхать. Об этом нужно позаботиться заранее, поставив рядом ёмкость с водой. Время от времени его нужно смачивать и промывать водой. Имеет смысл запастись всё той же наждачной бумагой р2000-р2500, и резиновым бруском. В процессе машинной полировки будут проявляться наиболее крупные сколы и царапины. Лучше поосторожничать, и вооружившись резиновым бруском и наждачной бумагой, осторожными крестообразныи движениями, вручную удалить эти сколы и царапины. Но бывает и так, что лучше оставить какую- то глубокую царапину, чем протереть лакокрасочное покрытие до грунта. В этом случае покраска неминуема.


Нанесенный абразивный состав не должен полностью высохнуть. Его нужно смыть. После полного высыхания нужно нанести второй, полирующий состав уже на 3000об/мин. Лакокрасочное покрытие кузова при этом разогревается, и состав пасты проникает в верхний слой лака. Для финишной полировки кузова автомобиля можно использовать войлочный полировочный круг. В результате на поверхности образуется ровный блестящий слой. После этого есть смысл нанести защитную тефлоновую полироль. Но можно обойтись и без этого.

Сколько можно полировать кузов автомобиля?

Используя первый способ – неограниченное число раз, потому что родная краска кузова не меняет толщину своего слоя ни на микрон. Наоборот, защитный состав, попадая в микротрещины на кузове, заполняет их. Образуя новый защитный слой.

Если же говорить об абразивной полировке, то даже при самой мягкой полировочной пасте, слой лакокрасочного покрытия кузова становиться тоньше. Именно в этом и состоит суть абразивной полировки. Такую полировку можно проводить не чаще одного раза в год. В интернете часто встречается мнение, что проводить полировку кузова можно по 20-30 раз. Это в корне неверно. Максимальное число раз зависит от конкретной толщины слоя лака на автомобиле. В среднем толщина лака 50-60 микрон. Безопасным считается снятие 30 микрон. Абразивная полировка в среднем снимает 3-10 микрон. Арифметика проста. Конечно, на рынке уже есть такие машины, в лакокрасочное покрытие которых внесен специальный жидкий состав. В результате мелкие царапины затягиваются сами собой. Но всем остальным владельцам необходимо понимать, как полировать кузов автомобиля. Так что ответ на вопрос, как правильно полировать кузов автомобиля, чтобы не испортить, звучит так: 3-4 раза, а дальше необходимо заново наносить лак.

При консультациях по телефону на тему полировки кузова, каждый ваш третий вопрос касается срока службы полировки.

В этой статье мы подробно и честно отвечаем на ваш, казалось бы, простой вопрос на сколько ваш автомобиль будет блестеть и как долго на нем не будут появляться царапины.

Уверен, когда вы спрашиваете на сколько хватит полировки или сколько она прослужит, вы имеете в виду как долго кузов вашего авто будет радовать глаз; вызывать зависть соседей по парковке; поднимать настроение вам и вселять уверенность, что все не зря.

Если более цинично покопаться в вашем вопросе, то все сведется к простому: как долго за эти деньги кузов моего авто не будет царапаться и не потеряет блеск?

Физика.
Скорее всего вы не удивитесь, если я скажу что степень блеска кузова обратна пропорциональна количеству царапин на нем. Чем больше царапин, тем больше кузов матовый и меньше блестит.

Человеческий глаз видит только отраженный свет от поверхности. Если лак на кузове идеально гладкий, то все падающие на него лучи света преломляются под одинаковым углом. Если лучи преломляются под одинаковым углом — мы видим блеск. Если рассеиваются в разные стороны, преломляются на поверхности неравномерно — блеска мы не видим.

Вывод: кузов блестит, когда на лаке нет царапин.

Царапины: виды и причины.
Не бывает машин без царапин. Царапины бывают глубокими и не глубокими.

Глубокие царапины остаются от веток, гвоздей, парковок по звуку, невнимательных пешеходов, открывания дверей о другую машину, неосторожных погрузок и разгрузок, зимних щеток, жесткой губки или ногтей… причин миллион. Любое механическое воздействие оказанное с силой на лак авто — оставляет царапину. В глубоких царапинах скапливается мелкий песок и асфальтная крошка, которые плохо вымываются на мойках. При попадании песка или крошки на тряпку — появляются новые царапины.

Не глубокие царапины часто называют рисками, паутинкой, царапинками от мойки, мелкой сеточкой. Такие царапины появляются только в результате вытирания кузова после мойки или неправильной мойки кузова губкой на даче.

Вывод: каждая глубокая царапина в геометрической прогрессии увеличивает риск появления новых царапин.

Виды полировок и их задачи.
В этом блоке речь только о полировках, которые мы делаем в SREDA17.

По фантазируем, что бы было проще объяснить.

Представьте, что кузов вашего авто перестает блестеть, когда на нем появляются ровно 100 царапин: 20 глубоких и 80 мелких.
Допустим, в самом начале эксплуатации машины, счет царапинам не открыт: ноль/ноль.

С первой неправильной мойкой, очисткой снега щеткой или каким другим механическим воздействием, на лаке появляется 1 глубокая царапина и 8 мелких. С каждой следующей мойкой и чисткой добавятся еще столько же, а каждая новая глубокая царапина «дарит» бонусом 3 мелких… короче кузов убивается в геометрической прогрессии.

После сезонной полировки на кузове от условных 20 глубоких и 80 мелких — останутся 10 и 0 соответственно.
После восстановительной счет царапинам условно обнулится и игра на убивание кузова начнется с начала.

Ответ на первый вопрос.
Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск.
Например, если до полировки вы ездили на авто два года, мыли на обычных мойках, зимой смахивали снег щеткой и вообще не сильно парились с правильным уходом и не морочили себе голову царапинами, а после полировки планируете продолжать эксплуатацию в том же духе…, то

Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два.

Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.

Сделать так, чтобы царапины не появлялись.

Как выяснили выше, отсутствие блеска кузова вызвано огромным количеством царапин на лаке. Полировка удаляет все царапины с лака и возвращает кузову блеск.

Новые царапины, в своем абсолютном большинстве, появляются из-за тряпок, которыми сушат авто после мойки; из-за глубоких царапин, в которых скапливается тяжело-вымываемая грязь; из-за жестких зимних щеток.

Следовательно, если вы устраните эти три основные причины появления царапин на лаке, то вы автоматически продлите срок службы полировки.

Как устранить три основные причины появления царапин.

Царапающие тряпки на обычных мойках.
Заведите свою тряпку и давайте ее мойщикам каждый раз. Желательно, если это будет большое микрофибровое полотенце (см. ниже). После каждой мойки стирайте тряпку в обычной стиральной машинке и она прослужит вам долгие годы.

Есть крутые детейлинг-мойки, на которых авто сушат специальным феном. Они называют его турбо-сушкой, хотя по своей сути это всего лишь фен для груминга собак. Стоимость услуг такой мойки не всем по карману, да и сами детейлинг-мойки в регионах не популярны. Но справедливости ради — такая мойка самая безопасная из существующих.

Мелкая грязь в глубоких царапинах.
После полировки все глубокие царапины, которые остались на кузове (например, царапина до грунта или металла) вычищены и запечатаны карнаубским воском или жидким стеклом. Вся задача сводится или к поддержанию этого защитного слоя, или к качественной мойки царапин хорошим авто шампунем (см. ниже)

Для поддержания защитного слоя достаточно один раз в три или четыре месяца наносить дополнительный слой карнаубского воска. Это можно делать самостоятельно или приезжать к нам на 20 минут

Зимние щетки.
От щеток отказаться сложно, но можно.
Совсем не обязательно сметать снег со всего кузова. Протрите лобовое стекло, боковые стекла и боковые зеркала. По дороге заедите на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра на 5−10 минут. Пока почитаете новости или почту в смартфоне — весь снег на кузове растает.

Когда торопитесь и времени на 5-ти минтутные остановки совсем нет — используйте специальный размораживатель (см. ниже)

Источник http://poperechka.ru/kak-chasto-polirovat-kuzov-avtomobilja/
Источник

Интересные статьи

Leave a Comment

X