Как из обычного автомобиля делают бронированный?

Как из обычной машины делают пуленепробиваемый автомобиль [фотографии]

Совет на тот случай, если не доверяете банкам и сбережения храните в автомобиле

бронированный ленд крузер

Бронирование легковых автомобилей стало выгодным бизнесом. В Бразилии уровень преступности, в особенности убийств, в пять раз выше, чем в США. За Бразилией идет Южная Африка. Плотность бронированных машин в этих странах очень высокая. BMW, Mercedes-Benz, Bentley и Audi, уловив правила игры, уже давно построили отдельные ателье для бронирования своих серийных моделей. Но все же большинство машин бронируется усилиями крупных компаний. Международная Корпорация Бронирования (МКБ) с 1993 года сделала пуленепробиваемыми около 6 000 легковых автомобилей. За 52 тысячи долларов США (3 340 000 рублей) пули будут отскакивать от Вашего Ford Fusion Hybrid, как от робокопа. Но цена поднимется до 100 тысяч долларов (6 423 000 рублей), если владелец еще закажет для защиты дымовые завесы и бронированные шторки на радиатор.

На счет того, что пули будут «отскакивать» это была шутка — броня устроена так, чтобы поглотить очередь из огнестрельного оружия. Вот как делается бронированный автомобиль, если вы еще не знали.

ПЕРЕДЕЛКА ДВЕРЕЙ, КУЗОВА И САЛОНА БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вначале удаляются все элементы салона:

  • внутренняя отделка;
  • электропроводка;
  • коврики;
  • автомобильные сидения.

внутренности бронированного авто

Затем разрезают все двери и другие полые части кузова (например, стойки) так, чтобы их можно было «начинить» необходимыми для бронирования автомобиля материалами. В зависимости от уровня защиты, двери и стойки укрепляются стальными листами и сочетанием баллистического нейлона и кевлара — материал, аналогичный тому, который стоит в пуленепробиваемых жилетах. Если двери становятся слишком тяжелыми, то добавляется третья петля. Теплоизоляционная и задняя перегородки получают стальное покрытие, но пол и потолок, обшивают баллистической тканью. Базовые бамперы, поглощающие энергию во время сильных столкновений, усилят, чтобы бронированный автомобиль прорвался через импровизированный блокпост без повреждений радиатора. Теперь понимаете, почему лучшие автомобили Джеймса Бонда так легко и без особых повреждений врезаются в любую стоящую на пути преграду? Сложная задача бронирования автомобилей также в том, чтобы все выглядело как можно более натурально, и не было заметно изменений, как снаружи, так и внутри. Бронированный Ford Fusion Hybrid должен стать сюрпризом для киллера.

Вам будет интересно  Какие бывают типы кузовов легковых автомобилей: фото разных моделей

ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМОЕ СТЕКЛО

В бизнесе автомобильного бронирования, стекло называют «прозрачной броней». По толщине оно не превышает размеры обычного стекла, которое стоит в дверях автомобиля и в качестве лобового. Структура пуленепробиваемого стекла это бутерброд из поликарбоната (тип пластика) и свинцового стекла. Самый тонкий вариант стекла толщиной в 2 см остановит пулю, выпущенную 9 мм пистолета, а толстые стекла — почти 6 см — выстоят перед выстрелом из мощной винтовки калибра 7,62. По желанию оконные электромоторы заменят на более мощные, чтобы при опасности за считанные секунды закрыть окна.

пуленепробиваемое стекло

КАК СДЕЛАТЬ ШИНЫ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ НЕУЯЗВИМЫМИ?

Обычные шины не справятся с огнем из пистолетов, потому что пули искромсают их боковые стенки поддерживающие все колесо. В МБК используют низкопрофильные композитные шины Hutchinson — «пончик» из полимера, изготовленный по специальному заказу для каждого нового автомобиля. Этот пончик зажат между диском колеса и бескамерной шиной. Принцип работы похож на Michelin PAX System: если пневматическая шина теряет давление, полимерное кольцо обеспечивает поддержку, позволяя автомобилю проехать еще около 100 км на скорости до 100 км/ч. Смелые заявления компании Bridgestone о шинах без воздуха, не прошли мимо МБК. Ведутся переговоры о покупке безвоздушных шин от Bridgestone для тестирования.

пуленепробиваемое колесо

ПОДВЕСКА И ДВИГАТЕЛЬ БРОНИРОВАННОГО АВТО

Даже самая легкая броня добавит большому седану как минимум 230 кг дополнительного веса. Если повысить уровень защиты, то повышается и вес машины. Если у большого седана стандартный вес увеличить на 600 кг, то нужно усиливать шасси, тормоза, а иногда и трансмиссию. Чтобы сохранить управляемость, в бронированной машине ставят усиленные амортизаторы и рессоры, а при необходимости, пневматические рессоры. Большинству двигателей в больших седанах хватает мощности, чтобы справляться с дополнительным весом автомобиля, поэтому двигатель чипуется, прокачивается или меняется на более мощный, только по специальному желанию заказчика. Внедорожники и небольшие грузовики выдерживают до 900 кг защиты без изменений в базовой структуре.

Вам будет интересно  Покрытие авто пленкой: разновидности материалов и их главные качества

https://zap-online.ru/info/avtonovosti/kak-iz-obychnogo-kuzova-legkovoy-mashiny-sdelat-bronirovannyy-avtomobil