Содержание
Как определить перекрашивался ли автомобиль?
В наши дни на рынке поддержанных автомобилей наблюдается острый подъем. Постепенно спрос на рынке новых автомобилей смещается в сторону б/у рынка. Сообразно официальной статистике средний года поддержанных автомобилей составляет примерно 12-14 лет. После нескольких лет бума на рынке новых автомобилей число предложений на поддержанные автомобили будет лишь расти в геометрической прогрессии. В связи с ростом цен на новые авто и с экономическим кризисом, люд в нашей стране все чаще начинают отрекаться от приобретения нового автомобиля, перенося собственный интерес в сторону б/у рынка транспортных средств.
К сожалению, при покупке поддержанного авто многие покупатели сталкиваются с большим количеством аварийных, восстановленных и проблемных машин. Дело в том, что по некоторым данным возле 60-65% поддержанных авто являются выставленными на продажу с аварийной историей. Большинство моделей, попавших в ДТП естественно были восстановлены. Доля из них на первоначальный взгляд выглядят как новые. Однако это не означает, что такие автомобили находятся в идеальном состоянии. Дело в том, что машина после ДТП чаще итого имеет скрытые повреждения, потому желательно отказаться от покупки модели побывавшей в аварии или которую перекрасили. Однако существует следующая проблема. Будто узнать, перекрашивался ли автомашина, если работы по восстановлению проведены на высоком уровне? Вот на что следует обратить внимание при осмотре поддержанного авто:
1 .Признаки шлифования на кузове
Качество покраски автомобиля во пора ремонта, конечно зависит от качества подготовки поверхности перед покраской. Чем больше затрачено времени на подготовку, тем качественнее будет покрашена поверхность.
Многие автомастера стараются покрасить машину будто можно быстрее поэтому спешат, что нередко выливается в некачественную подготовку поверхности. Так, поверхность кузова перед покраской может быть недостаточно отшлифована. В итоге после нанесения покрасочного слоя могут быть видны полосы, которые остались после шлифовки кузова.
Если вы внимательно посмотрите на фотографию выше, то увидите под слоем краски полосы, которые образовались из-за недостаточной подготовки поверхности, на которую было нанесено покрытие.
2. «Апельсиновая корка»
Все автомобили (даже новые и не битые) на самом деле имеют в некоторой степени «апельсиновую корку» на поверхности кузова. Это происходит из-за того, что капельки краски во пора нанесения ударяются о поверхность кузова на высокой скорости, выходя из специальной «пушки» (краскопульта). На первоначальный взгляд краска нового автомобиля выглядит идеально. Однако подходя к машине и посмотря на какую-нибудь доля кузова с близкого расстояния, вы заметите будто зеркальная поверхность элемента становится мутной. Этот эффект создается из-за микрокапель краски. Уместно, если вы внимательно присмотритесь под острым углом, то сможете увидать небольшие микрокапли.
При осмотре поддержанного авто , вы должны прийтись к машине, сесть на корточки и осмотреть поверхность под разными углами. Вы должны увериться, что вся поверхность детали и текстура краски одинакова. Дальше осмотрите все остальные части кузова. Обратите внимание, что если перед вами заводская покраска, то все элементы кузова должны быть одинаковыми.
Если же вы уверены, что микрокапли на одной детали кузова (текстура «апельсиновой корки») отличается от иной, то это скорей итого указывает на перекраску.
На этой фотографии вы можете видать глубокую текстуру «апельсиновой корки», которая сильно искажает отражение объектов рядышком с машиной. Перед вами не заводская краска. Кроме того, на этом снимке вы можете увидать результат некачественной покраски кузова.
3. Шпатлевка
Проверьте каждую арку, внимательно осматривая края деталей кузова (торцы). Ваша задача найти следы неотшлифованной шпатлевки. Проверьте также торцы дверей, капота, багажника и крыльев, где также возможно остались следы перекраски машины.
Перед вами образец некачественной покраски детали автомобиля. С торца крыла видны полосы неотшлифованной шпатлевки, на которую была нанесена краска. Этот снимок сделан на свалке, однако он детально показывает на то, будто можно увидеть признаки перекраски деталей в тех местах, где это не видать с первого взгляда. Расчёт подобной перекраски в том, что 90% покупателей б/у автомобилей свободно осматривают машину перед покупкой.
Смотирте также: Будто убрать ржавчину с машины
4. Проверьте крепежные элементы
Обыкновенно для того, чтобы покрасить или перекрасить деталь машины, необходимо демонтировать ее с автомобиля. После ремонта и покраски детали, установив ее на пункт, часто теряются и ломаются винты, зажимы или заглушки крепежных элементов. Довольно часто мастера или владельцы транспортных средств при потере, так, одного крепежного элемента из четырех не удосуживаются приобрести недостающий крепежный элемент и оставляют деталь незакрепленной до конца.
По этому признаку вы сможете установить, снималась ли деталь с машины.
Перед вами снимок бампера автомобиля Honda . Бампер в этом месте должен владеть четыре пластмассовых крепления. Вместо этого он имеет итого два крепежных элемента. Это открыто указывает на признаки, что бампер снимался.
5. Сколы краски на крепежных болтах деталей кузова
Проверьте в первую очередность болты под капотом, которые держат передние крылья машины. Они должны быть покрашены и владеть тот же цвет, какой имеет кузов. На заводе используется специальная оснастка, которая позволяет укреплять крылья, не повреждая болты. Если на болтах вы увидите сколы и потертости, то вероятнее итого болты откручивались для того, чтоб снять крыло перед покраской.
Перед вами крыло автомобиля, болт которого подвергался демонтажу, во пора которого он получил повреждения и со временем начал ржаветь, в тех местах, где краска была сколота. Это открытый признак того, что крыло машины снималось. Вероятнее итого для ремонта или покраски.
6. Неровные зазоры
Во пора осмотра машины обращайте внимание на все зазоры между деталями кузова. Все зазоры должны быть одинакового размера. Советуем воспользоваться линейкой для того, чтоб найти несоответствие зазоров между панелями кузова. Помните, что даже при качественных восстановительных ремонтно-кузовных работах выставить идеально зазоры кузова практически нереально. Этак, что идеальные зазоры деталей кузова возможно увидать только на небитом автомобиле.
Проверьте зазоры дверей, капота, багажника, бампера и убедитесь, что они одинаковы с обеих сторон. Если вы увидите, что с одной стороны зазоры отличаются от иной, то есть большая вероятность, что автомашина побывал в аварии. Также примета аварийного прошлого, это когда одна деталь кузова выше или ниже иной. Например, когда край капота с одной стороны ближе прилегает к крылу, чем с иной. Это явно указывает на то, что с машиной проводились кузовные работы, при которых производилась кузовная покраска.
7. Несоответствие краски на кузове
Натренированный глаз мастера по покраске авто может легко с первого взгляда установить, перекрашивались ли детали кузова. Отдельный профессионалы могут это сделать даже на дороге, во пора движения, осматривая мимо проезжающие транспортные средства. Однако вы также можете попытаться визуально установить несоответствие. Дело в том, если на машине перекрашивалась одна или несколько деталей (не весь кузов), то в любом случае свежеокрашенные детали кузова будут выделяться по цвету или блеску лака от заводского слоя краски и лака. Если машина имеет краска кузова «металлик», то при осмотре ищите в лакокрасочном покрытии несоответствие металлических вкраплений в краске кузова.
Важно знать: Будто убрать царапины на машине
Отдельный мастера во время покраски стараются искусственно загладить эффект нового лакокрасочного покрытия, чтоб сравнять цвет перекрашенной детали с заводскими элементами кузова. Для этого новую краску накладывают тонким слоем на старую, начиная с края детали и плавно уменьшая слой к середине кузовного элемента. То кушать фактически сводят слой краски на дудки. Но для того, чтоб сделать это идеально необходимы невероятные навыки живописи и терпения. Этак, что не каждый искусник по покраске способен на такую работу.
Это крыло автомобиля сфотографировано на автомобильной свалке. Вы можете открыто увидеть, что крыло и двери были в прошлом перекрашены. Крыло было перекрашено не целиком, (только нижняя часть). Вы также можете видать, как мастер хитро замаскировал сам факт перекраски. Однако со временем два лакокрасочных покрытия выгорели на солнце с разной скоростью. Будто видите, старое покрытие выгорело сильнее, чем новое.
8. Несоответствие внешнего вида передних фар
В процессе эксплуатации автомобиля , его передняя оптика тускнеет и темнеет, и передние фары становятся мутными. Дело в том, что УФ-лучи солнечного света воздействуют на пластиковую поверхность фар. Также на фары воздействует агрессивная внешняя окружение (песок, грязь, реагент и другие твердые частицы в воздухе). Эти вещества действуют на пластик фар, будто пескоструйный аппарат, царапая поверхность. Если автомашина попадал в аварию, в которой была повреждена лишь одна фара, как правило при ремонте меняется лишь поврежденная оптика. Соответственно фары будут выделяться по внешнему виду. Для того, чтоб скрыть подобные несоответствия, многие мастера полируют мутные фары. Это позволяет сделать этак, чтобы оптика не отличалась товарищ от друга. Тем не менее, целиком сделать старую фару неотличимой от новой невозможно. В любом случае новая фара будет владеть отличия. Так, что при осмотре будьте внимательны. Осмотрите края фар. Если на одной фаре вы увидели мутные края, тогда будто другая идеально прозрачная, существует большая вероятность, что машина попадала в ДТП.
Что будет если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные
9. Признаки пыли в краске кузова
Когда автомашина перекрашивается, как правило в краску попадает пыль. Даже самые лучшие сервисные центры , которые имеют дорогое покрасочное оборудование, нередко не могут полностью освободиться от пыли.
На рынке не этак много автосервисов, которые используют весьма дорогие покрасочные камеры, позволяющие освободиться от пыли во пора покраски.
Как найти собственный идеальный подержанный автомобиль в 3 этапа
Этак, что в 90% случаев при перекраске автомобиля или его деталей пыль все-таки в краску попадает. Для того, чтоб скрыть частицы пыли в краске, мастера стараются намести бесцветный лак или качественно отполировать лакокрасочное покрытие. Тем не менее, если вы внимательнее будете смотреть кузов авто, то сможете заметить под лаком частицы пыли в том случае, если детали кузова перекрашивались. Для того, чтоб обнаружить частички пыли, нужно найти блестящие элементы в краске, которые находятся в верхнем слое лакокрасочного покрытия. То кушать выше, чем металлическая крошка (если кузов имеет краска металлик).
Если вы обнаружите подобное, то вероятность того, что перед вами перекрашенный автомашина- 100%.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Выбираем вариант самой дешевой покраски автомобиля
Многим хочется сэкономить не только на обслуживании машины, но и на ее покраске. Это абсолютно реально. Дешевая покраска автомобиля может быть качественной, если правильно выбрать способ нанесения, материалы, а также место.
Не секрет, что более 60% бюджета — это плата за работу, остальное уходит на материалы. Поэтому имеет смысл задуматься о покраске автомобиля своими руками, ведь тогда она обойдется, как минимум, вдвое дешевле. Сэкономленные деньги можно пустить на покупку более дорогой краски.
Покраска автомобиля недорого обходится, если выбрать обычный способ окраски «под завод». По сравнению с ним любая оригинальная покраска, подразумевающая тюнинг, выйдет дороже. Но по-настоящему дешевым вариантом может быть только гаражная окраска, однако стоит учитывать то, что при плохом оборудовании, это происходит в ущерб качеству.
Локальный ремонт авто
В некоторых ситуациях можно существенно сэкономить на локальном ремонте. Локальная покраска автомобиля всегда обходится намного дешевле, чем полная. Окраска переходом или пятном дает исключительный результат, который требует минимум времени, трудозатрат и расходных материалов.
Одним из ответственных моментов локального ремонта является подбор краски в цвет. Для решения этого вопроса лучше пользоваться компьютерным подбором или попробовать самостоятельно составить краску по формуле, но для этого нужно иметь все необходимые компоненты. Точно подобранная краска позволит выполнить частичную окраску авто с минимальными затратами на материалы.
При локальном ремонте окрашивается не вся деталь, а только ее часть, что позволяет экономить лакокрасочные материалы. Однако при таком ремонте возникает проблема стыковки старой и новой краски. Малейшие отличия в оттенке будут видны, если не выполнить, так называемый переход.
На заметку
Покраска с переходом, предполагает наложения плавного градиента путем растягивания стыка с уменьшением интенсивности напыления. В результате, старая краска будет постепенно проступать под новой, и переход получится настолько плавным, что окажется совершенно незаметным.
При локальном ремонте лакированных деталей становится вопрос стыковки лака. Проблема состоит в том, что для связки отвердевшего слоя лака, его необходимо зашлифовать (сделать матовым). От глянца новый лак часто отслаивается. Однако, когда покрасить надо пятном, то где-то все равно придется класть новый лак на старый глянец.
Чтобы при покраске пятном или переходом новый лак хорошо связался со старым в месте стыковки, необходимо разогнать его на большую площадь с увеличением доли растворителя. Таким образом, мы не создаем резкой границы между основным и накладываемым слоем. После полировки, если все сделано правильно, лаковый слой выглядит однородным.
Также при локальной покраске может возникнуть необходимость выполнить переход на соседнюю деталь. Обычно это те случаи, когда повреждения находятся на краю детали. Переход на соседнюю деталь может понадобиться и при покраске детали целиком, например, когда подобранный оттенок несколько отличается, как это бывает при подборе металлика.
Сложнее всего выполнить локальный ремонт, если использованы сложные краски, например, с добавлением ксералика. Если ксералик использовался в рамках внешнего тюнинга, то обычно оставляют некоторый запас краски на случай локального ремонта. Либо нужно записать точную формулу краски с указанием марок всех ингредиентов.
Соотношение цена/качество
На стоимость покраски машины влияют расходные материалы. Безусловно, для окраски кузова можно использовать дешевую шпаклевку, грунтовку, краску, но такие материалы не смогут надежно защитить металл от влаги и прочих внешних факторов. В итоге вскоре может вообще понадобится перекраска машины. Чтобы этого избежать, лучше выбирать хотя бы средние по качеству материалы.
Хорошая грунтовка, краска или лак практически не дают усадки после высыхания и держатся на кузове долго, защищая его от внешних воздействий и придавая безупречный внешний вид. Не стоит гнаться за дешевизной, выбирая материалы подешевле. Использование самых дешевых красок нецелесообразно, поскольку либо их укрывистость будет значительно ниже, либо ухудшены иные характеристики, что в итоге приведет к ущербу, а не к выгоде.
Выбор краски
Для окраски большинства машин используются следующие эмали:
- Акриловая. Простая однотонная эмаль по доступной цене. При ее использовании вполне возможна дешевая покраска автомобиля.
- Металлик — более распространенная краска, в сравнении с акриловой. Выглядит интереснее, соответственно и стоит дороже.
- Ксералик (хамелеон). Элитные краски, так называемые трехслойки (база, краска, лак) используются реже, ввиду высокой стоимости.
Первый вариант подразумевает использование минимума расходных материалов. Покраска акриловой краской не требует большого мастерства, поэтому относительно легко осуществляется самостоятельно. Достаточно совсем немного потренироваться работать пульверизатором и можно приступать к покраске.
На заметку
Самое главное – чувствовать момент перелива. Если краски будет слишком много, то она начнет течь, что очень неприятно. Поэтому лучше пройтись краскопультом лишний раз, чем возиться с устранением подтеков.
Покраска металликом требует определенного опыта. Дело в том, что блестящие частички алюминиевой пудры, в частности их положение, во многом определяют визуальный эффект восприятия оттенка и яркости цвета. Каждый слой базы краски металлик наносится с разного расстояния. Сложность состоит еще и в том, что огрехи покраски проявляются уже под лаком, и исправить их тогда непросто.
В то же время нельзя сказать, что работа с металликом недосягаема для любителей. Сегодня существует множество обучающих роликов, которые помогают получить своего рода опыт, даже не притронувшись к краскопульту. Получив определенный багаж знаний, научиться работать с металликом – вполне выполнимая задача.
Не стоит бояться и ксералика, особенно если мастером уже хорошо освоен акрил и металлик. Порошковый ксералик можно добавлять в различные краски для получения соответствующего эффекта. Этот материал хоть и стоит дорого, но его нужно очень мало, если, конечно, не стоит задача делать из своей машины новогоднюю игрушку.
Автомобильная пленка — имитация дешевой покраски
Покраска автомобиля дешево может получится еще и с помощью пленочной наклейки. Вместо покраски машину можно обклеить специальной пленкой. Она может быть: матовой, цветной, прозрачной. Все виды пленок защищают кузов, в том числе и его лакокрасочное покрытие, от смол, царапин, солей и других внешних факторов. Перетяжка кузова той или иной пленкой обходится на 30-40% дешевле, чем классическая покраска. При этом можно обтягивать кузов частично. Помимо низкой стоимости, полюсы перетяжки пленкой заключаются в следующем:
- невысокие трудозатраты;
- быстрая смена цвета;
- эффект тюнинга;
- защита от грубых моек;
- легкая полировка.
Дешевая покраска автомобиля существует
Самая дешевая покраска машины — это покраска своими руками, но с использованием достаточно качественных материалов. Они позволяют избежать в скором будущем повторной перекраски кузова. Как вариант, для окраски «под завод» вполне подойдет акрил. Научиться красить акриловой краской не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, сделать первый шаг.
Источник http://sovavto.org/novosti/kak-opredelit-perekrashivalsya-li-avtomobil
Источник http://sam-avtomalyar.ru/deshevaya_pokraska_avtomobilya/